Защитная крышка для флюгарки датчика аэродинамических углов

 

Изобретение относится к области наземного обслуживания самолета. Цель изобретения - повышение удобства эксплуатации и сокращение времени на установку защитной крышки для флюгарки датчика аэродинамических углов. Крышка содержит кожух с фиксирующим штырем и замком. Замок имеет рукоятку управления, поворотную в вертикальной плоскости. 4 ил.

Изобретение относится к области наземного обслуживания летательных аппаратов. Цель изобретения повышение удобства эксплуатации и сокращение времени на установку крышки. На фиг. 1 изображена крышка, вид сбоку; на фиг. 2 сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3 крышка, вид сверху; на фиг. 4 вид Б на фиг. 1. Защитная крышка содержит кожух 1 и крепежные элементы. Один из крепежных элементов выполнен в виде поворотной рукоятки 2 управления, шарнирно закрепленной на корпусе 3 замка 4. Другой крепежный элемент выполнен в виде штыря 5, препятствующий повороту кожуха вокруг оси замка. Для обеспечения сохранности флюгарки 6 датчика аэродинамических углов от механических повреждений внутренняя поверхность кожуха оклеена тканью. Установку защитной крышки осуществляют следующим образом. Устанавливают кожух 1 над флюгаркой 6 и вводят одновременно фиксирующий штырь 5 и замок в отверстие бурта самолета. Нажатием поворачивают рукоятку управления 2 вокруг вертикальной оси на угол 90о и закрывают замок 4. Затем фиксируют замок 4 в рабочем положении и, повернув рукоятку управления 2 вдоль кожуха, укладывают в горизонтальное положение. На установку защитной крышки требуется не более 8-10 с.

Формула изобретения

ЗАЩИТНАЯ КРЫШКА ДЛЯ ФЛЮГАРКИ ДАТЧИКА АЭРОДИНАМИЧЕСКИХ УГЛОВ, содержащая кожух и крепежные элементы, расположенные на нижней поверхности кожуха, отличающаяся тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации и сокращения времени на установку крышки, один из крепежных элементов выполнен в виде фиксирующего штыря, а другой крепежный элемент в виде поворотного замка с рукояткой управления, шарнирно закрепленной на корпусе замка.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4

MM4A Досрочное прекращение действия патента Российской Федерации на изобретение из-за неуплаты в установленный срок пошлины за поддержание патента в силе

Дата прекращения действия патента: 26.05.1994

Номер и год публикации бюллетеня: 32-2001

Извещение опубликовано: 20.11.2001        




 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технологии производства летательных аппаратов

Изобретение относится к способам изготовления лопастей, которые могут быть использованы в вертолетостроении и .ветроэнергетике

Изобретение относится к самолетостроению, в частности к технологии изготовления и герметизаций трехслойных металлических сотовых панелей

Изобретение относится к самолетостроению и может быть использовано при изготовлений и сборке самолета

Изобретение относится к самолетостроению и может быть использовано при сборке несущих аэродинамических поверхностей с силовым набором типа нервюра

Изобретение относится к авиационной промышленности и может быть использовано в сборочных приспособлениях

Изобретение относится к самолетостроению , конкретно к способу сборки стапеля, предназначенного для сборки легких, средних и тяжелых летательных аппаратов

Изобретение относится к самолетостроению и может быть использовано при изготовлении сборных лонжеронов крыльев самолета

Изобретение относится к монтажу сборочной оснастки и может быть использовано в самолетостроении

Изобретение относится к вертолетостроению, а именно к способам изготовления несущих винтов вертолетов

Изобретение относится к технологии авиастроения и касается разработки способов сборки фюзеляжа самолетов

Изобретение относится к авиации и касается устройств наземного электроснабжения летательных аппаратов

Изобретение относится к области производства летательных аппаратов и может быть использовано в других отраслях машиностроения, производящих сложные объемные агрегаты

Изобретение относится к машиностроению преимущественно для закрепления навесных конструкций, например, панелей солнечных батарей, антенн и т.п., расположенных на спутнике статически определяемой системой связей
Изобретение относится к области авиации и касается ремонта летательных аппаратов

Изобретение относится к способам сборки крыла летательных аппаратов и может быть использовано в самолетостроении
Наверх