Сепаратор подшипника

 

Использование: в подшипниковой промышленности для разделения тел качения в подшипниках с проволочными кольцами. Сущность изобретения: сепаратор подшипника выполнен в виде соединенных между собой отдельных звеньев с двумя гнездами под тела качения. Гнезда предыдущих звеньев совмещены с гнёздами последующих . Каждое звено выполнено из двух частей различной высоты. В части звена с меньшей высотой выполнено овальное отверстие , а в другой части звена выполнено второе отверстие с диаметром, равным диаметру гнезда сепаратора. На боковой поверхности каждого звена сепаратора со стороны овального отверстия выполнена выемка, сопряженная с выемкой следующего звена. 3 ил.

„„ Ц„„1830118 А3

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (нр F. 16 С 33 38

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР

{ГОСПАТЕНТ СССР}

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ

К ПАТЕНТУ

Изобретение относится к подшипнико- . Сборка сепаратора с теламй качения вой промышленности и может быть исполь- производится следующим образом. зовано для разделения тел качения в .. Звено частъю1 накладывается насоот-.. подшипникэх. ветствующую часть 1 соседнего звена так, Цель изобретения — расширение техно- „чтосоосные овальные отверстия 3составля- . логических возможностей за счет компенса- . ют гнездо сепаратора, в которое устанавли-, ции шага. вается тело качения(шарик). Часть 2 того же, На фиг. 1 показано звено сепаратора, звена надевается на следующий шарик, а за ; общий вид; на фиг. 2 и 3 — то же, вид сверху. счет выемки 5 сопрягается с частью 2 сосед-

Звено сепаратора состоит иэ двух час- него звена и т.д.. Таким образом, сборка; тей, часть 1 из которых имеет высоту мень-, сепаратора производится путем наложения, ше высоты части 2. Часть 1 имеет овальное однорадныхчастейсоседнихзвеньев: почаотверстие 3, расширяющееся к нижнему сти 1 — наложением друг на друга однородторцу, а часть 2 имеет отверстие 4, диаметр . ных частей 1, а по части 2 — сопряжением которогосоответствуетдиаметру гнезда се- . замковых выемок 5. Компенсация шага в паратора. Часть 2 имеет замковую выемку 5, . сепараторе осуществляется за счет смещеобеспечивающую соединение двух сосед- ния овальных отверстий частей 1 соседних них звеньев, Звенья соединены между со- звеньев. бой так, что отверстие части 1 первого звена . Ф о р и у л а и з о б р е т е н и я соосно с отверстием части 1 второго звена, Сепаратор подшипника, выполненный а замковая выемка 5 второго звена сопряже- в виде соединенных между собой отдельных на с замковой выемкой третьего звена. звеньев с двумя гнездами под тела качения.

1 (21) 4923032/27 (22) 19.12.90 (46) 23.07.93. Бюл. М 27 (71) Малое производственно-иновационное коммерческое предприятие "Технополюс демосфен" (72) С.В.Василевский, B.Н.Ермаков и

В.С.Любарский (73) Малое производственно-,иновационйое . коммерческое предприятие "Технополис демосфен" (56) Авторское свидетельство СССР

М 912965, кл. F 16 С ЗЗ/38, 1982. (54) СЕПАРАТОР. ПОДШИПНИКА (57) Использование: в подшипниковой промышленности для разделения тел качения в подшипниках с проволочными кольцами.

Сущность изобретения: сепаратор подшипника выполнен в виде соединенных между собой oräåïüíûõ звеньев с двумя гнездами под тела качения. Гнезда предыдущих звеньев совмещены с гнездами последующих. Каждое авена выполнено из двух частей различной высоты. В части звена с меньшей высотой выполнено овальное отверстие. а в другой части звена. выполнено второе отверстие с диаметром, равным диаметру гнезда censpaTopa. На боковой поверхности каждого звена сепаратора со стороны овального отверстия выполнена выемка. сопряженная с выемкой следующе- . го звена. 3 ил.

1830118

Составитель Т.Иванова

Техред М.Моргентал .

Корректор Н.Милюкова

Редактор

Заказ 2492 Тираж ПОдписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москве, Ж 35, Раушская наб., 4Л

Производственно-издательский комбинат "Патент", r, Ужгород, ул.Гагарина, 101 причем одно гнездо предыдущего звена совмещено с гнездом последующего; отл и ч аю щ:и и с я тем, что, с целью расшйрения технологических возможностей за.счет. компенсации шага. кэМдЬЬ:авионе ямпрлнено из 5 двух частей различной высохр, в чЖФи звена

th„)

- меньшей высоты выполнено гнезЩз рвэль- ной формы, ® второе гнездо выполнено на части звена с большей высоты с диаметром, равным диаметру гнезда сепаратора, звенья совмещены частями с меньшей высотой, а на боковой поверхности со стороны овального гнезда выполнена выемка, соп ряженная с выемкой следующего звена.

Сепаратор подшипника Сепаратор подшипника 

 

Похожие патенты:

Сеператор // 1696772

Изобретение относится к машиностроению и может использоваться в опорах валов, работающих в условиях повышенных динамических нагрузок, запыленности и температур

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для обеспечения свободного вращения валов и осей в режимах сухого трения

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в подшипниках качения, работающих в криогенных средах

Изобретение относится к подшипниковой промышленности и может быть преимущественно использован в пневмопрядильных машинах

Изобретение относится к машиностроению, к подшипникам качения

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при изготовлении подшипников качения

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к шарикоподшипникам

Изобретение относится к области машиностроения, а более конкретно - к подшипниковым узлам

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к комбинированным подшипникам

Изобретение относится к области машиностроения, а в частности к подшипникам качения

Подшипник // 2262015
Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в подшипниках качения

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к подшипникам качения

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к подшипникам качения

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к подшипникам качения, работающим в узлах машин и механизмов

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к подшипникам качения, работающим в узлах машин и механизмов
Наверх