Устройство для пакетирования легкодеформируемых изделий

 

Использование: пакетирование тонкостенных агрегатов самолетов при их транспортировании и хранении. Сущность изобретения: устройство для пакетирования содержит верхнюю и нижнюю рамы, расположенные между ними промежуточные части и стягивающие элементы. Каждая рама состоит из поперечин и продольных элементов. В поперечинах и промежуточных частях по краям выполнены соосные отверстия для прохода стягивающих элементов, а по центру вырезы для изделий, которые уложены упругими элементами с ограниченной величиной сжатия. При затягивании стягивающих элементов поперечины верхней и нижней рам промежуточные части перемещаются на величину зазора между ними до опирания друг в друга опорными площадками. При этом упругие элементы обжимают изделия с усилием, достаточным для надежной их фиксации в вырезах и безопасным по условиям прочности. Изобретением обеспечивается сохранность пакетируемых изделий и упрощение конструкции. 4 ил.

Изобретение относится к устройствам для хранения и транспортировки изделий, в частности к устройствам для пакетирования тонкостенных агрегатов самолета, например, килей, стабилизаторов и т.п. Цель изобретения упрощение конструкции устройства и повышение сохранности пакетируемых изделий за счет установки упругих элементов, обеспечивающих допустимую и необходимую величину сжатия упругих элементов. На фиг. 1 изображено устройство в пакетированном положении; на фиг.2 то же, вид сверху; на фиг.3 сечение А-А на фиг.1 в положении с незатянутыми ложементами; на фиг.4 сечение А-А на фиг.1 в положении с затянутыми ложементами. Устройство для пакетирования легкодеформируемых изделий содержит две верхние 1 и две нижние 2 поперечины, болтовыми соединениями 3 связанные с продольными элементами 4 с образованием рам прямоугольной формы, между поперечинами 1 и 2 расположены промежуточные съемные части 5. Поперечины 1 и 2 и промежуточные съемные части 4 выполнены с одинаковой толщиной t и одинаковой длиной l. В поперечинах 1 и 2 и съемных частях 5 по краям выполнены соосные отверстия 6 под стягивающие элементы 7, которые выполнены с возможностью прохода одновременно через отверстия 6 в поперечинах и промежуточных съемных частях. Стягивающие элементы выполнены с резьбовыми участками под крепежные гайки 8. По центру поперечин 1 и 2 и съемных частей 5 под пакетируемые изделия 9 выполнены вырезы 10 с образованием зазора "а" между поверхностью выреза и соответствующей поверхностью пакетируемого агрегата. Вырезы 10 снабжены упругими элементами 11 высотой "b" с определенной ограниченной величиной сжатия "с", при этом высота упругого элемента "b" равна сумме зазора "а" и величины сжатия "с". Устройство выполнено таким образом, что при незатянутых стягивающих элементах 7 между поперечинами и съемными элементами имеется зазор 12. Устройство снабжено такелажными узлами 13. Пакетирование осуществляют следующим образом. В вырезы 10 устанавливают упругие элементы 11. Между поперечинами 1 и 2 и съемными частями 5, свободно размещенными на пропущенных через отверстия 6 стягивающих элементах 7, устанавливают пакетируемые изделия 9 и затягивают с помощью гаек 8 до опирания друг на друга опорных поверхностей поперечин и съемных частей. Дальнейшее сближение невозможно, невозможны также какие-либо перемещения изделия 9 относительно устройства, т.к. упругие элементы плотно обжаты на изделиях. Таким образом более простым конструктивным решением обеспечивается повышенная сохранность пакетируемых изделий.

Формула изобретения

Устройство для пакетирования легкодеформируемых изделий, преимущественно тонкостенных агрегатов самолетов, содержащее две верхние и две нижние поперечины и расположенные между ними промежуточные съемные части, в которых выполнены по краям соосные отверстия, а по центру вырезы для изделий, направленные навстречу друг другу, и стягивающие элементы, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения сохранности изделий, верхние и нижние поперечины связаны продольными элементами с образованием рам прямоугольной формы, а вырезы в поперечинах и промежуточных элементах снабжены упругими элементами с ограниченной величиной сжатия, при этом стягивающие элементы выполнены с возможностью прохода одновременно через отверстия в поперечинах и промежуточных элементах.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для транспортирования и хранения двухколесных транспортных средств, в частности мопедов, мотоциклов

Изобретение относится к таре для хранения и транспортирования штучных изделий , а именно топливных насосов

Изобретение относится к способам упаковки транспортных средств, в частности прицепов для легковых автомобилей

Изобретение относится к упаковочным материалам, в частности к пленкам из пластичного материала и может быть использовано для упаковки и защиты изделий из черных металлов, например легковых автомобилей, проката, труб, станков, насосов и др

Изобретение относится к военной технике, в частности к способам ее хранения на открытых площадках

Изобретение относится к техническому обслуживанию бронетанкового вооружения и техники

Изобретение относится к средствам для хранения техники, в частности, к средствам защиты машин и оборудования при хранении их на открытых площадках или под навесами от влияния окружающей среды

Изобретение относится к сельскохозяйственному и общему машиностроению и найдет применение в международных, национальных и специализированных торговых ярмарках и выставках, а также непосредственно в выставочных комплексах, павильонах, в развернутых экспозициях при рекламе нетрадиционных технологий изготовления и новых рабочих органов сельскохозяйственных машин и орудий, а также при проведении научно-практических и производственных конференций в научно-производственных объединениях, НИИ сельскохозяйственного профиля, конструкторских бюро (ОКБ, СКБ, ОКТБ и др.), опытных станциях, опытно-производственных хозяйствах, машинно-испытательных станциях для демонстрации достижений науки в военно-промышленных комплексах и на машиностроительных предприятиях с применением конверсионных технологий и новых конструкционных материалов, передового производственного опыта и отдельных изобретений, а также в качестве учебных экспонатов макеты и серийно выпускаемые рабочие органы при подготовке фермеров, специалистов и студентов в профтехучилищах, школах, колледжах, высших учебных заведениях различного ранга

Изобретение относится к средствам пакетирования, механизации транспортных и погрузочно-разгрузочных работ и может быть использовано для кратковременного хранения и транспортирования среднегабаритных грузов, например дизелей, дизель-генераторов и т.д

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к упаковке прицепов для легковых автомобилей

Изобретение относится к устройствам для транспортировки самоходных машин, а именно к подставкам для транспортирования шасси погрузчиков в контейнере. Универсальная подставка для транспортирования самоходной машины содержит две пары основных полозьев, на которых закреплены передние упоры (3), задние V-образно расположенные упоры (5), образующие с передними упорами «постель», и задняя опора (6) в виде треугольных призм. Способ погрузки шасси самоходной машины в контейнер осуществляется установкой и фиксацией нижнего листа передней рамы (13) шасси самоходной машины в «постели» универсальной подставки. Транспортировка универсальной подставки в контейнер осуществляется погрузчиком-толкачом. На универсальную подставку возможна установка шасси самоходных машин как минимум двух типоразмеров. Изобретение снижает себестоимость погрузки и расширяет функциональные возможности универсальной подставки путем обеспечения возможности установки на нее шасси с разными базами. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 7 ил.
Наверх