Шарнир гусеничной цепи для гусеничных машин

 

l90227

ОПИСАНИЕ

ИЗО БР ЕТЕ Н И Я

K АВТОРСКОМУ СРИДЕ1 ЕЛЬС1ВУ

Союэ Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 02.11.1966 (№ 1051941/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Кл, СЗс1, 23

МПК В 62f

Комитет по делам изобретений и открытий при Сосете тлинистрое

СССР

Опубликовано 16.ÕI1.1966. Бюллетень ¹ 1

Дата опубликования описания 1.II.!9á7

УДК 629.1! .012.577(088.8) э ч

А. М. Черяпин, А. П. Пахомов и В. Д. Бейненсон

1 *

Государственныи союзный научно-исследовательский тракторныи институт

Авторы изобретения

Заявитель

ШАРНИР ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ ДЛЯ ГУСЕНИЧНЫХ МАШИН

Предмет изобретения

Известны шарниры гусеничной цепи для гусеничных машин. Такие шарниры содержат установленные в проушинах звеньев цепи втулки, расположенный в отверстиях втулок палец, размещенные концентрично пальцу между торцовыми поверхностями втулок распорные кольца и эластичные, например из резины, уплотнительные кольца.

Особенностью предложенного шарнира является то, что его vII;IQTHHTpëüíoå кольцо выполнено с трапецеидальными или треугольными в сечении кольцевыми выступами по концам, входящими в кольцевые впадины соответствующей формы на торцовых поверхностях втулок. Уплотнительное кольцо установлено с зазорами по отношению к распорному кольцу и проушине звена.

Это обеспечивает долговечность шарнира и надежную его герметизацию.

На чертеже схематически изображен шарнир гусеничной цепи в собранном виде, продольный разрез.

Во внутренние проушины составных или цельнолитых звеньев 1 запрессовывается средняя втулка 2, а в наружные — короткие втулки >. Во впадины звеньев между торцовыми поверхностями втулок устанавливают распорные кольца 4 и эластичные. например резиновые, уплотнительные кольца 5. В отверстиях втулок > расположен палец 6.

Для предотвращения проскальзывания yn IoTFiHTeëüHoão кольца относительно втулок на его торцах имеются кольцевые выступы 7, треугольныс нли трапецеидальные в сечении, а на торцах втулок — кольцевые впадины такой же формы.

Уплотнительные кольца установлены с зазорами по отношению к распорным кольцам и к проушинам звеньев и работают на скручивание, т. е. один торец уплотнительного кольца поворачивается вместе с торцом средней втулки 2, а другой — вместе с торцом втулок

3 без проскальзывания между примыкающими торцами.

Шарнир гусеничной цепи для гусеничных машин, содержащий установленные в проушинах звеньев цепи втулки, расположенный в отверстиях втулок палец и размещенные между торцовыми поверхностями втулок кон25 цептрично пальцу распорные кольца и эластичные, например из резины, уплотнительные кольца, отлича оитиися тем, что, с целью увеличения надежности герметизации, уплотнительное кольцо выполнено с трапецеидальны30 ми или треугольными в сечении кольцевыми

Составитель T. Луковенко

Техред Л. Бриккер Корректоры: Е. Д. Курдюмова и А, М. Смак

Редактор И. С. Грузова

Заказ 4338/7 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совеге Минисгров СССР

Москва, Центр, п . Серова, д. 4

Типографии, пр. Сапунова. 2 выступами по коШ ам, входящими r> соответствующей Формы кольцевые впадины ца торцовых поьерхиостях втулок, причем уплотпителшюе ко..п,цо установлено с зазорамп по отпонгепию к распорцому кольцу и проушине звена.

Шарнир гусеничной цепи для гусеничных машин Шарнир гусеничной цепи для гусеничных машин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области наземного транспорта, конкретно к гусеничным движителям транспортных средств, главным образом длиннобазовых гусеничных тягачей и вездеходов для тундровых районов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к колесным транспортным средствам

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к транспортным средствам на гусеничном ходу, а именно к гусеницам

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к гусеничным движителям транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к тракторостроению, и может быть использовано для гусеничных цепей

Шарнир // 2459126
Изобретение относится к устройствам, обеспечивающим подвижное соединение деталей, образующих кинематическую вращательную пару, и может быть использовано, например, в гусеничных движителях транспортных средств

Изобретение относится к гусеничным транспортным средствам общего назначения, имеющим возможность передвигаться как по земле, так и по воде и заболоченным и труднодоступным местностям
Наверх