Сцеп для транспортирования хлыстов

 

ОП ИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 17.V111.1965 (¹ 1026522/27-11) Кл, 20с, 12 с присоединением заявки ¹

МПК В 61d

УДК 625.241:625.245, .73 (088.8) Приоритет

Опубликовано 06.ll.1967. Бюллетень № 5

Дата опубликования описания 24.111.1967

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

И, И. Соромотин, В. А. Зуев, Г. М. Герасимов, В. В. Зубарев, ) Г. И. Ушаков и H. Д. Лялин

Свердловский научно-исследовательский институт лесной промышленности

Авторы изобретения

Заявитель

СЦЕП ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ХЛЪ|СТОВ

Известны сцепы для транспортирования хлыстов по железной дороге, состоящие из двух платформ, которые оборудованы поворотными кониками со стойками. Один из коников, кроме того, подвижен B направлении продольной оси платформы. Возврат подвижного коника в среднее положение и установка обоих коников перпендикулярно продольной оси платформы производятся механизмами, смонтированными на платформах.

Особенностью описываемого сцепа для тра спортирования хлыстов является то, что каждый коник выполнен в виде прямоугольной рамы со стойками по углам, которая свободно опирается концевыми поперечными балками на платформу, Балки расположены симметрично относительно оси поворота.

Такое выполнение коника позволяет более строго фиксировать штабель хлыстов, имеющих разную длину, а также благодаря передаче нагрузки через поперечные балки коника лучше использо«ать грузоподъемность платформы, На фиг. 1 нзобра>ке. I предложенный сцен, вид в плане; IId фиг, 2 — одна нз платформ сцена, вид сбоку.

Платформы 1 и 2 сцепа оборудованы кониками > и 4, выполненными в виде прямоугольных рам. Оба коника могут поворачиватьсч вокруг осей ". Коннк 3 подвижен вдоль платформы и устанавливается в среднее, перпендикулярное продольной оси платформы положение механизмами 6. Поворотный коник устанавливается в такое >ке положение меха5 «измом 7.

По углам рам имеются стойки 8. Концевыми поперечными .балками 9, расположенными симметрично оси 5, рамы свободно опираются на платформу. Благодаря этому вертикальная

1р нагрузка от штабеля хлыстов не сосредотачн«ается в центре платформы, а передается через поперечные балки коника, Предмет изобретения

15 Сцеп для транспортирования хлыстов пожелезной дороге, состоящий из двух платформ, оборудованных поворотными кониками, оди т из которых подвижен по продольной оси платформы, и механизмами, устанавливающими

2р коники в положение, перпендмкулярное оси пути,. и возвращающими подвижный коник в среднее поло>кение, отлича ощайся тем, что, с . целью более строгой фиксации штабеля хлыстов разной длины и лучшего использования

25 грузоподъемности платформ путем рассредоточения нагрузки, каждый кон«к выполнен в

«иде прямоугольной рамы со стойками по углам, свободно опирающейся на платформу концевыми поперечными балками, распо IO30 женными симметрично относительно оси поворота.

192238

Составитель Л. А. Пикуз

Редактор Л. В. Калашникова Техред А. А. Каиышникова Корректоры: С. И. Белугина и Е. Ф. Полионова

Заказ ббб/1 Тиралс 535 Подписное

ЦНИИПИ ) оыитета по делаы изобретений н открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Сцеп для транспортирования хлыстов Сцеп для транспортирования хлыстов 

 

Похожие патенты:
Наверх