Гнездо для закрепления конца стойки, устанавливаемой на железнодорожных платформах при перевозке леса

 

№ 86762

Класс 20с, 12 ссср

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. M. Московский и Г. Я. Кравченко

ГНЕЗДО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ КОНЦА СТОЙКИ, УСТАНАВЛИВАЕМОЙ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЛАТФОРМАХ

ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ЛЕСА

Заявлено 6 декабря !949 г. за _#_o 408266 в Гостехнику СССР

Предметом изобретения является гнездо для закрепления конца стойки, устанавливаемой на железнодорожных платформах при перевозке леса, выполненное в виде двух поворотных челюстей, образующих в сомкнутом рположении отверстие для конца стойки и удерживаемых в сомкнутом положении запорным устройством, кинематически связанным с валом управления всеми гнездами одного борта.

В предлагаемом гнезде запорное устройство выполнено в виде подвижньгх в вертикальной плоскости кулачков, шарнирно связанных с кривошипами валов и взаимодействующих с выступами челюстей, освобождаемых при опускании кулачков, На фиг. 1, 2 и 3 изображены три проекции гнезда.

На платформах, предназначенных для перевозки леса, на каждом борту устанавливаются гнезда для металлических стоек 1, изготовленных из газовых труб. Нижний конец стойки, вставляемый в гнездо, усиливается вваренными внутрь пластинами, что исключает возможность деформации кромок трубы. К верхнему концу стоек крепятся цепи 2, служащие gëÿ стягивания аротивоположно расположенных стоек, Гнезда стоек выполнены в виде двух поворотных челюстей 3, смонтированных на пластине 4, привариваемой к борту платформы. В сомкнутом положении челюсти охватывают нижний конец стойки 1, прочно удерживая их в вертикальном положении. Для придания еще большей устойчивости стойке нижний ее конец, выступающий из гнезда, упирается в поддерживающую скобу 5.

В сомкнутом положении челюсти удерживаются кулачками б, подвижными в вертикальной плоскости. Ход кулачков ограничивается винтами 7, ввинченными в пластину 4. Кулачки, находясь в верхнем положении, запирают челюсти, а опускаясь вниз, освобождают их. Челюсти, раскрываясь, освобождают стойку.

Кулачки нижними своими концами шарнирно соединены с рычагами 8, закрепленными на валу 9. При повороте вала происходит одновременное открывание или запирание всех гнезд одного борта, Вал поворачивается с помощью ломика, вставляемого в отверстие 10 на конце вала. Произвольный поворот вала предупреждается фиксирующим устроиством 11, № 86762

1! р е J, 31 с т и:3 О б р с е I I и я

Г II 0.>ДО:I. Я;!сl i(РСП. IC II И 31 J(0 IJ Jjñl СТОИКИ, 3 СТсlНсl 13.(ИВЯ(-X(0!I Нс! ХКС;(СЗ

J1I0Д0р0И(НЫХ П1сIÒôOpÌIJK (!pll П(ре!30ЗКе Л"C3, !3ЫПОЛПСНПО(|3 БИДО, 3!33 Х

ПОВОРОТНЫХ (С, I IOCTCП> ООРЯЗУ|0!ЦИХ 13 СО>>(К НУTO>>! ПО. (07KCI(ll l! ОТВС )СТИЕ

> .. ° l

;1, |Я конца c Гоп ки 11 УдеРжи В Яе)|ь!х 13 ))To >I по, IO)K(JII III 3 сl п01)пым >> OTPOJIСтi!0>>1, Кili!Е .>JЯ1" IЧ(. "КИ СI)ЯЗс|J(IIЫ; C ВЯЛО»! 3 Пl)1113.!С|1 ИЯ БС(>(И НЕЗДс(:1(И одного 001)та, о т,l и ч à Io 1(I, е с с я те31, что зя|порное устройство БыНО.JI>c!Jo Б (3(1 зе !Jog!3»)K!I(>Jx Б В(Р !III(aлъной плОскОсти к3 ла |ков, 1!IЯРHIMP JI | С!3ЯЗЯ ННЫХ С КР((БОШИ Г(Я)! И J3(!K!0(3 И БЗ с! ИМ ОДЕ! ICTI33 !0(ЦИХ С !3ЫСТ31(а)!п асс!(осте((, освобо)кдяемых при опускаъп(и кулачков

Гнездо для закрепления конца стойки, устанавливаемой на железнодорожных платформах при перевозке леса Гнездо для закрепления конца стойки, устанавливаемой на железнодорожных платформах при перевозке леса Гнездо для закрепления конца стойки, устанавливаемой на железнодорожных платформах при перевозке леса 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к транспортным средствам для перевозки грузов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к транспорту

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу, в частности, касается грузовых вагонов для транспортировки длинномерных грузов или леса

Изобретение относится к транспортной технике и предназначено для перевозки строительных конструкций, среднегабаритного и крупногабаритного груза

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу преимущественно для лесоматериалов

Изобретение относится к транспорту, а именно к оборудованию для перевозки лесоматериала, труб и другого длинномерного груза

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а более конкретно - к железнодорожным платформам для перевозки длинномерных грузов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к приспособлениям железнодорожной платформы для перевозки цельнокатаных колес вагонов и колесных центров локомотивов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к вагонам-платформам для перевозки крупнотоннажных контейнеров
Наверх