Шарнирная стойка для железнодорожной платформы

 

Г1оворот звеньев в !Ипрнпре Ограничивается упором их торцов один в другой, причем одно звено слу>кит прямолинейным продолжением другого.

Г1ри вертикальном положении звеньев стойки клин ll, помещенный в ее полости, под действием силы своего веса перемещается вниз и входит в пространство между внутренней стенкой коробки и валиком 8 шарнира, препятствуя повороту звеньев. Через окна у шарнира, распо;!Оженные на короб!Ое звеньев, к:!ин 11 ломом h3K pb1 131 QM, может быть выжат обратно ввер:. Скобка, приваренная к торцам клина, служит ему направляющеи при движении на пальце шарнира.

Все четыре шарнира звеньев стойки по своему устройству выполняются совершенно одинаковыми.

Верхнее пятое звено 12 стойки имеет гладко обрезанный верхний торец.

Предмет изобретения

1. Шарнирная стОЙка для железнодорожной платформы, состо ящая из отдельных, шарнирно связанных между собой элементов, откидывающихся при уменьшении высоты стойки наружу. о тл и ч а ющ а я с я тем, что шарнир, соединяющий отдельные элементы стойки, Выпо IIIOII В I !lee валика, у! репленвого в ОднОм элементе стойки, Охватываlощих BB;,Ièê накла 10к, прикрепленных к сопрягаеыому элеме1!ту стойки, и подвижного клина, взаимодействующего с валиком и удерживающего отдельные элементы стойки в вертикальном поло>кении.

2. Стойка llo п. 1, отличающаяся тем, что ее нижний элемент, Входя п1ий в и lз rheлезподорожной и!!атформы, с целью плотного укрепления в нем стойки, включает в себя отжимную планку с выступающим штырем и взаимодействующий с ним вертикально подвижнок клин.

«ке 79896 (зпг

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Л. М. Струве.

Гор. Алатырь, типография ¹ 2 Министерства к1.льтуры Чувашской АССР. (Фиг, 1

Информационно-издатсл >c êø1 отдел.

Объем 0,34 и. л, Заказ 1315.

Я |

Подп. к печ. 16/II-1960 г.

Тираж 300. Цена 50 коп.

Шарнирная стойка для железнодорожной платформы Шарнирная стойка для железнодорожной платформы Шарнирная стойка для железнодорожной платформы 

 

Похожие патенты:

 // 152888

 // 163643

 // 178396

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к транспортным средствам для перевозки грузов
Наверх