Патент ссср 193945

 

Ceos Советских

Социалистических

Реопу0лии

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 09,Х1.1965 (№ 1036520125-27) Кл. 63с, 43 55

47с1, 16 с присоединением заявки №

МПК В 62d

F 06g

УДК 621.885.2: 629..11.011.61 (088.8) Приоритет

Опубликовано 13Л11,1967. Бюллстспь № 7

Дата опубликования описания 21 VI.1967

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Автор изобретения

С. V. Зелеиберг

Заявитель

СТЯЖНОЙ КРЮК

Предмет изобретения

Стяжпой крюк, преимущественно для стяжки бортов автомашин, содержащий стер>кень, один конец которого изогнут в виде скобы, а к средней части приварена рукоятка, отличигои1ийся тем, что, с целью уменьшения длины

cr;.ættoé цепи и упрощения конструкции, другой конец стержня изогнут в виде крюка, а в средней его части, со стороны противополо>киой рукоятке, приварены кольцо для соединения со звеном цепи и втулка, в которую вставлена ось со смонтированной на ней серьгой.

Известны стяжные крюки, содер>кащие стержень, один конец которого изогнут в виде скобы. Скрепление с бортом автомашины этими крюкам". производится с помощью винтовых стяжек. Это не обеспечивает уменьшения длины стяжпой цепи и такие крюки трудоемки в эксплуатации.

Предложенный стяжиой крюк, преимуществсшю для стяжки бортов автомаши, отличается от известных тем, что другой конец стержня изогнут r, виде крюка, а в средней его части, со стороны противоположной рукоятке, приварены кольцо для соединения со звеном цепи и втулка, в которую вставлена ось со смонтированной на пей серьгой.

Такое выполнение обеспечивает уменьшение длины стя>кпой цепи и упрощение конструкции.

11а фиг. 1 изобра>кеп стяжпой крюк; на фиг. 2 — схема установки стяжного крюка.

Стя>кной крюк содер>кит стержень 1, один конец которого изогнут в виде скобы 2, а к средней части приварена рукоятка 8. Кроме гого, крюк c«no rre» стя>кцой цепью 4. Другоп конец стергкпя изогнут в виде крюка 5, а в средней его части со стороны, противополо>кной рукоятке, приварены кольцо б для соединения со звеном 7 цепи 4 и втулка 8, в которую вставлена ось 9 со смонтированной на цей серьгой 10.

Для стяжки бортов 11 автомашин крюк 5 с помощью планки 12 сцепляется со звеном 13 цепи таким образом, чтобы между скобой 2 и петлей .14, скрепленной с бортом 11 автомашины, оставался зазор для натяжения цепи 1 с гомощью планки 12, закладываемой в серьгу 10, после чего скоба 2 соединяется с петлей

I . - p) кояткой >.

Составитель П. И. Журавлев

Редактор Т. В. Данилова Техред Л. Бриккер Корректор М. П. Ромашова

Заказ 1749/19 Тираж 535

Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д, 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Патент ссср 193945 Патент ссср 193945 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сцепным устройствам транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к устройствам для буксирования транспортных средств, преимущественно легковых автомобилей

Изобретение относится к области буксирных устройств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к устройствам для буксирования транспортных средств, преимущественно легковых автомобилей
Наверх