Автоматический двухходовой регулятор тормозной рычажной передачи

 

ОписАние L98261 (. Д"

Союа Советских

Социалистических

Республик

И ПАТЕНТУ

"1""Л>1 О ТЫЛ

Кл. 201, 6

Зависимый от ¹

Заявлено 24.1V.1965 (№ 1003327/27-11) с присоединением заявки ¹

МПК В 61h

, Д K 625.2-597.8(088.8) Приоритет

Опубликовано 09.V1.1967. Бюллстс ¹ 13

Комитет по аслам иаобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Дата опубликования описания 8А 1!!.1967

Авторы изобретения

Иностранцы

Эрик Моритц Джеппссон, Нилс Бордж Леннарт Сандер (Швеция) Иностранная фирма

«Свенска Актиеболагет Бромсрегулатор>. (Швеция) 3 а явитель

АВТОМАТИЧЕСКИЙ ДВУХХОДОВОЙ РЕГУЛЯТОР

ТОРМОЗНОЙ РЫЧАЖНОЙ ПЕРЕДАЧИ

Предмет изобретения

Известны автоматические двухходовые регуляторы тормозных рычажных передач с трубчатой передней частью, кожухом, пружиной регулирующей гайки и тягой, снабженной несамотормозящсйся винтовой резьбой, на которой установлены регулирующая и ходовая гайки.

Особенностью описываемого регулятора является то,,то пружина регулирующей гайки заключена в телескопические гильзы с гребнями; одна из гильз опирается на регулирующую гайку; ходовая гайка и кожух снабжены зубцами.

При такой конструкции регулятора повышается надежность его работы и ограничивается удлинение пружины регулирующей гайки.

На фиг. 1 схематически изображен предложенный регулятор, разрез; на фиг. 2 — общий вид тормозной рычажной передачи с регулятором.

Автоматический двухходовой регулятор состоит из трубчатой передней части 1, кожуха

2, пружины 8, регулирующей гайки 4 и тяги 5. Тяга выполнена с несамотормозящейся винтовой резьбой 6 и соединена с тормозной рычажной передачей 7. На тяге установлены регулирующая гайка 4 и ходовая гайка 8.

Пружина 8 ходовой гайки 8 заключена в телескопические гильзы 9 и 10, снабженные гребнями. Гильза 10 опирается на регулирующую гайку 4. Ходовая гайка и кожух спаожспы зубцами 11.

В процессе торможения при передаче усилия тяге зубцы ходовой гайки входят в зубцы кожуха и выходят из зацепления, когда перемещение кожуха вперед превысит величину зубцов.

В этот момент предварительно нагру>кенная пру>кина перемещает ходовую гайку в

10 положение сцепления с кожухом. Огранпчепп1 удлинения пружины обеспечивается телескопическими гильзами, которые находятся во взаимном зацеплении посредством гребней.

Автоматический двухходовой регулятор тормозной рычажной передачи с трубчатой

20 передней частью, кожухом, пружиной регулирующей гайки и тягой, снабженной несамотормозящейся винтовой резьбой, на которой установлень1 регулирующая и ходовая гайки, отлцчаюи1liLlc;- тел1, что, с целью повышения

25 надежности работы регулятора и ограничения удлинения пружины регулирующей гайки, послсдняя зак.1ючсна в телескопически раздвижные гильзы, снабженные гребнями, одна из которых оперта на регулирующую гайку, 30 при этом ходогая гайка н кожух снабжены зубцами.

198261

Составигель В. В. Остроьский

Рсдак ор Л. В. Калашникова Тскрсд Л. Я. Бриккер 1(орректоры: E. H. Гудзона н Н. В. Черетаева

Заказ 2501/12 Тираж 535 Подписное

11111111П14 1(очнтста но делам изобретений и открытий прн Совезе Министров СССР

Москва, Центр, нр. Серова, д. 4

Типография, др. Сапунова, 2

Автоматический двухходовой регулятор тормозной рычажной передачи Автоматический двухходовой регулятор тормозной рычажной передачи 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано в системах контроля и учета работы транспортных средств, в устройствах счета осей, измерения скорости и ускорения движения железнодорожных составов
Наверх