Устройство для остановки паровой машины при перегреве подшипников

 

М 25955

Класс 14h, 5

1, /1 у

4 йвторакое евидетедьетво нв изобретение

ОПИСАНИЕ

Ъ устройства для остановки паровой машины при перегреве подшипников.

К авторскому свидетельству Д. Н. Филиппова, заявленному 23 февраля

1931 года (заяв. свид.. № 84009), О выдаче авторского свидетельства опубликовано 30 апреля 1932 года.

Изобретение касается устройств для, остановки паровой машины при перегреве подшипников выше допустимого предела, с использованием расширения ртути, которая заключена в резервуаре, обтекаемом маслом из подшипников.

В предлагаемом устройстве давление расширяющейся ртути передается скалке, которая с другой стороны отжимается пружиной, а конец ее сочленен с коленчатым рычагом, служащим упором нагруженного пружиной поршня, соединенного посредством тяг с регуляторной тягой. При освобождении поршня, соединенная с ним регуляторная тяга закрывает впускные клапаны паровой машины и останавливает ее.

На чертеже фиг. 1 изображает продольный вертикальный разрез устройства для остановки паровой машины при перегреве подшипников; фиг. 2— установку его на паровой машине.

В устройстве для остановки паровой машины при перегреве подшипников, скалка 2 с одной стороны находится под действием давления расширяющейся ртути, помещенной в резервуаре 1, а сдругой стороны под действием отжимающей ее пружины 6. Выходящий конец скалки сочленяется с коленчатым рычагом 3 — За, плечо За которого служит упором для поршня 5, нагруженного пружиной 4. Посредством тяг поршень 5 соединен с регуляторной тягой.

Масло, вытекающее из подшипника, обтекает резервуар 1. При перегреве масла, а следоватеЛьно и подшипника выше допустимого предела, расширяющаяся в сосуде 1 ртуть, преодолевая сопротивление пружины б, толкает скалку 2, которая поворачивает коленчатый рычаг 3 — За, освобождающий от упора поршень 5. Последний перемещается под влиянием пружины 4 и посредством тяги а (фиг. 2), связанной с ним, действует на коленчатый рычаг о, укрепленный на регуляторе. Рычаг Ь толкает рычажок с, который освобождает регуляторный рычаг d, а последний опускается и закрывает впускные клапаны паровой машины, тем самым останавливая ее.

Предмет изобретения

Устройство для остановки паровой машины при перегреве подшипников выше допустимого предела с использованием расширения ртути, заключенной в резервуаре, обтекаемом маслом из подшипников, отяичающееся применением скалки 2, с одной стороны находящейся под действием давления расширяющейся ртути, а с другой — пружины, каковая скалка сочленена с коленчатым — 2 рычагом 3 — За, служащим упором для поршня 5, нагруженного пружиной 4 и посредством тяг соединенного с регуляторной тягой, с целью закрытия впускных клапанов паровой машины при освобождении поршня 5 от действия упора и движения его (поршня) силою пружины 4. тип. „Печатный Tpya", Зак. 5024 — 1500.

Устройство для остановки паровой машины при перегреве подшипников Устройство для остановки паровой машины при перегреве подшипников 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам для предотвращения попадания влажного пара в цилиндры компрессоров, применяемых для повышения давления в трубопроводах природного газа на газоперерабатывающих заводах
Наверх