Геликоптер

 

Класс 62Ь, 25 ©

34 26549

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ геликоптера.

К авторскому свидетельству В. П. Фалютинского, заявленному 16 января 1930 года (заяв. свид. № 62469).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 мая 1932 года

Предмет изобретения.

Геликоптер, отличающийся применением двух вращающихся спиральных поверхностей 7, скрепленных наружными стенками и внутренним цилиндром 2, у которого верхняя часть имеет днище, оканчивающееся колпаком 3, а нижнее открытое отверстие предназначается для выхода создающих подъемную силу сжатых струй воздуха.

В предлагаемом геликоптере приме- иены две спиральные вращающиеся-поверхности, скрепленные наружными стенками и внутренним цилиндром. Верхняя часть означенного цилиндра оканчивается колпаком, а нижнее открытое отверстие его предназначаетса для выхода создающих подъемную силу сжатых струй воздуха.

На чертеже фиг. 1 изображает разрез по линии АВ на фиг. 2; фиг. 2 — вид геликоптера сверху.

Предлагаемый, геликоптер (фиг. 1) представляет собой винт, изготовленный из листового прочного металла. Боковые спиральные поверхности 7 винта, кроме окошек 4, 5 и 6 закрыты тем же металлом. Открытые окна винта расположены диаметрально противоположно так, чтобы при вращении винта вокруг оси (по направлению стрелки) в сечение этих окон врывался воздух (фиг. 2). Внутри винта расположен цилиндр 2, у которого верхняя часть имеет днище, оканчивающееся клапаном 8. Боковая обшивка каждого сектора полувитка, прикрывая снаружи цилиндрическую часть винта и доходя до противоположного окошечка 4, 5, входит спиралью в это окошечко и заканчивается по касательной у внутреннего отверстия винта. Последний нижний виток винта заканчивается спиралью, которая также сомкнута с выходной трубой 7 винта.

Нижнее отверстие цилиндра Z предназначается для выхода создающих подьемную силу геликоптера сжатых струй воздуха. Для удобообтекаемости геликоптер снабжен сверху сферическим колпаком 8.

При вращении предлагаемого геликоптера на окошках его образуется давление, которое завихрением воздуха в смерчеобразное состояние внутри винта передается внутрь трубы винта. Полученное давление внутри трубы винта при открытом нижнем отверстии трубы создает реакцию давления на верхнюю площадку трубы, сила давления которой будет пропорциональна квадрату скорости и площади сечения трубы.

При этом подъемная сила винта будет слагаться из действия на него двух разнообразных сил — f+f, èç которых f— реактивное давление на внутреннюю площадку трубы и f„— давление кверху, получаемое от работы плоскостей винта.

Геликоптер 

 

Похожие патенты:

Самолет // 2102279
Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использовано в самолетостроении на самолетах, применяющих криогенное топливо, а также в самолетах, несущих полезную нагрузку в гондолах, например, сельскохозяйственных или пожарных

Самолет // 2102287
Изобретение относится к авиационной технике, в частности к аэродинамической схеме самолета местных воздушных линий (МВЛ)

Изобретение относится к летательным аппаратам, в частности к сверхдальним самолетам для кругосветного беспосадочного перелета без дозаправки в воздухе

Самолет // 2107011
Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано в компоновках самолетов с увеличенными объемами топливных баков, в том числе для размещения криогенных топлив, либо для размещения дополнительных грузов

Изобретение относится к тороидальному фюзеляжу беспилотного летательного аппарата, имеющему оптимизированную конструкцию

Изобретение относится к тороидальному фюзеляжу беспилотного летательного аппарата, имеющему оптимизированную конструкцию

Изобретение относится к соосному подузлу трансмиссия/центральная втулка узла несущих винтов беспилотного воздушного летательного аппарата

Изобретение относится к соосному подузлу трансмиссия/центральная втулка узла несущих винтов беспилотного воздушного летательного аппарата
Наверх