Якорь для судов

Авторы патента:


 

№ 26562

Класс 6!Г (" 4

Йвторакое евидетельетво на изобретение

ОПИСАНИЕ якоря для судов.

К авторскому свидетельству С. Т. Горбуицова, заявленному

21 апреля 1928 года, (заяв. свид. № 26843).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 мая 1932 года.

Предмет из о бр етения.

А. Д.

В предлагаемом якоре для судов для прикрепления одно- или многорогих лап применяются одно или два веретена двутаврового поперечного сечения, между., полками которого жестко прикрепляются ! указанные лапы, а с целью уменьшения 1 веса якоря полки между лапами могут быть срезаны.

На чертеже фиг, 1 изображает перспе- ктивный вид веретена со сплошными полками; фиг. 2 — вид с полками, срезанными между лапами; фиг. 3 — четырехрогий якорь на одном веретене спереди; фиг. 4 — тот же вид сбоку; фиг. 5 — тот же вид сверху; фиг. 6 — восьмирогий якорь на двух веретенах спереди; фиг. 7 — тот же вид сверху; фиг. 8 †час шестирогого якоря на двух веретенах спереди; фиг. 9 †.тот же вид сверху; фиг. 10 — многорогую лапу сверху.

Якорь состоит из одного или двух веретен (фиг. 1 и 2) двутаврового поперечного сечения, при чем полки между выступами для лап для уменьшения веса якоря могут быть срезаны (фиг. 2). Между полками веретена (фиг. 3 — 5) с каждой стороны его вставляется по однорогой лапе а, жестко скрепленной с веретеном двумя болтами. При двух веретенах между ними вставляются или однорогая лапа а (фиг. 8) или двурогая а"" (фиг. 6), при этом лапа прикрепляется болтами к обоим веретенам, связывая их в одно целое. Многорогие лапы могут быть отлиты вместе в виде одной отливки (фиг. 10), в таком случае веретена делаются прямоугольного сечения. Коробчатого сечения лапы имеют острый носок, а бока — отлогие и без выступов, благодаря чему пои отдаче якоря он сразу всеми лапами входит в грунт, а при подъеме последний оказывает незначительное сопротивление.

Якорь для судов, отличающийся тем, что для прикрепления одно- (фиг. 3 и 8) или многорогих (фиг. 6) лап применены одно (фиг. 3) или два (фиг. 6 и 8) веретена двутаврового поперечного сечения, между полками которого жестко прикрепляются указанные лапы, при чем полки между лапами могут быть срезаны (фиг. 2) с целью уменьшения веса якоря.

Якорь для судов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к водному транспорту, в частности к устройствам, удерживающим судно на воде вне причала в заданной точке, а именно к якорям

Якорь // 2198814
Изобретение относится к якорю для постановки на якорь подводных конструкций, таких как трубопроводы, и плавучих конструкций в море, преимущественно плавучих платформ для добычи нефти и/или газа, содержащему пустотелый корпус, который рассчитан на углубление в морское дно посредством засасывания или с помощью какого-либо другого способа

Изобретение относится к донным опорам и может быть использовано для удержания на месте маломерных судов на водохранилищах

Изобретение относится к донным опорам и может быть использовано для удержания на месте маломерных судов на водохранилищах

Изобретение относится к донным опорам и может быть использовано для удержания на месте маломерных судов на водохранилищах

Изобретение относится к донным опорам и может быть использовано для удержания на месте маломерных судов на водохранилищах

Изобретение относится к судостроению, в частности к приспособлениям для отдачи, подъема якоря и удержания судна или другого плавучего объекта на якоре

Изобретение относится к артиллерии и может быть использовано в качестве якорного устройства (ЯУ) при раскрепления морских (подводных) объектов с помощью выстреливаемых якорей

Изобретение относится к судостроению, в частности, к судовым якорям

Изобретение относится к судостроению, в частности, к судовым якорям
Наверх