Бесконечный транспортер

 

Класс 81е, 1Ъ

М 294Î1

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО KA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ бесконечного транспортера.

К авторскому свидетельству Л. И. Кизиаа, заявленному

ЭO сентября 1.929 года (заяв. свид. № 55550).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 28 февраля 1933 года.

146

В предлагаемом бесконечном транспортере с тяговыми канатами и гибкой несущей лентой для перевода последней из плоского вида в лоткообразный и наобо рот.при огибании ею концевых шкивов, около этих шкивов устанавливаются неподвижные наклонные направляющие, дредназначенные изменять положение шарнирных боковых стоек, поддерживающих бортовые части ленты.

На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид транспортера с одним из концевых шкивов; фиг. 2 †поперечн разрез его по 1 — 1 на фиг..1 при опущенном положении боковых стоек; фиг. 3 — разрез по

П вЂ” II на фиг. 1 при поднятом положении стоек.

Гибкая лента 8 бесконечного транспортера соединяется с ведущими канатами 1 через посредство горизонтальных поперечин б, служащих опорами для средней части ленты, а бортовые ее части прикреплены к боковым опорным стойкам 7, шарнирно сочлененным с поперечинами 6.

Стойки 7 загнуты под углом и на отогнутых концах снабжены пазами, в которые, по проходе стойками шкива, входят е

1 концы наклонных направляющих 18, неподвижно укрепленных на балках 19 около каждого шкива с обеих сторон транспортера. Для закрепления боковых стоек 7 в поднятом положении (фиг. 3) служат пружинные защелки 17, входящие в отверстия на концах стоек 7 при поднятии последних.

Прн движении транспортера по направ лению, указанному стрелками на фиг. 1, нижняя ветвь транспортера имеет плоскую форму и в таком виде огибает шкив, а по проходе шкива пазы стоек 7 соприкасаются с наклонными направляющими 18, отчего при дальнейшем продвижении эти стойки вместе с бортами ленты 8 поднимаются и придают ленте лоткообразную форму, при чем защелки 17 закрепляют это положение стоек (фиг. 3). При подходе к другому шкиву направляк лщие 18, расположенные там с нисходящим уклоном, отжимают защелки 17 и постепенно опускают стойки 7, устанавливая их в горизонтальное положение,— и тем снова придавая ленте плоскую форму, — -в котором они проходят по шкиву и в нижней нерабочей ветви транспортера.

Пред м ет изобретения.

Бесконечный транспортер с тяговыми канатами и прикрепленной к ним гибкой несущей лентой, имеющей лоткообразнук форму и переходящей при огнбании концевых шкивов в плоскую ленту, отличающийсн тем, что для перевода ленты 8 из плоского вида в лоткообразный и наоборот служат установленные у концевых шкивов наклонные направляющие 18 для шарнирных боковых опорных . стоек 7, с целью поднимания или опускания этих стоек вместе с прикрепленными к ним бортовыми частями ленты. Уип. «Искра».

Бесконечный транспортер Бесконечный транспортер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конвейерному транспорту, а именно к ленточно-цепным конвейерам

Изобретение относится к конвейерному транспорту, а именно к кольцевым ленточно-цепным конвейерам

Изобретение относится к конвейерному транспорту, а именно к кольцевым ленточно-цепным конвейерам

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к самоочищающимся крутонаклонным ленточным конвейерам

Изобретение относится к транспортирующим устройствам, в частности к ленточным конвейерам

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к стендам для исследования деформации ленты ленточно-канатного конвейера с подвесными опорами

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к ленточно-канатным конвейерам для транспортирования кусковых и сыпучих грузов

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к ленточно-канатным конвейерам для транспортирования кусковых и сыпучих грузов

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к стендам для исследования параметров ленточно-канатного конвейера с размещением канатного тягового контура внутри ленточного контура, выполняющего функции несущего органа для транспортируемого насыпного груза, и может быть использовано при проектировании магистральных ленточных конвейеров увеличенной длины

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к канатно-ленточным конвейерам для транспортирования кусковых и сыпучих грузов
Наверх