Ускоритель экстренного торможения

 

О П И С А Н И Е 209526

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскик

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства 1чс

Заявлено 21.т 1.1966 (Мв 1084286/27-11) с присоединением заявки М

Приоритет

Опубликовано 26 1.1968. Бюллетень М 5

Дата опубликования описания 18.111.1968. л. 201, 29

Комитет по делам изооретений н открытий при Совете 1йинистрав

СССР

МПК В 611т

УДК 625.2-592-598 (088.8) Авторы изобретения

Л. В. Козюлин, Н, H. Перов и В. С. Мейтов

Московский тормозной завод

Заявитель

УСКОРИТЕЛЬ ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ

Предмет изобретения (1

Известны ускорители экстренного торможения, в корпусе которых размещены ускорительная камера, сна бженная подвижнои перегородкой, отделяющей ее от тормозной магистрали, с закрепленным на;ней штоком, подпружиненный .клапан и срывной поршень.

В корпусе предложенного ускорителя,усгановлены промежуточные камеры, разделенные между собой подпружиненным клапаном. Одна камера соединена дросселем с запасным резервуаром, а другая — с ускорительной камерой. Шток выполнен со сквозным по продольной оси каналом, соединяющим тормозную магистраль с промежуточной камерой, которая сообщается с ускорительной камерой.

Благодаря этому предотвращается сраоатывание ускорителя при служебных торможениях.

На чертеже схематически изображен описываемый ускоритель.

В корпусе 1 размещены ускорительная камера 2, снабженная подвижной перегородкой

8, отделяющей ее от тормозной магистрали 4, с закрепленным на ней штоком 5, подпружиненный клапан б и срывной поршень 7. Промежуточные камеры 8 и 9 разделены между собой подпружиненным клапаном б, Камера

8 соединена,дросселем 10 с запасным резервуаром (на чертеже не изображен), а камера

9 дросселем 11 — с ускорительной камерой.

Шток 5 имеет сквозной осевой канал 12, соед иняющий тормозную магистраль с камерой 9.

При снижении давления в тормозной маги.-трали темпом служебного торможения .воздух,из ускорительной камеры, перемещается в тормозную магистраль через дроссель, промежуточную камеру 9 и осевой канал 12, не вызывая срабатывания ускорителя. При экст10 ренном темпе снижения давления в тормозной магистрали перегородка 8 прогибается вниз, шток нажимает,на поршень 7 и сообщает тормозную магистраль с атмосферой.

При резком кратковременном повышении

15 давления в тормозной магистрали подвижная перегородка перемещается вверх, шток отжимает подпружиненный клапан, прекращая сообщение камеры 9 с магистралью 4 и сообщая камеры 8 и 9. Камера 2 через дроссели

20 i10 и 11 соединяется с запасным резервуаром, что предотвращает перезарядку ускорительной камеры. Если клапан б прилегает неплотно, воздух из камеры 8 перетекает в камеру

9 и через отверстие 12 в штоке — в тормозную

25 м агистраль.

Ускоритель экстренного торможения, в кор30 пусе которого размещены ускорительная ка209526.1 ф

Составитель В, Осгровский

Техред Л, Я. Бриккер Корректоры: С. Ф. Гоптаренко и 3. И. Тарасова

Редактор Т. А. Рыбалова

Заказ 497/4 Тираж 530 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений н открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 мера, снабженная подвижной перегородкой, отделяющей ее от тормозной магистрали, с закрепленным на |ней штоком, подпружиненный клапан и срывной поршень, отличающийся тем, что, с целью предотвращения срабатывания ускорителя при служебных торможениях, в корпусе установлены разделенные между собой подпружиненным клапаном промежуточные камеры, одна из которых соединена дросселем с запасным резервуаром, другая соединена дросселем с ускорительной камерой, а шток выполнен со сквозным по про5 дольной оси каналом, соединяющим тормозную магистраль с промежуточной камерой, сообщенной с ускорительной камерой.

Ускоритель экстренного торможения Ускоритель экстренного торможения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения

 // 331948

 // 412046
Наверх