Устройство для уплотнения откосной и междупутной зон балластной призмы

 

Использование: в устройствах для уплотнения откосных и междупутных зон баластной призмы железнодорожного пути. Сущность изобретения, устройство содержит раму 1. монтируемую на путевой машине 2 посредством корневой рамы, несущей шарнирно-рычажный механизм 4 подъема и поперечного перемещения рамы 1, имеющий гидроцилиндры поворота рычагов. Рама 1 состоит из двух частей 14 и 15. соединенных шарниром 16 и связанных гидравлическим цилиндром 17 На раме 1 посредством амортизаторов 10 установлена уплотнительная плита 11 с вибровозбудитепем 12 и планировочный отвал 18. 1 з.п ф-лы, 3 ил

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ

1 7 4

ЬЭ

CO

CO

ОЮ

Комитет Российской Федерации по патентам и товарным знакам (21) 4938958/11 (22) 22.04.91 (45) 15.10.93 Бюл. Йа 37 — 3& (71) Центральное конструкторское бюро тяжелых путевых машин (72) Константинов АА; Новиков ЕК; Попович М.В.;

Волковойнов Б.Г. (73) Центральное конструкторское бюро тяжелых путевых машин (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ ОТКОСНОЙ И МЕЖДУПУТНОЙ ЗОН БАЛЛАСТНОЙ

ПРИЗМЫ (57) Использование: в устройствах для уплотнения (в) RU (и) 2001187 Cl (51) 5 Е01В27 12 откосных и междупутных зон баластной призмы железнодорожного пути. Сущность изобретения: устройство содержит раму 1, монтируемую на путевой машине 2 посредством корневой рамы, несущей шарнирно-рычажный механи;м 4 подъема и поперечного перемещения рамы 1, имеющий гидроцилиндры поворота рычагов. Рама 1 состоит из двух частей 14 и 15, соединенных шарниром 16 и связанных гидравлическим цилиндром 17. На раме

1 посредством амортизаторов 1О установлена уп— лотнительная плита 11 с вибровозбудитепем 12 и планировочный отвал 18. 1 з.п. ф-пы,3 ил. г<

И РОж((О>(У 1, 3>iCil <Р!У, «) (:,

f):)! ) /)/)>3 У(3/1<) Г((Гl(—:,><

F,1",C<õ/)у!1у1>>! Iy,;t )kl (3;; .,;;; rl,",> ()«<>;

/It): k I(2/JOj><3)<С1(ОГО I I)/Г(), И;)()(. (1 1!0 Уi .) POLl Ti!!) /(/<(1 « 11/I .) I I .I! !<<1

O T l; O O l l 0 L1 )1 Fr> O; >(/) у j I «/ 3 l i 0 < );1 () >! < «1 t t t « >

Г) Р)!зл))3, (:o/<ер) .(7 (!,<:е (! UI I I ()ру(.<.>г >о <,. I I / .. <.

139!1 / )i!(lll1lf0 «)с)Л)„, УГI/IO Г><)11(. Ллl1 т") (1"!1I рД ОЭ(3«) Д)11 t!/It (),,/0 Гс31(0(1 IO!1)i) !0 1<<> j) 3л) .!!) р>!1! IOF)ощб1 ",o;) i! ;1 410)т:о (! I!I л(, Ili! j I

lloflr)ро-k1< llj !!!л;::,>л,(, л! <3;,, »", : (! (>1! 1 Г )1; ) ) (! (L! /1 L l i i /! (! l !1 С) (< () () О 1 <) ) ! ГI («,! ",,,,, ОД>(;3:О .; .;1!!t!0 УО Р). ОГ>)Л .; »У

i)j)< г ° «! t < «, г.(>,. <(-О«г«< /, г <>,-.(< Iг:<,;11 рГГ>(lj: I> /! 1«,, /1« 1il(1(r:, )<л«г!лл I >, 3«с(<,>.

;4,г;; incà )r> Г<("

I i <3< г> г)г>)<г<< > < > <0>1 «<«1 f)r > \,"т (<;) j ;:, ;) с;1 ,!r> г г .,>;< . < («< ! 4 О)4 <;У ((;>) ), > < (k r F« 11 «- .,. Л < «! «<, Г

I1/) P Г " !! C)Г)С) P < т Л (г !! .. !< I <.I (1 (« « ., : ! (т <; (Г 1, (;),", «, i ) l r ) <; /,; (, < г (I, <, (; I L l ) (t. T / >, n, « ; < « «,Г « I i ; t «/ ; Л >

;. t.!Л!<) <. (! !) !r«) <{<)< > i,, t il<, .Г;; ()! 1/i L; 1! (>(< !,1 (1 t I;), (< : 1 <, 1 с! !) :,. :,, t ;< г«<, !!:Л > .! j (. ", 1.

Уо р > )стctо,I г)(о r <о <1, t, «)Тl,;1/)(!!1, у(,, )Ilг)г!Л<. ltl! < <1 11 (>о

Г>))/)Р/I< IL)<0 :< 1!.! < (: «j )31< 1! ) ! < () < l г t ; ) . - > ." " 1 !:. < 1 у()ло< i!t i<1! Г)« t <(:»! <>;«< "1(у<,т<,, « (> IГt)ЛЛ<;T tl. » г :,:,;, .;; «:»! "11(, (<), I «(; ;-.Л<

I; /с« l i ) <;

1 с < (, 1 .I 3 < 1:! Г . «/ « . (, . .1: < t ! 1 ) <, ! < \ < r (.,; l . r t «< <;,<

11 >) 1

I11)Р«! 1РI ) t« . ° ) <сll L< (!t ) t. <<1 (1 > (< <

ГIО<)t «>,i о Il

1,<) (с!., t < 1 . 1< >1 « t Itt 1«< «<, < t г;:«« (> <

j) i)t )! l< I, t1<.. I!1;ILt I<, t;) i.i . . I !1 ;> Л<>;;<

Рl l< «! Г (I!! Г L< t) L> I Lt « «, «»< 1 j) 1, .

j1(!«) ) (Ll7О C(t jr,) (i j jj, : ГЛ«О(! 1! I!t (I )L)T:> 1 1 (: I L! !Гci! 0::. )У/:«t t II " r.! I! 1:.

Cl I I ÐL! ã.";) 1 ((т .".,) <Л i(I tr:! i::Ii

L! >Г.>,(:0" <>!1130> I , t <: I

С<) C) Р r l у < !) i, (т (i f! !« о <ъ, )!

1 уО TÃ<." !C. Г(3(),:1(!5) t t ; I ;, 3 It«))I (> j <

««г) (". /> у ()У 3 I O É .с)() I (» I / I "«<: t i ) (! I > 1 . I, Г О/)о, )Жоl)4 о ),)<)! I (llð/C!,< 1><1() )I l I)у I Г) .г! л)/!!»LI

РЛЛ)У, УП»0 !<И(.)Л<,II«/I. г> б 1 о () ) е! 0 л о у /! (> т / 1 г, > > у 1 « ) f: 1

>!а ()Р>1 Г)<3.10()j)1 Л>1Г<)) L)!C) TО>< )> . !1 3!1,<гt it <110 p>:1<)ст)>;I(L! !1 F! <" М/т)1« OF) ii !/ I. 1 (1

ЦГ»!ОРО)(,1 Г)<1<4«, 1 Г< 1: (! (Ц (1 1 (т С О О Л Г! 1< < р 011 1! ) L1) / ) ) « ) 1,) !. CI i (r 1 " j !.(Г)rI! I!!. t,f),7«<><1 Ir t>!, 1;л 3>1(1,(!!)< (\ 1/ I!< »<)Р<>):I .« <(Л (>(О(,!)Т ./1><>!О /)f)У(<)(1 («Е), «,!,;1,!,! <:!(! (:, «« (0 L) (1/i 0 (<г <;i. I L<

< r. i j!! >!,(«! <0 t 1 i ) !.".(.< IO 11 <1

<:

< ; », <,> I > .: : II it 0 !:t >ii(. 1 1 0 ,i. r " ", .«>(L i i),if)c» i i у c,r p >!<: 1 (i:t t ì.,T L, 1 1 рг >1!,< t I Ij>v T

<, !) 1 l< .I <1 II!) (,<,,11 г) (()<)Г) 1 >, Р г < 3 > (> « у <, I j ) О >Г т (1! I и г: >t! I <,(. Ñ ò (1! I »t t r (: I 3 г Л О10 /1. О<;„,,;;-> (;Г)Р><3:)г)>!. (1(>I )ОП(. <О ИI;)j)>< r)!IOf t t I j i;.:«() Г () > 1()1(I)11!1:)F 1 ° 4 !1 < 31/)

l!L1 nil; i«< jt

< 1 " I <><- >i 1у>гг О>k .0(;"

13, )о)У Г =< I <;;II! ()Р (l :,л)!1111;),.",Г. 1!<Г1>

<../iC!И .1

,

<)(< >., >!;<,; . . ... ;,IC11 L.< ;); .)к;;,11«i)г! t ( !, „ i I i 1 iOI <) li/lt,"

/!3 tilt;t 3!« ., t,, !, <,!j;, r,r>. <(! 3<>331 1. >о)г >>3!1.)>1

< tjr I< t, < I Itt, < I()<Л: 31! 1 I \It 1<1,".<)(1 1, <,;1:.! (; <", (; r t. i !! < О, t 1.1 (; j!); II::.")<>1/l!i (<;.,,< Г,; « О) Г> рЛ (, I j!7: 1 I (>, 1) > Il ) .!

«<п<, ««:, (« . < I < ;r;< > t (;;:.Ë ", !, i!(i! i «>" ЗЛ1)1, ;<)«

:; .,", ) г ; (I! Ë (11 t,", f . ) . 1 1 / .." . 1 /1 < > 111 31 ,, .: «:3<): 3:,. 3; Л > 1;);) <:Г:10()С;Р<)т;I j rЛ)() 1

:,,, <., (: ;;, < !, .; : < г>, ) Г L 1! ) / ) Л (1 Л L) I (. (. > . !! F 1 L I! 1, 1 1! < (,.:1 < it!! "„Л <«! j)) Ll I/< I;;! !(. "«, I I j)L!;< i 1:1,;,:. i < t/)Il>II I(! г. I ()I (,, :>I Л<;)LI л ., (,(ti Г»! : I (>y!0

:г .. Л.! Л >/! )33300)3! ()Г) IЛ;t.".i:I. f)lj>IO> < < I, . !; i I< Iг .l .<(>Лг 3>(!<)Л, НI !Ë)

3< !"!III 1., lit> fi i« I!! «,1(;>I it ::) >: ;!/Il< л :;> t :,1:t . t;;I Ã !Ã: . (I÷ n «i сr>OT, 1< .j I,< i ., < !I«,! . <:. О! !«! (

< 1.,, IIО;)1)О/1)! ОО! t,(! »1«,, г:! < !)О

> l t (; (Ii riо II! Г< ) t! I< !. (: IIC)Г f 1< ;<,Г:1 l!/)0< :, li, (.;,

:; < ) () ; < .. (l «,г 1: ) « < ) Л О i j 1 > ) i /j, <(; Т,>t lit г :< !r; «j!<,!/ «г jr ./!3,(I <<0 (((,f (t!.i.., <- г,<1 С1 7/1;) j t

<:(j ,3,«<,,!.;t jj< « " )(1/1

<1< (г> !3:. I .t ;.3;:;! ;.i<,; I;,1р(()1( C!nд«/>!»! >Il«,<Ê, ГЛ „, „, 1<,31. О(1;.1 /)jtt tl

I! ""» > Р < Г «1 / l k I () 11 (° I O ! 1 , t! < . 1!! С .1 !! " /t I)« I!n(l Гl (tr>/I, )il < Ii C>LI

1 <,Г: :)< :" ", 1- < Г / <.. l: I l<. I I«!0 i lt) l<0))0 Г 1; ° .< I. )ii) -i II .>t!r f«! Il(()3< (1;3, < . . I II

Г) у7 (ос:1!.:.) r,/if.:, Де) и)11;о

11)).i, е;; 1,1.I.\о! » .ifта !

РI, /Irf 1 Г) Р I, 1:е/.11) l f!) f), К;.Г)ректор О. Кравцова,=):.!!Гав 311Г) 1и;);) я ГЬ.1/1! ГНОЕ

1 1. ),,!) !., )< . ° ., ° . l <) ГГ)ск:. ti i ).. /1/ ) ПГ)о!)а)11), .г i 1о-Г):),дт .i;:к).1 го! .Ill lf,ò 1) !е!1 г. У)))город, ул.Гагарина, 101

r Г.т (и ill. !1 .Г) fili fl I r) f /l ) f/) fUftli!f (:ß

\/

) 1,Г 1 11 /) l)11Г) Г. f f fr);f i; I I<) 11/l, )11!! j.:Г; Во I I I f II 07

Иалй i, C:1 f> fi) f .! ill !111! l! f)

Устройство для уплотнения откосной и междупутной зон балластной призмы Устройство для уплотнения откосной и междупутной зон балластной призмы Устройство для уплотнения откосной и междупутной зон балластной призмы 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для уплотнения балластной призмы железнодорожного пути

Изобретение относится к области железнодорожного машиностроения, а именно к путевым машинам, и может быть использовано, в частности, в выправочноподбивочно-отделочных машинах непрерывного или циклического действия

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути и предназначено для применения на балластировочных машинах непрерывного действия

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции рабочих органов шпалоподбивочных машин

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции рабочих органов шпалоподбивочньГх машин

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается машин для ремонта пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути и предназначено для применения на балластировочных машинах непрерывного действия

Изобретение относится к инструменту железнодорожных путейных машин для выправки пути и подбивки шпал и может быть использовано в качестве учебного инструмента при тренировках и обучении учеников операторов машин

Изобретение относится к строительству и ремонту железнодорожного пути, в частности для уплотнения его балласта

Подбойка // 2219302
Изобретение относится к железнодорожной технике и представляет собой подбойку для шпалоподбивочных машин

Изобретение относится к железнодорожной технике, а именно к лопаткам подбойки для шпалоподбивочных машин
Наверх