Транспортное средство

 

Использование: относится к транспортным средствам, в частности к гусеничным ходовым тележкам самоходных машин. Сущность: на раме гусеничного движителя смонтирована посредством шаровой опоры подвижная грузовая платформа, опирающаяся своей нижней поверхностью на подвижные элементы плунжерных гидроцилиндров, которые установлены на раме симметрично относительно продольной и поперечной плоскостей, проходящих через ось шаровой опоры. Подвижный элемент каждого гидроцилиндра выполнен телескопическим. Верхняя часть подвижного элемента подпружинена относительно нижней части и установлена с возможностью взаимодействия с нижней поверхностью грузовой платформы, которая выполнена горизонтальной. 2 ил.

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к гусеничным ходовым тележкам самоходных машин.

Известно транспортное средство с гусеничным движителем, рамой, четырьмя плунжерными гидроцилиндрами и подвижной платформой для установки рабочего оборудования. Подвижная платформа включает шаровую опору, установленную на раме с возможностью поворота, и опорную поверхность, опирающуюся на плунжера гидроцилиндров и выполненную в виде конуса.

Недостатки - сложность конструктивного решения опорной поверхности подвижной платформы и снижение надежности работы за счет жесткого контактного взаимодействия плунжеров гидроцилиндров с опорной поверхностью.

Цель изобретения - упрощение конструкции и повышение надежности работы.

Поставленная цель достигается тем, что опорная поверхность подвижной платформы выполнена в виде плоскости, а кинематическая связь между опорной поверхностью подвижной платформы и плунжерными гидроцилиндрами выполнена через пружины и опоры. Опоры установлены в расточках плунжеров с возможностью перемещения.

На фиг.1 показано транспортное средство, общий вид; на фиг.2 - вид А на фиг.1.

Транспортное средство включает гусеничный движитель 1, раму 2, подвижную платформу 3 с опорной поверхностью 4 и шаровой опорой 5, четыре гидроцилиндра 6 с плунжерами 7, в расточках которых установлены опоры 8 с плунжерами 9.

Транспортное средство работает следующим образом. При движении транспортное средство, наезжая на всевозможные препятствия, получает вертикальные перемещения, которые передаются на подвижную платформу. За счет установки в расточках плунжеров 7 опор 8 и пружин 9 происходит амортизация вертикальных колебаний в продольном и поперечном направлениях. Пружины 9 позволяют поддерживать постоянный контакт между опорами 8 и плоской опорной поверхностью 4 подвижной платформы 3.

Транспортное средство по сравнению с известным позволяет значительно упростить конструкцию опорной поверхности подвижной платформы и повысить надежность работы за счет амортизации вертикальных колебаний, возникающих при движении.

Формула изобретения

ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, содержащее гусеничный движитель, на раме которого смонтирована посредством шаровой опоры подвижная грузовая платформа, опирающаяся своей нижней поверхностью на подвижные элементы четырех плунжерных гидроцилиндров, которые установлены на раме симметрично относительно продольной и поперечной плоскостей, проходящих через ось шаровой опоры, отличающееся тем, что подвижный элемент каждого гидроцилиндра выполнен телескопическим, причем верхняя часть подвижного элемента подпружинена относительно нижней части этого элемента и установлена с возможностью взаимодействия с нижней поверхностью грузовой платформы, которая выполнена горизонтальной.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к транспортным средствам для перевозки груза, преимущественно животных

Изобретение относится к наземному обслуживанию воздушных судов и касается погрузочно-разгрузочных операций

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано при перевозке различных грузов

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к автомобилям для перевозки сосудов, ящиков или иных грузов

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к транспортным средствам, которые предназначены для грузоперевозок

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для транспортировки и выгрузки изделий больших габаритов и массы в шахту или колодец с обеспечением разворота изделия относительно его вертикальной оси

Изобретение относится к средствам для крепления оборудования на транспортном средстве

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортным средствам с погрузочно-разгрузочными устройствами. Погрузочно-разгрузочное устройство (18) транспортного средства для хранения и транспортировки груза содержит подвижную грузовую платформу (30), которая в верхней позиции слитна с частью пола кузова. Вертикальный привод поднимает и опускает грузовую платформу (30) между верхней позицией и нижней позицией, которая находится на уровне земли или на уровне поддерживающей поверхности другого транспортного средства, в которой груз может быть передвинут между грузовой платформой и землей или между грузовой платформой и любой другой поверхностью. Грузовая платформа во время подъема и опускания расположена по существу внутри периметра горизонтальной проекции пола погрузочно-разгрузочного устройства. Погрузочно-разгрузочное устройство содержит грузовой модуль (24), содержащий грузовую платформу (44), являющуюся составной частью пола (52) этого модуля. Верхняя поверхность указанной грузовой платформы (44) по существу слитна и непрерывна с полом модуля, когда находится в сложенной позиции. Верхняя поверхность указанного пола (52) по существу слитна и непрерывна с полом кузова, когда находится в верхней позиции. Груз может быть передвинут между полом кузова и грузовой платформой. Компактное погрузочно-разгрузочное устройство повышает надежность и обеспечивает удобство погрузки- разгрузки. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 9 ил.
Наверх