Транспортное средство для перевозки штучных грузов

 

Использование: относится к транспорту , в частности к железнодорожному, и может найти применение при грузовых перевозках. Сущность: содержит шасси, на котором закреплены направляющие телескопические стойки 1, полки 2 для грузов, закрепленные с возможностью вертикального перемещения на верхних частях стоек, пневматические цилиндры выдвижения полок , которые расположены внутри стоек. На секциях закреплены фиксаторы 4 выдвинутого и сложенного положений секций стоек. 1 з.п.ф-лы, 6 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (ч) В 60 P 1/02

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПАТЕНТНОЕ

ВЕДОМСТВО СССР (ГОСПАТЕНТ СССР) ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИ.ЦЕТЕЛЬСТВУ (2 1) 4863138/ 1 1 (22) 31.08.90 (46) 07.03.93, Бюл. Nò 9 (71) Производственное объединение атомного гурбостроения, Харьковский турбинный завод им,С.M.Êèðîâà, Южная железная дорога и Харьковское опытное конструкторско:технологическое бюро Производственного объединения "Кристалл" (72) Н,А,Задорожный. А.М.Шляховецкий, B,М,Майборода, B.È.Ïåòðoâ, Н.Г.Моисеенко, Т.М,Бойченко, М.В.Медведев. С.Н.Гордиенко. С.А.Катрич и А.В.Яшорина (56) Авторское свидетельство СССР

N. 1581617. кл, В 60 Р 3/00, 1987.

„„5U „„1799755 (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ (57) Использование: относится к транспорту, в частности к железнодорожному, и может найти применение при грузовых перевозках. Сущность; содержит шасси, на котором закреплены направляющие телескопические стойки 1, полки 2 для грузов, закрепленные с возможностью вертикального перемещения на верхних частях стоек, пневматические цилиндры выдвижения полок, которые расположены внутри стоек. На секциях закреплены фиксаторы 4 выдвинутого и сложенного положений секций стоек.

1 з.п.ф-л ы, 6 ил.

17997<65

Изобретение от«<эситсч к трансг<орту. в частности, к железнодорожному. и может найти применение при грузовых перевозках. например, холодильных агрегатов и

ДРУгих изделий HPI;î

Це«ь<о изобретения является устранение укаэанных недостатков, экономия перевозочных средств при возврате устройства отпрае<ителю грузов, снижение трудоемкости погрузочно-разерузочных работ и-повышение сохранности грузов.

На фиг.1 изображена пневматическая схема предложенное устройства; на фиг.2— то же. в сложенном виде, на фиг.3 — то же. вид сверху; на фиг.4 — устройство, загруженное транспортируемым грузом - холодильными агрегатами; на фиг.5 — узел! на фиг.4; на фиг.6 — вид А на фиг.4 (с увеличением).

Устройство для транспортирования гру- 20 эов, например, холодильных агрегатов 10,. состоит из стоек 1 и соединенных с ними

«опок 2 для груза. Стойки 1 выполнены телескопическими и внутри них размещены пневматические цилиндры 3, сообщены 25 между собой, образуя единую систему. На ка.кдой стойке 1 установлены пружинные фиксаторы 4, расположенные на уровне полок 2.

Пневмоцилиндры 3 снабжены стравливающим клапаном 5 и подсоединены через редукционный клапан 6 к аккумулятору давления 7. На линии связи клапан 6 и аккумулятора 7 установлены штуцер 8 и вентиль 9.

Устройство работает следующим обраНа погрузке холодильных агрегатов 10 устройство подается со сложенными телескопическими стойками 1. штуцер 8 подсоединяют к магистрали сжатого воздуха (давление 1о0-1.5 МПа). Вентиль 9, при этом, закрывают. Пневмоцилиндры 3 заполняют воздухом, и поджима<отся верхние звенья стоек 1 с закрепленным на них перекрытием, образуя верхний ярус устройства. 45

При этом, верхние полки 2 располагаются на уровне площадки конвейера. Готовые к транспортированию агрегаты 10 сдвигаются на верхние полки 2. Затем. освобождаются верхние фиксаторы 4. и вызываются следующие звенья стоек 1. поднимая вверх загруженный верхний ярус устройства, при згом, фиксаторы 4 возвращаются в свои

<неэда.

Следующие а регаты сдвигают на второе î:.íîâàíèå 2. после чего освобождают о еред«<.<е фиксаторы 4, и загруженнь<й ярус устройства BI

Таким образом загружают все ярусы устройства, при этом, операция погрузки на все ярусы производится на одном уровне— уровне площадки конвейера.

После окончания погрузки перекрывают редукционный клапан 6, открывают вентиль 9 и заполняют аккумулятор 7. Затем, отсоединяют магистраль от штуцера 8, открывают клапан 6 и подают загруженное устройство к перевозочному средству.

При транспортировании груза в различные климатические зоны, стравливающий клапан 5 и редукционный клапан 6 поддерживают в пневматических цилиндрах постоянное давление, равное 0,5-0,7 МПа.

Разгрузка агрегатов в месте назначения производится в обратном порядке, Сначала удаляются агрегаты из нижнего яруса устройства, затем освобождаются фиксаторы 4 нижнего основания. стравливается часть воздуха из пневматических цилиндров 3, звенья стоек 1 второго яруоа опускаются, и основание 2 второго яруса также опускается, и разгрузка агрегатов всех ярусов тоже ведется на одном уровне.

После окончания разгрузки устройство оказывается сложенным и занимает значительно меньший обьем по сравнению с устройством, загруженным агрегатами, Выполнение устройства для транспортирования грузов с телескопическими стойками. снабженными пневматическими цилиндрами позволяет снизить трудоемкость погрузочно-разгрузочных работ, благодаря неизменности уровня расположения загружаемых изделий, Возможность возврата устройств отправителю в сложенном виде уменьшает потребность в перевозочных средствах. Выполнение конструкции стоек в виде сообщенных пневматических цилиндров уменьшает жесткость устройства, что повышает сохранность транспортируемых грузов.

Формула изобретения

1. Транспортное средство для перевозки штучных грузов, содержащее шасси, на котором закреплены направляющие стойки, полки для грузов, закрепгенные с возможностью вертикального перемещения на стойках, пневматические цилиндры выдвижения полок, отл ич а ю щеес я тем, что, с целью снижения трудоемкости по<-руэочно-разгрузочных работ при повышении сохранности грузов, стойки вь<полнены телескопически, к верхней части каждой их секции прикреплены соответствующая полка, пневматические цилиндры расположены внутри стоек, на секциях которых закреплены подпружиненные фиксаторы их выдвинутого и сложенного положений.

1799755 б

2. Транспортное средство по п,1. о т л ич э ю щ е е с л тем, чго пневматические цилиндры сообщены через стравливающий

KJIçÃ1ан с -атмосферой. а ч .рез последовательно установлен н е клапан и вентиль-C пневмоаккумулятп1л»

1799755 га

5и3 А

Составитель Н; Задорожный

Редактор С. Кулакова Техред M.Mîðãåí Tàë Корректор Л. Ливринц

Заказ 1131 Тираж Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул,Гагарина, 101

Транспортное средство для перевозки штучных грузов Транспортное средство для перевозки штучных грузов Транспортное средство для перевозки штучных грузов Транспортное средство для перевозки штучных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к транспортным средствам для перевозки груза, преимущественно животных

Изобретение относится к наземному обслуживанию воздушных судов и касается погрузочно-разгрузочных операций

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано при перевозке различных грузов

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к контейнеровозам, и может быть использовано на контейнерных площадках при проведении погрузо-разгрузочных работ

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к автомобилям для перевозки сосудов, ящиков или иных грузов

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к транспортным средствам, которые предназначены для грузоперевозок

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для транспортировки и выгрузки изделий больших габаритов и массы в шахту или колодец с обеспечением разворота изделия относительно его вертикальной оси

Изобретение относится к средствам для крепления оборудования на транспортном средстве

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к транспортному машиностроению
Наверх