Рычаг велосипеда

 

Использование изобретения в велосипедостроении, может применяться при изготовлении ручных дрелей, лебедок и т.п. Сущность изобретения состоит в том, что рычаг с изменяемой длиной позволяет упростить конструкцию спортивного велосипеда, а так же применяется для улучшения ходовых качеств велосипеда как самостоятельное изделие с двумя звездочками. 1 ил.

Изобретение используется в велосипедостроении.

На спортивных велосипедах для изменения крутящего момента имеется шесть звездочек и устройство для переброски цепи. Это очень сложное и дорогое устройство и ненадежное, так как цепь часто заклинивает.

Целью изобретения является изменение крутящего момента на приводе заднего колеса велосипеда.

Для достижения этой цели предлагается изменить длину рычага педали, а количество звездочек оставить две.

На чертеже изображено предлагаемое устройство.

Управляющая тяга 1 (можно трос) двигает скобу 2, которая входит в зацепление со скобой на подвижном штифте 3, свободно двигающемся в звездочке 4. Зацепление скобы 2 и штифта 3 возможно только в одном положении педалей. Рычаг велосипеда 6, расположенный во втулке 5, зафиксирован штифтом 3, поддерживаемым пружиной 8. Штифт 3 расположен в отверстиях звездочки 4 и втулки 5 и имеет скобу для зацепления со скобой 2, расположенной на управляющей тяге 1. Выдвигаясь из направляющей втулки 5, штифт 3 освобождает рычаг 6, который может передвигаться во втулке 5. Велосипедист может выдвинуть или задвинуть рычаг 6 на необходимую длину. В рычаге 6 для этого имеются отверстия 7. Пружина 8 возвращает штифт 3 в исходное положение.

Для изменения длины рычага необходимо совместить скобу штифта 3 со скобой 2 на управляющей тяге 1. Тяга 1 выдвинет штифт 3 из отверстия 7 рычага 6. Рычаг 6 имеет возможность двигаться во втулке 5.

Формула изобретения

РЫЧАГ ВЕЛОСИПЕДА, содержащий подвижный подпружиненный штифт, направляющую втулку с отверстиями, соответствующими отверстиям, выполненным в рычаге для размещения вних указанного штифта, с возможностью изменения длины рычага, и фиксирующий элемент, отличающийся тем, что снабжен управляющей тягой со скобой для взаимодействия с подвижным штифтом.

РИСУНКИ

Рисунок 1



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в транспортных средствах с мускульным приводом

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в трансмиссиях транспортных средств

Изобретение относится к трансмиссиям с бесконечными цепями, а именно к ступенчатым переключателям передач преимущественно велосипедов

Изобретение относится к машиностроению , в частности к велостроению, и может быть использовано в цепных передачах, передаточное число которых изменяется переводом цепи на рядом расположенные звездочки

Изобретение относится к велосипедостроению

Изобретение относится к трансмиссиям с бесконечными цепями и может быть использовано преимущественно в велостроении

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, трансмиссии транспортных средств, а именно к переменным передачам, которые могут быть использованы в автомобиле- и тракторостроении

Изобретение относится к устройству переднего привода для велосипеда, обеспечивающему вращательное движение в переднем направлении или в холостом режиме при соответствующем выборе рычага во время обратного хода педалей велосипеда, что позволяет уменьшить усталость велосипедиста, не допускает потерь физической энергии и способствует укреплению мышц ног в повседневной жизни

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к транспортным средствам с мускульным приводом

Изобретение относится к трансмиссиям с колесами, перемещаемыми при переключении

Изобретение относится к трансмиссиям с колесами, перемещаемыми при переключении

Изобретение относится к велотранспорту и может быть использовано для движения как по ровным дорогам, так и по сильно пересеченной местности

Изобретение относится к задним переключателям скоростей, закрепленным на оси колеса

Изобретение относится к заднему переключателю цепных передач велосипеда
Наверх