Универсальное транспортное средство

 

Использование: в промышленности, сельском хозяйстве и коммунальном хозяйстве для ремонтных работ в качестве передвижной мастерской. Сущность изобретения: универсальное транспортное средство снабжено генераторной установкой, размещенной на раме ниже днища кузова и связанной с валом отбора мощности. 3 ил.

Изобретение относится к универсальным транспортным средствам, оснащенным генератором (сварочным или электрическим), и может быть использовано в промышленности, сельском и коммунальном хозяйстве для ремонтных работ в качестве передвижной мастерской.

Известно транспортное средство, оснащенное одноосным автомобильным прицепом со сварочным генератором постоянного тока, приводным от двигателя внутреннего сгорания (1).

Недостатками этого устройства являются его сложность, большая металлоемкость, необходимость иметь автономный двигатель внутреннего сгорания.

Эти недостатки частично устранены в другом устройстве, в котором сварочный генератор установлен в кузове универсального автомобиля (2).

Но и это устройство имеет недостатки, так как при таком решении кузов автомобиля не может быть в полной мере использован для перевозки грузов, в частности насыпных, особенно в самосвальном варианте.

Задача изобретения расширение функциональных возможностей за счет одновременного использования как сварочного агрегата (электрического генератора), так и самосвального кузова.

Выполнение данной задачи достигается тем, что генераторная установка расположена ниже днища кузова и закреплена на ремне.

Изобретение поясняется чертежом, на котором изображено: Фиг.1 универсальное транспортное средство с генераторной установкой, вид справа.

Фиг.2 то же, вид спереди.

Фиг.3 то же, вид снизу.

Универсальное транспортное средство содержит раму 1, моторно-ходовую часть 2, включающую двигатель 3, ведущий 4 и управляемый 5 мосты колес и кабину 6, вал отбора мощности 7, самосвальный кузов 8. Под кузовом 8 расположена генераторная установка 9, закрепленная на раме 1 посредством дополнительного подрамника 10 и соединенная с валом отбора мощности 7 элементами привода, включающими карданный вал 11, цепную и ременную передачи 12, 13.

Универсальное транспортное средство работает следующим образом.

После запуска двигателя 3 сварочный генератор может быть включен в работу непосредственно из кабины 6 известной системой управления (не показано) для производства сварочных работ. Привод сварочного генератора осуществляется от вала отбора мощности 7 посредством карданного вала 11, цепной 12 и ременной 13 передач и может осуществляться как на стоянке, так и на ходу транспортного средства. При этом кузов 8 используется по своему прямому назначению и может загружаться и разгружаться независимо от работы генераторной установки 9.

Источники информации 1. Каталог "Сельскохозяйственная техника", часть 1, М. Госкомсельхозтехника, с. 132-134.

2. Проспект фирмы "Мерседес-Бенц" "UNIMOG macht schwere Arbeit leicht".

Формула изобретения

Универсальное транспортное средство, содержащее раму, кузов, установленный на ней, моторно-ходовую часть, вал отбора мощности, отличающееся тем, что оно снабжено генераторной установкой, размещенной на раме ниже днища кузова и связанной с валом отбора мощности.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к передвижным мастерским ремонта и технического обслуживания (ТО) машин и может быть использовано для выполнения работ по восстановлению и поддержанию работоспособности машин в местах их эксплуатации

Изобретение относится к ремонтной технике, в частности к передвижным ремонтным мастерским для ремонта и обслуживания автотехники в полевых условиях

Изобретение относится к области эвакуации поврежденной военной техники

Изобретение относится к транспортным средствам для ремонта

Изобретение относится к устройствам для очистки емкостей, в частности резервуаров, от нефтепродуктов

Изобретение относится к передвижным мастерским

Изобретение относится к сооружениям специального назначения, в частности к мобильным

Изобретение относится к транспортным средствам для транспортировки и размещения специальных служб, в частности ремонтных мастерских

Изобретение относится к передвижным ремонтным мастерским, предназначенным для контроля, диагностики, ремонта и технического обслуживания технических систем в местах их эксплуатации

Изобретение относится к технике интерактивного взаимодействия систем в процессе перемещения людей по заданной траектории

Изобретение относится к навесным приспособлениям для мобильных ремонтных машин, осуществляющих безотцепной ремонт подвижного железнодорожного состава, в частности смену пружин тележек и фрикционного клина

Изобретение относится к передвижным химико-аналитическим лабораториям и может быть использовано для проведения анализов состава и свойств природной и технологической воды морского порта, содержания токсичных компонентов выхлопных газов, идентификации нефтепродуктов из разливов
Наверх