Способ запуска летательного аппарата "антар-о.д."

 

Способ запуска летательного аппарата с помощью стартовой тележки, заключающийся в разгоне тележки до взлетной скорости аппарата, разрыве связей, удерживающих аппарат на тележке и последующем ее торможении, отличающийся тем, что перед разрывом удерживающих связей и после их разрыва на кормовую часть тележки, снабженную струеотражающим щитком, воздействуют кратковременным газодинамическим импульсом струй ракетного двигателя, причем до разрыва связей этот импульс приложен к тыльной стороне щитка, а после разрыва связей импульс приложен к фронтальной стороне щитка.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к наземному обслуживанию летательных аппаратов, в частности к устройствам для транспортировки, подъема и подвески грузов

Изобретение относится к авиационной технике, и в частности, к аэродромным гидроагрегатам для наземного обслуживания летательных аппаратов

Изобретение относится к светотехнике, в частности к световым приборам углубленного типа, предназначенным для монтажа и эксплуатации в твердых покрытиях взлетно-посадочных полос (ВПП) или рулежных дорожек (РД) аэродромов, удовлетворяющих требованиям I, II и III категорий ИКАО [1] Известна модульная осветительная система углубленного огня [2] представляющая собой опорную плиту (крышку), которую можно установить на цилиндрической корпус, монтируемый в углублении ВПП или РД аэродрома

Изобретение относится к области световой сигнализации и предназначено для улучшения условий посадки вертолетов на буровые плавучие установки или палубы кораблей

Изобретение относится к авиации, а частности к системам автоматической посадки летательных аппаратов, и может быть использовано для обеспечения автономной, всепогодной и всесуточной посадки, преимущественно самолетов малой авиации на площадки, не оборудованные радиотехническими средствами посадки

Изобретение относится к авиации, преимущественно к устройствам для обеспечения взлета беспилотных летательных аппаратов
Изобретение относится к авиации
Изобретение относится к авиационному транспорту и может быть использовано при разработке технологических способов аварийного торможения скоростных летательных аппаратов при их аварийной посадке

Изобретение относится к авиации и касается конструирования уловительных тележек для спасения самолетов в аварийных ситуациях

Изобретение относится к области авиационной техники, а именно, к средствам контроля качества посадки маневренных летательных аппаратов

Изобретение относится к устройствам для транспортирования жидкого топлива для заправки летательных аппаратов на стоянке и направлено на обеспечение безаварийной заправки летательных аппаратов без снижения производительности
Наверх