Багажник надувного судна

 

Использование: изобретение относится к судостроению и касается конструирования корпусов надувных лодок. Сущность изобретения заключается в том, что багажник надувного судна, содержащий фартук, перекрывающий в носовой оконечности судна его надувной баллон, выполнен с дополнительным фартуком, расположенным под основным фартуком параллельно ему, укороченным по длине по отношению к основному фартуку и имеющим бурт на свободной кромке. 3 ил.

Изобретение относится к судостроению и касается конструирования корпусов надувных судов.

Известен багажник надувного судна, содержащий фартук, перекрывающий в носовой оконечности судна его надувной баллон (а.с. СССР N 1049331, кл. B 63 B 7/08, 1983).

Однако он обладает пониженной надежностью хранения запасов, портящихся под воздействием сырости на надувном судне.

Технический результат от внедрения этого изобретения состоит в повышении надежности хранения запасов, портящихся под воздействием сырости на надувном судне.

Этот технический результат достигается тем, что багажник надувного судна, содержащий фартук, перекрывающий в носовой оконечности судна его надувной баллон, выполнен с дополнительным фартуком, расположенным под основным фартуком параллельно ему, укороченным по длине по отношению к основному фартуку и имеющим бурт на свободной кромке.

На фиг.1 схематически показан продольный разрез багажника надувного судна; на фиг. 2 вид по стрелке А фиг. 1; на фиг.3 вид на багажник надувного судна со стороны его кормовой оконечности.

Багажник надувного судна выполнен с дополнительным фартуком 1, на свободной кромке которого размещен бурт 2. Между надувным баллоном 3 надувного судна и буртом 2 имеются проходы 4 для выпуска промывочной воды. Надувное судно имеет основой фартук 5, перекрывающий в носовой оконечности надувного судна его баллон 3.

Багажник надувного судна эксплуатируют следующим образом.

Основной фартук 5, под которым расположен параллельно ему дополнительный фартук 1, укороченный по длине по отношению к фартуку 5, поднимают вверх, а фартук 1 опускают вниз, и в образовавшейся между ними проем, расширенный по своей величине, закладывают содержимое багажника, представляющее собой запасы, портящиеся под влиянием сырости. Отпускают оба фартука 1 и 5, при этом они сжимают между собой содержимое багажника, а его бурт 2 страхует это содержимое для того, чтобы оно не могло выпадать из багажника. При расширении проема между фартуками 1 и 5 надувные борта судна сжимаются до некоторой степени, а при освобождении фартуков борта надувного судна расширяются и этим, в основном, удерживается содержимое в багажнике.

Применимость такого устройства багажника обусловлена тем, что на резиновых лодках не имеются слани, которые размещаются в деревянных и металлических лодках, а поэтому сырость всегда существует внутри резиновых лодок.

Формула изобретения

Багажник надувного судна, содержащий фартук, перекрывающий в носовой оконечности судна его надувной баллон, отличающийся тем, что багажник выполнен с дополнительным фартуком, расположенным под основным фартуком параллельно ему, укороченным по длине по отношению к основному фартуку и имеющим бурт на свободной кромке.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3



 

Похожие патенты:

Лодка // 2053918
Изобретение относится к плавучим средствам, и именно к разборным, складным, надувным лодкам, предназначенным для отдыха, рыбной ловли, охоты и туристических походов

Изобретение относится к судостроению, а именно к конструированию надувных лодок и способам их изготовления

Изобретение относится к конструкции разборных судов, в частности к конструкции разборных катамаранов с надувными корпусами в части обеспечения их устройствами, уменьшающими скорость дрейфа, то есть к швертовым устройствам

Изобретение относится к судостроению и касается конструирования складных судов с надувными элементами

Изобретение относится к плавсредствам для туризма, водного слалома и спортивного сплава по горным рекам, в частности к разборным туристским катамаранам с надувными поплавками

Изобретение относится к судостроению и касается конструирования надувных судовых шлюпок для спасения судового экипажа и пассажиров, а также для сообщения с берегом и другими судами, перевозки мелких грузов и обеспечения судовых работ

Изобретение относится к парусным судам, используемым для спортивных и прогулочных целей, в частности к разборным катамаранам, плавучесть которых обеспечивается двумя надувными баллонами

Байдарка // 2015055
Изобретение относится к спортивному инвентарю и может быть использовано в качестве байдарки с регулируемым лобовым сопротивлением потоку жидкости

Изобретение относится к мелкому судостроению и касается конструирования средств передвижения по воде, например, надувных лодок

Изобретение относится к классу надувных и им подобных судов, и может использоваться спасательными отрядами в чрезвычайных ситуациях, геологами, пассажирами терпящих бедствие судов и самолетов, а также военнослужащими армейских частей, рыболовами, спортсменами и охотниками

Изобретение относится к судостроению и касается конструирования надувных многоместных лодок

Аквастул // 2132286
Изобретение относится к индивидуальным надувным плавательным средствам

Изобретение относится к малому судостроению и касается создания надувных многокорпусных судов, преимущественно спортивных и прогулочных парусных катамаранов

Изобретение относится к судостроению, именно к конструкциям надувных моторных лодок для прогулок и отдыха на воде

Изобретение относится к плавсредствам с надувными элементами и может быть использовано для надувных спортивно-туристических судов и перевозки автомобиля

Изобретение относится к надувным моторным лодкам, преимущественно имеющим подвесные моторы большой мощности, и предназначено для спасения упавших в воду людей, а также для выполнения различных технических работ, хозяйственных функций и других видов работ на воде

Изобретение относится к судостроению, а именно к конструкции надувных лодок и способам их изготовления из эластичных прорезиненных тканей

Изобретение относится к саням как к средству передвижения по снежной поверхности
Наверх