Устройство для определения тяговой л\ощности

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сок)з Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

К,т. 42(, 7 05

Заявлено 30.1.1967 (№ 1131919126-10) с присоединением заявки М— )ПК 6 011

УД К 531. 781 (088.8) Комитет по IIe)Ia )l изобретений н открытий при Совете б1нннстроз

СССР

Приоритет

Опх бликовяно 30Х.1968. Ьюллстень ¹ 18

Дата опубликования описания 29.х,(((.(968

Автор изобретения

В. H. Тарасов

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЧГОВОЙ МОЦHOCTH

Известные устройства лля опрелелення тяГОВОЙ мощности, солержящие множителы!ЫЙ механизм, датчик давления, воспринимающий усилие от рабочего органа испытуемой машины, пневмогидравлический лемпфер, лросссль, трубопроводы li манометр, не обеспечивают надежности работы в эксплуатационных условиях при определении экстремума тяговой мощности.

В предлагаемом устройстве множительный механизм выполнен в виде насоса регулируемой производительности, ротор которого кинематически сОелинен с механизмами ско рости движения испытуемой машины, а в Illнию нагнетания насоса, связанного с датчиком давления, подключены демпфер, лроссель и манометр, отградуированный в величинах тяговой мощности. Это позволяет обеспечит. надежность работы в эксплуатационных условиях при определении экстремума тяговой мощности.

На черте>ке показана конструктивная схема описываемого устройства.

Оно содержит множительный механизм, выполненный в виде аксиально-плунжерного насоса 1 регулируемой производительности, ротор 2 которого кинематически соединен с ме, ханизмами (на черте>ке не показаны) скоboCTH дви>кения испытуемой машины; дятчн«

>тавления, воспринимающий давление (i cHëHc) 30 по трубопроводу 3 «т рабочего ор!.3На (ня чертеже нс показан) испыпгусмой мяш)шы и сОстояцтни 1)з ци III!I.)pa 1, поршня o co ц!то ко» 6 и Возвратной пружины 7. Кроме того, устройство имеет пневмогилрав,)I! Ice!i!)I I лсмпiðåð 8, лроссель 9 с Вii)IT«ii 1!> 11 !Онтргяйкoi

11, трубонроволь, 12, 1:.> и И н манометр 1>, отгралунрованный в величии)ах тяговой мощности. . хвостовнк рОтор3 насося полх част приВОл оТ зlехянизма, скорос1b U Вращения которого

П(>ОНООЦИОН3,1b)13 С) ОРОCT!1 O т Лвнжсипн шины. Трубопровол, > соединяется с датчиком, Выхо;ц)ым параметром которого является лавлсние 1>, пропорц!);>Пяль)гое величине усилия Т на рабочем опганс машины.

Трубопровод 14 соединяет линию всасыва-!

)Ilя 1!ясос3 с бя! Оi l, я тi)уоопрОВОl 12 — линию на!ч стання насоса с лросселсм 9. Произвол))тельность насоса, т. с. количество жилкосги, проходягцсс через zpocceль 9 по трубопроводу 12, являстся фу:)кц!!Сй скорости лвиТ на рабочем орга;)е. т. е. раскол насоса пропорционален

Вел)гчнне тяговой мощ)iocTI!. 1ля визуального

ОПРСЛС ICllila ВС.I!1 НIНЫ Т>)ГОВО!») Х)ОIЦНРСТИ I)Cпользуется манометр, имс:ощий шк>!лх мощности, который замеряет давление перел лроссе;!ем 9, пропорциональное тяговой мощности.

Работа оператора 1: лействие рассматривяс2!9271,р ч

1(рслilст ilзобрc (сн!!и

7 5 Ф

Р (Т) b

Сост(ро,:::тель А, Кузнецов

Редактор А. И. (!)Иллер T(> ðåë !. («Курилка Корректор M. П. Ромашова

Заказ 235<>,13 Тира>к 5»0 Подиисно.

Ц(>1!ИП11 Ко)и>>с>>с по (ела;! !кзоврс <сии>> !! открыт! и ири Соистс .Чинистров СССР .) оск>и>, 1(«!!)(, !!f> (.< р<>иа,;!. 4

Тll .!0> f> Ip>ll>l, i! >. С<>н) нор>арр 2

МОГО > СТРОЙС I Ва ПРОИС: ;0;(И1 13 СЛС, (> 1<)ILI0 II Н Р>СЛС(ОВЯТС>7Ш!ОСТ!3.

ВК 7IOЧЗCТС>1 Р((ООЧЯ И ПСРСЛЯЧ (1 11 В, (131(Г3 Г< . I!>

ПОДЯСTCSI МЯКСИМ3.71 ИОС К<> Ill IÑC (13» ТОН III i) 1

3сз(лсРОЙПЯЯ:3(3 н!и на и(1>и(и (1 сT, (13 и I il! 1>()I Il:i рабочей псре72:ic на кол»с Го((! !>,(ó. У(! лис

I I H P H 0 0 1C .,1 О Р Г Я Н С Зl Я Ш I I I I bI 13 3 1 ОТ,1,) ) I C I I Ò Р 3 13 .

JIo н>рлго (р > =- (3>р п»э 1 0 )Iу н! Я йо (l 113c»(3 3 3 н! 1МЯСТ IICLITP(1;1)пl»С ПОЛОЖСНИС И, НСС)l »TP!1 Н:1 максиз!е!г!! Пу!о ci(op»ci! Врящснни р<> Г»р;(.

Рас. (ОД liilCOC3, Я С.ТС, 1»132 1(. ЛЬI!», II И! »!3,> 1 р > 0 Щ Н 0 С Т Ь П 0 М Я Н» М С 1 р у р Я 13 Н Ы J > . 110, Оператор начиняст заглубл)(TI> ряо»:IIII!»рган В гру! т, ьозрастаст усилис .(iiH ряб»-:; и

0pI 3f1c и Все!с:(с !Зис ь»зрас l ill»III(> дяилснии P поршснь 2 гср" лсщяс cv: влсв»

>(Ива!! Н (1 1> Л»II III HI(Oh(Нас»0(1 II С!» р) (10:>»,(.

В03РЯcTЯ(oщиl(Pilс. р О (1133>с»с3 I! j)ЛП»j)i(ll<>i!"— ,7C11;I, Il3;IC1IIJIO ПЕРЕ З POCCC.>СМ T. C. тяговой мощн. Заглублснис рабочсг» «»-! 3!l3 ПООДОЛЖЯСТС)1 Р(0 ТСХ IIOP> ПОИ(1 IIC I!i! 1>1СТС 5I;(1311)IiC tI НС СтрСЛ КИ З(Я Но. р! С р 3 13 С 1», )»И уз(сньшсн!(51 тяГОВОЙ мощности.

3 (РС3,.!0)1 .СННОС ), CTPOIICTIÇO НOЗВO 15(CT OOCCII(. чить рябо.гу землсройной >маши и на»ll! и — 25

4!iI;Ii>Il»>1 рс/ки)(С (31;н.сll)i!I,I >11 >II !I >»1!3!3»;1!I>

ГСГ(Ь Н ОС 1 Ь(0.

Ъ cTJ)OÉc I (30;(,75(ОИРслсг!с.!И)! 1 51ГОIЗОЙ 310Щ! ос.l li, IIHïf)èìcð, зс Iëcj)<>ll! I»ii машины, сотср;кящсс мн»жн!сл(-ный мскянизм,,73тчик лав,1(lill>l, 13»CJIPlfll!l 1;(Е>ЩИЙ М ll,ill<> 0! РЯООЧСГ»

»J) l i1l1ii ИСIII>(1), С.,1<) !>(H ill lt I I I>l II (ОСТО И ЩИ и ИЗ

I (I I . 1 I! I 1;(j) Я, .. (>,) и 1! )1 С» И I 1 0 К < > ) I I 13» 3 13 Р 3 Т! 1 0 !

l!р, ) >»к и н !>1, ннс!3(р(о! И,ЧРЯ(ЗЛ н Р!С(кн и .(Сз! Пфс ) >

«J);>cccл!, i()) á0!I;)ol,<>,ii1 ii к::III<>i!cTp, or fJ< nfo-!

>i<3<., . )! ГС >1 Ч Г» С 1(С((в!0»ОС(ПСЧСН Н (! Н ЯПС)Кl!<>("1 И j>ii»0 ГЫ В ЭКСПГ! l (IÒ(l ièl»i!li1>1(УC.Л оiÇi!ИX

I(J>l i »I I PC;(СЛ(. I!111! 3КС !Р(> )(У. 1(1 1"11! 013»1! 3(0 Щв !

» I Il, !3 НСМ XIII»)I(lI TC 1 I>l I t>I II Мс Я Н И 3М l)I>i(I»Ë

:!»!I 13 1311.I(Н (1 СО(il !)С Г ) . I II J)>. СII()II П РОИЗ(30;(, 1, C.71>НОСГН, ПОТО!) КОТ(>POI О Ilii(МilTJI !CCKII C»(.— ," И НСН С 3!(Хяи;!ЗЗ(Я 3(1! СКОР»с Ги;(IЗНЖСН И И

1!(ИЫ I >, СМ <>!! XI;I I !!I I I I>I 3 В,ИИ; Н !) I I 31 IIC TH I Ill>i

i l i1C(>Cil, < Б:! 3(Ни!ОГО С,(3 Г 1НК»З(;(Я В, 1СН И И, ПО (. клио le(11>1 лс.,!Пфсп, лросссль ll мяномстр, 011 Р(1;() И J)»!3il ill i L>l1(В 13(ЛИ И Н Я Х 17> ГОЛОЙ МО(НН > C. 1 i .

Устройство для определения тяговой л\ощности Устройство для определения тяговой л\ощности 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сельскохозяйственной технике и может быть использовано для регулирования, вручную или автоматически, режимами работы машинно-тракторного агрегата (МТА) в эксплуатационных условиях, а также при обучении и повышении квалификации трактористов
Наверх