Способ андреева о.а. развития способностей ауровидения

 

Изобретение относится к обучающей технике, в частности - к системам развития навыков сверхбыстрого чтения, супербыстрого восприятия различной информации, развития способностей активизации интуиции и сверхчувственного восприятия, что может быть использовано при создании методических и педагогических центров обучения ауровидению. Техническим результатом от использования изобретения является повышение эффективности сверхчувствительного восприятия и ауровидения. Способ включает формирование реакции обучаемого на воздействие образов, фиксацию реакций обучаемого на воздействия образов и регистрацию результатов обучения. Обучение проводят следующим образом. На первой неделе тренировки ежедневно по 20,0 - 30,0 мин формируют визуальные сигналы образов различных объектов в полной темноте, на второй неделе при слабом однотонном освещении в состоянии бодрствующего расслабления обучаемого с неподвижным расфокусированным взглядом вдаль на фоне экрана из матового материала белого цвета без блеска ежедневно в течение 20,0 - 30,0 мин формируют визуальные сигналы изображения ладоней рук человека, расположенных на расстоянии 30,0 - 60,0 см от глаз обучаемого и 0,1 - 3,0 см от экрана, а также 4,0 - 5,0 см друг от друга, а на третьей неделе ежедневно по 20,0 - 40,0 мин формируют визуальные сигналы сидящего человека, размещенного на расстоянии 10,0 - 30, см от экрана и 200,0 - 300,0 см от глаз обучаемого, при этом обеспечивают прищуривание глаз и слегка откидывают назад голову обучаемого, причем после каждого сеанса тренировки фиксируют реакции обучаемого на воздействия образа, а после всего цикла обучения регистрируют сигналы о восприятии обучаемым изображений образов и соответствующих аур вокруг органов человека.

Изобретение относится к обучающей технике, в частности к системам развития навыков сверхбыстрого чтения, супербыстрого восприятия различной информации, активизации творческих способностей, внимания, интуиции и сверхчувственного восприятия человека, его духовного возрождения и физического оздоровления, что может быть использовано при создании методических и педагогических центров обучения ауровидению.

Известен способ Андреева О.А. управления формированием учебных текстов (1), основанный на последовательном предъявлении образа и символа фрагментов матриц таблицы Андреева. Однако этот способ имеет ограниченную эффективность использования для интеллектуального и духовного развития личности из-за отсутствия совокупности программ с графическими образами, их элементами и медидативными фразами и образами событий, что препятствует получению технического результата.

Наиболее близким к изобретению по технической сущности и достигаемому техническому результату является способ Андреева О.А. развития интеллектуальных способностей человека (2), основанный на формировании аудиовизуальных сигналов образа фрагментов изучаемого материала и сопровождения образа, последовательном предъявлении их пользователю с заданными интервалами и через определенные промежутки времени для различных событий, фиксации образов и реакций обучаемого на воздействие образов и регистрации результатов обучения. Однако и этот способ имеет ограниченную эффективность из-за отсутствия развития мыслительной активности и способностей ауровидения, что препятствует получению технического результата.

Сущность изобретения основана на повышении эффективности способа за счет создания условий развития способностей сверхчувственного восприятия и ауровидения, в частности, что позволяет получить технический результат.

Существенными признаками, характеризующими изобретение и достаточными во всех случаях, на которые распространяется испрашиваемый объем правовой охраны, являются общие с прототипом формирование визуальных сигналов образа, фиксация реакций обучаемого на воздействия образов и регистрация результатов обучения, а также отличительными признаками, основанные на том, что на первой недели тренировки ежедневно по 20,0...30,0 минут формируют визуальные сигналы образов различных объектов в полной темноте, на второй неделе при слабом однотонном освещении в состоянии бодрствующего расслабления (просоночного состояния) обучаемого с неподвижным расфокусированным взглядом вдаль на фоне экрана из матового материала белого цвета без блеска ежедневно по 20,0. . .30,0 минут формируют визуальные сигналы изображения ладоней рук человека, расположенных на расстоянии 30,0...60,0 см от глаз обучаемого и 0,1. ..3,0 см от экрана а также 4,0...5,0 см друг от друга, а на третьей неделе ежедневно в течение 20,0...40,0 минут при том же освещении формируют визуальные сигналы сидящего человека, размещенного на расстоянии 10,0...30,0 см от экрана и 200,0...300,0 см от глаз обучаемого, при этом обеспечивают прищуривание глаз и слегка откидывают назад голову обучаемого, причем после каждого сеанса тренировки фиксируют реакции обучаемого на воздействия образов, а после всего цикла обучения регистрируют сигналы с восприятии обучаемым изображений образов и соответствующих аур вокруг органов человека.

Между совокупностью существенных признаков способа и получаемым техническим результатом существует причинно-следственная связь, поскольку изложенные в отличительной части формулы признаки не выявлены ни в одном из аналогов, а положительные качества способа - повышенная эффективность и возможность развития способностей ауровидения достигаются лишь совместным использованием всех без исключения признаков ограничительной и отличительной частей формулы изобретения.

Примеры использования способа.

Пример 1. Обучаемому К. на первой недели тренировки ежедневно по 20 минут формировали визуальные сигналы образов различных объектов в полной темноте. В частности, ему предъявлялись для рассматривании растения в цвету, птицы в клетке, домашние животные. В первый день на протяжении 5 минут обучаемый видел цвет, полосы, искры, что фиксировалось на аудиокассете магнитофона сообщениями обучаемого о своих ощущениях (реакциях). Это - иллюзия от непривычной ситуации. Глаза привыкают к темноте. В течение последующих двух дней обучаемый не видел предъявляемых ему объектов - это период адаптации. На протяжении остальных дней тренировки у обучаемого вновь проявилась способность видения в полной темноте - это уже настоящее видение. Было зафиксировано, как цветы выходили из мрака и становились видимыми, сначала кажутся серым облачком, выплывающим из глубокого мрака комнаты, а постепенно каждый цветок появляется отдельно так, что можно было различить и зафиксировать его форму. Птичка, кошка становятся видимыми, покрываются светом, при котором заметны их движения, а собственные руки при внимательном их рассмотрении сначала представляются в виде сероватого дыма, затем получают легкий теневой очерк на слабо освещенном фоне, наконец пальцы начинают просвечиваться на краях, как это бывает, если их держать близко к пламени свечи. Вообще рука кажется длиннее обычного. На конце каждого пальца появляются световые лучи, длиной с его половину. Затем вся кисть руки увеличивается более чем на половину своей длины.

На второй неделе тренировки ежедневно по 20 минут при условиях, описанных в формуле, обучаемому К. предъявляли изображения ладоней рук человека, расположенных на расстоянии 30 см от глаз обучаемого и 0,1 см от экрана с направлением кончиков пальцев друг на друга, расстояние между ними 4 см. Обучаемый расслабленным взором спокойно смотрел в пространство между пальцами рук. Кончики пальцев разводили в стороны и вновь их сближали, двигали одну руку вверх, а другую - вниз, чтобы разноименные пальцы указывали друг на друга. При этом вокруг пальцев была зафиксирована видимая обучаемым дымка, напоминающая пары тепла над разогретым радиатором или дрожащий горячий воздух над асфальтом в жару и растягивающаяся между пальцами в виде тянучки.

На третьей неделе тренировки ежедневно по 20 минут обучаемому К. предъявляли образ сидящего человека при условиях второй недели тренировки на расстоянии 10 см от экрана и 200 см от глаз обучаемого, который был расслаблен, успокоен, его сознание освобождено от всяких мыслей, а внимание максимально сконцентрировано на человеке перед экраном. При мысленном посыле обучаемого и сосредоточении взгляда "за экран" было зафиксировано видение ауры сидящего человека в его цветной гамме.

Пример 2. Обучаемому Н. аналогично примеру 1 предъявляли для рассматривания описанные выше объекты. При этом изображения рук предъявляли ежедневно по 30 минут с размещением их на расстоянии 60 см от глаз обучаемого и 3 см от экрана а также с расстоянием межу кончиками пальцев 5 см, образы различных объектов на первой неделе тренировки предъявлялись ежедневно по 30 минут, а образ сидящего человека на третьей неделе тренировки предъявлялся ежедневно по 40 минут с его размещением на расстоянии 30 см от экрана и 300 см от глаз обучаемого. Реакции обучаемого на предъявляемые образы аналогичны реакциям обучаемого К. в примере 1.

Описанные выше примеры использования данного способа по зарегистрированным сигналам после всего цикла обучения подтвердили развитие у обучаемых способностей восприятия изображений образов в полной темноте и соответствующих аур вокруг органов человека (рук, головы и др.) при слабом однотонном освещении в состоянии бодрствующего расслабления, что по отзывам обучаемых К. и Н. до тренировки по данному способу у них полностью отсутствовало.

Формула изобретения

Способ развития способностей ауровидения, заключающийся в формировании визуальных сигналов образа, фиксации реакций обучаемого на воздействия образов и регистрации результатов обучения, отличающийся тем, что на первой неделе тренировки ежедневно по 20,0 - 30,0 мин формируют визуальные сигналы образцов различных объектов в полной темноте, на второй неделе при слабом однотонном освещении в состоянии бодрствующего расслабления обучаемого с неподвижным расфокусированным взглядом вдаль на фоне экрана из матового материала белого цвета без блеска ежедневно в течение 20,0 - 30,0 мин формируют визуальные сигналы изображения ладоней рук человека, расположенных на расcтоянии 30,0 - 60,0 см от глаз обучаемого и 0,1 - 3,0 cм от экрана, а также 4,0 - 5,0 см друг от друга, а на третьей неделе ежедневно по 20,0 - 40,0 мин формируют визуальные сигналы сидящего человека, размещенного на расстоянии 10,0 - 30,0 см от экрана и 200,0 - 300,0 см от глаз обучаемого, при этом обеспечивают прищуривание глаз и слегка откидывают назад голову обучаемого, причем после каждого сеанса тренировки фиксируют реакции обучаемого на воздействия образов, а после всего цикла обучения регистрируют сигналы о восприятии обучаемым изображений образцов и соответствующих аур вокруг органов человека.

MM4A Досрочное прекращение действия патента Российской Федерации на изобретение из-за неуплаты в установленный срок пошлины за поддержание патента в силе

Дата прекращения действия патента: 31.01.2004

Извещение опубликовано: 10.12.2004        БИ: 34/2004



 

Похожие патенты:
Изобретение относится к обучающей технике, в частности к методическим средствам развития навыков быстрого чтения
Изобретение относится к обучающей технике, в частности к методическим средствам, обеспечивающим повышение скорости восприятия различной информации операторами и учащимися
Изобретение относится к обучающей технике, в частности к методическим средствам развития вертикального движения глаз, и может быть использовано для увеличения скорости чтения текстов

Изобретение относится к обучающей технике, в частности к средствам, обеспечивающих развитие операторов к восприятию различной информации ускоренным образом

Изобретение относится к обучающей технике, в частности к методическим средствам, обеспечивающим повышение скорости восприятия различной информации операторами

Изобретение относится к обучающей технике, в частности к методическим средствам развития вертикального движения глаз, и может быть использовано для увеличения скорости чтения

Изобретение относится к обучающей технике, в частности - к методическим средствам, обеспечивающим развитие операторов к восприятию информации ускоренным образом

Изобретение относится к обучаемой технике, в частности к методическим средствам, обеспечивающим развитие операторов к восприятию различной информации ускоренным образом
Изобретение относится к способу обучения быстрому чтению

Изобретение относится к автоматике, в частности к обучающим техническим средствам, и может быть использовано для тренировки навыков сверхбыстрого восприятия информации (текстовой, символьной, образной и т.п.)

Изобретение относится к обучающей технике, в частности к методическим средствам развития образного мышления, и может быть использовано для увеличения скорости чтения
Изобретение относится к средствам развития способностей человека к восприятию информации ускоренным образом, в частности в субсенсорном диапазоне

Изобретение относится к средствам обучения и может быть использовано в высших учебных заведениях, а также иных образовательных учреждениях
Изобретение относится к обучающей технике, в частности к средствам развития у обучаемого способностей восприятия различной информации ускоренным образом. Осуществляют поэтапное выполнение упражнений с заданным числом повторений. На первом этапе на протяжении 1-15 минут при взгляде на текст, расположенный на экране компьютера, обучаемый последовательно фиксирует взгляд на начале и конце каждой строки. Одновременно проводят регистрацию траектории движения взгляда обучаемого посредством оборудования, реализующего бесконтактную оптическую регистрацию взгляда, и осуществляют автоматизированную проверку точности попадания взгляда обучаемого в разрешенные области в начале и конце строк и одновременности попаданий взгляда в разрешенные области с выдаваемым периодическим аудиовизуальным сигналом. В случае ошибочных движений взгляда автоматически выдают аудиовизуальный сигнал, отличный от упомянутого периодического аудиовизуального сигнала. На втором этапе на протяжении 1-15 минут при взгляде в заданную разрешенную область текста, расположенного на экране компьютера, обучающийся последовательно фиксирует каждую строку текста. При этом осуществляют регистрацию попыток отведения взгляда от заданной разрешенной области посредством упомянутого оборудования. При ошибочных движениях взгляда автоматически выдают аудиовизуальный сигнал. Способ позволяет развить навыки безрегрессионного чтения и уменьшить количество фиксаций взгляда, увеличить скорость чтения за счет поэтапного выполнения упражнений с заданным числом повторений.
Изобретение относится к обучающей технике, в частности к средствам развития у обучаемого способностей восприятия различной информации ускоренным образом. Проводят тренировку периферического зрения для развития навыков быстрого чтения. Поэтапно выполняют упражнения с заданным числом повторений. На первом этапе на протяжении 1-15 минут при взгляде на разрешенную область заданного размера в центре таблицы Шульте, расположенной на экране компьютера, обучаемый осуществляет поиск контура очередного символа таблицы. При этом осуществляют регистрацию перемещения взгляда из разрешенной области посредством оборудования, реализующего бесконтактную оптическую регистрацию взгляда. При перемещении взгляда из разрешенной области автоматически обеспечивают исчезновение всех символов таблицы Шульте с экрана или аудиовизуальный сигнал до тех пор, пока взгляд обучаемого не будет направлен на разрешенную область. На втором этапе на протяжении 1-15 минут при взгляде в заданную разрешенную вертикальную область текста, расположенного на экране компьютера так, что каждая следующая строка текста на 1-10 символов длиннее предыдущей, и текст отформатирован посередине. Обучаемый последовательно фиксирует каждую строку текста. При этом обеспечивают регистрацию попыток отведения взгляда от заданной вертикальной области посредством упомянутого оборудования. При ошибочных движениях взгляда автоматически выдают аудиовизуальный сигнал. Способ позволяет развить навыки периферического зрения, увеличить скорость чтения за счет выполнения тренировки периферического зрения.
Наверх