Агрегат для объемной закалки рельсов

 

О П И С А Н И Е 232994

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

" +3@

Зависимое от авт. свидетельства М

Заявлено 18.111.1963 (№ 824793/22-2) с присоединением заявки Мо

Приоритет

Кл, 18с, 1ь92

Комитет по делам

МПК С 21d

УД К 621.784.6 (088.8) изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 18.Х11.1968. Бю7,7етсн1 X" за 1969 г.

Дата опубликования описания 9.1 .1969

Автор изобретения

П. T. Беседин

Заявитель

АГРЕГАТ ДЛЯ ОБЪЕМНОЙ ЗАКАЛКИ РЕЛЬСОВ

Извсстсн агрегат для закалки рельсов, в котором рсльсы проп cка(oт меж 71 нижниа!и и верхними валками, причем нижние валки размещены в баке с закалочной жидкостью, уровень которой поддерживается íà уровне головки рельса.

Предлагаемый агрегат от7ичается тем, что к торцовым стенкам бака подсоединены противопо:карные казlеры, иапо.1иенныс инсртным газом, а в крышке бака установлены пневматические цилиндры, иа штоках которых укреплены ролики, прижимавшие рельс к горизонтальному ро 7bl ангу.

Внутри бака могут быть установлены конвейеры, перемещающие рельс в баке в поперечном направлении, а противопожарные камеры располо>кеиы по углам бака.

Конструкция гарантирует уменьшение короблсния рельсов при закалке.

Агрегат для объемной закалки изображен на фиг. 1 и 2.

Агрегат состоит из трех основных узлов (1, 11, П1) и двух повторяющихся (1, 11 ).

Узел 1 содержит две клети с приводными верхними 1 и нижними 2 горизонтальными роликами и вертикальными неприводными роликами 3. Клети служат для ввода нагретого под закалку рельса в закалочный бак.

Узел 11 — противоположная камера с двумя окнами для прохода рельса. С внутренней стороны камеры у первого окна (по ходу рс7ьса) имеется полое ко7bll0 4 с отверстиями для ввода в камеру инертного газа. У второго окна, соединяющего камеру с масляным баком, устроены дверцы 5, которые Ilpll п,одолжитсльных перерывах в подаче рель ов могут закрываться и открываться при помо ии меха!!измов. В этом жс окне со стороны бака (узел 111) устроси масляный затвор 6, пр "д10 ставляющий собой полую кольцсобразиую l(оробку с внутренним отверстием для прохода рельса.

Узел 111 включаст в себя бак с маслом, в котором размещс»ь! трубопроводная ссп и

15 роликовая проводка рельса.

Масло поступает в бак через два проходных окна в большем количестве. чем вытскас: из бака. Излишек масла OTcêàåò через одну из Ооковых стсиок в Общ1 ю с 7ив!»А 10 Tp) Ом /.

20 Для более интенсивного охлаждения головк рельса на некотором расстоянии от нее установлены горизонтальныс спрейеры 8, через отверстия которых в бак поступает масло. .для охлаждения масла в баке по всей его

25 дли1!е проложены трубы для проточной воды; ость холодильник.

Роликовая проводка 9 представляет собой роль га н Г, по ко !О ромм рсльс д1»и жется с за III IIной скоростью, направляемый вертикальными

30 роликами

232994

ПpñдмеT пзобретени H

Р

9@3

Текред Т. П. Курилко Корректор Л. В. Наделяева

Редактор Б. Б. Федогов

Заказ 502г15 Тираж 427 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изопрстений и открытий при Совете М:пп стров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Тпнографпи, пр. Сапунова, 2

В случае остановки рельса из-за недостаточного сцепления его с роликами рольганга верхние горизонтальные ролики-щупы l0 прижимагот его к нижним приводным роликам.

Ролики 10, установленные по длине бака через 8 — 10 1г, смонтированы на штоке пневматического цилиндра, вследствие чего опи могут перемещаться по вертикали на расстояние до

600 1гтг от поверхности качения головки рельса.

Узлы 1 и П повторягот узлы I и П соответственно.

На фиг. 2 изображен второй вариант агрегата, в котором узлы l, П, I, П повторяют соответствующие узлы агрегата по первому варианту. Узел III отличаегся от того же узла агрегата по первому варианту наличием цепных конвейеров, перемеща ощих рельсы в поперечном направлении от одной стенки бака к другой.

l. Агрегат для объемной закалки рельсов, вк1(Q (31ov3èé бак с закалочной средой, гори5 зонтальные спрсйеры для интенсивного охлахкдення головки рельса и роликовое транси о р ти р ующее устр ой ство, ат ги чаюи ий ся тем, что, с целью уменьшения коробления рельсов прп закалке, к торцовым стенкам бака под10 соединены противоггожарные камеры, наполненные инертным газом, а в крышке бака установлены пневматические цилиндры, на штоках которых укреплены ролики, прижимающие рельс к горизонтальному рольгангу.

15 2, Агрегат по и. 1, отличагогггийся тем, что внутри бака установлены цепные конвейеры для передачи рельсов от одной стенки бака к другой в поперечном направлении, а противопожарные камеры расположены по углам

2Э бака.

Агрегат для объемной закалки рельсов Агрегат для объемной закалки рельсов 

 

Похожие патенты:
Наверх