Способ прекращения подачи топлива из карбюратора

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства .«с

К)1, 46с -, 31

Заявлено 30.1Х.1967 (Л 1189436/24-6) с присоединением заявки Хс !!HID Г 02ш

Приоритет

Опубликовано 24.1.1969. Б!Оллетснь Xi) 6

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Мииистров

СССР

УД1, 621.43.033.9 (088.8) Дата опубликовашгя описания 12Л11.1969 - T.; ф т!1

Автор изобретения

Н. Д. Дербаремдикер

Московский карбюраторный завод

Заявитель

СПОСОБ ПРЕКРАЩЕНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА

ИЗ КАРБЮРАТОРА

Изооретение относится к области дв!ггателсстроения и в частности к способам прекращения подачи то!плива из карбюратора.

Известны способы прекращения по;1а и топлива из карбк;ратора в его смесительную камеру на режиме принудительного хо locTOго хода путем с ikiжения перепада давления на топливном жпклерс хо IOcTQI 0 хода.

Предлагаемый способ отличается от известных тем, что повышают давление в смеснтел:ной камере в зоне окон холостого хода до величины, обеспечивающей прекращение;!стечения топливо-воздушной смеси.

3То повышает стаои ll HocTb работы карб)оратора и уменьшает токсичность отработавших газов.

Способ прекращения подачи топл!гва из карбюратора в его смесительную камеру осушсСТВЛЯIОТ С ПОМОЩЫО УCTPOHCTB, ) CTkl HO!3,1CННЫ . вне системы холостого хода карбюратора н не влияющих на ее работу.

Давление в смесительной камере В зоне окон холостого хода повышают при помощи струи

B033)ха, напРавл сино!! kI3 GKHH. CTP) и, гая стенкkl смесительной камеры, тор.; озится, В реЗ) лыс!те чего новь1шается jklH lение в Ограниченной зоне до величины, ооеспеч)!ва)ощей Hpelcpkl !tektite истечения TO!I.lиво-воз,)ушной смеси из системы холостого хода.

На режиме принудительного холостого хода дроссельная заслонка карбюратора закрыта, в

))езмльтт)те чего 110cTA пление T011,1ива из кар)IopHòîðH в .1Впгатсль полностью прекращает5 ся.

Повышен:ic давления в зоне окон холостого

: о.i» пост)i,"Håòcÿ мвеличенпем давления во

Всей смеснтелы!Ой камере, например, закрытие;! дополн;!тельной дроссельной заслонки, 10 та:!Овлсн1!01! за основной заслонкой, которая В это время пр)!Открыта.

Таким ооразом, â предложенном способе пр крашения подачи TOllëïâà из карбюратора

В его сх!Ссительн !о камеру предусматривает15 с!! обычная регулировка карбюратора.

Предмет изобретения

СIIОcоо !I;)cх ) iп1ениЯ 110:Iа 1и TоплиВа. Нз карою,) ITO );I в смcс)iтс;iьнуio II)iepy послед20 него на режиме принудительного холостого . .Од!l i!K теех! снп:1 (ен)1!1 lldpc псlд!1 д!IВ !ения на то!!пивном жиклере холостого хо:1а, отличаю1иийс» те. 1, что. с целью повышения стаоиль1! о ".. т: i р i б О T ..я, 11 б !О 1) 1 To p 1 11 .i l е н ыи с н и !1 то kt

25 снчност)! отраоотавш1гх газов, повышают давЛС)1:1, 3 C)tCCIITC,!ЬИОЙ к;1)!С;)С В ЗОНС ОКОН ХОлостог0 . î:I;1;l. Вели и!Ньl, ооеспе:1нвающей

11;) cI;1) «IIIGнпс и ст(.".гениЯ Toll;I:!ÂO-воздмшнои смеси.

Способ прекращения подачи топлива из карбюратора 

 

Наверх