Система управления транспортнбш холодильником

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

3I3995

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 06.1V.1970 (№ 1420164/24-6) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 07.1Х.1971. Бюллетень ¹ 27

Дата опубликования описания 4.Х1.1971

МПК F 02m 3/02

F 25d 2900

Комитет по делам изобретений и открытий

УДК 621.43-441.3(088.8)

621.565.92: 536.58 (088.8) при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

Г, С. Антоненко, Б. Е. Тринчук, H. Р. Васильев, О. H. Куропятник, М. Б. Шицман, Г. Б. Маргулис, Б. И. Псахис и М. П. Вицинский

Специальное конструкторско-технологическое бюро кислородного, компрессорного и газорежущего машиностроения

Заявитель

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ

ХОЛОДИЛЬНИКОМ

Известны системы управления транспортным холодильником, например автомобиля, с трубопроводом для подключения к смесительной камере карбюратора, имеющего дроссель и тягу привода.

Предлагаемая система отличается от известных тем, что трубопровод снабжен отсекателем, выполненным в виде шарикового клапана, ки ематически связанного с тягой привода.

Такое выполнение системы управления позволит обеспечить работу двигателя внутреннего сгорания на холостых оборотах без дополнительной регулировки к арбюр атор а.

На фиг. 1 приведена блок-схема предложенной системы управления; на фиг. 2 карбюратор с отсекателем; на фиг. 3 — отсекатель.

Система управления снабжена трубопроводом 1 для подключения к смесительной камере 2 карбюратора, имеющего дроссель 8 и тягу 4 привода. Транспортный холодильник 5 подключен к топливному трубопроводу б, по которому поступает бензин из топливного бака 7. Для подсоса воздуха в холодильник 5 из атмосферы служит трубка 8. Трубопровод

1 снабжен отсекателем 9, встроенным в корпус 10, который служит прокладкой под камеру 2 карбюратора, шарик 11, пружину 12, мембрану 18, палец 14, соединенный с тросом

15. Тяга привода 4 через рычаг 1б связана с тросом 15.

Система работает следующим образом.

Бензин из бака 7 при помощи насоса 17 по трубопроводу. б подается в смесительную камеру карбюратора. По трубопроводу 18 под действием вакуума отбирается бензин для питания холодильника 5, а по трубке 8 подается воздух из атмосферы. Топливо-возlo душная смесь из холодильника 5 по трубопроводу 1 поступает к отсекателю 9.

Полость а отсекателя 9 постоянно находится под вакуумом на рабочих оборотах двигателя 19, мембрана 18 прогибается и пальцем

15 14, укрепленным на ней, нажимает на шарик

11. Холодильник 5 включается.

Усилие мембраны 13должно превышатьусилие пружины 12 и силу вакуума, притягивающую шарик 11 к седлу корпуса 10 клапа20 на.

На холостых оборотах тяга привода 4 автомобиля находится в крайнем левом положении. Прп этом рычаг 1б натягивает трос

15, который преодолевая равнодействующую

25 усилия мембраны 18, оттягивает ее вместе с пальцем B крайнее левое положение. Шарик

11 под действием вакуума и усилия пружины

12 притягивается к седлу корпуса 10, отсоединяя трубопровод 1 от полости а. Холодиль30 нпк отключается.

313995

Таким образом, система управления при помощи отсекателя 9 позволяет обеспечить работу двигателя на холостых оборотах без дополнительной регулировки карбюратора.

Предмет изобретения

Система управления транспортным холодильником, например автомобиля, с трубопроводом для подключения к смесительной камере карбюратора, имеющего дроссель и тягу привода, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения работы двигателя внутреннего сгорания на холостых оборотах без дополни5 тельной регулировки карбюратора, трубопровод снабжен отсекателем, выполненным в виде шарикового клапана, кинематически связанного с тягой привода.

Система управления транспортнбш холодильником Система управления транспортнбш холодильником Система управления транспортнбш холодильником 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к холодильной технике, а именно к аммиачным холодильным машинам, выполненным в блочном исполнении, оснащенных компрессорами с электродвигателем, и может найти применение во всех областях использования искусственного холода, особенно в условиях повышенных требований к защите окружающей среды
Наверх