Электрогидравлический клапан

 

ОП ИСАНИ Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

237489

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства М

Заявлено 28.ill.1966 (№ 1064487/24-6) Кл. 46f, 12

Комитет по делам

Приоритет

Опубликовано 12.! l.1969. Бюллетень ¹ 8

Дата опубликования описания 16Л 1.1969

МПК Г 02с

УДК 621-757,42(088.8) изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

П. Ф. Рылов, Ю. Г. Денисов и В. Н. Андросов

Машиностроительный завод им. В. Я. Климова

За явитель

ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИИ КЛАПАН с присоединением заявки ¹

Известны электрогидравлические клапаны системы противообледснения, содержащие помещенный во втулке силовой сервопоршень, выполненный заодно с плунжером, полост!! ко;орого подклю )сны к раб))чей магистрязи и 5 сдня из ник через электромагнитный клапан— и сливм.

В предлагаемом клапане, с целью уменьшен I I .k) р я с х 0 Д Я )р Я О О 1 с Й жиДкости и и 0 В ы ш с н I I k) 1 0

1) ДСЖНОСТИ, BO B) iЛКС ВЫПС IHCH3 1 ОЛЬЦЕВЯЯ проточка, а в плунжере установлен жиклер, сос1)IHcH)II>I)l с проточкой при помощи зазора между плун;ксрou и втулкой для питания полостей сервопоршня рабочей <кидкостью. 15

II3 чертеже представлеH3 схема предлагаемого клапана.

Основными элох!ситами элсктрогидравличсскоГО к;!Я пана klB IklcTck) n,l <

K уплотнитсльной шайое 9, и зя счет разности

II;!oIII3Icй поршня 2 клапан закрывается. При

ВКЛ!О IЕГ!НОМ ЭЛЕК ГРОХ! ЯГНИТНОМ )СЛЯ ПЯНЕ Зa«ло))кa отходит от сопла и соединяет большую и,)оща:)ь поршня со сливсм, За счет ))cpcn;)g I ! Я ВЛ СН I)Я СОЗДЯСТСЯ СIIË3, ÎTKPh)В<1)OÙ3)! 1 Л3

n k! противооолсдснения. Малые отверстия расположены ня и 1) нжсpc Гяк, что пяи р300

KGHT3 КТ3 С ВТ <гп l ОИ <). HPOH)I KHOBCH IIC ЖИДКОсти ня открытие клапана идет по малому зазоп3 смсжд плмH)Kcðом и втмлко!1 по всей дли1! с О K p м ж н 0 с 1 и и л м н ж с р 3, П р 0 н и к н 0 B c í и с ж 1)дкocTII на закрьlт!1с к13n3H3 и В сл lв npll OTкрытом положении идет только по малому за:->ору окружностей двух отверстий плунжера.

Малый зазор между втулкой и inлунжером и

<ияметр жикг!ерны); отьерстий подобраны так, !òîáû наряду с малым оптимальным сливом пол < чить н ядсжн > 10 пcpcl n ядк< плунжсря по силе и по скорости.

Таксе конструкгивнос решение, сохраняя ня,)жность перекладки клана)!а, обеспечивает настолько малый рясхОд, топлива в слив, что о.) не влияет на топливо-распре;)елительную систему.

Работ)) противооблсденительного кл )naия ир0иc îäèò либо от датчика OблсденcHия лсибо

237489

Предмет изобретения

С оста в и тел ь А. Скобелев

Редактор А. Ю. Пейсоченко Тсхрсд Т. П. Курилко Корректор Л. В. Юшина

Закво 1309/20 Тираж 480 Подписное

111-1ИИГ!11 Когиитста по аслам изобрстсиий II открытий при Совете Министров СССР

Москва, 11ситр, пр. Серова, д. 4

Типографии, пр. Сапунова, 2 от ручного включения соленоида. При выключенном соленоиде сопло 8 и заслонка 7 закрыты. При этом обе площади поршня находятся под рабочим давлением, и за счет разности площадей плунжер прижат к шайбе 9, клапан закрывается. При выключении соленоида сопло открывается и жидкость из полости большего сечения поршня уходит в слив. Рабочее давление, проникая через зазор плунжера и втулки по всей окружности штока в полость малого сечения, открывает клапан, Горячий воздух из полости 10 устремляется в полость ll и отсюда по трубопроводу — в противообледенительную систему двигателя.

Электрогидравлический клапан системы противообледенения, содержащий помещенный во

5 втулке силовой сервопоршень, выполненный заодно с плунжерсм, полости которого подключены к рабочей магистрали и одна из них через элеквромагнитный клапан — к сливу, отлича>ощийся тем, что, с целью уменьшения

l0 р "ñõîäà рабочей жидкости и повышения надежности, во втулке выполнена кольцевая проточка, а в плунжере установлен жиклер, соединенный с проточкой при помощи зазора между плунжером и втулкой для питания по15 лостей сервопоршня рабочей жидкостью,

Электрогидравлический клапан Электрогидравлический клапан 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к его деятельности по поддержанию заданной температуры водяной системы тепловоза при его оперативном отстое в резерве в условиях отрицательной температуры окружающей среды

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к системе охлаждения двигателя внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к автоматическому регулированию температуры рабочих сред двигателей внутреннего сгорания, и может быть использовано в транспортных средствах для регулирования температуры рабочих сред ДВС: систем охлаждения, наддувочного воздуха и топливной системы

Изобретение относится к системе для двигателя (2) внутреннего сгорания с турбонаддувом, содержащей первую систему охлаждения с циркулирующим хладагентом, вторую систему охлаждения с циркулирующим хладагентом, который во время нормальной работы двигателя (2) внутреннего сгорания находится при более низкой температуре, чем хладагент в первой системе охлаждения, и охладитель (10, 15), в котором газообразная среда, которая содержит пары воды, охлаждается с помощью хладагента во второй системе охлаждения

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к устройствам для пускового подогрева двигателей внутреннего сгорания
Наверх