Б погрузки в полувагон штабелей

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскик

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 10,Х1.1964 (№ 928674/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 14. т .1969. Бюллетень № 17

Дата опубликования описания 29.IX.19б9.

Кл. 20с, 13

20с, 12

МПК В 61d

В 61d

УДК 656.073.22:625..242 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

А. Д. Малов, С. C. Чинарев и Н. T. Гончаренко

Заявитель

Всесоюзный научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта Ь Ы

СПОСОБ ПОГРУЗКИ В ПОЛУВАГОН ШТАБЕЛЕЙ

ДЛИННОМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ КРУГЛОГО СЕЧЕНИЯ

Предмет изобретения

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к способам погрузки изделий на подвижной состав.

Известны способы нагрузки в полувагоны штабелей длин изделий круглого сечения, заключающиеся в том, что перед погрузкой в кузове полувагона укладывают поперечные подкладки и устанавливают несколько пар стоек, затем на подкладки между стойками укладывают основную часть штабеля, стягивают стойки гибкими стяжками и на основной части штабеля увязывают суживающуюся часть.

Однако при таком способе затрачивается дополнительное время для увязки стоек стяжками и снятия этих стяжек при разгрузке.

Кроме того, при этом способе затруднена застропка суживающейся части штабеля при разгрузке.

Цель изобретения — сокращение времени погрузки и разгрузки полувагона при обеспечении техники безопасности во время перевозки. Это достигается тем, что на основную часть штабеля, верхний уровень которой находится ниже конца стоек на величину, меньшую диаметра изделия, укладывают гибкие увязочные элементы и обвязывают ими суживающуюся часть штабеля, сместив ее в продольном направлении относительно основной части штабеля. При этом продольные борта полувагона связывают стяжками, размещая пх м ежду торцам и штабелей.

На фиг. 1 схематически представлена погрузка двух штабелей изделий; на фиг. 2—

5 погрузка трех штабелей.

В кузов 1 полувагона размещают поперечные подкладки 2 и стойки 3. На подкладки грузят основную часть 4 штабеля так, чтобы ее верхний уровень был ниже конца стоек. На

10 основной части штабеля располагают гибкие увязочные элементы 5 и ими увязывают суживающуюся часть б штабеля, сместив ее в продольном направлении относительно основной части. Продольные борта 7 полувагона

15 соединяют стяжками 8.

20 Способ погрузки в полувагон штабелей длинномерных изделий круглого сечения, заключающийся в том, что в кузове полувагона сначала размещают поперечные подкладки и устанавливают несколько пар стоек, а затем

25 на подкладки между стойками укладывают основную часть каждого штабеля и на нее загружают суживающуюся часть штабеля, отличаюитийся тем, что, с целью сокращения времени погрузки и разгрузки полувагона, на

30 основную часть штабеля, верхний уровень ко243653

Составитель Л. Пикуз

Техред Т. П. Курилко

Редактор Н. Михайлова

Корректор И. Л. Кириллова

Заказ 2454/1б Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 торой располагают ниже конца стоек на величину, меньшую чем диаметр изделия, укладывают гибкие увязочные элементы и обвязывают ими суживающуюся часть штабеля, сместив ее в продольном направлении относительно основной части, а продольные борта полувагона связывают стяжками, размещая их межд торцами штабелей. б

Б погрузки в полувагон штабелей Б погрузки в полувагон штабелей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конструкциям подъемников, используемых на транспортных средствах
Наверх