Подъемник для технического обслуживания и ремонта автомобилей

 

ОП ИСАНИ Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

245320

Союз Советских

Социалистических

Республик

ВСЕС11ВЗНР, Я

i ВЛТГИТИ0- ° ., ;. 1

Т1=Х1;11 .;!,".Я

БИЬ:1ИОТ" к,. т

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 19.Х.1967 (№ 1191233/27-11) с присоединением заявки ¹ 1234772/27-11

Приоритет

Опубликовано 04.VI.1969. Бюллетень ¹ 19

Дата опубликования описания 31.Х.1969

Кл. 354, 10,/05

Кбмитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР.ЧПК В 661

УДК 629,114.6:621.865-82 (088.8) Авторы изобретения

В. С. Гуслиц, Л. Г. Сабинина и А. Г. Щеславский

Центральное конструкторское бюро Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР

Заявитель

ПОДЪЕМНИК ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

И РЕМОНТА АВТОМОБИЛЕЙ

Известны подъемники для технического обслуживания и ремонта автомобилей, содержащие для их размещения подъемную раму, укрепленную на штоке силового цилиндра.

Такие подъемники не обеспечивают необходимой замены агрегатов автомобиля, в связи с чем необходимо дополнительное рабочее место для их демонтажа и монтажа, Отличительной особенностью предлагаемого подъемника является то, что подъемная рама выполнена с направляющими для перемещения по ним тележки, несущей захватное приспособление для агрегатов, расположенных снизу автомобиля.

Такое выполнение подъемника обеспечивает повышение производительности путем осуществления технического обслу>кивания и ремонта автомобилей на подъемнике с необходимой заменой агрегатов, располо>кенных снизу автомобиля, например мостов, коробки перемены передач и др.

На чертеже изобра>кен предлагаемый подьемник, общий вид.

Он содержит гидро- или пневмоцилиндр 1 для подъема рамы 2, на которой размещается автомобиль, По направляющим вдоль рамы перемещается тележка 8 с универсальным захватным приспособлением 4 для захвата агрегатов, расположенных снизу автомобиля.

Работает подъемник в следующей последовательности.

Под автомобиль подставляются подставки 5, и рама опускается. На ее направляющие устанавливается тележка, и рама с автомобилем вновь поднимается, Затем с помощью домкрата (на чертеже не показан) и захватного при10 способления производят демонтаж агрегата.

После чего рама опускается и снятый агрегат транспортируется в ремонтный цех. Так же производится и монтаж агрегатов.

Предмет изобретения

Подъемник для технического обслуживания и ремонта автомобилей, содержащий для размещения автомобиля подъемную раму, укрепленную на штоке силового цилиндра, отлича ои ийся тем, что, с целью повышения производительности путем осуществления технического обслуживания и ремонта автомобилей на подъемнике с необходимой заменой агрегатов, подъемная рама выполнена с направляющими

25 для перемещения по ним тележки, несущей захватное приспособление для агрегатов, расположенных снизу автомобиля.

245320

Составитель С. Н, Завьялов

Редактор В. Ф. Смирягина Техред Л. Я. Левина Корректоры: Г. П. Шильмаи и Г. С. Мухина

Заказ 2664/4 Тираж 480 Подписное

ЦНИИГ1И Комитета по делам изобретений и открытий прн Совете Министров СССР

Москва, Центр, лр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Подъемник для технического обслуживания и ремонта автомобилей Подъемник для технического обслуживания и ремонта автомобилей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам для ремонта подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к ремонту подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно, к устройствам для заправки топливом транспортных средств, преимущественно, легковых автомобилей, и может быть использовано как предохраняющее средство деталей кузова автомобиля при заправке топливного бака
Наверх