Устройство для ремонта асфальтобетонныхпокрытий

 

247988

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВКДЕТЕЛЬСТВУ

Сова Соеетскик

Социалистическил

Республик

В(«-.1 1т т1 Ч

ДАТЕ11Т1т О. 1

ТУХНИ - ЕС1;АЯ

Зависимое от авт, свидетельства №

БИБЛИОТЕКА

Кл. 19с, 19/08

Заявлено 29.1V.1968 (№ 1240928/29-14) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 10.VII.1969. Бюллетень ¹ 23

Дата опуоликования описания 9.XII.1969

МПК Е Olc

УДК 625.8.088(088.8) Комитет по делам иаобретений н открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

Н. Н. Данилов, Г. Е. Коган и М. М. Хохлович

Московский ордена Трудового Красного Знамени инженерностроительный институт им. В. В. Куйбышева

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕМОНТА АСФАЛЬТОБЕТОННЫХ

ПОКРЫТИЙ

Известное устройство для ремонта асфальтовых покрытий, включающее корпус и источники инфракрасного излучения, не обеспечивает получение равномерного потока излучения по всей площади разогреваемого покрытия.

С целью устранения указанного недостатка в предложенном устройстве источники инфракрасного излучения выполнены в виде электрических генераторов, смонтированных на отражателе в корпусе устройства, в полость которого встроена гильза. Через гильзу пропущен один из концов термопары, свободные концы которой, в свою очередь, подключены посредством потенциометра в общую электрическую цепь устройства.

На фиг. 1 показано описываемое устройство с агрегатом, общий вид; на фпг. 2— корпус устройства в разрезе.

Описываемое устройство состоит из источников инфракрасного излучения 1 и корытообразного корпуса 2. Электрические излучатели крепятся с помощью клемм-контактов 8 на отражателе 4, расположенном на высоте корпуса 2 таким образом, что расстояние от излучателей до нижней грани корпуса составляет не менее 40 мм и не более 90 мл.

Для уменьшения теплопотерь поверх отражателя уложен слой теплоизоляционного материала .

Клеммы соединены между собой по фазам с помощью шин б, подведенных к распределительной коробке 7.

В корпусе устройства имеется гильза 8, через которую на поверхность асфальтобетонного покрытия пропущен один конец термопары 9. Свободные концы термопары подведены к потециометру 10, предназначенному для автоматического регулирования темпера10 туры разогрева асфальтобетона.

Работает описываемое устройство следующим образом.

От электростанции ток подается к данному устройству и температура на поверхности асфальтобетонного покрытия поднимается до заданной величины. По сигналу термопары 9 потенциометр 10 выкл|очает магнитный пускатель 11, а он, в свою очередь, — инфракрасные излучатели-генераторы. Подача тепла

20 прекращается. Как только температура покрытия снижается, цикл включения и выключения устройства повторяется.

Предмет изобретения

Устройство для ремонта асфальтобетонных покрытий, включающее корпус и источники инфракрасного излучения, от тичаюшееся тем, что, с целью обеспечения равномерного потока излученич по всей площади разогревае30 мого покрытия, источники инфракрасного из247988

9 из,1

%u2. 2

Составитель Л. Власова

Редактор Э. Н, Шибаева Тскред T. Il. Курилко

Корректор Т. А. Абрамов»

Заказ 3220;4 Тираж 480 Подписное

Ц11ИИПИ Комитета по делам изобрсссний и открытий прп Совете Министров СССР

Москва Ж-35, Раушская паб., д. 4, 5

Типография, пр. Сапунова, 2 лучения выполнены в виде электрических генераторов, смонтированных на отражателе в корпусе устройства, в полость которого встроена гильза, через которую пропущен один из концов термопары, свободные концы последней, в свою очередь, подключены посредством потенциометра в общую электрическую цепь устройства.

Устройство для ремонта асфальтобетонныхпокрытий Устройство для ремонта асфальтобетонныхпокрытий 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству автомобильных дорог и может быть использовано для приготовления горячей асфальтобетонной смеси

Изобретение относится к области строительства, а именно к оборудованию для устройства дорожных асфальтобетонных покрытий, гидроизоляционных и кровельных работ из литого асфальта, битумных мастик и других термопластичных материалов

Изобретение относится к строительной и дорожной технике, а именно к устройствам для переработки битума плавлением, и может быть использовано для получения требующихся порций обезвоженного и очищенного жидкого битума при заданном тепловом режиме

Изобретение относится к строительству автомобильных дорог, для приготовления горячей асфальтобетонной смеси

Изобретение относится к дорожному строительству, в частности к устройствам хранения и нагрева битума

Изобретение относится к области строительства автомобильных дорог и может быть использовано для приготовления горячей асфальтобетонной смеси
Изобретение относится к строительству автомобильных дорог и может быть использовано для приготовления горячей асфальтобетонной смеси

Изобретение относится к строительству, а именно к устройствам для нагрева битума

Изобретение относится к строительству и может быть использовано для нагрева битума
Наверх