Лебедка для передачи груза между двумя взаимноперемещающимися объектами

 

ОП ИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

249280

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено ЗО.VI.1966 (№ 975431/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 18.VII.1969. Бюллетень № 24

Дата опубликования описания 22.XII.1969

Кл. 81е, 105

35с, li01

МПК В 65g

В 66d

У К 621.864(088.8) Комитет па делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

f с

°,. г, и:. ->.;:--.

Авторы изобретения

Б11г -йл ..- Ю. А. Македон и H. И. Махорин

Заявитель

ЛЕБЕДКА ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ГРУЗА МЕЖДУ ДВУМЯ

ВЗАИМНОПЕРЕМЕЩАЮЩИМИСЯ ОБЪЕКТАМИ

Известны лебедки для передачи груза между двумя взаимно перемещающимися объектами, например судами. Лебедки включают приводные грузовой барабан и барабан следящего троса.

Однако эти лебедки не обеспечивают надежности и безопасности грузовых операций вследствие несоблюдения заданной скорости перемещения относительно объекта, принимающего груз.

Описываемая лебедка отличается тем, что двигатель грузового барабана жестко закреплен внутри вращающегося от собственного двигателя барабана следящего троса, связывающего передающий и принимающий объекты м ежду собой.

Такое выполнение ком пенсирует взаимное перемещение передающего и принимающего объектов и обеспечивает постоянство заданной скорости перемещения груза относительно принимающего объекта.

На чертеже изображен общий вид описываемой лебедки.

На грузовой барабан 1 лебедки наматывается грузовой трос 2. Грузовой барабан приводится во вращение от двигателя 8, закрепленного внутри барабана 4 следящего троса 5.

Барабан следящего троса связан с валом двигателя б. Свободный конец следящего троса закрепляется на принимающем судне (лебедка на нем не установлена).

При передаче груза с передающего на принимающий объекты, например с одного судна на другое, объекты соединяются следящим тросом.

Двигателю б задается постоянный крутящий момент, обеспечивающий постоянство натяжения троса 5.

10 При передаче груза, закрепленного на грузовом тросе 2, нужная скорость передачи обеспечивается двигателем 8. При относительном перемещении судов изменяется натяжение следящего троса 5, и он или наматывается на барабан 4 при сближении судов или сматывается с него при расхождении судов.

Вместе с барабаном следящего троса вращается двигатель 8, в результате чего rpy20 зовой барабан вращается с суммарной скоростью, учитывающей взаимное перемещение судов, но постоянной относительно принимающегоо гр уз .судн а.

Предмет изобретения

Лебедка для передачи груза между двумя взаимно перемещающимися объектами, например судами, включающая приводные гру30 зоной барабан и барабан следующего троса, отличающаясй тем, что, с целью компенсации взаимного перемещения передающего и принимающего объектов и одновременного обеспечения постоянства заданной скорости перемещения груза относительно .принимающего объекта, двигатель грузового барабана жестко закреплен внутри вращающегося от собственного двигателя барабана .следящего троса, связывающего передающий и принимаю5 щий объекты между собой, Составитель 3. Шумова

Редактор Н. Суханова Техред А. А. Камышникова Корректор В. И. )Колудева

Заказ 3435/12 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Лебедка для передачи груза между двумя взаимноперемещающимися объектами Лебедка для передачи груза между двумя взаимноперемещающимися объектами 

 

Похожие патенты:

Шпиль // 18615

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам, в частности к лебедкам, и может быть использовано в качестве автомобильной лебедки для самовытаскивания и вытаскивания автомобилей, а также при подтягивании грузов или их погрузки

Лебедка // 2192385
Изобретение относится к подъемно-транспортным устройствам и может быть использовано для самовытаскивания буксующего автомобиля и грузоподъемных работ

Изобретение относится к грузоподъемным средствам и может быть использовано в лебедках, талях, тельферах для перемещения грузов в вертикальной, горизонтальной и наклонной плоскостях

 // 347297
Наверх