Железнодорожного вагона

 

ОПИСАН И Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К П АТЕ НТУ

257382

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимый от патента №

Заявлено 27.1Х.1966 (№ 1106339/27-11)

Приоритет ЗО.IX.1965, № 41496/65, Антлия

Кл. 20f, 3

МПК В 61h

УДК 625.2-592-598(088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 11,XI.1959. Бюллетень Л" 35

Дата опубликования описания 7.11 .1970

Автор изобретения

Иностранец

Рагнар Хьалмар Нилссон (Швеция) Иностранная фирма

«Свенска Актиеболагет Бромсрегулятотт

Швеция

Заявитель ()

ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА

Предмет и зобр етенп я

Известны тормозные цилиндры для железнодорожных вагонов, состоящие из корпуса и головки.

Однако они громоздки по конструкции и неудобны при замене корпуса тормозного цилиндр а.

Предложенный тормозной цилиндр для железнодорожного вагона отличается от известных тем, что головка укреплена на кронштейне, смонтированном на раме вагона, а корпус фиксируется от перемещений посредством шпонки и стопорного болта. Это делает конструкцию более компактной и облегчает замену корпуса.

На чертеже приведен тормозной цилиндр, укрепленный на раме вагона.

Корпус тормозного цилиндра 1 зафиксирован от перемещений посредством шпонки 2 и стопорного болта 8. Головка 4 закреплена на кронштейне 5 рамы вагона (на чертеже не по5 казана).

Тормозной цилиндр для железнодорожного

10 вагона, состоящий из корпуса и головки, отличающийся тем, что, с целью компактности конструкции и удобства замены корпуса, головка укреплена на кронштейне, смонтированном на раме вагона, а корпус фиксирован от переме15 цений посредством шпонки и стопорного болта.

257382

4 -A

Составитель В. Островский

Редактор В. Н. Торопова Техред А. А. Камышникова Корректор О, И. Усова

Заказ 713/13 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва Sf(-35, Раушская наб., д. 475

Типография, пр. Сапунова, 2

Железнодорожного вагона Железнодорожного вагона 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству подвижного состава, в частности к переключающим устройствам для пневматических тормозов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и позволяет упростить конструкцию тормоза и повысить надежность и безопасность движения подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для изменения тормозного режима железнодорожных вагонов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности, к тормозным рычажным передачам двухосных тележек железнодорожных грузовых вагонов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается тормозного оборудования вагонов, а именно стояночных тормозов
Наверх