Подвесной грузонесущий конвейер

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЯЬСТВУ

260513

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №вЂ”

Заявлено 27.XI 1967 (№ 1199251/27-11) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Кл. 81е, 145

МПК В 65@

УДК 621.867.154 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Опубликовано 22.XII.1969. Бюллетень № 3 за 1970

Дата опубликования описания 27,1V.1970

Лвтсры изобретения

Б. В. Кононов, Я. В. Кимельфельд и Ю. Ф. Бразукевич

sc,, >," N ÒßI, Московское проектно-конструкторское бюро по механизации- ; полиграфической промышленности

Заявитель

1 ИЫИОХЕ1,,т

ПОДВЕСНОЙ ГРУЗОНЕСУЩИЙ КОНВЕЙЕР

Предмет изобретения

Известны подвесные грузонесущие конвейеры, включающие тяговый орган, несущий вильчатые подвески, транспортирующие штучные изделия, и сьемное устройство, установленное в месте разгрузки конвейера. В этих конвейерах разгрузка осуществляется подъемно-опускным съемным столом, привод которого имеет сложную конструкцию. Кроме того, затруднена выборочная разгрузка изделий.

Предлагаемый конвейер отличается от известных тем, что съемное устройство выполнено в виде параллельно расположенных вертикальнозамкнутых цепей, часть звеньев которых имеет высоту, больше высоты звена цепи. Это упрощает конструкцию съемного устройства и обеспечивает выборочную разгрузку конвейера.

На чертеже изображен описываемый конвейер.

Он имеет тяговый орган 1, несущий вильчатые подвески 2, транспортирующие штучные изделия 8. В месте разгрузки конвейера установлено съемное устройство, выполненное в виде параллельно расположенных вертикальнозамкнутых цепей 4, часть звеньев 5 которых имеет высоту больше высоты звеньев б цепи.

Звенья 5 устанавливаюгся на определенной длине цепей 4 в зависимости от требований к разгрузке конвейера.

Подвеска 2, перемещаемая конвейером, опускается в месте разгрузки последнего между цепями 4 съемного устройства.

Если в этот момент свер.ху оказываются низкие звенья б, то основание изделия 8 не касается цепей и подвеска остается неразгруженной. Если же наверху оказываются звенья

5 с высотой больше высоты звеньев б, то изделие 8 остается на них, а подвеска уходит пу10 стой.

Цепи 4 перемещают изделие 8 до тех пор, пока оно не упрется в приемный стол 7. В этом случае упор 8, установленный на цепях 4, сталкивает изделие 3 на стол.

Подвесной грузонесущий конвейер, включа20 ющий тяговый орган, несущий вильчатые подвески, транспортирующие штучные изделия, и съемное устройство, установленное в месте разгрузки конвейера, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции съемного уст25 ройства и обеспечения выборочной разгрузки конвейера, съемное устройство выполнено в виде параллельно расположенных вертикальнозамкнутых цепей, часть звеньев которых имеет высоту больше высоты звена цепи, 260513 б

Составитель И. Д. Швырева

Техред Т. П. Курилко Корректор С. М. Сигал

Редактор Л, Панус

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 942/6 Тираж 499 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Подвесной грузонесущий конвейер Подвесной грузонесущий конвейер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу и устройству для сортировки изделий, висящих на крючках или вешалках, или подобных носителях товара, в частности, висящих на вешалках предметов одежды

Изобретение относится к конвейерам, в частности, и к сегментам ходового пути конвейера

Изобретение относится к конвейеростроению, в частности к кареткам подвесных конвейеров

Изобретение относится к конвейерному транспорту

Изобретение относится к устройству для нанесения покрытия на бутылки и к транспортирующему средству для них

Изобретение относится к транспортирующим конвейерным устройствам

Изобретение относится к транспортирующей установке, в которой транспортирующий объект, подвешенный на держателе, например подвесном транспортере, перемещается на тележку транспортирующего устройства тележечного типа только на определенном участке пути

Изобретение относится к швейной промышленности и может найти использование как транспортное средство в пошивочных цехах при изготовлении одежды
Наверх