Приводной механизм для перемещения тележки скользящей опалубки

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

- К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства J¹â€”

Заявлено 23.Х.1968 (№ 1280001/29-14) с присоединением заявки №

Приоритст—

Опубликовано 03.lll.1970. Бюллетень № 9

Дата опубликования описания 24Х! А970

Кл. 37е, 21

Комитет по делам изобретеииЯ и открытиЯ ори Совете Миииотров

СССР

МПК Е 04О

УДК G9.057.528(088 8) 1

Г. И. Гескин, П. М. Кричевский и И. И. Пороши 6

Донецкий государственный проектный и научно-исследов1тельский ! институт !

Авторы изобретения

Заявитель

ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ПЕРЕМЕШЕНИЯ ТЕЛЕЖКИ

СКОЛЬЗЯЩЕЙ ОПАЛУБКИ

Предмет изобретения

Известны приводные механизмы для перемещения тележки скользящей опалубки, вклю. чающие шатуны, каждый из которых сочлене т с одной стороны с эксцентриком зубчатого колеса, а с другой стороны — с рычагом захватного за направляющий рельс приспособления.

Цель описываемого приводного механизма— обеспечить регулирование скорости перемещения тележки по каждому из рельсов.

Для этого механизм выполнен с шатуном, имеющим подви>кные, расположенные друг за другом части, сквозь торцы которых пропуще:; винт, регулирующий между ними зазор.

Иа фиг. 1 представлен описываемый механизм в плане; на фиг. 2 — то >ке, вид спереди; на фиг. 3 -- сечение по А — А на фиг, 2.

Механизм состоит из электродвигателя 1, ервячного редуктора 2 и шатуна >, сочлененного с эксцентриком зубчатого колеса 4 с одной стороны и с рычагом 5 захватного приспособления б и направляющего рельса 7 с другой.

Шатун 8 имеет подвижные, расположенные друг за другом части, сквозь торцы которых пропущен винт 8, регулирующий между ними зазор.

Механизм работает следующим образом.

Вкл!Очается элект;>одвигатель 1, е! о Bt>31>ieпие через редуктор 2 ll вал-щестерьно 9 передается плавающему зубчатому колесу 4 с эксцентриками, которые через шатун > давят на рычаг 5, передвигая его вместе с захватным приспособлением 6 вдоль рельса 7. Прп обратном движении шатуна 8 рычаг 5, поворачиваясь вокруг цилиндрической поверхности упора боковых планок 10, защемляет захватное приспособление б на головке рельса 7 и

10 тележка, на которой кренится механизм, подтягивается вперед к захватному приспособлению. После этого цикл работы механизма llo втор»етс».

Приводной механизм для перемещения теле>кки скользящей опалубки, включающий шатуHbl, каждый из которых сочлснен с одной

20 стороны с эксцентриком зубчатого колеса, а с другой стороны — с рычагом захватного за направляющий рельс приспособленн», отлича сщийся тем, что, с целью регулироьання скорости перемещения тележки по каждому из

25 рельсов, механизм выполнен с шатуном, имеющим подвижные, расположенные друг за другом части, сквозь торцы которых пропущен шшт, регулирующий между ними зазор.

Редактор Г. Яковлев»

Составитель Б. Мардер

Техред T. П. Курилко

Корректор А. С. Колабии

Заказ 2450 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобрегений и о крытий при Совете Министров СССР

Москва, 5К-35, Раушская наб., д, 4/5

Загорская типография

Приводной механизм для перемещения тележки скользящей опалубки Приводной механизм для перемещения тележки скользящей опалубки 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройству для покрытия поверхностей зданий отверждаемой густой массой

Изобретение относится к области строительства и предназначено для нанесения на поверхность строительных конструкций штукатурного слоя с помощью сжатого слоя

Изобретение относится к строительной индустрии, а именно к устройствам для раскладки и разравнивания раствора на боковых гранях кирпича при кладке кирпичных стен, и может быть использовано при строительстве гражданских и производственных сооружений

Изобретение относится к области строительства , а именно к ручным инструментам каменщика, используемым для подачи и расстилания раствора

Изобретение относится к способам получения монолитных изделий и конструкций торкретированием аэровзвеси бетонной смеси, а также при окомковании минерального сырья с последующим его измельчением, в горнодобывающей промышленности для безопалубочного крепления камер и горных выработок

 // 291020
Наверх