Подножка для транспортного средства

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Транспортное средство содержит упомянутый узел раскладной подножки. По первому варианту, узел раскладной подножки транспортного средства содержит подножки и телескопически выдвигающуюся удлинительную деталь. Вторая подножка соединена с первой поворотным образом. Телескопически выдвигающаяся удлинительная деталь расположена во второй подножке. Телескопически выдвигающаяся удлинительная деталь имеет внутреннюю часть, внешнюю часть и внутренний усиливающий элемент. Внешняя часть выполнена с возможностью удлинения второй подножки. По второму варианту, узел раскладной подножки транспортного средства содержит телескопически выдвигающуюся удлинительная деталь, имеющую внутреннюю часть, которая выполнена с возможностью выдвижения из внешней части. Достигается облегчение доступа к крыше транспортного средства. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 5 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

Изобретение относится к оборудованию для автомобильных транспортных средств, в частности, к раздвигаемой и удлиняемой подножке.

Уровень техники

Системы размещения грузов на крыше позволяют транспортировать предметы на крыше транспортных средств. Системы размещения грузов на крыше наиболее эффективно применимы при перевозке габаритных предметов, которые невозможно поместить внутрь транспортного средства. Примерами таких предметов могут быть велосипеды, каяки, лыжи и т.п. Одним из способов получения доступа к багажной системе на крыше является использование приставной лестницы или подставки, которые занимают место, предназначенное для хранения груза. Некоторые транспортные средства оборудованы подножками, которые проходят между колесами, однако известные подножки или ступеньки не обеспечивают доступа к крыше по всей длине транспортного средства.

Раскрытие изобретения

Для решения вышеуказанной проблемы предложено транспортное средство, которое имеет сборный узел раскладной подножки, включающий в себя первую подножку, вторую подножку и телескопически выдвигающуюся удлинительную деталь. Вторая подножка поворотным образом соединена с первой подножкой. Выдвижная удлинительная деталь расположена во второй подножке и выполнена с возможностью выдвигаться из нее в удлиненное положение, в котором она продолжает вторую подножку в области заднего колеса.

Выдвижная удлинительная деталь может иметь внутреннюю часть и внешнюю часть, выполненные с возможностью удлинения второй подножки, причем внутренняя часть выполнена с возможностью выдвижения из внешней части.

Сборный узел подножки может содержать шарнир, выполненный с возможностью соединения первой подножки со второй подножкой.

Сборный узел подножки может содержать механизм раскладывания, выполненный с возможностью отклонять вторую подножку в разложенное положение относительно первой подножки. При этом механизм раскладывания может быть выполнен с возможностью высвобождать вторую подножку из зафиксированного положения.

Сборный узел подножки также может содержать внутренний усиливающий элемент, проходящий через выдвижную удлинительную деталь.

Вторая подножка может быть выполнена с возможностью поворота в сторону от кузова транспортного средства для перемещения из сложенного положения в разложенное положение.

Выдвижная удлинительная деталь может быть выполнена с возможностью выдвигаться по направлению к задней части транспортного средства в удлиненное положение.

Выдвижная удлинительная деталь может быть выполнена с возможностью выдвигаться приблизительно на 41 дюйм от края второй подножки.

Выдвижная удлинительная деталь в выдвинутом положении может находиться на высоте приблизительно 16 дюймов от поверхности земли.

Краткое описание чертежей

На Фиг. 1А и 1В представлен пример транспортного средства, имеющего раскладную и удлиняемую подножку.

На Фиг. 2А и 2В представлен пример транспортного средства, подножка которого выдвинута и удлинена.

На Фиг. 3 представлен пример сборного узла подножки.

Осуществление изобретения

Система, изображенная на сопроводительных чертежах, может иметь различные формы и включать в себя дополнительные и/или альтернативные компоненты и системы. Хотя на сопроводительных чертежах представлен пример системы, указанные компоненты не должны рассматриваться в качестве ограничения. Предполагается, что могут быть применены дополнительные или альтернативные компоненты и/или варианты реализации.

На Фиг. 1А, 1B, 2А и 2В представлено транспортное средство 100, которое имеет сборный узел 105 подножки. Транспортное средство 100 может представлять собой пассажирское или коммерческое транспортное средство, включая легковой автомобиль, грузовой автомобиль, внедорожник, кроссовер, автобус, поезд, воздушное судно и т.п.

Узел 105 подножки включает в себя первую подножку ПО, вторую подножку 115 и телескопически выдвигающуюся удлинительную деталь 120. Первая подножка ПО и вторая подножка 115 могут быть изготовлены из любого материала, имеющего достаточную прочность для обеспечения опоры для по крайней мере одного пассажира транспортного средства. Как первая подножка ПО, так и вторая подножка 115 могут проходить вдоль кузова 125 транспортного средства 100 между передними и задними колесами 130. В зафиксированном собранном положении, изображенном на Фиг. 1А и 1В, выдвижная удлинительная деталь 120 может быть расположена во второй подножке 115, которая может быть убрана под первую подножку ПО. Вторая подножка 115 может быть поворотным образом соединена с первой подножкой ПО. Таким образом, при перемещении в разложенное положение вторая подножка 115 может поворачиваться в сторону от кузова 125 транспортного средства, как показано на Фиг. 2А и 2В. В разложенном положении выдвижная удлинительная деталь 120 может оставаться внутри второй подножки 115. Из разложенного положения выдвижная удлинительная деталь 120 может быть выдвинута из второй подножки 115 в положение в области снаружи одного из задних колес 130 транспортного средства 100.

Выдвижная телескопическая удлинительная деталь 120, показанная на Фиг. 2А и 2В, имеет внутреннюю часть 135 и внешнюю часть 140. Как внутренняя часть 135, так и внешняя часть 140 выполнены с возможностью удлинять вторую подножку 115 по направлению к задней части транспортного средства 100, когда вторая подножка 115 находится в разложенном положении. Из разложенного положения внутренняя часть 135 может быть выдвинута из внешней части 140, чтобы перевести узел 105 подножки в удлиненное положение. В некоторых вариантах осуществления изобретения выдвижная удлинительная деталь 120 может быть перемещена в выдвинутое положение под воздействием смещающей силы. Например, во второй подножке 115 может быть расположена пружина (не показана), и когда вторая подножка 115 находится в разложенном положении, пружина может вытолкнуть внешнюю часть 140 и внутреннюю часть 135 в выдвинутое положение.

Выдвижная удлинительная деталь 120 может обеспечивать возможность доступа к крыше 145 практически по всей длине транспортного средства 100. Исключительно в качестве примера выдвижная удлинительная деталь 120 может проходить от края 150 второй подножки 115 приблизительно на 41 дюйм. Кроме того, выдвижная удлинительная деталь 120 может быть расположена на высоте приблизительно 16 дюймов от поверхности земли. Более того, вторая подножка 115 может выступать от кузова 125 транспортного средства 100 приблизительно на 7 дюймов и быть расположена над первой подножкой 110 на высоте приблизительно от 2 до 2,5 дюймов.

Внутренняя часть 135 и внешняя часть 140 могут быть зафиксированы в выдвинутом положении. Внутренняя часть 135 и внешняя часть 140 могут быть убраны из выдвинутого положения при ручном отцеплении фиксатора, например, пассажиром транспортного средства 100. В одном из вариантов для того чтобы отцепить фиксатор, пассажиру нужно толкать ногой край внутренней части 135 до тех пор, пока внутренняя часть 135 и внешняя часть 140 не будут убраны во вторую подножку 115. Пассажир с помощью ноги может повернуть вторую подножку 115 по направлению к транспортному средству 100 и перевести ее обратно в собранное положение, показанное на Фиг. 1А и 1В.

На Фиг. 3 показано, что узел 105 подножки включает в себя шарнир 155, выполненный с возможностью соединения первой подножки ПО со второй подножкой 115. Шарнир 155 может обеспечивать поворот второй подножки 115 относительно первой подножки ПО. Таким образом, шарнир 155 может обеспечивать поворот второй подножки 115 по направлению от кузова 125 транспортного средства 100 при перемещении из сложенного положения в разложенное положение.

Узел 105 подножки также может включать в себя механизм раскладывания 160, выполненный с возможностью переводить вторую подножку 115 в разложенное положение относительно первой подножки ПО. В некоторых вариантах осуществления изобретения механизм 160 раскладывания также может быть выполнен с возможностью высвобождать вторую подножку 115 из собранного зафиксированного положения. При высвобождении второй подножки 115 из зафиксированного положения, что может быть выполнено вручную, например, ногой пассажира, механизм 160 раскладывания может вытолкнуть вторую подножку 115 и повернуть ее по направлению от кузова 125 транспортного средства 100. В некоторых примерах механизм раскладывания 160 может включать в себя пружину (не показана) для смещения второй подножки 115 в разложенное положение.

Узел 105 подножки также может включать в себя усиливающий внутренний элемент 165, проходящий через выдвижную удлинительную деталь 120. Усиливающий внутренний элемент 165 может быть изготовлен из материала, обладающего достаточной прочностью, чтобы выдержать вес пассажира, когда узел 105 подножки установлен в удлиненное положение. Усиливающий внутренний элемент 165 может проходить через внутреннюю часть 135 и внешнюю часть 140 выдвижной удлинительной детали 120, установленной в выдвинутое положение. Таким образом, усиливающий внутренний элемент 165 может быть выполнен с возможностью перемещения внутри второй подножки 115 в соответствии с телескопическим перемещением внутренней части 135. В некоторых вариантах осуществления изобретения усиливающий внутренний элемент 165 может быть неотъемлемой частью внутренней части 135, либо внутренняя часть 135 может быть сама выполнена таким образом, чтобы ее можно было использовать в качестве усиливающего внутреннего элемента 165.

В отношении описанных в данном документе процессов, систем, способов, эвристических алгоритмов и т.д., следует понимать, что, несмотря на обозначенную последовательность этапов, они могут быть выполнены в другой последовательности. Также следует понимать, что некоторые этапы могут быть выполнены одновременно, а также некоторые этапы могут быть добавлены или опущены. Другими словами, описания процессов представлены лишь в качестве примера вариантов осуществления изобретения и не рассматриваются как ограничение изобретения.

Таким образом, следует понимать, что описание приведено в целях наглядности, а не ограничения. Многие дополнительные варианты реализации и применения, отличные от показанных примеров, станут очевидны при ознакомлении с вышеприведенным описанием. Объем не должен быть определен на основании приведенного выше описания, но, напротив, должен быть определен на основании прилагаемой формулы изобретения наряду с полным объемом эквивалентов, для которых данная формула является основанием. Предполагается и имеется в виду, что описываемые технологии могут быть развиты и усовершенствованы в будущем, причем раскрытые системы и способы будут включены в подобные будущие варианты реализации. Таким образом, следует понимать, что применение изобретения может быть изменено и модифицировано.

Все термины, применяемые в формуле изобретения, следует понимать в их наиболее широких разумных толкованиях и их обычных значениях, как это понимают специалисты в данной области техники, если иное явно не указано в описании изобретения. В частности, использование слов «какой-либо», «данный», «вышеуказанный» и т.д. надо понимать как один или несколько указанных элементов, если в формуле не указано иное.

1. Транспортное средство, содержащее:

первую подножку;

вторую подножку, поворотным образом соединенную с первой подножкой;

телескопически выдвигающуюся удлинительную деталь, расположенную во второй подножке и выполненную с возможностью выдвигания из второй подножки в удлиненное положение наружу относительно заднего колеса,

при этом телескопически выдвигающаяся удлинительная деталь имеет внутреннюю часть и внешнюю часть, выполненные с возможностью удлинения второй подножки, причем внутренняя часть выполнена с возможностью выдвигания из внешней части; и

внутренний усиливающий элемент, проходящий через телескопически выдвигающуюся удлинительную деталь.

2. Транспортное средство по п.1, дополнительно содержащее шарнир, выполненный с возможностью соединения первой подножки со второй подножкой.

3. Транспортное средство по п.1, дополнительно содержащее механизм раскладывания, выполненный с возможностью отклонения второй подножки в разложенное положение относительно первой подножки.

4. Транспортное средство по п.3, в котором механизм раскладывания выполнен с возможностью высвобождения второй подножки из зафиксированного положения.

5. Транспортное средство по п.1, в котором вторая подножка выполнена с возможностью поворота в сторону от кузова транспортного средства для перемещения из сложенного положения в разложенное положение.

6. Транспортное средство по п.5, в котором телескопически выдвигающаяся удлинительная деталь выполнена с возможностью выдвигания по направлению к задней части транспортного средства в удлиненное положение.

7. Транспортное средство по п.1, в котором телескопически выдвигающаяся удлинительная деталь выполнена с возможностью выдвигания на приблизительно 41 дюйм от края второй подножки.

8. Транспортное средство по п.1, в котором телескопически выдвигающаяся удлинительная деталь в выдвинутом положении находится на высоте приблизительно 16 дюймов от поверхности земли.

9. Узел раскладной подножки транспортного средства, содержащий:

первую подножку;

вторую подножку, поворотным образом соединенную с первой подножкой;

телескопически выдвигающуюся удлинительную деталь, расположенную во второй подножке и выполненную с возможностью выдвигания из второй подножки в удлиненное положение наружу относительно заднего колеса транспортного средства; и

внутренний усиливающий элемент, проходящий через телескопически выдвигающуюся удлинительную деталь.

10. Узел раскладной подножки по п.9, дополнительно содержащий шарнир, выполненный с возможностью соединения первой подножки со второй подножкой.

11. Узел раскладной подножки по п.9, дополнительно содержащий механизм раскладывания, выполненный с возможностью отклонения второй подножки в разложенное положение относительно первой подножки.

12. Узел раскладной подножки по п.11, в котором механизм раскладывания выполнен с возможностью высвобождения второй подножки из зафиксированного положения.

13. Узел раскладной подножки по п.9, в котором вторая подножка выполнена с возможностью поворота в сторону от кузова транспортного средства для перемещения из сложенного положения в разложенное положение.

14. Узел раскладной подножки по п.13, в котором телескопически выдвигающаяся удлинительная деталь выполнена с возможностью выдвигания по направлению к задней части транспортного средства в удлиненное положение.

15. Узел раскладной подножки по п.9, в котором телескопически выдвигающаяся удлинительная деталь выполнена с возможностью выдвигания на приблизительно 41 дюйм от края второй подножки.

16. Узел раскладной подножки по п.9, в котором телескопически выдвигающаяся удлинительная деталь в выдвинутом положении находится на высоте приблизительно 16 дюймов от поверхности земли.

17. Узел раскладной подножки транспортного средства, содержащий:

первую подножку;

вторую подножку, поворотным образом соединенную с первой подножкой;

телескопически выдвигающуюся удлинительную деталь, расположенную во второй подножке и выполненную с возможностью выдвигания из второй подножки в удлиненное положение наружу относительно заднего колеса транспортного средства, при этом телескопически выдвигающаяся удлинительная деталь имеет внутреннюю часть и внешнюю часть, выполненные с возможностью удлинения второй подножки, причем внутренняя часть выполнена с возможностью выдвижения из внешней части.

18. Узел раскладной подножки по п.17, в котором вторая подножка выполнена с возможностью поворота в сторону от кузова транспортного средства для перемещения из сложенного положения в разложенное положение.

19. Узел раскладной подножки по п.17, дополнительно содержащий механизм раскладывания, выполненный с возможностью отклонения второй подножки в разложенное положение относительно первой подножки.

20. Узел раскладной подножки по п.19, в котором механизм раскладывания выполнен с возможностью высвобождения второй подножки из зафиксированного положения.



 

Похожие патенты:

Настоящее изобретение относится к выдвижной многосекционной системе, в частности к поворотной лестничной системе. Техническим результатом является создание выдвижной многосекционной системы, которая позволяет безопасно опускать шарнирную стрелу, сгибая её вниз до земли перед кабиной водителя транспортного средства, не вызывая опасности столкновения с людьми или с объектами, которые могут находиться на данном участке.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Выдвижная подножка для установки под дверным проемом в боковой стенке рельсового транспортного средства имеет корпус и выдвигаемую горизонтально из корпуса платформу подножки.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Устройство для входа и выхода для транспортного средства состоит из следующих компонентов: перемещающееся между втянутым и выдвинутым положениями выдвижное приспособление, ведомый захват, соединенный с выдвижным устройством, мотор и соответствующая передача для приведения захвата в движение, тормоза, предназначенные для торможения захвата.

Изобретение относится к устройствам для аварийной эвакуации людей. .

Изобретение относится к вагоностроению. .

Изобретение относится к вагоностроению. .

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к самоходным стреловым кранам преимущественно большой грузоподъемности , имеющим высоко расположенную поворотную платформу с размещенными на ней крановыми механизмами и приборами, и касается лестниц для подъема оператора в рабочую зону., Цель изобретения - повышение удобства и безопасности в эксплуатации и надежности в работе о Лестница самоходного стрелового крана состоит из опорной верхней секции и выдвижной нижней Верхняя секция закреплена на платформе посредством шарнира 6 и имеет перила и ступенио На нижней поверхности верхней секции в направляющей смонтирован складывающийся упор из двух звеньев.

Изобретение относится к конструкциям лестниц для транспортных средств. .

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам, в частности к выдвижным лестницам для обслуживания их агрегатов. .

Изобретение относится к боковому порогу транспортного средства, который должен быть размещен в нижней части кузова транспортного средства. Боковой порог (15) включает в себя пластинчатую подножку (21), вертикальный стеночный элемент (23) и углубленный стеночный участок (41).

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту ступенька транспортного средства с пространством для хранения содержит контейнер с задней стенкой и крышку.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту, узел подножки для транспортного средства содержит блок распорки и блок подножки.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Выдвижная подножка для общественного транспортного средства содержит ступеньку, выполненную с возможностью горизонтального вытягивания и втягивания при помощи привода, с двумя боковыми щеками и переходной поверхностью.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Раскладываемая двойным движением ступенька для обеспечения доступа в транспортное средство содержит ступеньку, корпус, установочный кронштейн и устройство накопления энергии.

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Ступенька лестницы транспортного средства содержит корпус, имеющий первый и второй боковые участки.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. .

Изобретение относится к системе (2) доступа в кабину транспортного средства (1). .

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструкция днища транспортного средства содержит туннельную часть, переднюю часть днища, наклонную часть, заднюю часть днища, боковые продольные балки, боковые части днища, наклонные боковые части, угловые упрочняющие элементы и нижние кронштейны.
Наверх