Нижняя часть кузова автомобиля

 

1. Нижняя часть кузова автомобиля, содержащая панель пола, продольные внутреннюю и наружную панели, неразъемно соединенные между собой по фланцам и с панелью пола, стойки кузова, подножку, имеющую горизонтальную полку, расположенную вдоль наружной панели, и усилительные элементы, отличающаяся тем, что подножка выполнена по форме выгнутой наружу относительно кузова желобообразной детали с выполненными заодно с ней по меньшей мере двумя усилительными элементами, направленными вверх относительно горизонтальной полки вдоль стоек кузова, при этом подножка своим фланцем, опоясывающим ее присоединительный контур, неразъемно соединена с наружной панелью и стойками кузова, причем соединение с наружной панелью, выполненное в нижней части, образовано по фланцу соединения последней с внутренней панелью, а соединение с наружной панелью, выполненное по фланцу горизонтальной полки, образовано по местам соединений наружной и внутренней панелей, расположенных между стойками кузова.

2. Нижняя часть кузова по п. 1, отличающаяся тем, что в местах соединения внутренней панели с наружной между стойками кузова внутренняя панель выполнена с присоединительными площадками, продолжение одной из которых образует край внутренней панели.

3. Нижняя часть кузова по п. 2, отличающаяся тем, что присоединительные площадки выполнены в виде углублений, выгнутых в сторону наружной панели.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к подножкам и площадкам для ног оператора тракторов и самоходных машин

Подножка // 1773785

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к подножкам транспортных средств для облегчения доступа в кабину, установленную с возможностью опрокидывания

Изобретение относится к кузовам т{)анспортных средств, а именно к подкожкам кабияы

Изобретение относится к автомобильной промышленности

Трактор // 2009931

Изобретение относится к автомобилестроению , а именно к кузовам автомобилей-самосвалов

Изобретение относится к автомобильному оборудованию, а конкретно - к защитным поддонам для автомобилей, предохраняющим силовой агрегат от удара в случае наезда на препятствие и уменьшающим попадание дорожной пыли И грязи в двигательный отсек
Наверх