Контейнер в транспортном средстве

Изобретение относится к контейнеру (2) в транспортном средстве, при этом вставка (3) расположена с возможностью вынимания в контейнере (2), причем контейнер (2) выполнен с возможностью перемещения между открытым и закрытым положениями, при этом вставка (3) может быть заблокирована в контейнере (2) посредством блокирующего элемента (4) и при этом контейнер (2) выполнен таким образом, что блокирующий элемент (4) блокирует вставку (3) в контейнере (2) посредством перемещения контейнера (2) из открытого положения в закрытое положение. 6 з.п. ф-лы, 2 ил.

 

Настоящее изобретение относится к контейнеру в транспортных средствах, причем в контейнере расположена вставка с возможностью вынимания, причем вставка может быть заблокирована в контейнере блокирующих элементом.

Контейнерные устройства в транспортных средствах известны в уровне техники, например, как пепельницы или отделения для мелочи. Такое устройство обычно содержит контейнер, который имеет вынимаемую вставку (например, пепельницу).

Время от времени требуется вынимать вставку из контейнера, например, для удаления пепла и/или других остатков или предметов из контейнера. С этой целью, в случае необходимости, можно вынимать вставку из контейнера, опорожнить ее и снова вставлять.

Однако для предотвращения нежелательного выпадения вставки, в частности, во время движения транспортного средства и во время его ускорения в направлении X, обычно данная вставка разъемно фиксируется в контейнере с помощью блокирующих элементов. Вставка, таким образом, жестко установлена в контейнере, и блокировка в дальнейшем может быть вручную разъединена, если вставка должна быть вынута.

Публикация DE 10 2005 025 886 описывает выдвижной ящик для пепла с расположенной в нем пепельницей и с ручным блокирующим механизмом, при этом блокирующий механизм имеет стопорный штифт, который входит в отверстие, выполненное в пепельнице, для ее блокирования в выдвижном ящике для пепла.

Задачей настоящего изобретения является предоставление контейнера, который не имеет недостатков, упомянутых в связи с известным уровнем техники, и в котором, в частности, минимизируется риск того, что вставка или ее содержимое бесконтрольно попадет в окружающее пространство.

Эта задача решается посредством контейнера в транспортном средстве, причем в контейнере расположена вставка с возможностью вынимания, при этом контейнер выполнен с возможностью перемещения между открытым положением и закрытым положением, причем вставка может быть заблокирована в контейнере посредством блокирующего элемента, и при этом контейнер выполнен таким образом, что блокирующий элемент блокирует вставку в контейнере посредством перемещения контейнера из открытого положения в закрытое положение.

Таким образом, предоставлен контейнер, в частности для транспортных средств, который отличается от известных из уровня техники возможностью надежной автоматической фиксации вынимаемой вставки и обеспечивает удобное применение. Это достигается, в частности, за счет конструкции контейнерной системы. В частности, вставка защищена от выпадения при ускорении в направлении X посредством автоматического блокирования при перемещении контейнера. Другими словами: вставка автоматически фиксируется в приемном корпусе, как только контейнер переведется, в частности, из открытого положения в закрытое положение. Таким образом, пользователь больше не может забыть зафиксировать вставку в контейнере. Таким образом, безопасность пассажиров транспортного средства значительно увеличивается.

Блокирующий элемент, следовательно, блокирует вставку, посредством закрывания контейнера. В результате этого преимущественно достигается автоматическое блокирование вставки в контейнере. Поэтому нет необходимости в отдельном ручном блокировании вставки, что может быть неудобным и что легко упустить из виду.

В одном дополнительном предпочтительном варианте осуществления настоящего изобретения блокирующий элемент при перемещении контейнера вталкивается до упора. В результате блокирующий элемент предпочтительно автоматически смещается в закрытое положение без необходимости в сложной конструкции принимающего корпуса.

В одном другом предпочтительном варианте осуществления настоящего изобретения контейнер выполнен по типу выдвижного ящика. Контейнер может поступательно перемещаться из открытого положения в закрытое положение, подобно выдвижному ящику. Это преимущественно обеспечивает возможность простого и удобного открывания и закрывания. Более того, глубина контейнера, таким образом, может быть преимущественно большой без того, чтобы отбирать это место от салона транспортного средства.

В одном другом предпочтительном варианте осуществления настоящего изобретения блокирующий элемент освобождает вставку посредством ручной активации (ручного приведения в действия). Вставка, соответственно, остается в контейнере до тех пор, пока освобождение не будет определено индивидуально. Это преимущественно делает возможным удобное освобождение вставки в индивидуально выбранное время, чтобы вынуть вставку из контейнера и, в случае необходимости, опорожнить ее.

В одном дополнительном предпочтительном варианте осуществления настоящего изобретения блокирующий элемент освобождает вставку посредством перемещения. Это преимущественно делает возможным простое ручное разблокирование вставки без большой затраты усилий.

В одном дополнительном предпочтительном варианте осуществления настоящего изобретения вставка имеет выемку. Это преимущественно обеспечивает заклинивание блокирующего элемента для надежного блокирования вставки в контейнере и предотвращения ее выпадения.

Дополнительные подробности, признаки и преимущества изобретения будут понятны из чертежей и из последующего описания предпочтительных вариантов осуществления на основе чертежей. При этом, чертежи иллюстрируют лишь примерные варианты осуществления изобретения, которые не ограничивают идею настоящего изобретения.

На фиг. 1 показана контейнерная система со вставкой в заблокированном положении (вверху) и разблокированном положении (внизу).

На фиг. 2 схематично показана контейнерная система и упор для блокирующего элемента.

Контейнерная система со вставкой в заблокированном положении (вверху) и разблокированном положении (внизу) в соответствии с одним предпочтительным вариантом осуществления настоящего изобретения показана на фиг.1. Контейнер 2 выполнен по типу выдвижного ящика и может перемещаться между открытым положением и закрытым положением. Кроме того, он имеет вынимаемую вставку 3, которая выполнена, например, в виде отсека для пепла для приема пепла. Вставка 3 вставлена в контейнере 2 с точной посадкой и имеет на расположенной со стороны корпуса стороне выемку 6, в которую входит блокирующий элемент 4.

Для ручного извлечения вставки 3 контейнер 2 имеет вырез 7 на одной, соответственно, предпочтительно на двух сторонах. За счет этого преимущественно обеспечивается удобный захват и вынимание вставки 3 с помощью одной руки, соответственно, с помощью обеих рук. Вставка 3 имеет окружной отогнутый край 8 для дополнительного облегчения захвата.

В заблокированном положении блокирующий элемент 4 блокирует вынимаемую вставку 3. При этом блокирующий элемент 4 зацепляется за выемку 6 отогнутого края 8 вставки 3. Чтобы разблокировать устройство, блокирующий элемент 4 может быть перемещен назад вручную. Для этой цели блокирующий элемент 4 имеет углубление 9, которое позволяет ручное обратное перемещение блокирующего элемента 4 из выемки 6 вставки 3 с помощью пальца.

В разблокированном положении блокирующий элемент 4 выдвинут из выемки 6 вставки 3. В результате, вставка 3 освобождается и возможно реализуемое с удобным захватом извлечение вставки 3 из контейнера 2.

На фиг.2 схематично показан контейнер 2 с упором 5 для блокирующего элемента 4 и установленный контейнер 2 с заблокированной вставкой 3 согласно одному предпочтительному варианту осуществления настоящего изобретения. Блокирующий элемент 4 при закрытии подобного выдвижному ящику контейнера 2, т.е. при его переводе из открытого положения в закрытое положение, вталкивается до упора. В результате блокирующий элемент 4 смещается в выемку 6 вставки 3, вследствие чего вставка 3 блокируется в контейнере.

Для освобождения вставки 3 блокирующий элемент 4 перемещается вручную назад, вследствие чего блокирующий элемент 4 выходит из выемки 6 вставки 3. Затем вставка 3 может быть извлечена из контейнера 2 и, при необходимости, опорожнена.

Список ссылочных позиций

2 Контейнер

3 Вставка

4 Блокирующий элемент

5 Упор

6 Выемка

7 Вырез

8 Окружной отогнутый край

9 Углубление

1. Контейнер (2) в транспортном средстве, при этом в контейнере (2) расположена с возможностью вынимания вставка (3), причем контейнер (2) выполнен с возможностью перемещения между открытым положением и закрытым положением, причем вставка (3) выполнена в возможностью блокировки в контейнере (2) посредством блокирующего элемента (4), отличающийся тем, что контейнер (2) выполнен таким образом, что блокирующий элемент (4) блокирует вставку (3) в контейнере (2) посредством перемещения контейнера (2) из открытого положения в закрытое положение.

2. Контейнер (2) по п.1, отличающийся тем, что блокирующий элемент (4) посредством перемещения контейнера (2) вдвинут до упора (5).

3. Контейнер (2) по одному из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что контейнер (2) выполнен по типу выдвижного ящика.

4. Контейнер (2) по одному из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что контейнер (2) имеет вырез (7).

5. Контейнер (2) по одному из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что блокирующий элемент (4) освобождает вставку (3) посредством ручной активации.

6. Контейнер (2) по п.5, отличающийся тем, что блокирующий элемент (4) освобождает вставку (3) посредством нажатия.

7. Контейнер (2) по одному из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что вставка (3) имеет окружной отогнутый край (8).



 

Похожие патенты:

Изобретение в целом относится к скользящей дверце для отделения в автомобильном транспортном средстве и, в частности, скользящая дверца может перемещаться по неполной дуге и может использоваться в отделении, расположенном в спинке сиденья транспортного средства.

Изобретение относится к области техники сидений транспортного средства и, в частности, к новому и улучшенному складываемому посадочному узлу, содержащему внутренний отсек для хранения.

Группа изобретений относится к вариантам узла для хранения с держателем для чашки и к транспортному средству, содержащему данный узел. Узел содержит: корпус, крышку, минимум один убирающийся выступ.

Группа изобретений относится к отделению для хранения и способу обеспечения дополнительного пространства в автотранспортном средстве. Отделение содержит: корпус, заднюю полку, вырез, узел передней опоры, дверцу доступа.

Изобретение относится к облицовочной панели транспортного средства, включающей в себя отделение для хранения. Облицовочная панель для транспортного средства содержит корпус, включающий в себя отделение для хранения, первое отверстие и второе отверстие для доступа к отделению для хранения и перегородку на внешней части корпуса.

Изобретение относится к модульной крепежной системе для транспортных средств. Модульная крепежная система имеет включающее в себя приемный элемент удерживающее устройство и вставляемый в приемный элемент удерживающего устройства адаптер для удержания электрического устройства.

Группа изобретений относится к узлу консоли для использования в интерьере транспортного средства. Узел консоли содержит корпус консоли, имеющий множество поверхностей, которые определяют полость, и элемент, расположенный внутри полости.

Группа изобретений относится к консольному узлу подлокотника и к транспортному средству, содержащему данный консольный узел. Консольный узел содержит: основание, крышку, петлю, демпфирующую стойку, фиксатор, держатель.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Узел зеркала для транспортного средства выполнен с возможностью поворотного взаимодействия с потолочной частью транспортного средства, образующей полость.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Узел для установки дверцы с отсеком салона транспортного средства содержит рычаг, направляющую, кронштейн и пружину.

Группа изобретений относится к вариантам узла для хранения с держателем для чашки и к транспортному средству, содержащему данный узел. Узел содержит: корпус, крышку, минимум один убирающийся выступ.

Изобретение относится к модульной крепежной системе для транспортных средств. Модульная крепежная система имеет включающее в себя приемный элемент удерживающее устройство и вставляемый в приемный элемент удерживающего устройства адаптер для удержания электрического устройства.

Группа изобретений относится к узлу пепельницы и к автомобилю, содержащему минимум один узел пепельницы. Узел пепельницы содержит минимум один корпусной блок и минимум одну пепельницу.

Изобретение относится к области оборудования транспортного средства и, в частности, к регулируемому устройству подлокотника, которое закрепляется в подстаканнике транспортного средства.

Группа изобретений относится к чашкодержателю транспортного средства с встроенной рассеянной подсветкой. Узел чашкодержателя содержит чашкодержатель и рамку чашкодержателя.

Группа изобретений относится к узлам держателя для чашки для включения в консоли автомобильного транспортного средства. Консоль транспортного средства содержит основание и держатель для чашки.

Изобретение относится к области оборудования моторных транспортных средств, а именно к проставке поручня, и направлено на предоставление возможности шарнирного сочленения в многочисленных направлениях для приспособления к разным геометриям допуска листового металла.

Группа изобретений относится к напольному мату для моторного транспортного средства. Напольный мат содержит крепежное средство, грязевой поддон, удерживающую грязь стенку, окружающую грязевой поддон, и клиновидное блокирующее средство для пяток в пределах удерживающей грязь стенки.

Группа изобретений относится к поручням для транспортных средств. Складной держатель, устанавливаемый в транспортном средстве, включает в себя подвижную ручку, первый и второй выдвижные элементы, расположенные внутри подвижной ручки, и приводной механизм.

Группа изобретений относится к опоре подлокотника для транспортного средства. Подлокотник для транспортного средства включает в себя удлиненный корпус, выдвижную опору, множество спиц и порт питания или порт передачи данных, расположенный на удлиненном корпусе.

Группа изобретений относится к узлу пепельницы и к автомобилю, содержащему минимум один узел пепельницы. Узел пепельницы содержит минимум один корпусной блок и минимум одну пепельницу.
Наверх