Узел спинки сиденья транспортного средства

Изобретение относится к узлу сиденья транспортного средства и, в частности, к узлу сиденья транспортного средства, имеющему модульные компоненты, которые соединены вместе так, чтобы обеспечивать эффективное раскрытие устройства подушки безопасности от бокового удара. Узел спинки сиденья транспортного средства включает в себя задний модуль спинки сиденья, образованный внешним корпусом, имеющим элементы первой и второй сторон, установочные компоненты, несущий элемент спинки сиденья, имеющий элементы первой и второй стороны, разъемную соединительную конструкцию, раму спинки сиденья и модуль подушки безопасности. Элементы первой и второй сторон несущего элемента спинки сиденья выполнены с возможностью выравнивания с элементами первой и второй стороны внешнего корпуса при сборке. Установочные элементы расположены на несущем элементе спинки сиденья и включают в себя по существу плоские установочные планки, выполненные с возможностью выравнивания с первым и вторым установочными ребрами, расположенными на внешнем корпусе при сборке. Повышается безопасность при эксплуатации. 4 з.п. ф-лы, 17 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

[0001] Настоящее изобретение в общем относится к узлу сиденья транспортного средства и в частности к узлу сиденья транспортного средства, имеющему модульные компоненты, которые соединены вместе таким образом, чтобы обеспечивать эффективное раскрытие устройства подушки безопасности от бокового удара.

Уровень техники изобретения

[0002] В настоящее время обеспечены узлы сиденья транспортного средства, имеющие встроенные компоненты безопасности для защиты водителя и/или пассажира транспортного средства. Узлы сиденья транспортного средства должны быть выполнены таким образом, чтобы сиденье транспортного средства являлось конструктивно прочным и обеспечивало опору, необходимую для водителя и/или пассажира транспортного средства. Для того, чтобы улучшать компоненты безопасности сиденья транспортного средства, устройство раскрытия подушки безопасности может быть включено в конструкцию сиденья транспортного средства. Когда устройство раскрытия подушки безопасности встроено в конструкцию сиденья транспортного средства, узел сиденья транспортного средства должен обеспечивать надлежащее раскрытие устройства раскрытия подушки безопасности. Таким образом, необходимо обеспечивать узел сиденья, который может быть собран эффективным образом при обеспечении соединительных компонентов, которые выполнены с возможностью обеспечения надлежащего раскрытия устройства раскрытия подушки безопасности.

Сущность изобретения

[0003] Один аспект настоящего изобретения включает в себя узел спинки сиденья транспортного средства, имеющий задний модуль спинки сиденья, образованный внешним корпусом, причем внешний корпус включает в себя элементы первой и второй стороны. Один или более установочных компонентов расположены на одном из элементов первой и второй стороны внешнего корпуса. Несущий элемент спинки сиденья включает в себя элементы первой и второй стороны, которые выполнены с возможностью выравнивания с элементами первой и второй стороны внешнего корпуса при сборке. Один или более установочных элементов расположены на одном из элементов первой и второй стороны несущего элемента спинки сиденья. При сборке один или более установочных компонентов, расположенных на внешнем корпусе, выполнены с возможностью выравнивания с одним или более установочными элементами, расположенными на несущем элементе спинки сиденья. Разъемная соединительная конструкция образована между одним или более установочными компонентами, расположенными на внешнем корпусе, и одним или более установочными элементами, расположенными на несущем элементе спинки сиденья. Модуль подушки безопасности соединен с рамой спинки сиденья, расположенной между несущим элементом спинки сиденья и внешним корпусом. Разъемная соединительная конструкция выполнена с возможностью разъема при раскрытии модуля подушки безопасности для отцепления участка внешнего корпуса от несущего элемента спинки сиденья вдоль сопряженного соединения, образованного между ними. В одном из вариантов осуществления настоящего изобретения предложен узел спинки сиденья транспортного средства, содержащий:

задний модуль спинки сиденья, образованный внешним корпусом, имеющим элементы первой и второй стороны;

один или более установочных компонентов, расположенных на одном из элементов первой и второй стороны внешнего корпуса;

несущий элемент спинки сиденья, имеющий элементы первой и второй стороны, причем элементы первой и второй стороны несущего элемента спинки сиденья выполнены с возможностью выравнивания с элементами первой и второй стороны внешнего корпуса при сборке;

один или более установочных элементов, расположенных на одном из элементов первой и второй стороны несущего элемента спинки сиденья, причем один или более установочных компонентов, расположенных на внешнем корпусе, выполнены с возможностью выравнивания с одним или более установочными элементами, расположенными на несущем элементе спинки сиденья, при сборке;

разъемную соединительную конструкцию, образованную между одним или более установочными компонентами, расположенными на внешнем корпусе, и одним или более установочными элементами, расположенными на несущем элементе спинки сиденья;

раму спинки сиденья, расположенную между внешним корпусом и несущим элементом спинки сиденья; и

модуль подушки безопасности, соединенный с рамой спинки сиденья, причем разъемная соединительная конструкция выполнена с возможностью разъема при раскрытии модуля подушки безопасности для отцепления участка внешнего корпуса от несущего элемента спинки сиденья вдоль сопряженного соединения, образованного между ними. В одном из вариантов осуществления настоящего изобретения предложен узел спинки сиденья транспортного средства, в котором один или более установочных элементов у элементов первой и второй стороны несущего элемента спинки сиденья образуют по существу плоские установочные планки, и дополнительно в котором один или более установочных компонентов элементов первой и второй стороны внешнего корпуса образуют первое и второе установочные ребра, разнесенные друг от друга. В одном из вариантов осуществления настоящего изобретения предложен узел спинки сиденья транспортного средства, в котором разъемная соединительная конструкция включает в себя элемент зажима, выполненный с возможностью разъемного соединения по существу плоских установочных планок несущего элемента спинки сиденья с первым и вторым установочными ребрами внешнего корпуса. В одном из вариантов осуществления настоящего изобретения предложен узел спинки сиденья транспортного средства, в котором соединительная конструкция включает в себя элемент штифта, выполненный с возможностью разъемного соединения одного или более установочных компонентов элементов первой и второй стороны внешнего корпуса с одним или более установочными элементами элементов первой и второй стороны несущего элемента спинки сиденья. В одном из вариантов осуществления настоящего изобретения предложен узел спинки сиденья транспортного средства, в котором один или более установочных компонентов элементов первой и второй стороны внешнего корпуса образуют прилитые удерживающие зажимы, выполненные с возможностью разъемного приема прилитых удерживающих штифтов, образованных одним или более установочными элементами элементов первой и второй стороны несущего элемента спинки сиденья. В одном из вариантов осуществления настоящего изобретения предложен узел спинки сиденья транспортного средства, в котором модуль подушки безопасности представляет собой модуль подушки безопасности от бокового удара.

[0004] Другой аспект настоящего изобретения включает в себя узел спинки сиденья транспортного средства, имеющий внешний корпус, сцепленный с возможностью разъема с несущим элементом спинки сиденья посредством соединительной конструкции для образования между ними сопряженного соединения. Рама спинки сиденья расположена между несущим элементом спинки сиденья и внешним корпусом. Модуль подушки безопасности соединен с рамой спинки сиденья, а соединительная конструкция выполнена с возможностью разъема при раскрытии модуля подушки безопасности для отцепления участка внешнего корпуса от несущего элемента спинки сиденья вдоль сопряженного соединения. В одном из вариантов осуществления настоящего изобретения предложен узел спинки сиденья транспортного средства спинки сиденья транспортного средства, содержащий:

внешний корпус, сцепленный с возможностью разъема с несущим элементом спинки сиденья посредством соединительной конструкции для образования сопряженного соединения между ними;

раму спинки сиденья, расположенную между несущим элементом спинки сиденья и внешним корпусом; и

модуль подушки безопасности, соединенный с рамой спинки сиденья, причем соединительная конструкция выполнена с возможностью разъема при раскрытии модуля подушки безопасности для отцепления участка внешнего корпуса от несущего элемента спинки сиденья вдоль сопряженного соединения. В одном из вариантов осуществления настоящего изобретения предложен узел спинки сиденья транспортного средства спинки сиденья транспортного средства, в котором внешний корпус дополнительно включает в себя элементы первой и второй стороны, имеющие множество установочных компонентов, расположенных на них, и дополнительно в котором несущий элемент спинки сиденья включает в себя элементы первой и второй стороны, имеющие множество установочных элементов, расположенных на них. В одном из вариантов осуществления настоящего изобретения предложен узел спинки сиденья транспортного средства спинки сиденья транспортного средства, в котором установочные компоненты элементов первой и второй стороны внешнего корпуса выполнены с возможностью выравнивания с установочными элементами элементов первой и второй стороны несущего элемента спинки сиденья. В одном из вариантов осуществления настоящего изобретения предложен узел спинки сиденья транспортного средства спинки сиденья транспортного средства, в котором соединительная конструкция включает в себя элементы зажима, выполненные с возможностью разъемного соединения установочных компонентов элементов первой и второй стороны внешнего корпуса с установочными элементами элементов первой и второй стороны несущего элемента спинки сиденья. В одном из вариантов осуществления настоящего изобретения предложен узел спинки сиденья транспортного средства спинки сиденья транспортного средства, в котором соединительная конструкция включает в себя элемент штифта, выполненный с возможностью разъемного соединения установочных компонентов элементов первой и второй стороны внешнего корпуса с установочными элементами элементов первой и второй стороны несущего элемента спинки сиденья. В одном из вариантов осуществления настоящего изобретения предложен узел спинки сиденья транспортного средства спинки сиденья транспортного средства, в котором установочные компоненты элементов первой и второй стороны внешнего корпуса образуют прилитые удерживающие зажимы, выполненные с возможностью разъемного приема прилитых удерживающих штифтов, образованных установочными элементами элементов первой и второй стороны несущего элемента спинки сиденья.

[0005] Еще один аспект настоящего изобретения включает в себя узел спинки сиденья транспортного средства, имеющий внешний корпус, соединенный с несущим элементом спинки сиденья посредством разъемной соединительной конструкции. Рама спинки сиденья располагается между несущим элементом спинки сиденья и внешним корпусом при сборке. Модуль подушки безопасности соединен с рамой спинки сиденья, а разъемная соединительная конструкция выполнена с возможностью разъема при раскрытии подушки безопасности из модуля подушки безопасности для образования периферийного зазора между внешним корпусом и несущим элементом спинки сиденья, через который может раскрываться подушка безопасности. В одном из вариантов осуществления настоящего изобретения предложен узел спинки сиденья транспортного средства, содержащий:

внешний корпус, соединенный с несущим элементом спинки сиденья посредством разъемной соединительной конструкции;

раму спинки сиденья, расположенную между несущим элементом спинки сиденья и внешним корпусом; и

модуль подушки безопасности, соединенный с рамой спинки сиденья, причем разъемная соединительная конструкция выполнена с возможностью разъема при раскрытии подушки безопасности из модуля подушки безопасности для образования периферийного зазора между внешним корпусом и несущим элементом спинки сиденья, через который раскрывается подушка безопасности. В одном из вариантов осуществления настоящего изобретения предложен узел спинки сиденья транспортного средства, в котором модуль подушки безопасности по существу покрыт внешним корпусом. В одном из вариантов осуществления настоящего изобретения предложен узел спинки сиденья транспортного средства, в котором внешний корпус дополнительно включает в себя элементы первой и второй стороны, имеющие множество установочных компонентов, расположенных на них, и дополнительно в котором несущий элемент спинки сиденья включает в себя элементы первой и второй стороны, имеющие множество установочных элементов, расположенных на них. В одном из вариантов осуществления настоящего изобретения предложен узел спинки сиденья транспортного средства, в котором элементы первой и второй стороны внешнего корпуса являются гибко упругими. В одном из вариантов осуществления настоящего изобретения предложен узел спинки сиденья транспортного средства, в котором элементы первой и второй стороны выполнены с возможностью изгибания под действием силы, сообщаемой раскрытием модуля подушки безопасности, для разъема разъемной соединительной конструкции и расширения периферийного зазора. В одном из вариантов осуществления настоящего изобретения предложен узел спинки сиденья транспортного средства, в котором множество установочных компонентов элементов первой и второй стороны внешнего корпуса образуют прилитые удерживающие зажимы, выполненные с возможностью разъемного приема прилитых удерживающих штифтов, образованных множеством установочных элементов у элементов первой и второй стороны несущего элемента спинки сиденья. В одном из вариантов осуществления настоящего изобретения предложен узел спинки сиденья транспортного средства, в котором прилитые удерживающие штифты включают в себя участок корпуса, имеющий гибко упругий пружинящий палец. В одном из вариантов осуществления настоящего изобретения предложен узел спинки сиденья транспортного средства, в котором прилитые удерживающие зажимы включают в себя С-образное установочное отверстие, выполненное с возможностью приема участка корпуса и пружинящего пальца прилитых удерживающих штифтов для образования разъемной соединительной конструкции.

[0006] Эти и другие аспекты, задачи и компоненты настоящего изобретения будут понятны и приняты во внимание специалистом в области техники при изучении следующего далее описания, формулы изобретения и приложенных чертежей.

Краткое описание чертежей

[0007] На чертежах:

[0008] Фиг. 1 представляет собой вид в перспективе узла сиденья транспортного средства согласно одному варианту выполнения настоящего раскрытия;

[0009] Фиг. 2 представляет собой вид в перспективе несущего элемента спинки сиденья сиденья транспортного средства;

[0010] Фиг. 3А представляет собой разобранный вид в перспективе переднего модуля спинки сиденья, включающего в себя несущий элемент спинки сиденья на Фиг. 2;

[0011] Фиг. 3B представляет собой вид в перспективе переднего модуля спинки сиденья на Фиг. 3А как собранного;

[0012] Фиг. 4 представляет собой разобранный вид в перспективе переднего модуля спинки сиденья на Фиг. 3B, заднего модуля спинки сиденья и модуля подголовника, разобранных в стороне от рамы спинки сиденья;

[0013] Фиг. 5 представляет собой вид в перспективе несущего элемента спинки сиденья на Фиг. 2, соединенного с рамой спинки сиденья и задним модулем спинки сиденья на Фиг. 4;

[0014] Фиг. 6A представляет собой фрагментарный вид в поперечном сечении по линии VIA на Фиг. 5, показывающий соединительную конструкцию между несущим элементом спинки сиденья и задним модулем спинки сиденья согласно одному варианту выполнения;

[0015] Фиг. 6B представляет собой вид сверху в поперечном сечении соединительной конструкции, показанной на Фиг. 6А, включающий в себя модуль подушки безопасности;

[0016] Фиг. 6C представляет собой вид сверху в поперечном сечении соединительной конструкции, показанной на Фиг. 6B, показывающий подушку безопасности в раскрытом состоянии;

[0017] Фиг. 7А представляет собой фрагментарный вид в поперечном сечении по линии VIA на Фиг. 5, показывающий соединительную конструкцию между несущим элементом спинки сиденья и задним модулем спинки сиденья согласно другому варианту выполнения;

[0018] Фиг. 7B представляет собой вид сверху в поперечном сечении соединительной конструкции, показанной на Фиг. 7B;

[0019] Фиг. 7C представляет собой вид сверху в поперечном сечении соединительной конструкции, показанной на Фиг. 7B, показывающий подушку безопасности в раскрытом состоянии;

[0020] Фиг. 8 представляет собой вид в перспективе прилитого удерживающего зажима, расположенного на заднем модуле спинки сиденья согласно другому варианту выполнения настоящего изобретения;

[0021] Фиг. 9 представляет собой вид в перспективе прилитого удерживающего штифта, расположенного на несущем элементе спинки сиденья согласно другому варианту выполнения настоящего изобретения;

[0022] Фиг. 10A представляет собой фрагментарный вид в поперечном сечении по линии VIA на Фиг. 5, показывающий соединительную конструкцию между несущим элементом спинки сиденья и задним модулем спинки сиденья согласно другому варианту выполнения;

[0023] Фиг. 10B представляет собой вид сверху в поперечном сечении соединительной конструкции, показанной на Фиг. 10А; и

[0024] Фиг. 10C представляет собой вид сверху в поперечном сечении соединительной конструкции, показанной на Фиг. 10B, показывающий подушку безопасности в раскрытом состоянии.

Подробное описание предпочтительных вариантов выполнения

[0025] В целях описания здесь выражения «верхний», «нижний», «правый», «левый», «задний», «передний», «вертикальный», «горизонтальный» и их производные будут относиться к изобретению, которое ориентировано на Фиг. 1. Однако следует понимать, что изобретение может принимать различные альтернативные ориентации, за исключением случаев, когда точно определено обратное. Также следует понимать, что конкретные устройства и процессы, проиллюстрированные на приложенных чертежах и описанные в следующем далее описании, представляют собой просто примерные варианты выполнения изобретательских идей, определенных в приложенной формуле изобретения. Следовательно, конкретные размеры и другие физические характеристики, относящиеся к вариантам выполнения, раскрытым здесь, не следует рассматривать как ограничивающие, если формула изобретения точно не указывает иначе.

[0026] Далее на Фиг. 1 ссылочная позиция 10 в целом обозначает узел сиденья транспортного средства согласно варианту выполнения настоящего раскрытия. Узел 10 сиденья транспортного средства включает в себя модуль 12 сиденья и узел 13 спинки сиденья, который предполагается поворотно соединяемым с модулем 12 сиденья. Узел 13 спинки сиденья включает в себя передний модуль 14 спинки сиденья и задний модуль 16 спинки сиденья, которые соединены друг с другом и поддерживаются рамой 15 спинки сиденья (Фиг. 4), которая дополнительно описана ниже. Модуль 18 подголовника соединен с узлом 13 спинки сиденья на его верхнем участке. Модуль 12 сиденья, который показан на Фиг. 1, функционально соединен с узлом 20 направляющей, имеющей первый и второй рельсы 21, 22 и рычаг 23, выполненный с возможностью перемещения узла 10 сиденья транспортного средства между положениями вперед и назад, как обозначено стрелкой А. Как дополнительно показано на Фиг. 1, модуль 24 управления пользователя установлен к компоненту 28 отделки и предполагается используемым для регулировки узла 10 сиденья транспортного средства в отношении настроек положения и комфорта. Рычаг 25 дополнительно соединен с компонентом 28 отделки и может быть использован для приведения в действие поворотного перемещения узла 13 спинки сиденья относительно модуля 12 сиденья. Колпачок 26 дополнительно установлен к компоненту 28 отделки и покрывает местоположение поворотной установки узла 13 спинки сиденья к модулю 12 сиденья. Как дополнительно показано на Фиг. 1, приемная часть 27 замка ремня безопасности также установлена к модулю 12 сиденья, а передний компонент 29 отделки расположен на самом переднем участке модуля 12 сиденья так, что компонент 28 отделки и компонент 29 отделки покрывают раму сиденья, используемую для поддержки модуля 12 сиденья.

[0027] Как дополнительно показано на Фиг. 1, узел 10 сиденья транспортного средства включает в себя модуль 19 подушки безопасности, который, как дополнительно описано ниже, соединяется с рамой 15 спинки сиденья (Фиг. 4) при сборке. Модуль 19 подушки безопасности, который показан на Фиг. 1, представляет собой раскрываемый модуль подушки безопасности от бокового удара (SAB), выполненный с возможностью раскрытия подушки безопасности при обнаружении события столкновения контроллером транспортного средства. Возможности обнаружения контроллера транспортного средства осуществляются образом, в общем известным специалисту в области техники. Узел 10 сиденья транспортного средства, показанный на Фиг. 1, предполагается представляющим собой узел сиденья со стороны водителя, но также может использоваться со стороны пассажира, в местоположении среднего ряда, в местоположении заднего сиденья или в возможном третьем ряду внутри транспортного средства, причем местоположение модуля 19 подушки безопасности может соответственно изменяться. Как в общем понятно в уровне техники, модуль подушки безопасности от бокового удара в общем расположен на сиденье транспортного средства смежно с компонентом кузова транспортного средства, таким как дверь или окно, для раскрытия наружу.

[0028] Далее на Фиг. 2 показан несущий элемент 30 спинки сиденья, имеющий элементы 32, 34 первой и второй стороны, которые в общем разнесены и взаимно соединены посредством верхнего и нижнего поперечных элементов 36, 38. Как показано на Фиг. 2, элементы 32, 34 сторон и верхний и нижний поперечные элементы 36, 38 в общем обрамляют центральное отверстие 40 при сборке. Несущий элемент 30 спинки сиденья предполагается представляющим собой составную часть, которая состоит из полимерного или отлитого под давлением материала так, что несущий элемент 30 спинки сиденья представляет собой единую часть, которая показана на Фиг. 2. Несущий элемент 30 спинки сиденья представляет собой составляющую часть переднего узла 14 спинки сиденья, показанного на Фиг. 1, и дополнительно описан ниже. Элементы 32, 34 первой и второй стороны в общем включают в себя самые внешние края 32А, 34А соответственно. Самые внешние края 32А, 34А в общем ограничивают периметры сторон несущего элемента 30 спинки сиденья и также образуют участок компонента сопряженного соединения, который дополнительно описан ниже. Элементы 32, 34 первой и второй стороны дополнительно включают в себя множество установочных элементов 32B, 34B соответственно, которые в общем расположены смежно с внешними краями 32A, 34A по периферии несущего элемента 30 спинки сиденья, который показан на Фиг. 2. Установочные элементы 32B, 34B элементов 32, 34 первой и второй стороны выполнены с возможностью соединения несущего элемента 30 спинки сиденья с задним модулем 16 спинки сиденья (Фиг. 1), как дополнительно описано ниже. Предполагается, что установочные элементы 32B, 34B могут включать в себя множество конфигураций для обеспечения различных соединительных конструкций между несущим элементом 30 спинки сиденья и задним модулем 16 спинки сиденья. Как дополнительно показано на Фиг. 2, внутренние установочные конструкции 42, 44 расположены на внутренних участках элементов 32, 34 первой и второй стороны и могут использоваться для соединения несущего элемента 30 спинки сиденья с рамой 15 спинки сиденья (Фиг. 4) или другой подобной конструкцией. Со ссылкой на верхний поперечный элемент 36, на нем расположены приемные отверстия 36A, 36B и выполнены с возможностью приема опорных конструкций для узла 18 подголовника, который дополнительно описан ниже.

[0029] Далее на Фиг. 3А передний модуль 14 спинки сиденья показан в разобранном виде и включает в себя покрытие 50 с обивкой и опорную подушку 52, оба из которых представляют собой компоненты сложной формы, имеющие соответственные конфигурации так, что покрытие 50 с обивкой покрывает опорную подушку 52 при сборке. Покрытие 50 с обивкой предполагается состоящим из ткани, винилового или кожаного материала или другого подобного материала покрытия (или их совокупности), при этом опорная подушка 52 предполагается состоящей из упругого пеноматериала, который может включать в себя области переменной плотности или жесткости. При сборке покрытие 50 с обивкой и опорная подушка 52 дополнительно соединяются с и поддерживаются несущим элементом 30 спинки сиденья. Механизм 54 поясничной опоры также показан на Фиг. 3А, который предполагается соединяемым с и управляемым модулем 24 управления пользователя (Фиг. 1) посредством двигателя 56 и троса 58, который размещен в оболочке 60 троса. При сборке механизм 54 поясничной опоры в общем устанавливается в отверстии 40 несущего элемента 30 спинки сиденья.

[0030] Далее на Фиг. 3B передний модуль 14 спинки сиденья показан в собранном состоянии, в котором компоненты, описанные выше со ссылкой на Фиг. 3А, соединены вместе для образования переднего модуля 14 спинки сиденья. В особенности показано покрытие 50 с обивкой, покрывающее опорную подушку 52, которая далее соединяется с и поддерживается несущим элементом 30 спинки сиденья.

[0031] Далее на Фиг. 4 модуль 18 подголовника показан разобранным в стороне от составляющих частей узла 13 спинки сиденья. Модуль 18 подголовника включает в себя подголовник 70, имеющий первую и вторую опорные стойки 72, 74, продолжающиеся вниз из него. Первая и вторая опорные стойки 72, 74 включают в себя втулки 76, 78, в которых первая и вторая опорные стойки 72, 74 принимаются с возможностью скольжения. Втулки 76, 78 дополнительно включают в себя головные участки 80, 82 соответственно, которые выполнены с возможностью вставки в установочные отверстия 92, 94, расположенные на направляющем элементе 90. Направляющий элемент 90 включает в себя первый и второй направляющие каналы 96, 98, через которые принимаются втулки 76, 78. Первый и второй направляющие каналы 96, 98, расположенные в направляющем элементе 90, образуют анкерные отверстия, с которыми первая и вторая опорные стойки 72, 74 функционально соединяются при сборке. При сборке подголовник 70 устанавливается к направляющему элементу 90 путем наличия первой и второй опорных стоек 72, 74, принятых во втулках 76, 78, которые дополнительно принимаются в первом и втором направляющих каналах 96, 98 направляющего элемента 90. Посредством подголовника 70, установленного в направляющем элементе 90, модуль 18 подголовника обеспечивает прочное исполнение подголовника, который легко собирать при обеспечении компонентов и комфорта, и безопасности.

[0032] Как дополнительно показано на Фиг. 4, рама 15 спинки сиденья в общем включает в себя элементы 100, 102 первой и второй стороны, которые разнесены и взаимно соединены посредством верхнего поперечного элемента 104 и нижнего поперечного элемента 106. Элементы 100, 102 первой и второй стороны и верхний и нижний поперечные элементы 104, 106 в общем обрамляют центральное отверстие 108. Таким образом, рама 15 спинки сиденья имеет конфигурацию, подобную несущему элементу 30 спинки сиденья. Элементы 100, 102 первой и второй стороны включают в себя латерально продолжающиеся углубленные участки 100А, 102А, которые представляют собой выемки, выполненные с возможностью вмещения модуля 19 подушки безопасности при сборке. В целях этого раскрытия модуль 19 подушки безопасности показан везде как располагаемый на элементе 102 второй стороны рамы 15 спинки сиденья. Однако предполагается, что модуль 19 подушки безопасности может быть расположен на элементе 100 первой стороны рамы 15 спинки сиденья так, что узел 10 сиденья транспортного средства (Фиг. 1) может быть выполнен с возможностью использования в качестве узла со стороны водителя или стороны пассажира. Верхний поперечный элемент 104 рамы спинки сиденья включает в себя установочные отверстия 110, 112, которые совмещаются с приемными отверстиями 36A, 36B несущего элемента 30 спинки сиденья для приема первого и второго направляющих каналов 96, 98 направляющего элемента 90 или первой и второй опорных стоек 72, 74 подголовника 70 при сборке. Рама 15 спинки сиденья предполагается представляющей собой усиленную металлическую раму спинки сиденья для обеспечения достаточной опоры для водителя и/или пассажира транспортного средства при использовании. Рама 15 спинки сиденья дополнительно обеспечивает конструктивную опору для крепления переднего модуля 14 спинки сиденья и заднего модуля 16 спинки сиденья при сборке.

[0033] Снова на Фиг. 4 задний модуль 16 спинки сиденья показан в виде внешнего корпуса 120, который в общем включает в себя элементы 122, 124 первой и второй стороны, которые разнесены и взаимно соединены посредством верхнего и нижнего поперечных элементов 126, 128. Элемент 130 поясничной опоры расположен между элементами 122, 124 первой и второй стороны и верхним и нижним поперечными элементами 126, 128. С элементами 122, 124 первой и второй стороны и верхним и нижним поперечными элементами внешний корпус 120 имеет конфигурацию, подобную несущему элементу 30 спинки сиденья и раме 15 спинки сиденья, для соединения с ними. Внешний корпус 120 заднего модуля 16 спинки сиденья дополнительно включает в себя самые внешние края 124A, 124B и множество установочных компонентов 122B, 124B, которые используются для соединения заднего модуля 16 спинки сиденья с передним модулем 14 спинки сиденья вокруг рамы 15 спинки сиденья при сборке. В особенности установочные компоненты 122B, 124B используются в сочетании с соединительной конструкцией, описанной ниже, для установки заднего модуля 16 спинки сиденья к несущему элементу 30 спинки сиденья переднего модуля 14 спинки сиденья. Установочные компоненты 122B, 124B в общем расположены на элементах 122, 124 первой и второй стороны внешнего корпуса 120 по его периметру. Таким образом, установочные компоненты 122B, 124B совмещаются с установочными элементами 32B, 34B несущего элемента 30 спинки сиденья для соединения с ними. Внешний корпус 120 предполагается представляющим собой отлитую под давлением полимерную часть, обеспечивающую конструктивную жесткость, необходимую для узла 13 спинки сиденья 13, который собран на Фиг. 1.

[0034] Далее на Фиг. 5 внешний корпус 120 и несущий элемент 30 спинки сиденья соединены вместе вокруг рамы 15 спинки сиденья. Как отмечено выше, установочные элементы 32B и 34B несущего элемента 30 спинки сиденья выполнены с возможностью выравнивания с установочными компонентами 122B, 124B внешнего корпуса 120. В конфигурации, показанной на Фиг. 5, предполагается, что установочные элементы 32B, 34B несущего элемента 30 спинки сиденья и установочные компоненты 122B, 124B внешнего корпуса 120 фактически совмещаются так, что несущий элемент 30 спинки сиденья и внешний корпус 120 соединяются друг с другом с использованием соединительной конструкции в местоположении установочных элементов 32B, 34B и установочных компонентов 122B, 124B. Как дополнительно показано на Фиг. 5, приемные отверстия 36A, 36B верхнего поперечного элемента 36 несущего элемента 30 спинки сиденья совмещаются с установочными отверстиями 110, 112 рамы 15 спинки сиденья для приема и поддержания модуля 18 подголовника (Фиг. 4). Внешний край 32А элемента 32 первой стороны, а также внешний край 34А элемента 34 второй стороны совмещаются с внешними краями 122A, 124A соответственно внешнего корпуса 120 для образования первого и второго стыков или сопряженных соединений J1, J2. Таким образом, внешние края 32A, 34A несущего элемента 30 спинки сиденья и внешние края 122A, 124A внешнего корпуса 120 образуют составляющие части компонентов сопряженного соединения в первом и втором сопряженных соединениях J1, J2. Первое и второе соединения J1, J2 образуют стыки, которые выполнены с возможностью расширения для образования периферийного зазора вдоль них за счет разъема различных соединительных конструкций, используемых в сочетании с установочными элементами 32B, 34B и установочными компонентами 122B, 124B между несущим элементом 30 спинки сиденья и внешним корпусом 120. Различные варианты выполнения для соединительных конструкций между несущим элементом 30 спинки сиденья и внешним корпусом 120 будут описаны далее.

[0035] Далее на Фиг. 6A и 6B показан вид в поперечном сечении несущего элемента 30 спинки сиденья и внешнего корпуса 120, на котором несущий элемент 30 спинки сиденья соединен с внешним корпусом 120 посредством соединительной конструкции 130A вокруг рамы 15 спинки сиденья. В варианте выполнения, показанном на Фиг. 6A и 6B, соединительная конструкция 130А расположена на установочном элементе 34B1 элемента 34 второй стороны несущего элемента 30 спинки сиденья и установочном компоненте 124B1, расположенном на элементе 124 второй стороны внешнего корпуса 120. Специалисту в области техники будет понятно, что установочный элемент 34B1, показанный на Фиг. 6A и 6B, представляет собой примерный вариант выполнения множества установочных элементов 32B, 34B, расположенных по периферии несущего элемента 30 спинки сиденья (Фиг. 2), и что установочный компонент 124B1 представляет собой примерный вариант выполнения установочных компонентов 122B, 124B, расположенных по периферии внешнего корпуса 120, который показан на Фиг. 4. Вариант выполнения соединительной конструкции 130A может использоваться во всех местоположениях, где установочные элементы 32B, 34B совмещаются с установочными компонентами 122B, 124B, как описано выше со ссылкой на Фиг. 5. Дополнительно предполагается, что соединительная конструкция 130А также может использоваться только на установочных элементах 32B, 34B и установочных компонентах 122B, 124B, которые расположены смежно с модулем 19 подушки безопасности, который показан на Фиг. 6B. Как дополнительно описано ниже, соединительная конструкция 130А представляет собой разъемную соединительную конструкцию, которая обеспечивает раскрытие модуля 19 подушки безопасности через сопряженное соединение J2. В связи с этим разъемная соединительная конструкция 130А должна быть представлена только смежно с модулем подушки безопасности, таким как модуль 19 подушки безопасности. Для простоты сборки предполагается, что соединительная конструкция 130А может быть расположена на протяжении всего узла 13 спинки сиденья (Фиг. 1), но необязательно так.

[0036] Как показано на Фиг. 6A, 6B, установочный элемент 34B1 представляет собой по существу плоскую планку, имеющую дистальный конец 132. Как лучше всего показано на Фиг. 6B, установочный компонент 124B1 элемента 124 второй стороны внешнего корпуса 120 образован первым и вторым установочными ребрами 134, 136, которые разнесены друг от друга и которые дополнительно продолжаются внутрь от элемента 124 второй стороны в полость 150. Показан элемент 140 зажима, имеющий первую скобу 142, соединенную с установочным элементом 34B1 на дистальном конце 132, и вторую скобу 144, соединенную с первым установочным ребром 134 так, что вторая скоба 144 располагается между первым и вторым установочными ребрами 134, 136 при сборке. Таким образом, соединительная конструкция 130А соединяет несущий элемент 30 спинки сиденья с внешним корпусом 120 на установочном элементе 34B1 несущего элемента 30 спинки сиденья и установочном компоненте 124B1 внешнего корпуса 120 с использованием элемента 140 зажима.

[0037] Как дополнительно показано на Фиг. 6A и 6B, вторая сторона 124 внешнего корпуса 120 включает в себя первый участок 124С и второй участок 124D. При сборке первый участок 124С обращен в направлении назад автомобиля, при этом второй участок 124D обращен к периферийной стороне транспортного средства как расположенный в нем. Вторая сторона 124 внешнего корпуса 120 разнесена от второй стороны 102 рамы 15 спинки сиденья для образования полости 150 между ними. Как лучше всего показано на Фиг. 6B, модуль 19 подушки безопасности установлен ко второй стороне 102 рамы 15 спинки сиденья внутри полости 150 и по существу покрыт второй стороной 124 внешнего корпуса 120.

[0038] Конкретно на Фиг. 6А показано установочное отверстие 152, расположенное на второй стороне 102 рамы 15 спинки сиденья в углубленном участке 102А. Конкретнее, углубленный участок 102А элемента 102 второй стороны рамы 15 спинки сиденья имеет форму для удержания модуля 19 подушки безопасности (Фиг. 6B) в установочном отверстии 152 (Фиг. 6А). Как показано на Фиг. 6B, опорный элемент 160 модуля 19 подушки безопасности установлен к углубленному участку 102А элемента 102 второй стороны рамы 15 спинки сиденья внутри полости 150 в установочном отверстии 152 посредством крепежа 162. Опорный элемент 160, который показан на Фиг. 6B, вмещает электрический вывод 164, который продолжается от модуля 19 подушки безопасности через установочное отверстие 152 для электрического соединения модуля 19 подушки безопасности с контроллером 166 транспортного средства, который может быть расположен в удаленном местоположении внутри салона транспортного средства, таком как панель приборов транспортного средства. Предполагается, что контроллер 166 транспортного средства приводит в действие раскрытие подушки 170 безопасности (Фиг. 6B и 6C) из модуля 19 подушки безопасности для надувания подушки 170 безопасности из положения С удержания (Фиг. 6B) в раскрытое положение D (Фиг. 6C), когда контроллер 166 транспортного средства обнаруживает событие столкновения.

[0039] Снова на Фиг. 6B показан модуль 19 подушки безопасности, имеющий подушку 170 безопасности в положении С удержания. При обнаружении события столкновения контроллером 166 транспортного средства модуль 19 подушки безопасности выполнен с возможностью раскрытия подушки 170 безопасности из положении С удержания (Фиг. 6B) в раскрытое положение (Фиг. 6C). Для обеспечения раскрытия подушки 170 безопасности предполагается, что элемент 124 второй стороны внешнего корпуса 120 является гибко упругим вдоль первого и второго участков 124С, 124D. Дополнительно предполагается, что элемент 34 второй стороны несущего элемента 30 спинки сиденья также является гибко упругим для обеспечения разъема соединительной конструкции 130А. С одним или обоими элементами 34, 124 второй стороны, являющимися гибко упругими, сила раскрытия, сообщаемая подушкой 170 безопасности модуля 19 подушки безопасности, может изгибать один из элементов 34, 124 второй стороны для образования периферийного зазора 172 в сопряженном соединении J2, через который подушка 170 безопасности может раскрываться.

[0040] Как дополнительно проиллюстрировано на Фиг. 6С, подушка 170 безопасности раскрывается из модуля 19 подушки безопасности в направлении вперед и наружу машины через стык или сопряженное соединение J2 путем воздействия на соединительную конструкцию 130А элемента 140 зажима и установочного элемента 34B1 и первого и второго установочных ребер 134, 136 тем самым перемещая один или оба из внешнего края 34А элемента 34 второй стороны несущего элемента 30 спинки сиденья в сторону от внешнего края 124А элемента 124 второй стороны внешнего корпуса 120. Это перемещение заставляет соединительную конструкцию 130А элемента 140 зажима и установочного элемента 34B1 и первого и второго установочных ребер 134, 136 разъединяться, тем самым образуя периферийный зазор 172 в сопряженном соединении J2. Конкретнее, так как подушка 170 безопасности раскрывается из положения С удержания (Фиг. 6B) в раскрытое положение D (Фиг. 6С), давление, освобождаемое при раскрытии подушки 170 безопасности, сообщает силу F1 (Фиг. 6B), которая заставляет соединительную конструкцию 130А элемента 140 зажима и установочного элемента 34B1 и первого и второго установочных ребер 134, 136 ослабевать или разъединяться в конкретном местоположении, расположенном вдоль полости 150, тем самым делая соединительную конструкцию 130А разъемной соединительной конструкцией. Как отмечено выше, полость 150 образована между элементом 124 второй стороны внешнего корпуса 120 и элементом 102 второй стороны рамы 15 спинки сиденья.

[0041] Как показано на Фиг. 6C, в раскрытом положении D подушка 170 безопасности надувается и продолжается от опорного элемента 160 наружу и вперед через сопряженное соединение J2 в периферийном зазоре 172, образованном между внешними краями 34A, 124A и за пределами второй стороны 124 внешнего корпуса 120. В этом раскрытом положении D подушка 170 безопасности обеспечивает смягченную опору между сидящим пассажиром и наружной поверхностью салона транспортного средства, такой как боковая дверь или окно. При надувании подушки 170 безопасности подушка 170 безопасности деформирует второй участок 124D второй стороны 124 внешнего корпуса 120 латерально наружу. Также сила раскрытия подушки 170 безопасности может деформировать вторую сторону 34 несущего элемента 30 спинки сиденья вперед так, что сопряженное соединение J2 расширяется для образования периферийного зазора 172 с соответствующей скоростью и ориентацией для точного направления подушки 170 безопасности вперед за пределы второй стороны 124 внешнего корпуса 120 с минимальным сопротивлением от второй стороны 124 внешнего корпуса 120. При расширении сопряженного соединения J2 для образования периферийного зазора 172 соединительная конструкция 130А разъединяется. Раскрытое положение D подушки 170 безопасности, которое показано на Фиг. 6С, представляет собой всего лишь одно изображение постепенного этапа раскрытия, так как подушка 170 безопасности надувается с быстрой скоростью, выталкивающей подушку 170 безопасности из опорного элемента 160 модуля 19 подушки безопасности в направлении наружу и вперед за пределы проиллюстрированного положения. Предполагается, что подушка 170 безопасности может надуваться с использованием газов, генерируемых в результате пиротехнической реакции, выпуска сжатого воздуха и/или другой химической реакции или других возможных способов надувания. Также возможно, что после раскрытия модуля 19 подушки безопасности модуль 19 подушки безопасности может быть заменен, а узел 13 спинки сиденья может быть восстановлен посредством минимального необходимого ремонта.

[0042] Далее на Фиг. 7A и 7B показан вид в поперечном сечении несущего элемента 30 спинки сиденья и внешнего корпуса 120, на котором несущий элемент 30 спинки сиденья соединен с внешним корпусом 120 посредством другого варианта выполнения разъемной соединительной конструкции 130B вокруг рамы 15 спинки сиденья. В варианте выполнения, показанном на Фиг. 7A и 7B, соединительная конструкция 130B расположена на установочном элементе 34B2 элемента 34 второй стороны несущего элемента 30 спинки сиденья и установочном компоненте 124B2, расположенном на элементе 124 второй стороны внешнего корпуса 120. Специалисту в области техники будет понятно, что установочный элемент 34B2, показанный на Фиг. 7A и 7B, представляет собой пример множества установочных элементов 32B, 34B, расположенных по периферии несущего элемента 30 спинки сиденья (Фиг. 2), и что установочный компонент 124B2 представляет собой пример множества установочных компонентов 122B, 124B, расположенных по периферии внешнего корпуса 120, как показано на Фиг. 4. Подобно разъемной соединительной конструкции 130А, показанной на Фиг. 6A-6C, разъемная соединительная конструкция 130B может использоваться во всех местоположениях, где установочные элементы 32B, 34B совмещаются с установочными компонентами 122B, 124B, как описано выше со ссылкой на Фиг. 5, или только в местоположениях узла 13 спинки сиденья (Фиг. 1) смежно с модулем подушки безопасности, таким как модуль 19 подушки безопасности.

[0043] Как показано на Фиг. 7А, 7B, установочный элемент 34B2 представляет собой по существу плоскую планку, имеющую установочное отверстие 34D, расположенное через нее. Подобным образом, как лучше всего показано на Фиг. 7B, установочный компонент 124B2 элемента 124 второй стороны внешнего корпуса 120 включает в себя по существу плоскую планку, имеющую установочное отверстие 124Е, расположенное через нее. При сборке установочное отверстие 34D установочного элемента 34B2 выполнено с возможностью выравнивания с установочным отверстием 124Е установочного компонента 124B2. Показан элемент 180 штифта, имеющий расширяемый участок 182 корпуса с пружинными элементами 182А и 182B. Элемент 180 штифта дополнительно включает в себя первый суженный участок 184, примыкающий участок 186, второй суженный участок 188 и головной участок 190. Элемент 180 штифта вставляется через установочное отверстие 124Е установочного компонента 124B2 и дополнительно вставляется через установочное отверстие 34D установочного элемента 34B2 при сборке. Как лучше всего показано на Фиг. 7B, с полностью вставленным элементом 180 штифта первый суженный участок 184 расположен в установочном отверстии 34D установочного элемента 34B2, а второй суженный участок 188 расположен в установочном отверстии 124Е установочного компонента 124B2. Примыкающий участок 186 примыкает к установочному элементу 34B2 и дополнительно примыкает к установочному компоненту 124B2 при сборке, как показано на Фиг. 7B. Как отмечено выше, при обнаружении события столкновения контроллером 166 транспортного средства модуль 19 подушки безопасности выполнен с возможностью раскрытия подушки 170 безопасности из положении С удержания (Фиг. 7B) в раскрытое положение D (Фиг. 7C).

[0044] Далее на Фиг. 7C подушка 170 безопасности раскрывается из модуля 19 подушки безопасности в направлении вперед через стык или сопряженное соединение J2 путем воздействия на соединительную конструкцию 130B элемента 180 штифта и установочного элемента 34B2 и установочного компонента 124B2, тем самым перемещая один или оба из внешнего края 34А элемента 34 второй стороны несущего элемента 30 спинки сиденья в сторону от внешнего края 124А элемента 124 второй стороны внешнего корпуса 120. Это перемещение заставляет соединительную конструкцию 130B разъединяться, тем самым образуя периферийный зазор 172 в сопряженном соединении J2. Следовательно, образом, подобным тому, который описан выше со ссылкой на Фиг. 6С, соединительная конструкция 130B разъединяется под давлением подушки 170 безопасности, что тем самым делает соединительную конструкцию 130B разъемной соединительной конструкцией. Соединительная конструкция 130B может разъединяться посредством элемента 180 штифта, вытягиваемого либо из установочного отверстия 34D, либо 124Е, до образования периферийного зазора 172 и до того, как подушка 170 безопасности может полностью раскрываться.

[0045] Далее на Фиг. 8 показан участок элемента 122 первой стороны внешнего корпуса 120, имеющий установочный компонент 122B1, расположенный на нем. Установочный компонент 122B1 показан в форме прилитого удерживающего зажима 200, имеющего участок 201 основания, продолжающийся внутрь от элемента 122 первой стороны внешнего корпуса 120. Как используется здесь, выражение «прилитый» означает, что заявленная часть формована или отлита как единая часть несущего элемента 30 спинки сиденья или внешнего корпуса 120. С-образное установочное отверстие 202 образовано в участке 201 основания на его дистальном конце и включает в себя выпуклость 204, продолжающуюся наружу из него. Рельефный участок 208 образован на самом дистальном конце С-образного установочного отверстия 202 и позволяет С-образному установочному отверстию 202 изгибаться по необходимости для соединения и разъема внешнего корпуса 120 с соответствующим несущим элементом 30 спинки сиденья, как дополнительно описано ниже со ссылкой на Фиг. 10A-10С.

[0046] Далее на Фиг. 9 показан участок элемента 32 первой стороны несущего элемента 30 спинки сиденья, имеющий установочный элемент 32B1, расположенный на нем. Установочный элемент 32B1 показан в форме прилитого удерживающего штифта 220, имеющего участок 221 основания, при этом участок 222 корпуса удерживающего штифта 220 продолжается в направлении назад автомобиля от элемента 32 первой стороны несущего элемента 30 спинки сиденья. Участок 222 корпуса удерживающего штифта 220 имеет форму столба или полого цилиндра, который включает в себя рельефный участок 224, в котором расположен гибко упругий пружинящий палец 226. Пружинящий палец 226 включает в себя наклонный примыкающий элемент 228, который выполнен с возможностью примыкания к задней стороне 206 С-образного установочного отверстия 202 прилитого удерживающего зажима 200 внешнего корпуса 120 при сборке. Удерживающий штифт 220 дополнительно включает в себя установочную планку 230, продолжающуюся наружу от участка 222 корпуса, который дополнительно соединен с усилительной планкой 232, расположенной на элементе 32 первой стороны несущего элемента 30 спинки сиденья. При сборке участок 222 корпуса удерживающего штифта 220 принимается в С-образном установочном отверстии 202 прилитого удерживающего зажима 200 внешнего корпуса 120. Гибко упругий пружинящий палец 226 выполнен с возможностью изгибания, когда участок 222 корпуса удерживающего штифта 220 принимается в С-образном установочном отверстии 202, и дополнительно выполнен с возможностью отпружинивания обратно в требуемое положение, когда наклонный примыкающий элемент 228 освобождает заднюю сторону 206 С-образного отверстия 202 прилитого удерживающего зажима 200. При соединении вместе прилитого удерживающего зажима 200 и прилитого удерживающего штифта 220 (Фиг. 10A) установочная планка 230 прилитого удерживающего штифта 220 принимается через рельефный участок 208 прилитого удерживающего зажима 200 внешнего корпуса 120.

[0047] Далее на Фиг. 10A и 10B показан вид в поперечном сечении несущего элемента 30 спинки сиденья и внешнего корпуса 120, на котором несущий элемент 30 спинки сиденья соединен с внешним корпусом 120 посредством другого варианта выполнения разъемной соединительной конструкции 130С вокруг рамы 15 спинки сиденья. В варианте выполнения, показанном на Фиг. 10A и 10B, соединительная конструкция 130С расположена на установочном элементе 34B3 элемента 34 второй стороны несущего элемента 30 спинки сиденья и установочном компоненте 124 элемента 124 второй стороны внешнего корпуса 120. Специалисту в области техники будет понятно, что установочный элемент 34B3, показанный на Фиг. 10A и 10B, представляет собой установочный элемент, соответствующий установочному элементу 32B1, показанному на Фиг. 9, и представляет собой дополнительный пример множества установочных элементов 32B, 34B, расположенных по периферии несущего элемента 30 спинки сиденья (Фиг. 2). Подобным образом установочный компонент 124B3 представляет собой установочный компонент, соответствующий установочному компоненту 122B1, показанному на Фиг. 8, и представляет собой дополнительный пример множества установочных компонентов 122B, 124B, расположенных по периферии внешнего корпуса 120, как показано на Фиг. 4. Подобно разъемным соединительным конструкциям 130A, 130B, показанным на Фиг. 6A-6C и 7A-7C, разъемная соединительная конструкция 130С может использоваться во всех местоположениях, где установочные элементы 32B, 34B совмещаются с установочными компонентами 122B, 124B, как описано выше со ссылкой на Фиг. 5, или только в местоположениях узла 13 спинки сиденья (Фиг. 1) смежно с модулем подушки безопасности, таким как модуль 19 подушки безопасности.

[0048] Как описано выше и показано на Фиг. 10A, 10B, установочный элемент 34B3 образует прилитый удерживающий штифт 220. Дополнительно установочный компонент 124B3 элемента 124 второй стороны внешнего корпуса 120 образует прилитый удерживающий зажим 200. Прилитый удерживающий штифт 220 несущего элемента 30 спинки сиденья принимается в прилитом удерживающем зажиме 200 внешнего корпуса 120 для образования разъемной соединительной конструкции 130С. Прилитый удерживающий штифт 220 несущего элемента 30 спинки сиденья полностью принимается в прилитом удерживающем зажиме 200 внешнего корпуса 120, когда примыкающий элемент 228 пружинящего пальца 226 освобождает С-образное отверстие 202 прилитого удерживающего зажима 200, как показано на Фиг. 10А и 10B. Подобным образом, как отмечено выше, при обнаружении события столкновения контроллером 166 транспортного средства модуль 19 подушки безопасности выполнен с возможностью раскрытия подушки 170 безопасности из положения С удержания (Фиг. 10B) в раскрытое положение D (Фиг. 10C).

[0049] Далее на Фиг. 10C подушка 170 безопасности раскрывается из модуля 19 подушки безопасности 19 в направлении вперед через стык или сопряженное соединение J2 путем воздействия на разъемную соединительную конструкцию 130С прилитого удерживающего штифта 220 несущего элемента 30 спинки сиденья и прилитого удерживающего зажима 200 внешнего корпуса 120, тем самым перемещая один или оба из внешнего края 34А элемента 34 второй стороны несущего элемента 30 спинки сиденья в сторону от внешнего края 124А элемента 124 второй стороны внешнего корпуса 120. Это перемещение заставляет разъемную соединительную конструкцию 130С разъединяться, тем самым образуя периферийный зазор 172 в сопряженном соединении J2. Следовательно, образом, подобным тому, который описан выше со ссылкой на Фиг. 6C и 7C, разъемная соединительная конструкция 130С разъединяется под давлением подушки 170 безопасности, что тем самым делает соединительную конструкцию 130С разъемной соединительной конструкцией. Соединительная конструкция 130С может разъединяться посредством прилитого удерживающего штифта 220 несущего элемента 30 спинки сиденья, вытягиваемого из С-образного отверстия 202 прилитого удерживающего зажима 200 внешнего корпуса 120, что тем самым расширяет периферийный зазор 172 так, что подушка 170 безопасности может полностью раскрываться.

[0050] Таким образом, разъемные соединительные конструкции 130A, 130B и 130C, описанные выше, могут принимать различные формы при условии, что соединительные конструкции 130A, 130B и 130C способны к соединению внешнего корпуса 120 с несущим элементом 30 спинки сиденья, при этом по-прежнему будучи разъемными под действием силы подушки безопасности, такой как подушка 170 безопасности модуля 19 подушки безопасности, для обеспечения надлежащего и полного раскрытия подушки 170 безопасности через периферийный зазор 172, образованный между внешним корпусом 120 и несущим элементом 30 спинки сиденья.

[0051] Специалисту в области техники следует понимать, что исполнение описанного изобретения и других компонентов не ограничено каким-либо конкретным материалом. Другие примерные варианты выполнения изобретения, раскрытого здесь, могут быть образованы из широкого множества материалов, если здесь не описано иначе.

[0052] В целях этого раскрытия выражение «соединен» (во всех его формах: «соединять», «соединение», «соединен» и т.д.) в общем обозначает соединение двух компонентов (электрических или механических) непосредственно или опосредованно друг с другом. Такое соединение может быть неподвижным по природе или подвижным по природе. Такое соединение может быть достигнуто с двумя компонентами (электрическими или механическими) и любыми дополнительными промежуточными элементами, образованными за одно целое в виде одного единого корпуса друг с другом или с двумя компонентами. Такое соединение может быть постоянным по природе или может быть удаляемым или разъемным по природе, если не изложено иначе.

[0053] Также важно отметить, что исполнение и конструкция элементов изобретения, которые показаны в примерных вариантах выполнения, являются исключительно иллюстративными. Несмотря на то, что только немногие варианты выполнения настоящих инноваций были описаны подробно в этом раскрытии, специалист в области техники, который рассматривает это раскрытие, будет легко принимать во внимание, что возможны многие преобразования (например, изменения величин, размеров, конструкций, форм и пропорций различных элементов, значений параметров, установочных конструкций, использования материалов, цветов, ориентаций и т.д.) без существенного отклонения от новых замыслов и преимуществ изложенного объекта изобретения. Например, элементы, показанные как образованные за одно целое, могут быть выполнены из множественных частей или элементов, показанные в виде множественных частей могут быть образованы за одно целое, работа интерфейсов может быть реверсирована или изменена иным образом, длина или ширина конструкций и/или элементов или соединителя или других элементов системы могут быть изменены, природа или количество положений регулировки, обеспеченных между элементами, могут быть изменены. Следует отметить, что элементы и/или узлы системы могут быть выполнены из любого из широкого множества материалов, которые обеспечивают достаточную прочность или долговечность, в любом из широкого множества цветов, текстур и совокупностей. Соответственно, все такие преобразования предназначены для включения в объем охраны настоящих инноваций. Другие замены, преобразования, изменения и опущения могут быть выполнены в конструкции, рабочих условиях и расположении требуемого и других примерных вариантов выполнения без отклонения от замысла настоящих инноваций.

[0054] Следует понимать, что любые описанные процессы или этапы в описанных процессах могут быть объединены с другими раскрытыми процессами или этапами для образования конструкций в пределах объема охраны настоящего изобретения. Примерные конструкции и процессы, раскрытые здесь, представлены в иллюстративных целях и не должны быть истолкованы как ограничивающие.

[0055] Следует понимать, что могут быть выполнены изменения и преобразования вышеупомянутых конструкций и способов без отклонения от идей настоящего изобретения, и дополнительно следует понимать, что такие идеи предназначены для охвата следующей далее формулой изобретения, кроме тех случаев, когда эта формула изобретения ее языком точно указывает иначе.

1. Узел спинки сиденья транспортного средства, содержащий:

задний модуль спинки сиденья, образованный внешним корпусом, имеющим элементы первой и второй стороны;

один или более установочных компонентов, расположенных на одном из элементов первой и второй стороны внешнего корпуса, при этом каждый из одного или более установочных компонентов включает в себя первое и второе установочные ребра, отстоящие друг от друга;

несущий элемент спинки сиденья, имеющий элементы первой и второй стороны, причем элементы первой и второй стороны несущего элемента спинки сиденья выполнены с возможностью выравнивания с элементами первой и второй стороны внешнего корпуса при сборке;

один или более установочных элементов, расположенных на одном из элементов первой и второй стороны несущего элемента спинки сиденья, при этом один или более установочных элементов, расположенных на несущем элементе спинки сиденья, включают в себя по существу плоские установочные планки, выполненные с возможностью выравнивания с первым и вторым установочными ребрами, расположенными на внешнем корпусе при сборке;

разъемную соединительную конструкцию, образованную между одним или более установочными компонентами, расположенными на внешнем корпусе, и одним или более установочными элементами, расположенными на несущем элементе спинки сиденья;

раму спинки сиденья, расположенную между внешним корпусом и несущим элементом спинки сиденья; и

модуль подушки безопасности, связанный с рамой спинки сиденья, причем разъемная соединительная конструкция выполнена с возможностью разъема при раскрытии модуля подушки безопасности для отцепления участка внешнего корпуса от несущего элемента спинки сиденья вдоль сопряженного соединения, образованного между ними.

2. Узел по п. 1, в котором разъемная соединительная конструкция включает в себя элемент зажима, выполненный с возможностью разъемного соединения по существу плоских установочных планок несущего элемента спинки сиденья с первым и вторым установочными ребрами внешнего корпуса.

3. Узел по п. 1, в котором модуль подушки безопасности представляет собой модуль подушки безопасности от бокового удара.

4. Узел по п. 1, в котором модуль подушки безопасности по существу покрыт внешним корпусом.

5. Узел по п. 1, в котором элементы первой и второй стороны внешнего корпуса выполнены с возможностью изгибания под действием силы, сообщаемой раскрытием модуля подушки безопасности, для разъема разъемной соединительной конструкции.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к узлу инерционной блокировки механизма спинки сиденья. Система инерционной блокировки для сиденья транспортного средства включает в себя элемент основания, который прикреплен к конструкции сиденья, имеющий форму двойного D вал, который поворачивается кулачком, удлиненные пазы, штифт и пружину.

Группа изобретений относится к вариантам транспортного средства, которое содержит порог и усиление стойки, продолжающееся в направлении, поперечном по отношению к порогу.

Изобретение относится к ударной планке двери транспортного средства. Основной корпус (2) имеет участки крепления к двери, соответственно образованные на обеих концевых сторонах его удлиненного продольного направления, и участок (3) генерации изгибной деформации, расположенный между участками крепления к двери, и участок (3) генерации изгибной деформации имеет участок (4) дна канавки, два участка (5а, 5b) краевой линии, два участка (6а, 6b) вертикальной стенки, два криволинейных участка (7a, 7b) и два фланца (8a, 8b).

Группа изобретений относится к вариантам выполнения активного буфера для облицовки салона автомобильного транспортного средства. Буфер содержит отлитую из пластика наружную облицовочную панель, которая имеет на внутренней поверхности участок замкнутого соединения, отлитый из пластика элемент расширяемой камеры, который имеет центральный соединительный участок, выполненный с возможностью прикрепления к опорной конструкции транспортного средства, соединительный фланец вдоль наружной кромки и участок перегородки между центральным соединительным участком и соединительным фланцем.

Группа изобретений относится к сиденью транспортного средства, удерживающей системе транспортного средства и транспортному средству. Удерживающая система для сиденья транспортного средства, которое включает в себя спинку, подушку, монтажный узел, обеспечивающий опору для подушки и включающий в себя соединенный со спинкой монтажный рычаг, который может поворачиваться относительно подушки таким образом, что спинка может перемещаться над подушкой.

Изобретение относится к монтажной конструкции с радиолокационным устройством для транспортного средства. Техническим результатом является повышение прочности конструкции.
Изобретение относится к области транспортных средств и предназначено для повышения безопасности экипажа и пассажиров в случае как дорожно-транспортного происшествия, так и аварийной самолетной ситуации.
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта. Способ спасения пассажиров и экипажа скоростного железнодорожного поезда при возможности столкновения его с другим поездом или препятствием заключается в том, что при возникновении угрозы столкновения с блоков управления подается команда на выкат капсул всех вагонов и кабин машинистов.

Изобретение относится к структурному элементу для безрельсового транспортного средства, который содержит аккумулятор давления для системы пневматического подрессоривания.

Изобретение относится к средствам пассивной безопасности наземных транспортных средств, работающих в условиях интенсивного движения. Способ заключается в том, что измеряют дистанцию до препятствий спереди и сзади транспортного средства, рассчитывают скорость их сближения, оценивают вероятность столкновений и при практической неизбежности обоих столкновений с помощью системы операций исполнительных устройств, связанных с органами управления движения и торможением транспортного средства, достигают синхронности двух столкновений спереди и сзади, обеспечивающих эффект динамического гашения кинетических энергии удара.

Группа изобретений относится к вариантам узла сиденья транспортного средства и транспортному средству. Узел сиденья включает в себя спинку сиденья и подушку безопасности.

Изобретение относится к сиденьям пассажирских транспортных средств. Сиденье пассажирского транспортного средства содержит силовой каркас, выполненный в форме горизонтальной опорной и наклонной от горизонтали вверх для установки мягких элементов спинки сиденья частей, соединенных с пластиной по ее контуру, установленной в вертикальной плоскости в месте перегиба каркаса.

Группа изобретений относится к узлу кронштейна сиденья транспортного средства. Узел содержит кронштейн и модуль электрического разъема.

Изобретение относится к сиденью транспортного средства, в частности пассажирскому сиденью для автобуса. Сиденье содержит посадочную часть, спинку, опорную структуру для восприятия сил, которые действуют на сиденье.

Изобретение относится к посадочному узлу транспортного средства. Посадочный узел содержит каркас сиденья, расположенный между выполненной за одно целое панелью спинки и внутренней закрывающей панелью, подушечный узел, композитный опорный элемент, охваченный подушечным узлом.

Изобретение относится к банкетке для автотранспортного средства и касается передней банкетки, содержащей кресло водителя и по меньшей мере одно пассажирское кресло.

Изобретение относится к посадочному узлу транспортного средства и касается спинки сиденья, сконструированной с антропоморфной верхней частью спинки сиденья. Посадочный узел содержит каркас спинки сиденья, шарнирно сочлененную верхнюю грудную область, функционально соединенную с каркасом спинки сиденья.

Изобретение относится к посадочному узлу транспортного средства, имеющему модульную конструкцию посадочного узла. Посадочный узел содержит композитную опорную конструкцию, сформованную посредством пресс-формы низкого давления и образующую первый и второй открытые участки, подузел, расположенный поверх композитной опорной конструкции и содержащий фрагмент обивки, выполненный за одно целое на подузле и образующий центральное сиденье, расположенное между первым и вторым открытыми участками, и опору крепления подушки, расположенную смежно каждой из первого и второго открытых участков, а также вставку подушки сиденья, функционально присоединенную к опоре крепления подушки и расположенную поверх первого открытого участка, образующую боковое сиденье.

Изобретение относится к сиденьям транспортных средств. Сиденье содержит несущую конструкцию и первую и вторую профильные панели, формирующие основание и спинку, первый и второй опорные боковые элементы, соединенные друг с другом поперечным элементом.

Группа изобретений относится к креслу для транспортного средства. Кресло содержит множество горизонтальных элементов, множество вертикальных элементов и множество угловых элементов, образующих раму сиденья, панель спинки сиденья, расположенную за рамой, отлитый под низким давлением элемент, подузел и вставляемую подушку.

Изобретение относится к посадочному узлу транспортного средства и, в частности, к посадочному узлу транспортного средства, имеющему спинку сиденья с управлением микроклиматом, использующую нагнетатель, установленный в спинку сиденья вплотную к пластмассовой матрице. Посадочный узел для моторного транспортного средства содержит нижнюю посадочную конструкцию и возвышающуюся спинку сиденья. При этом одно из нижней посадочной конструкции или возвышающейся спинки сиденья включает в себя гибкий многослойный узел. Гибкий многослойный узел содержит слой проницаемого пеноматериала, на котором поддерживается пассажир, систему распределения, несущий узел, прилежащий к системе распределения и имеющий верхнюю часть, и нагнетатель. Причем слой проницаемого пеноматериала имеет переднюю и заднюю поверхность и множество отстоящих друг от друга отверстий, проходящих сквозь него между передней и задней поверхностями. Система распределения имеет каналы для потока воздуха сквозь нее, прилежащую к слою проницаемого пеноматериала. При этом система распределения является прокладкой из полужесткой ткани. Повышается комфорт при эксплуатации. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 9 ил.
Наверх