Роликовая опора кузова локомотива

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

277004

Союз Советских

Социалистических

Республик

«jw< I,, ó

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Кл, 20d, 3/01

Заявлено 05.т/.1969 (№ 1327256/27-11) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете !т1ииистров

СССР с присоединением заявки Х2

МПК В 61f 5/02

УДК 625.282.833.6(088,8) Приоритет

Опубликовано 22.VII.1970. Ь!01летень ¹ 24

Дота опубликования описания 27.Х.1970

Ю. В. Аведиков, А. H. Коняев, С. М. Куценко, В. В. Науменко : - :. :-:- " и Р. М. Роберман

БИБЛИОТЕКА

Авторы изобретения

Заявитель

РОЛИКОВАЯ ОПОРА КУЗОВА Л О КО1ЧОТ И ВА

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается конструкции узлов опирания кузова на раму тележки локомотивов.

Известны роликовые опоры кузова локомотива, состоящие из корпуса, в котором смонтированы верхняя и Н11?киля опорные плиты, имеющие наклонные опорные поверхности, между которыми установлены опорныс ролики. Однако возвращающее усилие этих опор имеет постоянную величину независимо от угла поворота тележки относительно кузова.

Это приводит к тому, что при прохождении 10комотивом кривых участков пути возникающее возвращающее усилие способствует увеличению бокового износа банда?кей и рельсов.

Целью настоящего изобретения является уменьшение направляющих усилий в кривых и бокового износа бандажей и рельсов.

Это достигается тем, что опорные плиты выполнены с горизонтальными участками опорных поверхностей, сопряженными с наклонными опорными поверхностями.

На чертеже схех!ати 1eски нзоораженll Описываемая роликовая опора.

В корпусе 1 установлена нижнял опорная плита 2, на которую опираются два ролика,3, связанные между собой соединительными планками 4. На ролики опирается верхняя опорная плита 5, воспринимающая ве= рамы кузова через сферический упор 6. Нижняя опорная плита имеет две впадины 7, образо Làí1!ûå наклопнымп поверхностямп. По обе стороны впадин расположены горизонтальные опорные поверхности 8. Аналоги шый профиль имеет верхняя плита.

При движении по прямым участкам пути ролики, перекатываясь по наклонным поверхностям опор, способствуют созданию постоянпо10 го возвращающего момента, прсдотвращаюптего В;!пяп11е экипажа. При вхo.де те.ле?1;! и на кривой дпн 7, перекатываются по поверхностям 8.

Прп этом возвращающий момент равен нулю, 15 ITO уменьшает направляющие усилия, а это, в свою очередь, уменьшает ооксвой износ рельсов и оандажей.

Предмет изобретения

20 Poликовал опора кi зова 101

277004

Составите.11> А. Егоров

Редактор 3. Твердохлебова Текред А. А. Камышиикова Корректор О. И. Усова

Заказ 3083 8 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Когиитета по дслагв изобрстеппй и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушскал паб., д. 4;5

Типографии, пр. Сапунова, 2

Роликовая опора кузова локомотива Роликовая опора кузова локомотива 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конструкциям локомотивов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к соединению кузова с тележкой, и может быть использовано для снижения бокового воздействия на путь кривых колесных пар крайних тележек трехтележечного железнодорожного транспортного средства, например, электровозов ВЛ85 и ВЛ65

Изобретение относится к поводкам для передачи продольных усилий с тележки на кузов железнодорожного вагона и повышает эксплуатационную надежность поводка

Изобретение относится к рельсовому транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к тепловозам, электровозам и вагонам

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к тепловозам, электровозам, и касается конструкции устройств, предназначенных для обеспечения радиальной установки осей колесных пар тележек железнодорожных транспортных средств при их движении по кривой

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам тяговой передачи на электропоездах

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции центрального подвешивания двухосной тележки тепловоза

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к фрикционным клиньям гасителей колебаний в буксовом подвешивании тележек железнодорожного транспорта
Наверх