Однопроволочное ограничивающее кручение нижнее крепление сиденья

Изобретение относится к сиденьям транспортного средства и, конкретнее, к нижним крепежным элементам, включенным в рамы сидений транспортного средства. Транспортное средство включает в себя сиденье транспортного средства, имеющее раму сиденья, множество проволочных креплений, прикрепленных к боковому элементу рамы сиденья, и крепежный участок. Линейно и прямо продолжающийся первый конец от крепежного участка к верхнему участку бокового элемента тангенциально зацепляет боковой элемент вблизи верхнего участка. При этом первый конец продолжается вниз по заднему участку бокового элемента. Линейно и прямо продолжающийся второй конец от крепежного участка к нижнему участку бокового элемента тангенциально зацепляет боковой элемент вблизи нижнего участка. Причем проволочное крепление является свободным от зацепления с передним участком бокового элемента. При этом передний участок диаметрально противоположен заднему участку. Повышается безопасность при эксплуатации. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 8 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

[0001] Настоящее изобретение в общем относится к сиденьям транспортного средства и, конкретнее, к нижним крепежным элементам, включенным в рамы сидений транспортного средства.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0002] Различные автомобили включают в себя нижние крепежные элементы для крепления приспособлений для сидения, включая детские сиденья, бустеров, механизмов для хранения и других подобных приспособлений. Эти нижние крепления в общем расположены между подушкой сиденья и спинкой сиденья так, что крепления в общем скрыты, когда не используются, но доступны при необходимости. Обычно эти крепления размещены на задних сиденьях транспортного средства на сиденьях транспортного средства второго и третьего рядов.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

[0003] Согласно одному аспекту настоящего изобретения транспортное средство включает в себя сиденье транспортного средства, имеющее раму сиденья и множество проволочных креплений, прикрепленных к боковому элементу рамы сиденья. Каждое проволочное крепление образовано из одной непрерывной металлической проволоки и содержит крепежный участок. Первый конец продолжается от крепежного участка и тангенциально зацепляет боковой элемент вблизи верхнего участка бокового элемента и продолжается вниз по заднему участку бокового элемента. Второй конец продолжается от крепежного участка и тангенциально зацепляет боковой элемент вблизи нижнего участка бокового элемента и продолжается вверх по заднему участку бокового элемента, причем проволочное крепление свободно от зацепления с передним участком бокового элемента.

[0004] Согласно другому аспекту настоящего изобретения сиденье транспортного средства включает в себя первый и второй концы проволочного крепления, которые продолжаются над и под элементом рамы соответственно, причем первый и второй концы разнесены и зацепляют задний участок элемента рамы. Центральный фиксирующий участок проволочного крепления разнесен от переднего бокового участка элемента рамы, причем проволочное крепление свободно от контакта с передним боковым участком.

[0005] Согласно другому аспекту настоящего изобретения рама сиденья транспортного средства включает в себя боковой элемент и проволочное крепление, имеющее противоположные концы, которые оборачиваются над и под боковым элементом и зацепляют задний участок бокового элемента. Центральный крепежный участок проволочного крепления размещен между противоположными концами и продолжается в сторону от переднего участка бокового элемента, причем проволочное крепление свободно от контакта с передним участком.

[0006] Эти и другие аспекты, задачи и признаки настоящего изобретения будут понятны и приняты во внимание специалистом в области техники при изучении следующего далее описания, формулы изобретения и приложенных чертежей.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[0007] На чертежах:

[0008] Фиг. 1 представляет собой вид сбоку в перспективе заднего сиденья транспортного средства, включающего в себя вариант ограничивающего кручение однопроволочного крепления;

[0009] Фиг. 2 представляет собой увеличенный вид в перспективе сиденья транспортного средства на Фиг. 1;

[0010] Фиг. 3 представляет собой раму для сиденья транспортного средства, включающего в себя вариант ограничивающего кручение однопроволочного крепления;

[0011] Фиг. 4 представляет собой вид сверху в перспективе бокового элемента рамы сиденья транспортного средства, имеющего два ограничивающих кручение однопроволочных крепления, прикрепленных к нему;

[0012] Фиг. 5 представляет собой вид в поперечном сечении бокового элемента на Фиг. 4 по линии V-V;

[0013] Фиг. 6 представляет собой вид сверху бокового элемента на Фиг. 4, иллюстрирующий одно из ограничивающих кручение однопроволочных креплений;

[0014] Фиг. 7 представляет собой вид спереди бокового элемента на Фиг. 4, иллюстрирующий одно из ограничивающих кручение однопроволочных креплений; и

[0015] Фиг. 8 представляет собой вид сзади бокового элемента на Фиг. 7.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ

[0016] В целях описания выражения «верхний», «нижний», «правый», «левый», «задний», «передний», «вертикальный», «горизонтальный» и их производные должны относиться к изобретению, как оно ориентировано на Фиг. 1. Однако следует понимать, что изобретение может принимать различные альтернативные ориентации за исключением случаев, когда явно указано иное. Также следует понимать, что конкретные устройства и процессы, проиллюстрированные на приложенных чертежах и описанные в нижеследующем описании, являются просто примерными вариантами выполнения замыслов изобретения, определенных в приложенной формуле изобретения. Поэтому конкретные размеры и другие физические характеристики, относящиеся к вариантам выполнения, раскрытым здесь, не должны рассматриваться как ограничивающие, кроме тех случаев, когда в формуле изобретения явно указано иное.

[0017] Как показано на Фиг. 1-5, ссылочная позиция 10 в целом относится к сиденью, расположенному внутри пассажирского салона 12 транспортного средства 14, согласно по меньшей мере одному варианту выполнения. Транспортное средство 14 может включать в себя сиденье 10 транспортного средства, имеющего раму 16 сиденья. Множество ограничивающих кручение однопроволочных креплений 18 прикреплено к боковому элементу 20 рамы 16 сиденья, причем каждое ограничивающее кручение однопроволочное крепление 18 образовано из одной непрерывной металлической проволоки. Каждое из ограничивающих кручение однопроволочных креплений 18 включает в себя крепежный участок 22 и первый конец 24, который продолжается от крепежного участка 22 и тангенциально зацепляет боковой элемент 20 вблизи верхнего участка 26 бокового элемента 20 и продолжается вниз по заднему участку 28 бокового элемента 20. Второй конец 30 продолжается от крепежного участка 22 и тангенциально зацепляет боковой элемент 20 вблизи нижнего участка 32 бокового элемента 20 и продолжается вверх и по заднему участку 28 бокового элемента 20. Предполагается, что ограничивающее кручение однопроволочное крепление 18 свободно от зацепления с передним участком 34 бокового элемента 20. Также предполагается, что первый и второй концы 24, 30 продолжаются от соответственных фиксирующих концов 36 крепежного участка 22.

[0018] Как снова показано на Фиг. 1-5 ограничивающие кручение однопроволочные крепления 18 сиденья 10 транспортного средства обычно установлены в пределах рам 16 сидений, размещенных позади сидений первого ряда (не показаны) для транспортного средства 14. В связи с этим ограничивающие кручение однопроволочные крепления 18 обычно установлены на задних сиденьях, таких как сиденья второго и третьего рядов внутри различных транспортных средств 14. Предполагается, что ограничивающие кручение однопроволочные крепления 18 могут быть установлены в пределах сидений первого ряда транспортного средства 14. Ограничивающие кручение однопроволочные крепления 18 зацеплены с боковым элементом 20 рамы 16 сиденья для обеспечения доступа пользователей транспортного средства 14 к фиксации определенных приспособлений 50 для сидения на сиденье 10 транспортного средства. Такие приспособления могут включать в себя, но не ограничиваясь, детские сиденья, сиденья бустеры, приспособления для хранения и другие приспособления 50 для сидения, которые устанавливаются на сиденьях 10 транспортного средства для обеспечения специальных сидений или конкретных решений для хранения.

[0019] Снова на Фиг. 4 и 5 первый и второй концы 24, 30 ограничивающих кручение однопроволочных креплений 18 могут быть выполнены параллельными или по существу параллельными друг другу. Дополнительно, первый и второй концы 24, 30, которые продолжаются от крепежного участка 22, обычно выполнены в разнесенной конфигурации так, что каждый из первого и второго концов 24, 30 зацепляет боковой элемент 20 на различных участках вдоль длины 60 бокового элемента 20 рамы 16 сиденья. Таким образом, первый и второй концы 24, 30 продолжаются вокруг противоположных сторон бокового элемента 20 сверху и снизу соответственно и продолжаются поперек боковой оси 62 заднего участка 28 сверху и снизу бокового элемента 20. Таким образом, ограничивающее кручение однопроволочное крепление 18 по существу окружает или полностью окружает боковой элемент 20 рамы 16 сиденья для обеспечения достаточной поверхности для поверхностного контакта между ограничивающим кручение однопроволочным креплением 18 и боковым элементом 20. Эта конфигурация обеспечивает большую величину поверхностного контакта, по которому ограничивающее кручение однопроволочное крепление 18 может быть приварено к боковому элементу 20. Соответственно, каждое из ограничивающих кручение однопроволочных креплений 18 может обеспечивать надежную точку соединения, к которой различные приспособления 50 для сидения могут быть прикреплены.

[0020] Согласно различным вариантам выполнения, которые проиллюстрированы на Фиг. 2-8, тангенциальное зацепление между первым и вторым концам 24, 30 и боковым элементом 20 рамы 16 сиденья обычно обеспечивается, когда боковой элемент 20 представляет собой трубчатый элемент, имеющий в общем круглый профиль поперечного сечения. В соответствии с различными альтернативными вариантами выполнения боковой элемент 20 может быть выполнен с различными формами поперечного сечения, которые могут включать в себя, но не ограничиваясь, прямолинейную форму, желобчатую форму, неправильную форму, дугообразную форму, линейную форму, их сочетания, и другие конфигурации, которые могут обеспечивать крепежную точку, с которой эти ограничивающие кручение однопроволочные крепления 18 могут быть соединены. Независимо от профиля поперечного сечения бокового элемента 20 первый и второй концы 24, 30 ограничивающего кручение однопроволочного крепления 18 выполнены с возможностью оборачиваться сверху и снизу бокового элемента 20, для того чтобы по существу окружать или полностью окружать боковой элемент 20.

[0021] Согласно различным вариантам выполнения, которые проиллюстрированы на Фиг. 1-8, ограничивающее кручение однопроволочное крепление 18, имеющее первый и второй концы 24, 30, которые оборачиваются над и под боковым элементом 20, выполнено с возможностью значительного противодействия боковым усилиям 70, которые могут быть приложены к ограничивающему кручение однопроволочному креплению 18. Боковым усилиям 70 в любом направлении могут противодействовать либо первый, либо второй концы 24, 30, либо оба, благодаря их совместному и одновременному зацеплению с задним участком 28 бокового элемента 20. Когда боковое усилие приложено к ограничивающему кручение однопроволочному креплению 18 с левой стороны, один из первого и второго концов 24, 30, размещенный противоположно направлению бокового усилия 70, включает в себя достаточную величину рычага, благодаря зацеплению между ограничивающим кручение однопроволочным креплением 18 и задним участком 28 бокового элемента 20, чтобы противодействовать приложенному боковому усилию 70. Противодействие боковому усилию 70 по существу предотвращает скручивание, сгибание или другое смещение или отклонение ограничивающего кручение однопроволочного крепления 18 во время использования с приспособлением для сидения.

[0022] Традиционные крепления для традиционных сидений 10 транспортного средства могут иногда испытывать подъем, скручивание и другое отклонение, возникающее в результате боковых усилий 70, прикладываемых к традиционным креплениям с левой или правой сторон. Эти традиционные крепления в меньшей степени способны противодействовать моментам 80 усилий, которые могут быть получены в результате приложения прикладываемых боковых усилий 70 к традиционным креплениям.

[0023] С другой стороны, в соответствии с различными аспектами ограничивающего кручение однопроволочного крепления 18 совместное и одновременное зацепление первого и второго концов 24, 30 с задним участком 28 бокового элемента 20, когда первый и второй концы 24, 30 перекрывают задний участок 28 бокового элемента 20, обеспечивает достаточное конструктивное зацепление между ограничивающим кручение однопроволочным креплением 18 и боковым элементом 20, чтобы противодействовать боковым усилиям 70 и результирующим моментам 80 усилий, которые могут быть приложены к ограничивающему кручение однопроволочному креплению 18.

[0024] Снова на Фиг. 4-8, благодаря тангенциальному или по существу тангенциальному зацеплению между первым и вторым концами 24, 30 и боковым элементом 20, тянущие усилия 90, прикладываемые к ограничивающему кручение однопроволочному креплению 18, могут быть направлены аксиально через первый и второй концы 24, 30 и к крепежному участку 22. Таким образом, когда тянущее усилие 90 или боковое усилие 70 приложено к ограничивающему кручение однопроволочному креплению 18, тянущее усилие 90 или боковое усилие и различные моменты 80 усилий, прикладываемые к ограничивающему кручение однопроволочному креплению 18, могут быть по существу предотвращены, благодаря тангенциальной конфигурации первого и второго концов 24, 30. Дополнительно, тянущие усилия 90, прикладываемые к крепежному участку 22 защелками 100 приспособлений или застежками приспособлений 50 для сидения, также могут быть направлены через первый и второй концы 24, 30 вдоль аксиального направления 102 первого и второго концов 24, 30 и к крепежному участку 22. В связи с этим тангенциальная конфигурация зацепления между первым и вторым концами 24, 30 и боковым элементом 20 по существу ограничивает способность ограничивающего кручение однопроволочного крепления 18 изгибаться, сгибаться, скручиваться или деформироваться иным образом. Дополнительно, тангенциальная конфигурация ограничивает величину угловых пересечений в ограничивающем кручение однопроволочное креплении 18. Такие угловые пересечения, в частности, в первом и втором концах 24, 30, могут приводить к усилиям, прикладываемым к ограничивающему кручение однопроволочному креплению 18, чтобы вызывать отклонение в эти угловых пересечениях под действием линейных усилий, проходящих через угловые пересечения и не аксиально вдоль первого и второго концов 24, 30.

[0025] В соответствии с различными аспектами ограничивающего кручение однопроволочного крепления 18, которые проиллюстрированы на Фиг. 3-8, сиденье 10 транспортного средства может включать в себя первый и второй концы 24, 30 проволочного крепления 18, которые продолжаются над и под элементом рамы 16 сиденья, таким как боковой элемент 20, сиденья 10 транспортного средства соответственно. Таким образом, первый и второй концы 24, 30 разнесены и зацеплены в заднем участке 28 бокового элемента 20. Центральный фиксирующий участок или крепежный участок 22 проволочного крепления 18 разнесен от бокового переднего участка 34 бокового элемента 20, причем проволочное крепление 18 свободно от контакта с боковым передним участком 34. Предполагается, что боковой элемент 20 может быть трубчатым элементом сиденья 10 транспортного средства, который продолжается латерально от левой стороны рамы 16 сиденья к правой стороне рамы 16 сиденья. Также предполагается, что боковой элемент 20 может быть и другими различными конструктивными участками рамы 16 сиденья, которые продолжаются между левой и правой сторонами рамы 16 сиденья. Дополнительно предполагается, что боковой элемент 20 или рама 16 сиденья может иметь любую одну из различных форм, включая цилиндрическую, прямолинейную, призматическую, неправильную, дугообразную и другие подобные формы.

[0026] При обращении вновь к различным аспектам устройства, которые проиллюстрированы на Фиг. 3-8, ограничивающее кручение однопроволочное крепление 18 может включать в себя первый и второй концы 24, 30, чтобы оборачиваться над и под соответственно боковым элементом 20 так, что первый и второй концы 24, 30 находятся в постоянном контакте с задним участком 28 бокового элемента 20. Дополнительно, предполагается, что центральное крепление или фиксатор ограничивающего кручение однопроволочного крепления 18 может продолжаться линейно между первым и вторым концами 24, 30. Согласно различным вариантам выполнения предполагается, что центральное крепление или крепежный участок 22 может иметь любую одну из различных форм, которые могут включать в себя, но не ограничиваясь, линейную, дугообразную, угловую, прямолинейную, заостренную, неправильную, их сочетания и другие подобные конфигурации. Также предполагается, что крепежный участок 22 может включать в себя выемку 110 вдоль длины 60 крепежного участка 22, которая может быть выполнена с возможностью приема и позиционирования защелки приспособления для сидения в пределах определенного участка или области крепежного участка 22. Такая выемка 110 может быть выполнена с возможностью предотвращения бокового перемещения защелки 100 приспособления для сидения во время использования.

[0027] Согласно различным вариантам выполнения каждая рама 16 сиденья может включать в себя одно или более ограничивающих кручение однопроволочных креплений 18. Обычно каждое место 120 для сидения в пределах пассажирской кабины транспортного средства 14 может включать в себя пару ограничивающих кручение однопроволочных креплений 18, которые размещены наружу в пределах рамы 16 сиденья по направлению к левой и правой сторонам каждого места 120 для сидения. Другие конфигурации ограничивающего кручение однопроволочного крепления 18, которые предполагаются для каждого места 120 для сидения, могут включать в себя одно, два, три или более отдельных ограничивающих кручение однопроволочных креплений 18.

[0028] Согласно различным вариантам выполнения предполагается, что каждое ограничивающее кручение однопроволочное крепление 18 может быть приварено к элементу рамы, такому как боковой элемент 20, рамы 16 сиденья. Предполагаются другие способы соединения, причем такие способы соединения могут включать в себя, но не ограничиваясь, адгезивы, механические соединения, крепежные средства, петли, крючки, застежки и другие подобные способы механического соединения. В то время как сварное соединение является предпочтительным, эти другие механические и адгезивные соединения могут быть осуществлены в различных условиях.

[0029] Снова на Фиг. 3-8 рама 16 сиденья транспортного средства 14 может включать в себя боковой элемент 20 и проволочное крепление 18, имеющее противоположные концы, соответствующие первому и второму концам 24, 30, которые оборачиваются над и под боковым элементом 20 и зацепляют задний участок 28 бокового элемента 20. Центральный крепежный участок 22 может быть размещен между противоположными первым и вторым концами 24, 30, причем центральный крепежный участок 22 продолжается от переднего участка 34 бокового элемента 20. Предполагается, что проволочное крепление 18 может быть свободно от контакта с передним участком 34 бокового элемента 20.

[0030] Согласно различным вариантам выполнения ограничивающее кручение однопроволочное крепление 18, являющееся свободным от контакта с передним участком 34, может являться результатом тангенциального соединения между первым и вторым концам 24, 30 и верхним и нижним участками 26, 32, соответственно с боковым элементом 20. Так как первый и второй концы 24, 30 продолжаются тангенциально от бокового элемента 20 и продолжаются по направлению к крепежному участку 22, результатом является то, что никакой участок ограничивающего кручение однопроволочного крепления 18 не зацепляется с передним участком 34 бокового элемента 20. Как обсуждалось выше, эта конфигурация помогает обеспечивать то, что силы, прикладываемые к ограничивающему кручение однопроволочному креплению 18, направлены от крепежного участка 22 к боковому элементу 20 в аксиальном направлении 102 через первый и второй концы 24, 30. Эта конфигурация может по существу ограничивать величину моментов 80 усилий и крутящего момента, который прикладывается к ограничивающему кручение однопроволочному креплению 18, а также ограничивает растяжение первого и второго концов 24, 30 так, что крепежный участок 22 не оттягивается от бокового элемента 20.

[0031] Также предполагается, что первый и второй концы 24, 30, каждый из которых оборачивается через задний участок 28 бокового элемента 20, обеспечивают дополнительную конструктивную целостность для ограничивающего кручение однопроволочного крепления 18, а также обеспечивают дополнительную конструктивную опору, которая может противодействовать скручиванию, моменту и другим боковым усилиям 70, которые могут быть приложены к ограничивающему кручение однопроволочному креплению 18. Как обсуждалось выше, первый конец 24 ограничивающего кручение однопроволочного крепления 18 может находиться в постоянном контакте с верхним участком 26 бокового элемента 20, а также с задним участком 28 бокового элемента 20 так, что первый конец 24 продолжается по направлению к нижнему участку 32 бокового элемента 20.

[0032] В соответствии с различными вариантами выполнения первый конец 24 может быть выполнен с возможностью продолжаться за пределами заднего участка 28 бокового элемента 20 и с возможностью продолжаться по направлению к нижнему участку 32 так, что первый конец 24 может зацеплять до 180° или более поверхности вокруг бокового элемента 20. Подобным образом, второй конец 30 ограничивающего кручение однопроволочного крепления 18 может находиться в постоянном контакте с нижним участком 32 бокового элемента 20, а также с задним участком 28 бокового элемента 20. Как обсуждалось выше, предполагается, что второй конец 30 может продолжаться за пределами заднего участка 28 бокового элемента 20 и может продолжатся по направлению к или через по меньшей мере часть верхнего участка 26 бокового элемента 20 так, что второй конец 30 может зацеплять до 180° и более вокруг поверхности бокового элемента 20. В таком варианте выполнения предполагается, что каждый из первого и второго концов 24, 30 может находиться в одновременном и постоянном контакте с по меньшей мере 180° или более бокового элемента 20. В соответствии с различными альтернативными вариантами выполнения предполагается, что каждый из первого и второго концов 24, 30 может находиться в постоянном контакте с менее чем 180° бокового элемента 20. Точная конфигурация первого и второго концов 24, 30 может зависеть от различных факторов, которые могут включать в себя, но не ограничиваясь, тип транспортного средства 14, тип приспособлений 50 для сидения, которые могут быть установлены в транспортном средстве 14, количество ограничивающих кручение однопроволочных креплений 18, расположенных в пределах каждого места 120 для сидения, материал ограничивающего кручение однопроволочного крепления 18 и другие факторы.

[0033] Согласно различным вариантам выполнения предполагается, что ограничивающее кручение однопроволочное крепление 18 может быть выполнено из различных материалов, которые могут включать в себя, но не ограничиваясь, сталь, алюминий, стальные сплавы, алюминиевые сплавы, другие типы металлов, металлические сплавы, пластик, каучук, композитный материал, полимеры, их сочетания и другие подобные по существу жесткие материалы, которые могут выдерживать боковое и аксиальное усилие, которые могут быть приложены к ограничивающему кручение однопроволочному креплению 18.

[0034] Следует понимать, что в вышеупомянутой конструкции могут быть выполнены изменения и преобразования без отклонения от замыслов настоящего изобретения, и дополнительно следует понимать, что предполагается охватывание таких замыслов следующей далее формулой изобретения, кроме тех случаев, когда пункты формулы изобретения своей формулировкой явно указывают иное.

1. Транспортное средство, содержащее:

сиденье транспортного средства, имеющее раму сиденья;

множество проволочных креплений, прикрепленных к боковому элементу рамы сиденья, причем каждое проволочное крепление образовано из одной непрерывной металлической проволоки и содержит:

крепежный участок;

первый конец, который линейно и прямо продолжается от крепежного участка к верхнему участку бокового элемента и тангенциально зацепляет боковой элемент вблизи верхнего участка, при этом первый конец продолжается вниз по заднему участку бокового элемента; и

второй конец, который линейно и прямо продолжается от крепежного участка к нижнему участку бокового элемента и тангенциально зацепляет боковой элемент вблизи нижнего участка, при этом второй конец продолжается вверх по заднему участку бокового элемента, и причем проволочное крепление является свободным от зацепления с передним участком бокового элемента, при этом передний участок диаметрально противоположен заднему участку.

2. Транспортное средство по п. 1, в котором первый и второй концы продолжаются от соответствующих фиксирующих концов крепежного участка.

3. Транспортное средство по п. 1, в котором первый и второй концы являются по существу параллельными и расположены в разнесенной конфигурации на заднем участке.

4. Транспортное средство по п. 1, в котором каждый из первого и второго концов продолжается поперек боковой оси заднего участка сверху и снизу соответственно.

5. Сиденье транспортного средства, содержащее:

первый и второй концы проволочного крепления, которые разнесены и продолжаются линейно к верхнему и нижнему участкам элемента рамы соответственно, причем каждый из них зацепляет задний участок элемента рамы, который диаметрально противоположен переднему участку; и

центральный фиксирующий участок проволочного крепления, который с первым и вторым концами разнесен от переднего бокового участка элемента рамы и свободен от контакта с ним.

6. Сиденье транспортного средства по п. 5, в котором элемент рамы представляет собой трубчатый элемент рамы сиденья транспортного средства.

7. Сиденье транспортного средства по п. 6, в котором элемент рамы является цилиндрическим.

8. Сиденье транспортного средства по п. 5, в котором первый и второй концы оборачиваются над и под соответственно, и причем первый и второй концы находятся в постоянном контакте с задним участком.

9. Сиденье транспортного средства по п. 5, в котором центральный фиксирующий участок продолжается линейно между первым и вторым концами.

10. Сиденье транспортного средства по п. 5, в котором центральный фиксирующий участок в общем перпендикулярен каждому из первого и второго концов.

11. Сиденье транспортного средства по п. 5, в котором элемент рамы включает в себя множество проволочных креплений.

12. Сиденье транспортного средства по п. 5, в котором первый и второй концы продолжаются тангенциально от элемента рамы по направлению к соответственным фиксирующим концам центрального фиксирующего участка.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сиденью транспортного средства, предпочтительно к многоместному сиденью, способному деформироваться в средней части и сопротивляться деформации в случае аварии, столкновении или крушения.

Изобретение относится к узлу кресла транспортного средства, в частности к композитному модулю чаши для сиденья транспортного средства. Узел кресла транспортного средства включает в себя каркас спинки сиденья и каркас сиденья.

Изобретение относится к подвесной системе сиденья транспортного средства и, в частности, к посадочному узлу транспортного средства с легко приспосабливаемой подвесной системой спинки сиденья.

Изобретение относится к посадочному узлу транспортного средства и, в частности, к посадочному узлу транспортного средства, имеющему спинку сиденья с управлением микроклиматом, использующую нагнетатель, установленный в спинку сиденья вплотную к пластмассовой матрице.

Изобретение относится к узлу сиденья транспортного средства и, в частности, к узлу сиденья транспортного средства, имеющему модульные компоненты, которые соединены вместе так, чтобы обеспечивать эффективное раскрытие устройства подушки безопасности от бокового удара.

Группа изобретений относится к вариантам узла сиденья транспортного средства и транспортному средству. Узел сиденья включает в себя спинку сиденья и подушку безопасности.

Изобретение относится к сиденьям пассажирских транспортных средств. Сиденье пассажирского транспортного средства содержит силовой каркас, выполненный в форме горизонтальной опорной и наклонной от горизонтали вверх для установки мягких элементов спинки сиденья частей, соединенных с пластиной по ее контуру, установленной в вертикальной плоскости в месте перегиба каркаса.

Группа изобретений относится к узлу кронштейна сиденья транспортного средства. Узел содержит кронштейн и модуль электрического разъема.

Изобретение относится к сиденью транспортного средства, в частности пассажирскому сиденью для автобуса. Сиденье содержит посадочную часть, спинку, опорную структуру для восприятия сил, которые действуют на сиденье.

Изобретение относится к посадочному узлу транспортного средства. Посадочный узел содержит каркас сиденья, расположенный между выполненной за одно целое панелью спинки и внутренней закрывающей панелью, подушечный узел, композитный опорный элемент, охваченный подушечным узлом.

Изобретение относится к детскому сиденью для крепления на сиденье транспортного средства транспортного средства навстречу направлению его движения и направлено на снижение при ударе транспортного средства воздействующих на ребенка максимальных усилий.

Изобретение относится к детскому сиденью для крепления на сиденье транспортного средства транспортного средства навстречу направлению его движения и направлено на снижение при ударе транспортного средства воздействующих на ребенка максимальных усилий.

Предназначенный для новорожденных вкладыш (1) в детское сиденье (100), содержащий посадочную область (3, 4) для ребенка и передающий энергию элемент (2), который содержит геометрически устойчивый компонент (21).

Группа изобретений относится к узлу направляющей ремня безопасности и узлу безопасности для транспортного средства, сиденью и вариантам транспортного средства. Узел направляющей ремня безопасности включает в себя направляющую для ленты, образующую щель для размещения с возможностью скольжения ленты ремня безопасности, палец, установленный на направляющую для ленты, и канал для размещения с возможностью скольжения пальца и обеспечения траектории движения для направляющей для ленты.

Группа изобретений относится к узлу направляющей ремня безопасности и узлу безопасности для транспортного средства, сиденью и вариантам транспортного средства. Узел направляющей ремня безопасности включает в себя направляющую для ленты, образующую щель для размещения с возможностью скольжения ленты ремня безопасности, палец, установленный на направляющую для ленты, и канал для размещения с возможностью скольжения пальца и обеспечения траектории движения для направляющей для ленты.

Группа изобретений относится к крепежной системе 50 для детского автокресла, вставному язычку для закрепления страховочных ремней детского автокресла и комбинированному соединительному устройству для детского автокресла.

Группа изобретений относится к крепежной системе 50 для детского автокресла, вставному язычку для закрепления страховочных ремней детского автокресла и комбинированному соединительному устройству для детского автокресла.

Изобретение относится к детскому автомобильному креслу для использования в транспортном средстве. Детское автомобильное кресло содержит внешний каркас, охватывающий область усаживания для ребенка, и защитный элемент.

Группа изобретений относится к устройству и сборочной единице для транспортирования ребенка, например детской коляске или детскому стулу на колесиках. Устройство для транспортирования ребенка содержит несущие стойки первого и второго колеса, толкательную штангу и устройство соединителя, содержащее элемент соединителя, предназначенный для разъемного соединения с поддерживающим устройством для ребенка.

Изобретение относится к устройству для адаптации взрослого трехточечного ремня безопасности транспортного средства для использования ребенком. Устройство содержит ремень, который проходит от места на высоте выше плеча взрослого пассажира на сиденье до места крепления, присоединенного к раме транспортного средства, и замок, закрепленный на раме на противоположной стороне пассажира на сиденье от места крепления, так что ремень можно вытягивать вниз через пассажира, чтобы зацепляться с замком, таким образом удерживая пассажира с помощью перекидного участка и поясного участка ремня безопасности.

Изобретение относится к приводу стопора механизма подъема сиденья. Привод стопора механизма подъема сиденья содержит корпус механизма подъема, шлицевой вал, рукоятку, тягу, подвижную и неподвижную торцевые зубчатые полумуфты.

Изобретение относится к сиденьям транспортного средства и, конкретнее, к нижним крепежным элементам, включенным в рамы сидений транспортного средства. Транспортное средство включает в себя сиденье транспортного средства, имеющее раму сиденья, множество проволочных креплений, прикрепленных к боковому элементу рамы сиденья, и крепежный участок. Линейно и прямо продолжающийся первый конец от крепежного участка к верхнему участку бокового элемента тангенциально зацепляет боковой элемент вблизи верхнего участка. При этом первый конец продолжается вниз по заднему участку бокового элемента. Линейно и прямо продолжающийся второй конец от крепежного участка к нижнему участку бокового элемента тангенциально зацепляет боковой элемент вблизи нижнего участка. Причем проволочное крепление является свободным от зацепления с передним участком бокового элемента. При этом передний участок диаметрально противоположен заднему участку. Повышается безопасность при эксплуатации. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 8 ил.

Наверх