Способ ликвидации завалов на железной дороге при помощи гусеничных машин



Способ ликвидации завалов на железной дороге при помощи гусеничных машин
Способ ликвидации завалов на железной дороге при помощи гусеничных машин
Способ ликвидации завалов на железной дороге при помощи гусеничных машин
Способ ликвидации завалов на железной дороге при помощи гусеничных машин

Владельцы патента RU 2759030:

Федеральное государственное казенное военное образовательное учреждение высшего образования "Военная академия материально-технического обеспечения имени генерала армии А.В. Хрулева" Министерства обороны Российской Федерации (RU)

Изобретение относится к области железнодорожной техники, а именно к способу, позволяющему обеспечить без применения грузоподъемных машин ликвидацию (расчистку) завалов на железной дороге, препятствующих движению поездов. Способ ликвидации завалов на железной дороге при помощи гусеничных машин заключается в том, что к крупногабаритным обломкам завалов одним концом прикрепляют трос, который вторым концом прикреплен к гусеничной машине-тягачу, и крупногабаритный обломок перемещают гусеничной машиной. Направление тягового усилия, применяемого к крупногабаритным обломкам, изменяют, поднимая или отводя в стороны трос при помощи регулировки высоты рамы и упоров, установленных на вторую гусеничную машину, находящуюся между гусеничной машиной-тягачом, создающей тяговое усилие, и крупногабаритным обломком, который требуется переместить. Рама, устанавливаемая на гусеничную машину, представляет собой сборную конструкцию из двух Г-образных элементов (1), неподвижно при помощи болтового соединения (6) соединенных между собой П-образным элементом (2), и двух стоек (7), каждая из которых неподвижно при помощи болтового соединения (5) прикреплена к Г-образному элементу (1). Между крайними металлическими профилями П-образного элемента (2) подвижно установлен основной блок (3) таким образом, что оси вращения крайних профилей и основного блока совпадают. К П-образному элементу (3) подвижно прикреплен натяжитель с натяжным блоком (4). Натяжитель представляет собой два металлических одинаковых параллельных друг другу рычага, одни концы которых крепятся к П-образному элементу (2) в местах соединения крайних профилей и конструкции в форме буквы «П», а противоположные концы соединены осью, на которой устанавливается натяжной блок (4). При этом оси вращения основного (3) и натяжного (4) блоков параллельны, а вертикальные оси этих блоков находятся в одной плоскости. Пружина удерживает натяжитель прижатым к П-образному элементу (2) таким образом, что ось вращения натяжного блока (4) при установке рамы (19) на гусеничную машину находится ниже оси вращения основного блока (3), а сам натяжной блок (4) прижат к конструкции в форме буквы «П» П-образного элемента. На конце каждой стойки (7), противоположном концу, входящему в Г-образный элемент (1), посредством шарнира 14 установлено по одному одинаковому зажиму (9). Шарнирное соединение необходимо для подгонки угла крепления каждого зажима (9) к соответствующим выступам на кузове гусеничной машины. Технический результат - совершенствование способа ликвидации завалов при помощи гусеничных машин, позволяющее производить перемещение крупногабаритных обломков в различных направлениях, при этом осуществлять перекатывание крупногабаритных обломков, наносящее меньшее разрушение объектам железнодорожной сети. 5 ил.

 

Изобретение относится к области железнодорожной техники, а именно к способу, позволяющему обеспечить без применения грузоподъемных машин ликвидацию (расчистку) завалов на железной дороге, препятствующих движению поездов.

Как правило, завалы на железной дороге представляют собой неустойчивые конструкции - наваленные друг на друга крупногабаритные обломки и элементы зданий, путепроводов, мостов, подвижного состава (далее - обломки), для удаления (сдвижки, подъема и перемещения и т.д.) с железнодорожного пути которых требуется специальная мощная техника, позволяющая производить перемещение крупногабаритных обломков в необходимом направлении: вверх, в сторону под углом, горизонтально и в др. направлениях (грузоподъемная машины, машины с большим тяговым усилием и другие машины). При ликвидации завалов на железной дороге указанные машины вследствие особенностей конструкции железнодорожного пути (высокие насыпи, глубокие выемки, ограниченное зданиями и сооружениями пространство для работ) не всегда имеют возможность подъехать вплотную и выполнять задачу по ликвидации завалов. Именно поэтому возрастает потребность в выполнении этой задачи машинами и механизмами на расстоянии. Вместе с тем, перемещение крупногабаритных обломков, расположенных на железнодорожном пути, волоком, из сдвижка приводят к дальнейшему, более серьезному разрушению элементов железной дороги.

Известен способ ликвидации завалов [Материал из интернет источника: http://studref.com/527659/tehnika/razborka_zavalov; а также http://pandia.ru/text/77/135/254-10.php], основанный на применении гусеничных машин и принимаемый за прототип, при котором неустойчивые конструкции и крупногабаритные обломки закрепляют тросами за гусеничные машины и удаляют из зоны спасательных работ. Недостатком этого способа ликвидации завалов является невозможность производить перемещение крупногабаритных обломков в различных направлениях: вверх, в сторону под углом, горизонтально и в др. направлениях, за исключением направления, в котором находится гусеничная машина, что приводит к сужению возможностей применения гусеничных машин и необходимости применения грузоподъемной техники, а невозможность осуществлять перекатывание крупногабаритных обломков, а только волочение - к дальнейшему, более серьезному разрушению конструкции железнодорожного пути и других железнодорожных устройств, на которых располагаются крупногабаритные обломки и неустойчивые конструкции.

Технической задачей изобретения является совершенствование способа ликвидации завалов при помощи гусеничных машин, позволяющее производить перемещение крупногабаритных обломков в различных направлениях, при этом осуществлять перекатывание крупногабаритных обломков, наносящее меньшее разрушение объектам железнодорожной сети.

Техническая задача решается за счет того, что способ ликвидации завалов на железной дороге при помощи гусеничных машин, заключающийся в том, что к крупногабаритным обломкам завалов одним концом прикрепляют трос, который вторым концом прикреплен к гусеничной машине-тягачу, и крупногабаритный обломок перемещают гусеничной машиной, отличается тем, что направление тягового усилия, применяемого к крупногабаритным обломкам, изменяют поднимая или отводя в стороны трос при помощи регулировки высоты рамы и упоров, установленных на вторую гусеничную машину, находящуюся между гусеничной машиной-тягачом, создающей тяговое усилие и крупногабаритным обломком, который требуется переместить, при этом рама представляет собой сборную конструкцию из двух Г-образных элементов, неподвижно при помощи болтового соединения соединенных между собой П-образным элементом, и двух стоек, каждая из которых неподвижно при помощи болтового соединения прикреплена к Г-образному элементу, при этом Г-образные элементы, П-образный элемент, а также стойки выполнены из металлического профиля квадратного сечения, вместе с тем сечение Г-образного элемента больше сечений П-образного элемента и стоек, вследствие чего П-образный элемент и стойки при удалении болтового соединения могут перемещаться вдоль составных частей Г-образного элемента, а каждый Г-образный элемент представляет собой два одинаковых отрезка металлического профиля, неподвижно соединенных между собой под прямым углом, а П-образный элемент представляет собой сварную конструкцию из пяти одинаковых отрезков металлического профиля, три из которых неподвижно соединены между собой в форме буквы «П», вместе с тем, к крайним отрезкам полученной конструкции под прямым углом неподвижно присоединены еще по одному отрезку металлического профиля таким образом, что эти крайние отрезки находятся на одной оси вращения и входят в Г-образные элементы, а между крайними металлическими профилями подвижно установлен основной блок таким образом, что оси вращения крайних профилей и основного блока совпадают, вместе с тем к П-образному элементу подвижно прикреплен натяжитель с натяжным блоком, представляющий собой два металлических одинаковых параллельных друг другу рычага, одни концы которых крепятся к П-образному элементу в местах соединения крайних профилей и конструкции в форме буквы «П», а противоположные концы соединены осью, на которой устанавливается натяжной блок, при этом оси вращения основного и натяжного блоков параллельны, а вертикальные оси этих блоков находятся в одной плоскости, вместе с тем пружина удерживает натяжитель прижатым к П-образному элементу таким образом, что ось вращения натяжного блока при установки рамы и упоров на гусеничную машину находится ниже оси вращения основного блока, а сам натяжной блок прижат к конструкции в форме буквы «П» П-образного элемента, кроме того, каждая стойка имеет по всей длине отверстия, при помощи которых можно регулировать вылет стойки из Г-образного элемента, вместе с тем на конце каждой стойки, противоположном концу, входящему в Г-образный элемент, по средствам шарнира установлено по одному одинаковому зажиму, каждый из которых представляет собой основание с подвижным в основании элементом, фиксирующим положение относительно основания ходовым винтом, вращением которого сокращается или увеличивается расстояние между губками основания и подвижного элемента, вместе с тем рама устанавливается на гусеничную машину вертикально, в задней части гусеничной машины, при этом ось вращения основного блока параллельна поперечной оси гусеничной машины, рама фиксируется зажимами за выступы на кузове гусеничной машины, наклоняется вперед и опирается на два упора, каждый из которых представляет собой два, расположенных один в другом отрезка металлического профиля и зафиксированных один в другом болтовым соединением с возможностью регулировки вылета, ввиду чего отрезок металлического профиля с меньшим размером сечения имеет по всей длине отверстия, при этом металлический профиль меньшего размера сечения на конце имеет шарнирно закрепленный зажим, по конструкции аналогичный зажиму рамы и фиксирующий упоры за выступы на кузове в передней части гусеничной машины, а металлический профиль большего сечения каждого упора при помощи болтового соединения крепится к креплению, расположенному на Г-образном элементе рамы, а к каждой стойке и к каждому упору подвижно прикреплено по одной обойме с боковым блоком таким образом, что при установке рамы и упоров на гусеничную машину оси крепления обойм к стойкам, равно как и оси крепления обойм к упорам соосны и находятся около мест крепления зажимов, а боковые блоки, расположенные на упорах, также, как и боковые блоки, расположенные на стойках направлены в противоположные друг от друга стороны, вместе с тем, обоймы боковых блоков имеют возможность вращаться вокруг оси крепления к стойке, а оси вращения боковых блоков и оси крепления обойм к стойкам перпендикулярны друг другу, при этом вылет обеих стоек относительно Г-образных элементов при установке рамы на гусеничную машину одинаков, вылет Г-образных элементов относительно основного блока также одинаков, и вылет профилей меньшего сечения относительно профилей большего сечения обоих упоров тоже одинаков, при этом вылет стоек, Г-образных элементов и профилей меньшего сечения относительно профилей большего сечения обоих упоров регулируется в соответствии необходимым углом направления троса, но так, чтобы основной и натяжной блоки, а также трос не задевали очертания гусеничной машины, вместе с тем натяжной блок при установке рамы на гусеничную машину обращен на заднюю часть гусеничной машины с установленной на ней рамой, а трос в зависимости от ситуации пролегает через основной или боковые блоки, расположенные с левой или с правой стороны гусеничной машины с установленной на ней рамой, а при пролегании троса через основной блок, он запасовывается на основной и под натяжной блоки.

На фиг. 1 изображен общий вид рамы, на которой показано: поз. 1 - Г-образный элемент; поз. 2 - П-образный элемент; поз. 3 - основной блок; поз. 4 - натяжной блок; поз. 5 - болтовое соединение; поз. 6 - крепление; поз. 7 - стойка; поз. 8 - боковой блок; поз. 9 - зажим; 23 - обойма.

На фиг. 2 изображена рама (вид сбоку), на которой показано: поз. 10 - пружина; поз. 11 - натяжитель; поз. 12 - отверстие.

На фиг. 3 изображен зажим, на которой показано: поз. 13 - основание; поз. 14 - шарнир; поз. 15 - подвижный элемент; поз. 16 - ходовой винт.

На фиг. 4 изображен порядок перемещения крупногабаритных обломков при помощи гусеничных машин, на которой показано: поз. 17 -обломок; поз. 18 - трос; поз. 19 - рама; поз. 20 - гусеничная машина; 21 - железнодорожный путь; 22 - обломок; 24 - гусеничная машина-тягач.

На фиг. 5 изображен порядок использования гусеничной машины с установленной на нее рамой в качестве точки изменения направления пролегания троса.

Сущность способа заключается в следующем. В случае возникновения необходимости ликвидации завалов применяются гусеничные машины, которые способны максимально близко подобраться к эпицентру завалов, имеют высокие тяговые показатели и могут перемещать крупногабаритные обломки, а также имеют возможность маневрировать среди сравнительно небольших обломков, конструкций и других элементов, возникших на железнодорожном объекте (железнодорожном пути) в качестве последствий чрезвычайной ситуации. Этими гусеничными машинами, например, могут быть как тракторы, бульдозеры и трелевщики, так и танки, а также бронетранспортеры на гусеничном ходу, находящиеся на вооружении Вооруженных Сил. Гусеничные машины используют парами. К крупногабаритным обломкам 17 завалов одним концом прикрепляют трос 18, который вторым концом прикреплен к гусеничной машине-тягачу 24. Направление тягового усилия, применяемого к крупногабаритным обломкам 17, расположенным на железнодорожном пути 21, для обеспечения наименьших разрушений изменяют, поднимая или отводя в стороны трос 18 при помощи рамы 19 и упоров 22, установленных на вторую гусеничную машину 20, как показано на фиг. 4 и 5. Гусеничная машина 20 находится между гусеничной машиной-тягачом 24, создающей тяговое усилие, и крупногабаритным обломком 17, который требуется переместить или убрать с железнодорожного пути 21. Рама 19, устанавливаемая на гусеничную машину 20, представляет собой сборную конструкцию из двух Г-образных элементов 1, неподвижно при помощи болтового соединения 6 соединенных между собой П-образным элементом 2, и двух стоек 7, каждая из которых неподвижно при помощи болтового соединения 5 прикреплена к Г-образному элементу 1, как показано на фиг. 1. Г-образные элементы 1, П-образный элемент 2, а также стойки 7 выполнены из металлического профиля квадратного сечения. Вместе с тем сечение Г-образного элемента 1 больше сечений П-образного элемента 2 и стоек 7, вследствие чего П-образный элемент и стойки при удалении болтового соединения могут перемещаться вдоль составных частей Г-образного элемента 1. Каждый Г-образный элемент 1 представляет собой два одинаковых отрезка металлического профиля, неподвижно соединенных между собой под прямым углом. П-образный элемент 2 представляет собой сварную конструкцию из пяти одинаковых отрезков металлического профиля, три из которых неподвижно соединены между собой в форме буквы «П», как показано на фиг. 1. К крайним отрезкам полученной конструкции под прямым углом неподвижно присоединены еще по одному отрезку металлического профиля таким образом, что эти крайние отрезки находятся на одной оси вращения и входят в Г-образные элементы 1 (фиг. 1). Между крайними металлическими профилями П-образного элемента 2 подвижно установлен основной блок 3 таким образом, что оси вращения крайних профилей и основного блока совпадают. К П-образному элементу 3 подвижно прикреплен натяжитель 11 с натяжным блоком 4, как показано на фиг. 1 и 2. Натяжитель 11 представляет собой два металлических одинаковых параллельных друг другу рычага, одни концы которых крепятся к П-образному элементу 2 в местах соединения крайних профилей и конструкции в форме буквы «П», а противоположные концы соединены осью, на которой устанавливается натяжной блок 4. При этом оси вращения основного 3 и натяжного 4 блоков параллельны, а вертикальные оси этих блоков находятся в одной плоскости. Пружина 10 удерживает натяжитель 11 прижатым к П-образному элементу 2 таким образом, что ось вращения натяжного блока 4 при установке рамы 19 на гусеничную машину 20 находится ниже оси вращения основного блока 3, а сам натяжной блок 4 прижат к конструкции в форме буквы «П» П-образного элемента. Каждая стойка 7, также как и соответствующие фрагменты П-образного элемента 2, имеет по всей длине отверстия 12, при помощи которых можно регулировать вылет стойки 7 из Г-образного элемента 1. На конце каждой стойки 7, противоположном концу, входящему в Г-образный элемент 1, по средствам шарнира 14 установлено по одному одинаковому зажиму 9 (фиг. 1). Шарнирное соединение необходимо для подгонки угла крепления каждого зажима 9 к советующим выступам на кузове гусеничной машины 20. Каждый зажим 9 представляет собой основание 13 с подвижным в основании элементом 15, как показано на фиг. 3. Положение подвижного элемента 15 фиксируется относительно основания 13 ходовым винтом 16, вращением которого сокращается или увеличивается расстояние между губками основания 13 и подвижного элемента 75. Рама 19 устанавливается на гусеничную машину 20 вертикально, в задней части гусеничной машины 20. При этом ось вращения основного блока 3 параллельна поперечной оси гусеничной машины 20. Рама 19 фиксируется зажимами 9 за выступы на кузове гусеничной машины 20, наклоняется вперед и опирается на два упора 22. Каждый упор 22 представляет собой два, расположенных один в другом, отрезка металлического профиля и зафиксированных один в другом болтовым соединением 5 с возможностью регулировки вылета, ввиду чего отрезок металлического профиля с меньшим размером сечения имеет по всей длине отверстия 12. При этом металлический профиль меньшего размера сечения на конце имеет шарнирно закрепленный зажим 9, по конструкции аналогичный зажиму 9 рамы 19 и фиксирующий упоры 22 за выступы на кузове в передней части гусеничной машины 20. Металлический профиль большего сечения каждого упора 22 при помощи болтового соединения крепится к креплению 6, расположенному на Г-образном элементе / рамы 19. К каждой стойке 7 и к каждому упору 22 подвижно прикреплено по одной обойме 23 с боковым блоком 8 таким образом, что при установке рамы 19 и упоров 22 на гусеничную машину 20 оси крепления обойм 23 к стойкам 7 и, соответственно к упорам 22 соосны и находятся около мест шарнирного крепления зажимов 9 к стойкам 7 и упорам 22. При этом боковые блоки 8 на упорах 22 и, соответственно, на стойках 7 направлены в противоположные друг от друга стороны, как показано на фиг. 4 и 5. Обоймы 23 боковых блоков 8 имеют возможность вращаться вокруг оси крепления к стойке 7, а оси вращения боковых блоков 8 и оси крепления обойм 23 к стойкам 7 перпендикулярны друг другу. Обоймы 23 с боковыми блоками 8 необходимы для использования гусеничной машины 20 в качестве точки изменения направления пролегания троса 18 в случаях ограниченного пространства и невозможности движения гусеничной машины-тягача 24. При установке рамы 19 на гусеничную машину 20 вылет обеих стоек 7 относительно Г-образных элементов 1 одинаков, вылет Г-образных элементов 1 относительно основного блока 3 также одинаков, и вылет профилей меньшего сечения относительно профилей большего сечения обоих упоров 22 тоже одинаков. Вылет этих элементов регулируется в соответствии необходимым углом направления троса 18, но так, чтобы основной 3 и натяжной 4 блоки, а также трос 18 не задевали очертания гусеничной машины 20. Натяжной блок 4 при установке рамы 19 на гусеничную машину 20 обращен на заднюю часть гусеничной машины 20 с установленной на ней рамой 19. Натяжной блок 4 необходим для поддержания троса 18 в постоянном натянутом состоянии. Трос 18 в зависимости от ситуации пролегает через основной 3 или боковые блоки 8, расположенные с левой или с правой стороны гусеничной машины 20 с установленной на ней рамой 19. При этом, при пролегании троса 18 через основной блок 3, он запасовывается на основной 3 и под натяжной блоки 4.

После установки рамы 19 на гусеничную машину 20 и прокладки троса 18 по соответствующим блокам, крупногабаритный обломок 17 перемещают с железнодорожного пути 21 гусеничной машиной-тягачом 24.

При отсутствии необходимости в дальнейшем использовании предлагаемого способа ликвидации завалов на железной дороге при помощи гусеничных машин трос 18 снимается с блоков, вращением ходовых винтов 16 ослабляются зажимы 9 и рама 19 снимается с гусеничной машины 20.

Применение предлагаемого способа позволит производить перемещение крупногабаритных обломков в различных направлениях, при этом осуществлять перекатывание крупногабаритных обломков, наносящее меньшее разрушение объектам железнодорожной сети, обеспечивая тем самым эффективную ликвидацию (расчистку) завалов на железной дороге, препятствующих движению поездов.

Способ ликвидации завалов на железной дороге при помощи гусеничных машин, заключающийся в том, что к крупногабаритным обломкам завалов одним концом прикрепляют трос, который вторым концом прикреплен к гусеничной машине-тягачу, и крупногабаритный обломок перемещают гусеничной машиной, отличающийся тем, что направление тягового усилия, применяемого к крупногабаритным обломкам, изменяют, поднимая или отводя в стороны трос при помощи регулировки высоты рамы и упоров, установленных на вторую гусеничную машину, находящуюся между гусеничной машиной-тягачом, создающей тяговое усилие, и крупногабаритным обломком, который требуется переместить, при этом рама представляет собой сборную конструкцию из двух Г-образных элементов, неподвижно при помощи болтового соединения соединенных между собой П-образным элементом, и двух стоек, каждая из которых неподвижно при помощи болтового соединения прикреплена к Г-образному элементу, при этом Г-образные элементы, П-образный элемент, а также стойки выполнены из металлического профиля квадратного сечения, вместе с тем сечение Г-образного элемента больше сечений П-образного элемента и стоек, вследствие чего П-образный элемент и стойки при удалении болтового соединения могут перемещаться вдоль составных частей Г-образного элемента, а каждый Г-образный элемент представляет собой два одинаковых отрезка металлического профиля, неподвижно соединенных между собой под прямым углом, а П-образный элемент представляет собой сварную конструкцию из пяти одинаковых отрезков металлического профиля, три из которых неподвижно соединены между собой в форме буквы «П», вместе с тем к крайним отрезкам полученной конструкции под прямым углом неподвижно присоединены еще по одному отрезку металлического профиля таким образом, что эти крайние отрезки находятся на одной оси вращения и входят в Г-образные элементы, а между крайними металлическими профилями подвижно установлен основной блок таким образом, что оси вращения крайних профилей и основного блока совпадают, вместе с тем к П-образному элементу подвижно прикреплен натяжитель с натяжным блоком, представляющий собой два металлических одинаковых параллельных друг другу рычага, одни концы которых крепятся к П-образному элементу в местах соединения крайних профилей и конструкции в форме буквы «П», а противоположные концы соединены осью, на которой устанавливается натяжной блок, при этом оси вращения основного и натяжного блоков параллельны, а вертикальные оси этих блоков находятся в одной плоскости, вместе с тем пружина удерживает натяжитель прижатым к П-образному элементу таким образом, что ось вращения натяжного блока при установке рамы и упоров на гусеничную машину находится ниже оси вращения основного блока, а сам натяжной блок прижат к конструкции в форме буквы «П» П-образного элемента, кроме того, каждая стойка имеет по всей длине отверстия, при помощи которых можно регулировать вылет стойки из Г-образного элемента, вместе с тем на конце каждой стойки, противоположном концу, входящему в Г-образный элемент, посредством шарнира установлено по одному одинаковому зажиму, каждый из которых представляет собой основание с подвижным в основании элементом, фиксирующим положение относительно основания ходовым винтом, вращением которого сокращается или увеличивается расстояние между губками основания и подвижного элемента, вместе с тем рама устанавливается на гусеничную машину вертикально, в задней части гусеничной машины, при этом ось вращения основного блока параллельна поперечной оси гусеничной машины, рама фиксируется зажимами за выступы на кузове гусеничной машины, наклоняется вперед и опирается на два упора, каждый из которых представляет собой два расположенных один в другом отрезка металлического профиля и зафиксированных один в другом болтовым соединением с возможностью регулировки вылета, ввиду чего отрезок металлического профиля с меньшим размером сечения имеет по всей длине отверстия, при этом металлический профиль меньшего размера сечения на конце имеет шарнирно закрепленный зажим, по конструкции аналогичный зажиму рамы и фиксирующий упоры за выступы на кузове в передней части гусеничной машины, а металлический профиль большего сечения каждого упора при помощи болтового соединения крепится к креплению, расположенному на Г-образном элементе рамы, а к каждой стойке и к каждому упору подвижно прикреплено по одной обойме с боковым блоком таким образом, что при установке рамы и упоров на гусеничную машину оси крепления обойм к стойкам, равно как и оси крепления обойм к упорам, соосны и находятся около мест крепления зажимов, а боковые блоки, расположенные на упорах, так же, как и боковые блоки, расположенные на стойках, направлены в противоположные друг от друга стороны, вместе с тем обоймы боковых блоков имеют возможность вращаться вокруг оси крепления к стойке, а оси вращения боковых блоков и оси крепления обойм к стойкам перпендикулярны друг другу, при этом вылет обеих стоек относительно Г-образных элементов при установке рамы на гусеничную машину одинаков, вылет Г-образных элементов относительно основного блока также одинаков и вылет профилей меньшего сечения относительно профилей большего сечения обоих упоров тоже одинаков, при этом вылет стоек, Г-образных элементов и профилей меньшего сечения относительно профилей большего сечения обоих упоров регулируется в соответствии необходимым углом направления троса, но так, чтобы основной и натяжной блоки, а также трос не задевали очертания гусеничной машины, вместе с тем натяжной блок при установке рамы на гусеничную машину обращен на заднюю часть гусеничной машины с установленной на ней рамой, а трос в зависимости от ситуации пролегает через основной или боковые блоки, расположенные с левой или с правой стороны гусеничной машины с установленной на ней рамой, а при пролегании троса через основной блок он запасовывается на основной и под натяжной блоки.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области строительства, в частности к способам усиления конструкции металлических дымовых труб, более точно к способам усиления металлических дымовых труб газоперекачивающих агрегатов компрессорных цехов и может быть использовано при усилении несущих металлических конструкций различного назначения.

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано для устранения крена наружных стеновых панелей чердака здания. Технический результат изобретения заключается в устранении крена стеновой панели чердака путем временного снятия нагрузки от плит покрытия и подтяжки последней в проектное положение.
Изобретение относится к области строительства, в частности к способу предварительной оценки технического состояния зданий. Техническая проблема заключается в повышении надежности экспертной оценки.

Изобретение относится к области строительства, а именно к способам усиления пояса в узлах трубчатых ферм, и может быть использовано в эксплуатируемых фермах покрытия, за счет введения бетона в узел усиления. Технический результат - повышение прочности узла.

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при усилении приопорных частей железобетонных балок. Технический результат – повышение несущей способности балок.

Изобретение относится к строительству, а именно к усилению железобетонных колонн. Техническим результатом является повышение несущей способности.

Изобретение относится к строительству, в частности к опалубке бетонных плит и их ремонту. Техническим результатом изобретения является повышение долговечности балконной плиты.

Изобретение относится к области строительства, а именно к технологии изготовления несущих и ограждающих железобетонных конструкций повышенной надежности и долговечности. Способ включает подготовку форм, установку стальной арматуры в проектное положение, заливку форм бетонной смесью.

Данное изобретение относится к области строительства. Мобильное строение включает фундамент, стены, крышу и инженерные коммуникации.

Изобретение относится к области строительства, а именно к способу ремонта кровельных покрытий. Технический результат изобретения заключается в сокращении срока ремонта.

Изобретение относится к устройству для удаления инородного материала для использования в стрелочном переводе и к способу установки этого устройства. Устройство Y1 для удаления инородного материала для использования в стрелочном переводе X1 предусмотрено с рамным рельсом 100 и остряком 200.
Наверх