Способ изготовления котла цистерны с подогревательной рубашкой и котёл цистерны с подогревательной рубашкой

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к конструкции котла цистерны с подогревательной рубашкой и к технологии его изготовления и сборки. Котёл (1) цистерны собран из обечайки (1.1), днищ (1.2), подогревательной рубашки (1.3), кожух которой установлен на каркас, и сливного прибора (2). В нижней части котла (1) выполнено седло в виде цилиндрического базирующего фланца. Сливной прибор (2) выполнен в виде корпуса, поверх которого смонтирована подогревательная рубашка. В верхней части подогревательной рубашки закреплён цилиндрический базирующий фланец. На наружной поверхности цилиндрического базирующего фланца подогревательной рубашки сливного прибора закреплены опорные полочки для листов кожуха подогревательной рубашки (1.3) котла (1) цистерны. Способ изготовления котла цистерны с подогревательной рубашкой характеризуется сборкой котла цистерны из обечайки, днищ, седла для сливного прибора, каркаса подогревательной рубашки, а также сборкой сливного прибора до его установки на котёл цистерны и подогревательной рубашки сливного прибора, в верхней части которой выполняют цилиндрический базирующий фланец. В верхней части подогревательной рубашки сливного прибора и в цилиндрическом базирующем фланце подогревательной рубашки сливного прибора выполняют сквозные окна для сообщения обогревательной полости подогревательной рубашки сливного прибора с обогревательной полостью подогревательной рубашки котла цистерны. Собранный корпус сливного прибора устанавливают на котле цистерны и закрепляют монтажными сварными швами. Проводят гидроиспытания котла цистерны и монтируют кожух подогревательной рубашки котла цистерны, размещая листы кожуха на каркасе, закреплённом на котле цистерны, и на поверхности опорных полочек. Изобретение улучшает качество изготовления котла цистерны, повышает надёжность котла цистерны. 2 н.п. ф-лы, 7 ил.

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к технологии изготовления и сборки котлов цистерн с подогревательной рубашкой, а также к конструкции котла цистерны.

Известен способ изготовления котла цистерны с подогревательной рубашкой, включающий:

- сборку котла цистерны, состоящего из обечайки, днищ, седла для сливного прибора, каркаса подогревательной рубашки,

- проведение гидроиспытаний котла цистерны,

- контроль монтажных сварных швов котла цистерны,

- монтаж подогревательной рубашки и окончательная сборка цистерны, см. RU 2257304, B61D 5/00, опубл. 27.07.2005 (прототип).

Недостатком этого способа является сложность проведения операций визуального и инструментального контроля монтажных швов после проведения гидроиспытаний котла цистерны для определения качества выполнения указанных швов, в частности монтажных сварных швов в местах соединения сливного прибора с обечайкой котла. Такая сложность обусловлена установкой накладных полуколец, имеющих значительную площадь перекрытия монтажных сварных швов, которыми закреплён на обечайке котла цистерны сливной прибор, в результате чего указанные места являются недоступными для проведения операций визуального и инструментального контроля.

Известна конструкция котла цистерны, собранного из обечайки, днищ, седла для сливного прибора, каркаса для подогревательной рубашки, см. RU 2257304, B61D 5/00, опубл. 27.07.2005 (прототип).

Техническими проблемами, присущими данному устройству, являются низкая надёжность и сложность конструкции, обусловленные использованием накладных полуколец в месте установки сливного прибора, при этом отсутствие возможности использовать указанные накладные полукольца в качестве несущих элементов для листов подогревательной рубашки котла цистерны требует использования дополнительных несущих элементов, установленных вокруг сливного прибора в виде опорных рёбер, уголков.

Техническим результатом заявляемого способа и устройства является улучшение качества изготовления котла цистерны, увеличение надёжности котла цистерны.

Заявленный технический результат достигается способом изготовления котла цистерны с подогревательной рубашкой, характеризующимся

- сборкой котла цистерны из обечайки, днищ, седла для сливного прибора, каркаса подогревательной рубашки,

- проведением гидроиспытаний котла цистерны,

- контролем монтажных сварных швов котла цистерны,

- окончательной сборкой котла цистерны с установкой листов подогревательной рубашки,

при этом

- при сборке котла цистерны седло для сливного прибора выполняют в виде цилиндрического базирующего фланца, который закрепляют в нижней части котла цистерны,

- собирают сливной прибор до его установки на котёл цистерны,

- собирают подогревательную рубашку сливного прибора,

при этом

- в верхней части подогревательной рубашки сливного прибора выполняют цилиндрический базирующий фланец, предназначенный для его размещения на цилиндрическом базирующем фланце котла цистерны, с внутренним диаметром, соразмерным наружному диаметру цилиндрического базирующего фланца котла цистерны,

- на наружной поверхности цилиндрического базирующего фланца подогревательной рубашки сливного прибора закрепляют опорные полочки, выполненные из пластин, изогнутых по радиусу, равному радиусу кожуха подогревательной рубашки котла цистерны, и предназначенные для размещения на них листов кожуха подогревательной рубашки котла цистерны,

- в верхней части подогревательной рубашки сливного прибора и в цилиндрическом базирующем фланце подогревательной рубашки сливного прибора выполняют сквозные окна, предназначенные для сообщения обогревательной полости подогревательной рубашки сливного прибора с обогревательной полостью подогревательной рубашкой котла цистерны,

- собранный корпус сливного прибора устанавливают на котёл цистерны,

для этого

- совмещают внутреннюю поверхность цилиндрического базирующего фланца сливного прибора с наружной поверхностью цилиндрического базирующего фланца котла цистерны,

- закрепляют монтажными сварными швами сливной прибор вместе с его подогревательной рубашкой на котле цистерны и на цилиндрическом базирующем фланце котла цистерны,

- проводят гидроиспытания котла цистерны, во время которых контролируют качество монтажных сварных швов, выполненных на предыдущих операциях,

- затем проводят окончательную сборку котла цистерны, а именно монтируют листы кожуха подогревательной рубашки котла цистерны на каркасе, закреплённом на котле цистерны, и на поверхности опорных полочек, закреплённых на наружной поверхности цилиндрического базирующего фланца подогревательной рубашки сливного прибора.

Заявляемый способ изготовления котла цистерны с подогревательной рубашкой отличается от прототипа тем, что

- при сборке котла цистерны седло для сливного прибора, выполняют в виде цилиндрического базирующего фланца, который закрепляют в нижней части котла цистерны,

- собирают сливной прибор до его установки на котёл цистерны,

- собирают подогревательную рубашку сливного прибора,

при этом

- в верхней части подогревательной рубашки сливного прибора выполняют цилиндрический базирующий фланец, предназначенный для его размещения на цилиндрическим базирующем фланце закреплённому на котле цистерны, с внутренним диаметром, соразмерным наружному диаметру цилиндрического базирующего фланца седла, закреплённого на котле цистерны,

- на наружной поверхности цилиндрического базирующего фланца подогревательной рубашки сливного прибора закрепляют опорные полочки, выполненные из пластин, изогнутых по радиусу, равному радиусу кожуха подогревательной рубашки, и предназначенные для размещения на них листов кожуха подогревательной рубашки котла цистерны,

- в верхней части подогревательной рубашки сливного прибора и в цилиндрическом базирующем фланце подогревательной рубашки сливного прибора выполняют сквозные окна, предназначенные для сообщения обогревательной полости подогревательной рубашки сливного прибора с обогревательной полостью подогревательной рубашкой котла цистерны,

- собранный корпус сливного прибора устанавливают на котле цистерны,

при этом

- совмещают внутреннюю поверхность цилиндрического базирующего фланца сливного прибора с наружной цилиндрической поверхностью цилиндрического базирующего фланца седла, закреплённого на котле цистерны,

- закрепляют монтажными швами сливной прибор вместе с его подогревательной рубашкой на котле цистерны и на направляющем цилиндрическом базирующем фланце седла,

- проводят гидроиспытания котла цистерны, во время которого контролируют качество монтажных сварных швов, выполненных на предыдущих операциях;

- затем монтируют кожух подогревательной рубашки котла цистерны, размещая его листы на каркасе, закреплённом на котле цистерны, и на поверхности опорных полочек, закреплённых на наружной поверхности цилиндрического базирующего фланца подогревательной рубашки сливного прибора.

Увеличение качества изготовления котла цистерны и увеличение его надёжности достигается также конструкцией котла цистерны с подогревательной рубашкой, собранного из обечайки, днищ, седла для сливного прибора, каркаса для подогревательной рубашки котла,

при этом

- седло для сливного прибора выполнено в виде цилиндрического базирующего фланца, закреплённого в нижней части котла цистерны,

- поверх корпуса сливного прибора смонтирована подогревательная рубашки, образующая между корпусом сливного прибора и подогревательной рубашкой внутреннюю обогревательную полость,

- в верхней части подогревательной рубашки сливного прибора закреплён цилиндрический базирующий фланец, внутренний диаметр которого предназначен для совмещения с наружным диаметром цилиндрического базирующего фланца котла цистерны,

- на наружной поверхности цилиндрического базирующего фланца подогревательной рубашки сливного прибора закреплены опорные полочки, выполненные из пластин, изогнутых по радиусу, равному радиусу кожуха подогревательной рубашки, на указанных полочках закреплены концы листов кожуха подогревательной рубашки котла цистерны,

- в верхней части подогревательной рубашки сливного прибора и в его цилиндрическом базирующем фланце выполнены сквозные окна, предназначенные для сообщения внутренней обогревательной полости подогревательной рубашки сливного прибора с обогревательной полостью, образованной между подогревательной рубашкой котла цистерны и поверхностью котла цистерны.

Заявляемый котёл цистерны с подогревательной рубашкой, отличается от прототипа тем, что:

- седло для сливного прибора выполнено в виде цилиндрического базирующего фланца, закреплённого в нижней части котла цистерны,

- поверх корпуса сливного прибора смонтирована подогревательная рубашки, образующая между корпусом сливного прибора и подогревательной рубашкой внутреннюю обогревательную полость,

- в верхней части подогревательной рубашки сливного прибора закреплён цилиндрический базирующий фланец, внутренний диаметр которого предназначен для совмещения с наружным диаметром цилиндрического базирующего фланца котла цистерны,

- на наружной поверхности цилиндрического базирующего фланца подогревательной рубашки сливного прибора закреплены опорные полочки, выполненные из пластин, изогнутых по радиусу, равному радиусу кожуха подогревательной рубашки, на указанных полочках закреплены концы листов кожуха подогревательной рубашки котла цистерны,

- в верхней части подогревательной рубашки сливного прибора и в его цилиндрическом базирующем фланце выполнены сквозные окна, предназначенные для сообщения внутренней обогревательной полости подогревательной рубашки сливного прибора с обогревательной полостью, образованной между подогревательной рубашкой котла цистерны и поверхностью котла цистерны.

Указанные отличия от прототипов предлагаемого способа изготовления котла цистерны с подогревательной рубашкой и котла цистерны с подогревательной рубашкой позволяют утверждать о соответствии предлагаемых объектов критерию патентоспособности изобретения – «новизна». Сравнение предлагаемых способа и устройства не только с соответствующими прототипами, но и с другими техническими решениями в данной области техники, не выявило в них признаки, аналогичные отличительным признакам предлагаемого технического решения, что позволяет сделать вывод о соответствии условию патентоспособности изобретения – «изобретательский уровень».

Изобретение представлено на чертежах, где:

- на Фиг. 1 – котёл цистерны с подогревательной рубашкой, главный вид;

- на Фиг. 2 – котёл цистерны без сливного прибора с каркасом для подогревательной рубашки котла цистерны, листы подогревательной рубашки условно не показаны, главный вид;

- на Фиг. 3 – сливной прибор в сборе, общий вид;

- на Фиг. 4 – котёл цистерны в сборе со сливным прибором с каркасом для подогревательной рубашки котла цистерны, листы кожуха подогревательной рубашки также условно не показаны, главный вид;

- на Фиг. 5 – соединение сливного прибора и котла цистерны, без подогревательной рубашки котла цистерны, местный вид, изометрическая проекция;

- на Фиг. 6 – соединение сливного прибора и котла цистерны, подогревательная рубашка собрана, вид сверху, местный вид, изометрическая проекция;

- на Фиг. 7 – то же самое, вид снизу, изометрическая проекция.

Предлагаемое устройство содержит котёл 1 (Фиг. 1, 2) цистерны, собранный из обечайки 1.1, днищ 1.2, подогревательной рубашки 1.3, выполненной кожуха, набранного из листов и установленного на каркас 1.4. В нижней части котла 1 установлен сливной прибор 2.

Для установки сливного прибора 2 (Фиг. 3, 4) на котёл 1 цистерны в нижней части котла 1 цистерны закреплено седло, выполненное в виде цилиндрического базирующего фланца 1.5 (Фиг. 5). Данное седло используют для размещения на нём сливного прибора 2. Сливной прибор 2 выполнен в виде корпуса 2.1, поверх которого смонтирована подогревательная рубашка 2.2, образующая между корпусом сливного прибора 2 обогревательную полость «А» (Фиг. 6, 7).

В верхней части подогревательной рубашки 2.2 сливного прибора 2, предназначенной для соединения с седлом в виде цилиндрического базирующего фланца 1.5, выполнен цилиндрический базирующий фланец 2.3, внутренний диаметр которого предназначен для совмещения с наружным диаметром цилиндрического базирующего фланца 1.5. На наружной поверхности цилиндрического базирующего фланца 2.3 закреплены опорные полочки 2.4, выполненные из пластин, изогнутых по радиусу, равному радиусу кожуха подогревательной рубашки 1.3.

В верхней части подогревательной рубашки 2.2 сливного прибора 2 и в его цилиндрическом базирующем фланце 2.3 выполнены сквозные окна 2.5, предназначенные для сообщения обогревательной полости «А» подогревательной рубашки 2.2 с обогревательной полостью «Б», образованной подогревательной рубашкой 1.3 и поверхностью котла 1 цистерны. Подогревательная рубашка 2.2 сливного прибора 2 оборудована подводящим патрубком 2.6 с присоединительным фланцем 2.7 для подключения к трубопроводу горячего пара (не показан).

Заявляемый технический результат достигается предлагаемым способом изготовления котла цистерны с подогревательной рубашкой и предлагаемой конструкцией котла 1 следующим образом.

Котёл 1 цистерны собирают из обечайки 1.1 и двух днищ 1.2.

Седло для сливного прибора 2 выполняют в виде цилиндрического базирующего фланца 1.5, который вваривают в обечайку 1.1 в нижней части котла 1.

Затем на обечайке 1.1 котла 1 монтажными швами закрепляют каркас 1.4, предназначенный для установки на нём подогревательной рубашки 1.3 котла 1 цистерны.

Собирают сливной прибор 2 и его подогревательную рубашку 2.2.

В верхней части подогревательной рубашки 2.2 выполняют цилиндрический базирующий фланец 2.3, на наружной поверхности которого закрепляют опорные полочки 2.4, выполненные из пластин, изогнутых по радиусу, равному радиусу кожуха подогревательной рубашки 1.3. Опорные полочки 2.4 используют для закрепления концов листов кожуха подогревательной рубашки 1.3 котла 1 цистерны.

В верхней части подогревательной рубашки 2.2 сливного прибора 2 и в его цилиндрическом базирующем фланце 2.3 выполняют сквозные окна 2.5, предназначенные для сообщения обогревательной полости «А» подогревательной рубашки 2.2 с подогревательной полостью «Б», образованной подогревательной рубашкой 1.3 и поверхностью котла 1 цистерны.

Закрепляют собранный сливной прибор 2 на котле 1 цистерны.

Для этого корпус 2.1 сливного прибора 2 размещают внутри цилиндрического базирующего фланца 1.5, обваривая корпус 2.1 монтажными сварными швами «В».

Поверх приваренного корпуса 2.1 сливного прибора 2 монтируют подогревательную рубашку 2.2 сливного прибора 2. Для этого совмещают внутреннюю поверхность цилиндрического фланца 2.3 сливного прибора 2 с наружной поверхностью цилиндрического базирующего фланца 1.5. Обваривают монтажным сварным швом «Г» и монтажным сварным швом «Д» через ещё свободное пространство между поверхностью обечайки 1.1 котла 1 и опорной полочкой 2.4.

После этого проводят гидроиспытания котла 1 цистерны.

В связи с тем, что кожух подогревательной рубашки 1.3 на котле 1 ещё не смонтирован, существует возможность беспрепятственного визуального или инструментального контроля всех монтажных сварных швов, наложенных на обечайку 1.1 при закреплении каркаса 1.4, а также монтажных швов после закрепления цилиндрического базирующего фланца 1, корпуса 2.1 сливного прибора 2.

После успешного прохождения гидроиспытаний котла 1 цистерны проводят операции, не требующие использования гидронепроницаемых сварных швов.

Монтируют кожух подогревательной рубашки 1.3 на каркасе 1.4. Для этого листы кожуха подогревательной рубашки 1.3 закрепляют на каркасе 1.4, образуя внутренние обогревательные полости для горячего воздуха. Концы листов кожуха подогревательной рубашки 1.3 в области сливного устройства 2 размещают и закрепляют на поверхности опорных полочек 2.4. Монтажные сварные швы, используемые при закреплении подогревательной рубашки 1.3, не подвергаются воздействию внутреннего давления в котле 1 цистерны при её эксплуатации и не требуют дополнительного гидравлического испытания.

Котёл 1 цистерны с подогревательной рубашкой 1.3 используют следующим образом.

Через присоединительный фланец 2.7 на подводящем патрубке 2.6 подводят под давлением горячий водяной пар, необходимый для разогрева загустевшего и смёрзшегося груза в котле 1 цистерны.

По обогревательной полости «А», образованной между корпусом 2.1 сливного прибора 2 и подогревательной рубашкой 2.2, горячий пар через сквозные окна 2.5 подаётся в обогревательную полость «Б» подогревательной рубашки 1.3 котла 1 цистерны, обогревая загустевший и смёрзшийся груз в котле 1 цистерны, выходя при этом через выпускные отверстия подогревательной рубашки 1.3 (не показаны) в атмосферу.

Таким образом, предлагаемая конструкция цистерны и способ её изготовления позволяют улучшить качество изготовления котла цистерны, увеличивают надёжность котла цистерны.

1. Способ изготовления котла цистерны с подогревательной рубашкой, характеризующийся

- сборкой котла цистерны из обечайки, днищ, седла для сливного прибора, каркаса подогревательной рубашки,

- проведением гидроиспытаний котла цистерны,

- контролем монтажных сварных швов котла цистерны,

- окончательной сборкой котла цистерны с установкой листов подогревательной рубашки,

отличающийся тем, что

- при сборке котла цистерны седло для сливного прибора выполняют в виде цилиндрического базирующего фланца, который закрепляют в нижней части котла цистерны,

- собирают сливной прибор до его установки на котёл цистерны,

- собирают подогревательную рубашку сливного прибора,

при этом

- в верхней части подогревательной рубашки сливного прибора выполняют цилиндрический базирующий фланец, предназначенный для его размещения на цилиндрическим базирующем фланце, закреплённом на котле цистерны, с внутренним диаметром, соразмерным наружному диаметру цилиндрического базирующего фланца котла цистерны,

- на наружной поверхности базирующего фланца подогревательной рубашки сливного прибора закрепляют опорные полочки, выполненные из пластин, изогнутых по радиусу, равному радиусу кожуха подогревательной рубашки, и предназначенные для размещения на них листов кожуха подогревательной рубашки котла цистерны,

- в верхней части подогревательной рубашки сливного прибора и в цилиндрическом базирующем фланце подогревательной рубашки сливного прибора выполняют сквозные окна, предназначенные для сообщения обогревательной полости подогревательной рубашки сливного прибора с обогревательной полостью подогревательной рубашкой котла цистерны,

- собранный корпус сливного прибора устанавливают на котле цистерны,

при этом

- совмещают внутреннюю поверхность цилиндрического базирующего фланца подогревательной рубашки сливного прибора с наружной цилиндрической поверхностью цилиндрического базирующего фланца котла цистерны,

- закрепляют монтажными сварными швами сливной прибор вместе с его подогревательной рубашкой на котле цистерны и на цилиндрическом базирующем фланце котла цистерны,

- проводят гидроиспытания котла цистерны, во время которых контролируют качество монтажных сварных швов, выполненных на предыдущих операциях;

- затем монтируют кожух подогревательной рубашки котла цистерны, размещая его листы кожуха на каркасе, закреплённом на котле цистерны, и на поверхности опорных полочек, закреплённых на наружной поверхности цилиндрического базирующего фланца подогревательной рубашки сливного прибора.

2. Котёл цистерны с подогревательной рубашкой, собранный из обечайки, днищ, седла для сливного прибора, каркаса для подогревательной рубашки котла,

отличающийся тем, что

- седло для сливного прибора выполнено в виде цилиндрического базирующего фланца, закреплённого в нижней части котла цистерны,

- поверх корпуса сливного прибора смонтирована подогревательная рубашки, образующая между корпусом сливного прибора и подогревательной рубашкой обогревательную полость,

- в верхней части подогревательной рубашки сливного прибора закреплён цилиндрический базирующий фланец, внутренний диаметр которого предназначен для совмещения с наружным диаметром цилиндрического базирующего фланца котла цистерны,

- на наружной поверхности цилиндрического базирующего фланца подогревательной рубашки сливного прибора закреплены опорные полочки, выполненные из пластин, изогнутых по радиусу, равному радиусу кожуха подогревательной рубашки, на указанных полочках закреплены концы листов кожуха подогревательной рубашки котла цистерны,

- в верхней части подогревательной рубашки сливного прибора и в её цилиндрическом базирующем фланце выполнены сквозные окна, предназначенные для сообщения сливного прибора с обогревательной полостью, образованной между подогревательной рубашкой и поверхностью котла цистерны.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к складному интермодальному контейнеру для использования при транспортировке или перевозке грузов. Складной интермодальный контейнер (10, 10', 10'') содержит: первую и вторую противоположные боковые стенки (12, 14), причем первая боковая стенка (12) проходит по существу параллельно второй боковой стенке (14), и каждая из первой и второй боковых стенок (12, 14) имеет нижнюю концевую часть (12b, 14b) и верхнюю концевую часть (12a, 14a); верхнюю стенку (16), шарнирно соединенную с верхней концевой частью (12b) первой боковой стенки (12); и нижнюю стенку (18), шарнирно соединенную с нижней концевой частью (14а) второй боковой стенки (14).

Изобретение относится к транспортной таре, а именно к крупнотоннажным контейнерам с торцевой загрузкой, предназначенным для хранения и перевозки грузов железнодорожным, автомобильным и морским транспортом. Техническим результатом заявленного изобретения является ускорение и упрощение изготовления контейнера, простота транспортировки, а также повышение его пространственной жесткости и прочности.

Изобретение относится к области обеспечения горючим военной техники в полевых условиях. Полевой контейнер для заправки военной техники горючим содержит эластичную оболочку, корпус с крышкой, топливный и воздушный патрубки, снабженные кранами, крепежные элементы.

Изобретение относится к транспорту вязких продуктов и может быть использовано на объектах нефтехимии, нефтепереработки, при разгрузке застывающих высоковязких продуктов для ускоренного опорожнения железнодорожных цистерн без применения пара и погружных элементов внутри цистерны. Устройство для электрообогрева цистерны с мазутом содержит электронагреватель (1), электроизоляционную оболочку (2), в которой размещена обмотка электронагревателя, и теплоизоляцию (4) на внешней поверхности электроизоляционной оболочки, причем устройство выполнено гибким с возможностью установки на цилиндрической поверхности цистерны, принятия при установке ее формы, плотного прилегания к поверхности и закрепления на корпусе цистерны (5) с помощью магнитных сил.

Способ изготовления мастики, согласно которому загружают в емкость диссольвера 17 м.ч. диоктилфталата и 0,5 м.ч.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к средствам перевозки вязких при охлаждении нефтепродуктов. Цистерна для перевозки масел, мазутов и других вязких нефтепродуктов при низких температурах включает установленный на транспортных тележках котел (1) с верхним наливным люком, нижним сливным прибором, парообогревательный кожух (4), закрепленный на нижней половине котла.

Изобретение относится к средствам слива нефти, мазута, масел и других вязких жидких углеводородов из железнодорожных и автомобильных цистерн в условиях низких температур окружающего воздуха и может быть использовано на различных объектах их хранения и потребления. Устройство для разогрева вязких жидких углеводородов при сливе из транспортной цистерны содержит теплогенератор, четыре теплообменника, попарно устанавливаемые в нижней части обечайки транспортной цистерны с обеих сторон от ее продольной оси и закрепляемые на ней хомутами, нагревательный лоток для сливного трубопровода, нагревательные и обратные воздуховоды.

Предлагается складной интермодальный контейнер (10, 10', 10''), содержащий: первую и вторую противоположные параллельные боковые стенки (12, 14), причем первая боковая стенка (14) соединена со второй боковой стенкой (12) так, что складной интермодальный контейнер выполнен с возможностью изменения конфигурации между смонтированной конфигурацией, в которой первая и вторая боковые стенки (12, 14) отстоят друг от друга на первое расстояние (D1) с образованием внутреннего пространства для хранения товаров, и сложенной конфигурацией, в которой первая и вторая боковые стенки (12, 14) отстоят друг от друга на второе расстояние (D2), которое меньше первого расстояния (D1).

Изобретение относится к области трубопроводного транспорта нефти и нефтепродуктов, в частности к способам очистки наружной поверхности стенки резервуара для хранения нефти и нефтепродуктов, поддержания резервуара в нормативном состоянии. Способ очистки наружной поверхности стенки резервуара включает приготовление моющего раствора и подачу его на стенку резервуара.

Изобретение относится к контейнеру для перевозки грузов, в частности, на палетах. Контейнер для перевозки грузов содержит основание (1) шириной 2,4-2,5 м с литыми уголками (2) контейнера и ровное дно (3) шириной по меньшей мере 2,8 м.

Изобретение относится к транспорту вязких продуктов и может быть использовано на объектах нефтехимии, нефтепереработки, при разгрузке застывающих высоковязких продуктов для ускоренного опорожнения железнодорожных цистерн без применения пара и погружных элементов внутри цистерны. Устройство для электрообогрева цистерны с мазутом содержит электронагреватель (1), электроизоляционную оболочку (2), в которой размещена обмотка электронагревателя, и теплоизоляцию (4) на внешней поверхности электроизоляционной оболочки, причем устройство выполнено гибким с возможностью установки на цилиндрической поверхности цистерны, принятия при установке ее формы, плотного прилегания к поверхности и закрепления на корпусе цистерны (5) с помощью магнитных сил.
Наверх