Звено гусеничной ленты с поперечным элементом и гусеничная лента, образованная такими звеньями гусеничной ленты

Изобретение относится гусеничной ленте и звену гусеничной ленты. Звено гусеничной ленты содержит поперечный элемент и два боковых опорных элемента. Опорная поверхность содержит первый и второй удлиненные участки опорной поверхности, проходящие параллельно друг другу в продольном направлении. Каждый из данных удлиненных участков опорной поверхности является волнистым по меньшей мере на большей части его протяженности в продольном направлении для формирования волнистых зон опорной поверхности с гребнями волны и впадинами волны, проходящими в поперечном направлении поперечного элемента. Достигается повышение сцепления и повышение надежности гусеничной ленты. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 7 ил.

 

Область и уровень техники

Настоящее изобретение относится к звену гусеничной ленты согласно ограничительной части пункта 1 формулы изобретения, которое выполнено с возможностью соединения с множеством аналогичных звеньев гусеничной ленты для формирования гусеничной ленты, предназначенной для установки вокруг наружной периферии шин транспортных средств. Изобретение также относится к гусеничной ленте, образованной несколькими такими звеньями гусеничной ленты.

Известен ряд различных конструкций гусеничных лент, которые могут быть установлены с возможностью снятия вокруг шин на колесах транспортных средств. Такая гусеничная лента может быть использована для обеспечения лучшего трения и сцепления между шинами транспортного средства и грунтом для транспортного средства, в частности, в местности с мокрыми, скользкими или илистыми дорогами или для повышения грузоподъемности транспортного средства.

Звено гусеничной ленты согласно ограничительной части пункта 1 формулы изобретения ранее известно из публикаций WO 99/37525 A1 и WO 2011/142701 A1.

Задача изобретения

Задача настоящего изобретения состоит в том, чтобы создать звено гусеничной ленты вышеупомянутого типа, имеющее новую и предпочтительную конструкцию.

Сущность изобретения

Согласно изобретению указанная задача решается посредством создания звена гусеничной ленты, имеющего признаки, определенные в пункте 1 формулы изобретения.

Так, звено гусеничной ленты согласно изобретению содержит:

- удлиненный поперечный элемент, имеющий обращенную к шине, внутреннюю сторону и противоположную наружную сторону, при этом опорная поверхность, выполненная с возможностью контактного взаимодействия с грунтом, предусмотрена с наружной стороны поперечного элемента, причем звено гусеничной ленты выполнено с возможностью опирания на грунт посредством данной опорной поверхности, когда звено гусеничной ленты находится в контакте с грунтом; и

- два боковых опорных элемента, прикрепленных к поперечному элементу на его противоположных концевых частях, при этом опорные элементы выступают с внутренней стороны поперечного элемента и разнесены для обеспечения возможности вставки шины между опорными элементами, причем поперечный элемент проходит от края до края наружной окружной поверхности шины и находится в контакте с наружной окружной поверхностью шины.

Указанная опорная поверхность на поперечном элементе содержит первый удлиненный участок опорной поверхности, предусмотренный на удлиненной первой части поперечного элемента, и второй удлиненный участок опорной поверхности, предусмотренный на удлиненной второй части поперечного элемента, при этом первый и второй удлиненные участки опорной поверхности проходят параллельно друг другу в продольном направлении поперечного элемента с противоположных сторон по отношению к продольной осевой линии поперечного элемента, причем каждый из данных удлиненных участков опорной поверхности является волнистым по меньшей мере на большей части его протяженности в продольном направлении для формирования волнистых зон опорной поверхности с гребнями волны и впадинами волны, проходящими в поперечном направлении поперечного элемента.

Волнообразные неровности на указанных первом и втором удлиненных участках опорной поверхности улучшают сцепление между поперечным элементом и грунтом, когда поперечный элемент находится в контакте с грунтом. Кроме того, волнистые зоны опорной поверхности могут одновременно образовывать довольно гладкие и большие поверхности контакта между поперечным элементом и грунтом, что придает звену гусеничной ленты хорошую несущую способность и что также означает то, что звено гусеничной ленты сможет плавно опираться на грунт посредством довольно большой площади поверхности контакта. Большая площадь поверхности контакта между поперечным элементом и грунтом обеспечит низкое давление на поверхность грунта со стороны поперечного элемента, что, в свою очередь, уменьшает повреждения грунта, вызываемые поперечным элементом.

Согласно варианту осуществления изобретения гребни волны и впадины волны на первом удлиненном участке опорной поверхности смещены относительно гребней волны и впадин волны на втором удлиненном участке опорной поверхности, как видно в продольном направлении поперечного элемента, при этом каждый гребень волны на первом удлиненном участке опорной поверхности расположен напротив впадины волны на втором удлиненном участке опорной поверхности, и наоборот. Это расположение гребней волн и впадин волн обеспечит улучшенное сцепление между поперечным элементом и грунтом.

Согласно другому варианту осуществления изобретения каждый удлиненный участок опорной поверхности содержит две такие волнистые зоны опорной поверхности, которые расположены на расстоянии друг от друга, как видно в продольном направлении удлиненного участка опорной поверхности, и отделены друг от друга посредством такой неволнистой промежуточной зоны опорной поверхности, которая расположена в середине удлиненного участка опорной поверхности. Каждая из вышеупомянутых удлиненных первой и второй частей поперечного элемента подвергается наибольшему напряжению в ее середине. Кроме того, существует риск концентрации напряжений на гребнях волн, образованных в удлиненных первой и второй частях поперечного элемента. При избежании волнообразных неровностей в середине удлиненных первой и второй частей поперечного элемента отсутствует риск концентрации напряжений в середине этих частей, в которой напряжение имеет наибольшее значение, что, в свою очередь, уменьшает риск поломки поперечного элемента.

Еще один вариант осуществления изобретения характеризуется тем, что

- поперечный элемент содержит удлиненную третью часть, расположенную между указанными первой и второй частями поперечного элемента, причем первая и вторая части поперечного элемента отделены друг от друга посредством промежуточной третьей части поперечного элемента; и

- по меньшей мере один элемент, контактно взаимодействующий с шиной, выступает с внутренней стороны поперечного элемента в зоне между опорными элементами, при этом данный элемент, контактно взаимодействующий с шиной, выполнен на указанной третьей части поперечного элемента или образован указанной третьей частью поперечного элемента и выполнен с возможностью контактного взаимодействия с наружной окружной поверхностью шины, вставленной между опорными элементами.

Элемент, контактно взаимодействующий с шиной, на поперечном элементе обеспечит улучшенное сцепление между поперечным элементом и шиной, вставленной между боковыми опорными элементами звена гусеничной ленты.

Дополнительные предпочтительные признаки звена гусеничной ленты согласно настоящему изобретению станут очевидными из нижеследующего описания и зависимых пунктов формулы изобретения.

Изобретение также относится к гусеничной ленте, имеющей признаки, определенные в пункте 14 формулы изобретения.

Краткое описание чертежей

Ниже следует конкретное описание вариантов осуществления изобретения, приведенных в качестве примеров со ссылкой на приложенные чертежи. На чертежах:

фиг.1 - вид в перспективе звена гусеничной ленты согласно варианту осуществления настоящего изобретения;

фиг.2 - вид в перспективе звена гусеничной ленты с фиг.1 с другого направления;

фиг.3 - вид сбоку звена гусеничной ленты с фиг.1;

фиг.4 - вид в плане звена гусеничной ленты с фиг.1;

фиг.5 - вид в разрезе звена гусеничной ленты с фиг.1;

фиг.6 - вид в перспективе гусеничной ленты, образованной соединенными друг с другом звеньями гусеничной ленты такого типа, как проиллюстрированное на фиг.1-5, причем гусеничная лента установлена вокруг наружной периферии двух шин транспортного средства; и

фиг.7 - вид сбоку гусеничной ленты и шин транспортного средства с фиг.6.

Подробное описание вариантов осуществления изобретения

Звено 10 гусеничной ленты согласно варианту осуществления настоящего изобретения проиллюстрировано на фиг.1-5. Это звено 10 гусеничной ленты подлежит соединению с множеством аналогичных звеньев гусеничной ленты для формирования гибкой гусеничной ленты 1 (см. фиг.6 и 7), предназначенной для установки вокруг наружной периферии шин 2 транспортных средств. Звено 10 гусеничной ленты содержит удлиненный поперечный элемент 11 и два боковых опорных элемента 12, прикрепленных к поперечному элементу 11 на его противоположных концевых частях. Поперечный элемент 11 имеет обращенную к шине, внутреннюю сторону 13 и противоположную наружную сторону 14. Таким образом, указанная внутренняя сторона 13 выполнена с возможностью контактного взаимодействия с наружной окружной поверхностью 3 шины 2 транспортного средства (как схематически проиллюстрировано на фиг.3), в то время как указанная наружная сторона 14 выполнена с возможностью контактного взаимодействия с грунтом 4.

Опорные элементы 12 выступают с внутренней стороны 13 поперечного элемента 11. Опорные элементы 12 разнесены в продольном направлении поперечного элемента 11 для обеспечения возможности вставки шины 2 колеса транспортного средства между опорными элементами 12, при этом поперечный элемент 11 проходит от края до края наружной окружной поверхности 3 шины 2 и находится в контакте с наружной окружной поверхностью 3 шины 2 и опорные элементы 12 обращены к соответствующей одной из двух противоположных боковин 5 шины, как проиллюстрировано на фиг.3, на которой нижняя часть шины 2 схематически проиллюстрирована пунктирными линиями. Каждый опорный элемент 12 имеет первую сторону 12а (см. фиг.3), обращенную к другому опорному элементу, и противоположную вторую сторону 12b, обращенную от другого опорного элемента. На указанной первой стороне 12а каждого опорного элемента выполнена поверхность 15 контакта, предназначенная для контактного взаимодействия с наружной поверхностью шины 2, вставленной между опорными элементами 12. В проиллюстрированном варианте осуществления опорные элементы 12 выполнены с конструкцией, описанной более подробно в WO 2011/142701 A1. Однако в качестве альтернативы опорные элементы 12 могут иметь любую другую соответствующую конструкцию.

Опорная поверхность, выполненная с возможностью контактного взаимодействия с грунтом, предусмотрена с наружной стороны 14 поперечного элемента 11, причем звено 10 гусеничной ленты выполнено с возможностью опирания на грунт 4 посредством данной опорной поверхности, когда звено 10 гусеничной ленты находится в контакте с грунтом 4. Опорная поверхность содержит первый удлиненный участок 16 опорной поверхности, предусмотренный на удлиненной первой части 11а поперечного элемента 11, и второй удлиненный участок 17 опорной поверхности, предусмотренный на удлиненной второй части 11b поперечного элемента 11, при этом первый и второй удлиненные участки 16, 17 опорной поверхности проходят параллельно друг другу в продольном направлении поперечного элемента 11 и на расстоянии друг от друга с противоположных сторон по отношению к продольной осевой линии поперечного элемента.

Для улучшения сцепления с грунтом каждый из удлиненных участков 16, 17 опорной поверхности выполнен волнистым по меньшей мере на большей части его протяженности в продольном направлении для формирования волнистых зон 18 опорной поверхности с гребнями 19 волны и впадинами 20 волны, проходящими в поперечном направлении поперечного элемента 11. Посредством этого образуются волнистые края 21 вдоль противоположных длинных сторон поперечного элемента 11. Эти волнистые края 21 улучшают сцепление между поперечным элементом 11 и грунтом 4, когда поперечный элемент находится в контакте с грунтом.

Каждая из указанных волнистых зон 18 опорной поверхности имеет ширину w (см. фиг.4), составляющую по меньшей мере 3 см, предпочтительно по меньшей мере 5 см.

Гребни 19 волны и впадины 20 волны на первом удлиненном участке 16 опорной поверхности предпочтительно смещены относительно гребней 19 волны и впадин 20 волны на втором удлиненном участке 17 опорной поверхности, как видно в продольном направлении поперечного элемента 11 и как проиллюстрировано на фиг.1-5, причем каждый гребень 19 волны на первом удлиненном участке 16 опорной поверхности расположен напротив впадины 20 волны на втором удлиненном участке 17 опорной поверхности, и каждый гребень 19 волны на втором удлиненном участке 17 опорной поверхности расположен напротив впадины 20 волны на первом удлиненном участке 16 опорной поверхности. Однако в качестве альтернативы гребни 19 волны на первом удлиненном участке 16 опорной поверхности могут быть расположены прямо напротив гребней 19 волны на втором удлиненном участке 17 опорной поверхности.

В варианте осуществления, проиллюстрированном на фиг.1-4, каждый удлиненный участок 16, 17 опорной поверхности содержит две волнистые зоны 18 опорной поверхности, которые расположены на расстоянии друг от друга, как видно в продольном направлении удлиненного участка 16, 17 опорной поверхности, и отделены друг от друга посредством такой неволнистой промежуточной зоны 22 опорной поверхности, которая расположена в середине удлиненного участка 16, 17 опорной поверхности. Каждая из волнистых зон 18 опорной поверхности предпочтительно выполнена с по меньшей мере тремя гребнями 19 волны, которые отделены друг от друга промежуточными впадинами 20 волны.

Поперечный элемент 11 также содержит удлиненную третью часть 11с, расположенную между указанными первой и второй частями 11а, 11b поперечного элемента, при этом первая и вторая части 11а, 11b поперечного элемента отделены друг от друга посредством промежуточной третьей части 11с поперечного элемента. По меньшей мере один элемент 23, контактно взаимодействующий с шиной, выступает с внутренней стороны 13 поперечного элемента 11 в зоне между опорными элементами 12, причем данный элемент 23, контактно взаимодействующий с шиной, выполнен на указанной третьей части 11с или образован указанной третьей частью 11с поперечного элемента и выполнен с возможностью контактного взаимодействия с наружной окружной поверхностью 3 шины 2, вставленной между опорными элементами 12. В проиллюстрированном варианте осуществления поперечный элемент 11 выполнен с одним непрерывным таким элементом 23, контактно взаимодействующим с шиной и образованным в виде вдавленного элемента в указанной третьей части 11с поперечного элемента. В качестве альтернативы третья часть 11с поперечного элемента может быть по существу плоской, при этом один или более элементов, контактно взаимодействующих с шиной, могут быть прикреплены к данной части 11с посредством сварки.

В варианте осуществления, проиллюстрированном на фиг.1-5, каждая впадина 20 волны имеет по существу плоскую нижнюю поверхность. Однако нижняя поверхность одной или более из впадин 20 волн в качестве альтернативы может быть криволинейной, если смотреть в продольном направлении поперечного элемента 11.

В варианте осуществления, проиллюстрированном на фиг.1-5, каждый гребень 19 волны имеет наклон вниз по направлению к продольной осевой линии поперечного элемента 11, как ясно проиллюстрировано на фиг.5. Вышеупомянутые неволнистые промежуточные зоны 22 опорной поверхности таким же образом наклонены вниз по направлению к продольной осевой линии поперечного элемента 11. Назначение данного наклона гребней 19 волн и промежуточных зон 22 опорной поверхности состоит в избежании образования карманов с острыми краями на внутренней стороне 13 поперечного элемента 11, в которых могли бы застревать обломки горных пород, грязь/ил и тому подобное, которые ухудшают сцепление между поперечным элементом 11 и наружной окружной поверхностью 3 шины 2, вставленной между опорными элементами 12.

Каждая из указанных первой и второй удлиненных частей 11а, 11b поперечного элемента предпочтительно имеет толщину, составляющую 10-20 мм. Длина поперечного элемента 11 предпочтительно составляет от 600 до 1400 мм, и ширина поперечного элемента 11 предпочтительно составляет от 100 до 200 мм. Поперечный элемент 11 изготовлен из стали и предпочтительно образован как одно целое.

В проиллюстрированном примере каждый опорный элемент 12 прикреплен к концевой части поперечного элемента 11 посредством C-образного соединительного элемента 26, так называемого соединительного крюка, который прикреплен к поперечному элементу 11 посредством сварки. Опорный элемент 12 опирается на базовую часть 27 соединительного элемента 26 и прикреплен к данной базовой части 27 посредством сварки. Первое отверстие 28 (см. фиг.2) для приема первого соединительного элемента 29 (см. фиг.7) образовано с первой стороны опорного элемента 12 между соединительным элементом 26 и первой боковой стенкой опорного элемента 12, и второе отверстие 28 для приема второго соединительного элемента 29 образовано с противоположной стороны опорного элемента 12 между соединительным элементом 26 и второй боковой стенкой опорного элемента 12.

Несколько звеньев 10 гусеничной ленты такого типа, как описанные выше, соединены друг с другом посредством соединительных элементов 29 для формирования гибкой гусеничной ленты 1, проиллюстрированной на фиг.6 и 7. Каждый соединительный элемент 29 вставлен в отверстие 28 соединительного элемента 26 первого звена 10 гусеничной ленты и в отверстие 28 соединительного элемента 26 другого соседнего звена 10 гусеничной ленты. Соединительные элементы 29 функционируют в качестве шарниров между звеньями 10 гусеничной ленты. Гусеничную ленту 1 устанавливают вокруг наружной периферии двух или более шин 2 транспортного средства при поперечных элементах 11, проходящих в поперечном направлении шин, и при опорных элементах 12, обращенных к шинам. Опорные элементы 12 обеспечивают удерживание гусеничной ленты 1 в правильном положении на шинах 2 и предотвращают соскальзывание гусеничной ленты 1 с шин 2. В той части шины 2, в которой шина опирается на грунт 4, боковины 5 шины выпучиваются из-за нагрузки, действующей со стороны транспортного средства, и за счет этого боковины 5 будут входить в контакт с двумя противоположными опорными элементами 12 звена 10 гусеничной ленты, расположенного между шиной 2 и грунтом 4, как проиллюстрировано на фиг.3.

Само собой разумеется, изобретение никоим образом не ограничено вариантами осуществления, описанными выше. Напротив, многие возможности его модификаций будут очевидными для среднего специалиста в данной области техники без отхода от основной идеи изобретения, определенного в приложенной формуле изобретения.

1. Звено гусеничной ленты, выполненное с возможностью соединения с множеством аналогичных звеньев гусеничной ленты для формирования гусеничной ленты, предназначенной для установки вокруг наружной периферии шин транспортных средств, при этом звено (10) гусеничной ленты содержит:

- удлиненный поперечный элемент (11), имеющий обращенную к шине внутреннюю сторону (13) и противоположную наружную сторону (14), причем на наружной стороне (14) поперечного элемента предусмотрена опорная поверхность, выполненная с возможностью контактного взаимодействия с грунтом, при этом звено (10) гусеничной ленты выполнено с возможностью опирания на грунт посредством этой опорной поверхности, когда звено (10) гусеничной ленты находится в контакте с грунтом; и

- два боковых опорных элемента (12), прикрепленных к поперечному элементу (11) на его противоположных концевых частях, причем опорные элементы (12) выступают с внутренней стороны (13) поперечного элемента (11) и отстоят друг от друга для обеспечения вставки шины (2) между опорными элементами (12), при этом поперечный элемент (11) проходит от края до края наружной окружной поверхности (3) шины и находится в контакте с ней, отличающееся тем, что указанная опорная поверхность содержит первый удлиненный участок (16) опорной поверхности, предусмотренный на удлиненной первой части (11а) поперечного элемента (11), и второй удлиненный участок (17) опорной поверхности, предусмотренный на удлиненной второй части (11b) поперечного элемента (11), причем первый и второй удлиненные участки (16, 17) опорной поверхности проходят параллельно друг другу в продольном направлении поперечного элемента (11) с противоположных сторон по отношению к продольной осевой линии поперечного элемента (11), при этом каждый из этих удлиненных участков (16, 17) опорной поверхности является волнистым по меньшей мере на большей части его протяженности в продольном направлении для формирования волнистых зон (18) опорной поверхности с гребнями (19) волны и впадинами (20) волны, проходящими в поперечном направлении поперечного элемента (11).

2. Звено гусеничной ленты по п.1, отличающееся тем, что каждая из волнистых зон (18) опорной поверхности имеет ширину (w), составляющую по меньшей мере 3 см, предпочтительно по меньшей мере 5 см.

3. Звено гусеничной ленты по п.1 или 2, отличающееся тем, что гребни (19) волны и впадины (20) волны на первом удлиненном участке (16) опорной поверхности смещены относительно гребней (19) волны и впадин (20) волны на втором удлиненном участке (17) опорной поверхности, если смотреть в продольном направлении поперечного элемента (11), причем каждый гребень (19) волны на первом удлиненном участке (16) опорной поверхности расположен напротив впадины (20) волны на втором удлиненном участке (17) опорной поверхности, и наоборот.

4. Звено гусеничной ленты по любому из пп.1-3, отличающееся тем, что каждый удлиненный участок (16, 17) опорной поверхности содержит две такие волнистые зоны (18) опорной поверхности, которые расположены на расстоянии друг от друга, если смотреть в продольном направлении удлиненного участка (16, 17) опорной поверхности, и отделены друг от друга посредством такой неволнистой промежуточной зоны (22) опорной поверхности, которая расположена в середине удлиненного участка (16, 17) опорной поверхности.

5. Звено гусеничной ленты по любому из пп.1-4, отличающееся тем, что каждая из указанных волнистых зон (18) опорной поверхности имеет по меньшей мере три гребня (19) волны, которые отделены друг от друга промежуточными впадинами (20) волны.

6. Звено гусеничной ленты по любому из пп.1-5, отличающееся тем, что каждая впадина (20) волны имеет по существу плоскую нижнюю поверхность.

7. Звено гусеничной ленты по любому из пп.1-6, отличающееся тем, что каждый гребень (19) волны наклонена вниз по направлению к продольной осевой линии поперечного элемента (11).

8. Звено гусеничной ленты по любому из пп.1-7, отличающееся тем, что первая и вторая удлиненные части (11а, 11b) поперечного элемента имеют толщину, составляющую 10-20 мм.

9. Звено гусеничной ленты по любому из пп.1-8, отличающееся тем, что

- поперечный элемент (11) содержит удлиненную третью часть (11с), расположенную между первой и второй частями (11а, 11b) поперечного элемента, при этом первая и вторая части (11а, 11b) поперечного элемента отделены друг от друга посредством промежуточной третьей части (11с) поперечного элемента; и

- по меньшей мере один элемент (23), контактно взаимодействующий с шиной, выступает с внутренней стороны (13) поперечного элемента (11) в зоне между опорными элементами (12), причем этот элемент (23), контактно взаимодействующий с шиной, выполнен на третьей части (11с) или образован третьей частью (11с) поперечного элемента и выполнен с возможностью контактного взаимодействия с наружной окружной поверхностью (3) шины (2), вставленной между опорными элементами (12).

10. Звено гусеничной ленты по п.9, отличающееся тем, что элемент (23), контактно взаимодействующий с шиной, образован в виде вдавленного элемента в третьей части (11с) поперечного элемента.

11. Звено гусеничной ленты по любому из пп.1-10, отличающееся тем, что поперечный элемент (11) имеет длину, составляющую 600-1400 мм.

12. Звено гусеничной ленты по любому из пп.1-11, отличающееся тем, что поперечный элемент (11) образован как одно целое.

13. Звено гусеничной ленты по любому из пп.1-12, отличающееся тем, что поперечный элемент (11) изготовлен из стали.

14. Гусеничная лента (1), предназначенная для установки вокруг наружной периферии шин транспортных средств, отличающаяся тем, что она образована посредством нескольких звеньев (10) гусеничной ленты по любому из пп.1-13, соединенных друг с другом посредством соединительных элементов (29).



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гусеничному движителю. Гусеничный движитель включает в себя одну или две широкие ленты, выполненные с возможностью расположения под плоским днищем транспортного средства, а также зубчатые шестерни.

Изобретение относится к гусеницам транспортно-технологических гусеничных машин.Cборное звено гусеничной цепи, содержащее башмаки и гребни, содержит заданное число n базовых башмаков, соединенных жестко между собой. Размер b базового башмака определяется среднестатистической удельной нагрузкой на поверхность пути гусеничного транспортера сверх легкого класса.

Изобретение относится к поперечной штанге для гусениц (6) снегоуплотнительных машин. Поперечная штанга ограничена сортовым профилем (12) и облицовочными пластинами (17), прикрепленными к сортовому профилю (12).

Изобретение относится к гусеницам с резинометаллическим шарниром. Гусеница состоит из траков и пальцев.

Гусеница // 2727889
Изобретение относится к устройству повышения тягово-сцепных качеств гусеницы при движении на слабых грунтах. Гусеница содержит траки, состоящие из двух звеньев с грунтозацепами на опорной поверхности, в проушины которых запрессованы два круглых обрезиненных пальца.

Изобретение относится к способам увеличения опорно-сцепной проходимости гусеничных машин. Ходовую часть гусеничной машины снабжают автоматически выдвигаемыми при движении уширителями опорных катков с дополнительными грунтозацепами при помощи пневмосистемы машины.

Изобретение относится к гусеничным движителям снегоболотоходных машин. Транспортное средство содержит гусеничный движитель, содержащий звенья (3) гусеницы с соединительными пальцами (4) и выполненные в виде замкнутой преднапряженной эластичной кордовой ленты уширители (5), на которых размещены грунтозацепы (6).

Изобретение относится к области машиностроения, точнее к тракторостроению, и может быть использовано в различных типах гусеничных машин с эластичными бесконечными гусеницами. Гусеница транспортного средства в виде резиноармированной ленты содержит внутренние закладные элементы с выступающими направляющими гребнями, размещенные равномерно по длине гусеницы с определенным шагом, почвозацепы, расположенные снаружи ленты с перекрытием шагов в продольном направлении, и поперечные почвозацепы.

Изобретение относится к звену гусеничной ленты. Звено гусеничной ленты для гусеничной системы содержит основание, к которому прикреплены один или несколько гребней и износостойкая пластина.

Группа изобретений относится к вариантам гусеничного устройства вакуумного действия для движения по стене. Гусеничное устройство с гусеничным блоком вакуумного действия, содержащим раму гусеничной ленты, два шкива, установленных на противоположных концах рамы гусеничной ленты и образующих колесную базу, замкнутую гусеничную ленту, содержащую гибкую ленту с множеством отверстий, коробку для распределения вакуума.

Изобретение относится к гусеничной цепи транспортного средства. Гусеничная цепь содержит стальные траки, неподвижно соединённые с упорами, грунтозацепами и со стальными крюками, в которых находятся вкладыши.
Наверх