Прислонно-сдвижная дверь с электровинтовым приводом

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к конструкциям приводов прислонно-сдвижных дверей пассажирских транспортных средств (ТС). Прислонно-сдвижная дверь с электровинтовым приводом, имеющая по меньшей мере одну створку в проеме кузова пассажирского ТС, электровинтовой привод створки, установленный над каркасом проема, состоящий из основания со стенками, ходового винта в подшипниках, размещенных в боковых стенках с ходовой гайкой; мотор-редуктора на одной из стенок основания; управляемой муфты, неподвижный корпус которой закреплен на одной из боковых стенок, а подвижная часть соединена с ходовым винтом; направляющей двери, установленной в боковых стенках основания, каретки, установленной на направляющей с возможностью перемещения, соединенной с кронштейном крепления верхней части двери; соединения ходовой гайки с кареткой, обеспечивающего их совместное движение при вращении ходового винта; соединения каретки со створкой двери; средств, обеспечивающих выдвижение двери при начале вращения ходового винта для открытия двери и прислонное движение двери к каркасу проема при закрытии двери; средств, обеспечивающих движение выдвинутой из проема двери параллельно наружной стенке ТС при открытии двери и фиксации закрытой двери в каркасе проема. Ходовая гайка имеет форму одноплечего рычага с резьбовым отверстием для ходового винта, каретка имеет форму двуплечего рычага с отверстием для направляющей и углом между плечами рычагов каретки, находящимся в интервале 70°…110°. Рычаг гайки и первое плечо рычага каретки, обращенное к гайке, соединены с возможностью поворота на угол 10°…20° относительно линии, соединяющей оси ходового винта и направляющей. Соединение каретки со створкой имеет кронштейн, неподвижно соединенный со створкой и подвижно соединенный с концом второго плеча двуплечего рычага каретки. Обеспечивается упрощение конструкции электровинтового привода прислонно-сдвижной двери. 5 з.п. ф-лы, 9 ил.

 

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к конструкциям приводов прислонно-сдвижных дверей пассажирских транспортных средств.

Известна раздвижная дверь кабины лифта (патент №2100269 от 27.09.1996 г.), содержащая по меньшей мере одну створку, установленную с возможностью горизонтального перемещения вдоль дверного проема кабины лифта; привод двери, включающий в себя смонтированные на кабине лифта электродвигатель с винтовой парой, винт которой установлен в подшипниках, закрепленных на опорах, соединенных с кабиной лифта, а гайка соединена со створкой двери; фиксаторы и конечные выключатели крайних положений створки.

Недостаток данной двери - в том, что она не имеет средств выдвижения и прислонного движения двери относительно стенки кабины лифта.

Известен привод раздвижной двери (патент RU №2533537 от 05.08.2011 г.), имеющий приводимый в движение ходовой винт с ходовой гайкой, внутренний кольцевой элемент, который охватывает ходовую гайку, и соединяется с гайкой двумя диаметрально противоположными цилиндрическими концами; наружный вильчатый элемент с двумя диаметрально противоположными концами с внутренними цилиндрическими отверстиями, который соединяется с цилиндрическими концами внутреннего кольцевого элемента, при этом наружный вильчатый элемент имеет кронштейн для соединения с раздвижной дверью.

Недостаток данного привода в том, что он не имеет средств выдвижения и прислонного движения двери относительно ее проема.

Известно устройство винтового привода двери, имеющее ходовой винт с многозаходной резьбой (заявка №2427455 от 29.05.1978 г.).

Известен модульный привод раздвижной двери пассажирского транспортного средства (патент RU №2538915 от 22.09.2011 г.), содержащий, по меньшей мере, один выполненный с возможностью линейного перемещения ползун с закрепленной на нем створкой двери; двигатель, установленный на ползуне или на пассажирском транспортном средстве; винтовую передачу движения от двигателя к ползуну с закрепленной на ползуне гайкой для обеспечения продольного перемещения одного ползуна; блокиратор створки двери с рычажным механизмом передачи движения от двигателя к блокиратору.

Недостаток данного привода - сложность конструкции привода двери вследствие использования рычажного механизма между блокиратором и двигателем.

Известен механизм выдвижения и прислонного движения прислонно-сдвижной двери (патент EA №021552 от 18.02.2011 г., фиг. 6), имеющий закрепленное на дверном проеме направляющее дверь средство с первой секцией, расположенной вдоль и параллельно дверному проему, и второй секцией, которая расположена перпендикулярно первой секции направляющего дверь средства, при этом механизм включает рычажный элемент, установленный с возможностью перемещения с дверным полотном и содержащий первый соединительный элемент и второй шарнирный соединительный элемент, расположенный на постоянном расстоянии от первого соединительного элемента, причем второй соединительный элемент выполнен с возможностью перемещения в направляющем средстве, причем рычажный элемент выполнен с возможностью поворота относительно направляющего средства при перемещении рычажного элемента из первой секции во вторую секцию направляющего средства, вследствие чего дверное полотно совершает прислонное движение к дверному проему при закрытии двери и выдвижение из дверного проема в начале ее открытия.

Недостаток данного привода - пониженная надежность закрепленного на двери рычажного элемента, совершающего линейное движение вместе с дверью относительно направляющего средства.

Известен привод двухстворчатой раздвижной двери для пассажирских транспортных средств (патент ЕР №1280690 В1 от 28.04.2001 г.), имеющей в нижней части дверных полотен направляющие устройства, каждое из которых взаимодействует с тремя направляющими роликами, расположенными на поворотном рычаге, закрепленном на нижней части дверного проема.

Известна одно- или двухстворчатая сдвижная дверь (патент US №6189265 В1 от 13.03.1997 г., прототип), имеющая, по меньшей мере, одну створку, установленную в каркасе дверного проема кузова пассажирского транспортного средства, электровинтовой привод створки, установленный на стенке кузова над каркасом проема, состоящий из: основания с боковыми стенками, ходового винта, концы которого размещены в подшипниках, размещенных в боковых стенках с ходовой гайкой; мотор-редуктора, выходной вал которого установлен соосно с ходовым винтом, а корпус закреплен на одной из боковых стенок основания; управляемой муфты, неподвижный корпус которой закреплен на одной из боковых стенок, а подвижная часть соединена с ходовым винтом; направляющей, концы которой установлены в боковых стенках основания, каретки, установленной на направляющей с возможностью линейного перемещения, соединенная с кронштейном крепления верхней части двери; соединения ходовой гайки с кареткой, обеспечивающего их совместное движение при вращении ходового винта; соединения каретки со створкой двери; средств, обеспечивающих выдвижение двери из каркаса проема двери за пределы стенки транспортного средства при начале вращения ходового винта для открытия двери и прислонное движение двери к каркасу проема по завершении вращения ходового винта при закрытии двери; средств, обеспечивающих движение выдвинутой из проема двери параллельно наружной стенке транспортного средства при открытии двери и фиксации закрытой двери в каркасе проема.

Недостаток привода данной двери - сложность конструкции электровинтового привода створок прислонно-сдвижной двери.

Техническая задача, решаемая изобретением - упрощение конструкции электровинтового привода прислонно-сдвижной двери.

Техническая задача решена в конструкции прислонно-сдвижной двери с электровинтовым приводом, имеющей по меньшей мере, одну створку, установленную в каркасе дверного проема кузова пассажирского транспортного средства, электровинтовой привод створки, установленный на стенке кузова над каркасом проема, состоящий из: основания с боковыми стенками, ходового винта, концы которого размещены в подшипниках, размещенных в боковых стенках с ходовой гайкой; мотор-редуктора, выходной вал которого установлен соосно с ходовым винтом, а корпус закреплен на одной из боковых стенок основания; управляемой муфты, неподвижный корпус которой закреплен на одной из боковых стенок, а подвижная часть соединена с ходовым винтом; направляющей, концы которой установлены в боковых стенках основания, каретки, установленной на направляющей с возможностью линейного перемещения, соединенная с кронштейном крепления верхней части двери; соединения ходовой гайки с кареткой, обеспечивающего их совместное движение при вращении ходового винта; соединения каретки со створкой двери; средств, обеспечивающих выдвижение двери из каркаса проема двери за пределы стенки транспортного средства при начале вращения ходового винта для открытия двери и прислонное движение двери к каркасу проема по завершении вращения ходового винта при закрытии двери; средств, обеспечивающих движение выдвинутой из проема двери параллельно наружной стенке транспортного средства при открытии двери и фиксации закрытой двери в каркасе проема, при этом ходовая гайка имеет форму одноплечего рычага с резьбовым отверстием для ходового винта, каретка имеет форму двуплечего рычага с отверстием для направляющей и углом между плечами рычагов каретки, находящимся в интервале 70°…110°; рычаг гайки и первое плечо рычага каретки, обращенное к гайке, соединены между собой с возможностью поворота на угол 10°…20° относительно линии, соединяющей оси ходового винта и направляющей); соединение каретки со створкой двери имеет кронштейн, неподвижно соединенный со створкой двери и подвижно соединенный с концом второго плеча двуплечего рычага каретки.

Для фиксации двери в закрытом состоянии в верхней части двери имеется выемка с планкой, установленной под углом 5°…15° к горизонтальной плоскости), а в каркасе проема двери на уровне планки установлен ролик, взаимодействующий с планкой в конце прислонного движения двери при ее закрытии, а в нижней части каркаса проема двери установлен с возможностью вращательного движения рычаг с тремя роликами, оси которых образуют треугольник.

Для сокращения времени открытия и закрытия двери угол подъема винтовой линии ходового винта находится в интервале 35°…55°, а резьба ходового винта является многозаходной прямоугольной или трапецеидальной.

Для увеличения пропускной способности дверь имеет две створки, установленные с возможностью выдвижения и линейного перемещения в противоположные стороны, при этом основание электровинтового привода створок имеет центральную стенку, электровинтовой привод имеет два соединенные между собой ходовых винта, имеющих противоположно направленные резьбы, и подшипники, установленные на концах винтов в центральной стенке основания.

Решение технической задачи, - упрощение конструкции электровинтового привода прислонно-сдвижной двери, - обеспечивается следующей совокупностью отличительных признаков прислонно-сдвижной двери с электровинтовым приводом: ходовая гайка имеет форму одноплечего рычага с резьбовым отверстием для ходового винта, каретка имеет форму двуплечего рычага с отверстием для направляющей и углом между плечами рычагов каретки, находящимся в интервале 70°…110°; рычаг гайки и первое плечо рычага каретки, обращенное к гайке, соединены между собой с возможностью поворота на угол 10°…20° относительно линии, соединяющей оси ходового винта и направляющей; соединение каретки со створкой двери имеет кронштейн, неподвижно соединенный со створкой двери и подвижно соединенный с концом второго плеча двуплечего рычага каретки.

Данная совокупность отличительных признаков не обнаружена в процессе патентного поиска, следовательно, техническое решение соответствует критерию «новизна». Она также не следует явно из уровня техники, следовательно, она соответствует критерию «изобретательский уровень».

На фиг. 1 показана одностворчатая прислонно-сдвижная дверь с электровинтовым приводом (вид изнутри транспортного средства).

На фиг. 2 показано устройство фиксации двери в закрытом состоянии.

На фиг. 3 - рычажно-роликовое устройство выдвижения нижней части створки двери, направления движения двери при ее открытии и фиксации двери при ее закрытии (показано в закрытом состоянии двери).

На фиг. 4 - рычажно-роликовое устройство выдвижения нижней части створки двери, направления ее движения при открытии двери (показано в открытом состоянии двери).

На фиг. 5 показано устройство электровинтового привода двери.

На фиг. 6 - сечение А на фиг. 5.

На фиг. 7 - кинематическая схема электровинтового привода двухстворчатой прислонно-сдвижной двери (закрытое состояние).

На фиг. 8 - кинематическая схема электровинтового привода двухстворчатой прислонно-сдвижной двери (открытое состояние).

На фиг. 9 - устройство электровинтового привода двухстворчатой прислонно-сдвижной двери (закрытое состояние).

Прислонно-сдвижная дверь 1 с электровинтовым приводом 2 (фиг. 1-3) имеет: по меньшей мере, одну створку 3, установленную в каркасе 4 дверного проема 5 кузова (не показан) пассажирского транспортного средства, электровинтовой привод 2 створки 3, установленный на стенке 6 (фиг. 5) кузова над каркасом 4 проема 5, состоящий из основания 7 с боковыми стенками 8 и 9, ходового винта 10, концы которого размещены в подшипниках 11 (фиг. 7, 8), установленных в боковых стенках 8 и 9, ходовой гайки 12; мотор-редуктора 2а, выходной вал 13 (фиг. 7-9) которого установлен соосно с ходовым винтом 10 через компенсаторную муфту 13 а, а корпус 14 закреплен на боковой стенке 9 основания 7; управляемой муфты 15 (например, зубчатой муфты с электромагнитным управлением), неподвижный корпус 16 которой закреплен на боковой стенке 8, а подвижная часть 17 соединена с ходовым винтом 10; направляющей 18, концы которой установлены в боковых стенках 8 и 9 (фиг. 7, 8) основания 7 (фиг. 5), каретки 19, установленной на направляющей 18 с возможностью линейного перемещения, соединенной с кронштейном 20 крепления верхней части двери 1; соединения 21 ходовой гайки 12 с кареткой 19, обеспечивающего их совместное движение при вращении ходового винта 10; соединения 22 каретки 19 с кронштейном 20 створки 3 двери 1 (фиг. 1, 7, 8); средств 23, обеспечивающих выдвижение нижней части двери 1 (или створок За и 35 двухстворчатой двери, фиг. 7-9) из каркаса 4 проема 5 двери 1 за пределы стенки 6 транспортного средства при начале вращения ходового винта 10 для открытия двери 1 и прислонное движение двери 1 к каркасу 4 проема 5 по завершении вращения ходового винта 10 при закрытии двери 1; средств 24 (фиг. 7), обеспечивающих движение выдвинутой из проема 5 двери 1 параллельно наружной стенке 6 транспортного средства при открытии двери 1 и фиксации закрытой двери 1 в каркасе 4 проема 5, при этом ходовая гайка 12 имеет форму одноплечего рычага с резьбовым отверстием 25 для ходового винта 10 и плечом 12а (фиг. 6), каретка 19 имеет форму двуплечего рычага с отверстием 26 для направляющей 18 и углом между плечами 27 и 28 рычагов каретки 19 (фиг. 6), находящимся в интервале 70°…110°; рычаг 12а ходовой гайки 12 и первое плечо 27 рычага каретки 19, взаимодействующее с рычагом 12а ходовой гайки 12, соединены между собой с возможностью поворота на угол 10°…20° относительно линии, соединяющей оси ходового винта 10 и направляющей 18); при угле, меньшем 10°, существенно увеличивается длина рычага 19, необходимая для обеспечения выдвижения двери, а при угле, большем 20°, существенно увеличивается зазор в соединении 125 рычагов 12а и 27, что может приводить к динамическим нагрузкам в соединении 125; соединение 22 второго плеча 28 двуплечего рычага каретки 19 с кронштейном 20 является подвижным, а соединение кронштейна 20 со створкой 3 двери 1 является неподвижным (фиг. 5).

Для фиксации двери в закрытом состоянии в верхней части двери 1 имеется выемка 29 (фиг. 2) с планкой 30, установленной под углом 5°…15° к горизонтальной плоскости, фиг. 2), а в каркасе 4 проема 5 двери 1 на уровне планки 30 установлен ролик 31, взаимодействующий с планкой 30 в конце прислонного движения двери 1 при ее закрытии. Угол 5°…15° достаточен для поджатия створки 3 двери 1 к нижней части дверного проема 5 при взаимодействии планки 30 с роликом 31.

В нижней части каркаса 4 проема 5 двери 1 имеется средство 23 (фиг. 3, 4, 7, 8) в виде рычага 23а, установленного с возможностью вращательного движения с тремя роликами 32, оси которых образуют треугольник (фиг. 8).

Для сокращения времени открытия и закрытия двери угол подъема винтовой линии резьбы ходового винта 10 находится в интервале 35°…55°, а резьба ходового винта 10 является многозаходной прямоугольной или трапецеидальной. При угле, меньшем 35°, существенно уменьшается сила, необходимая для выдвижения двери. При угле, большем 55°, существенно уменьшается сила, необходимая для перемещения двери при ее открытии и закрытии.

Для увеличения пропускной способности двери 1 она имеет две створки 3а и 3b, установленные с возможностью выдвижения и линейного перемещения в противоположные стороны, основания 7 электровинтового привода 2 створок 3а и 3b имеет центральную стенку 33 (фиг. 9), при этом электровинтовой привод 2 имеет два соединенные между собой ходовых винта 10, имеющих противоположно направленные резьбы, и подшипники 11а и 11b, установленные на концах винтов 10 в центральной стенке 33 основания 7.

В положении «Дверь закрыта» контроллер (не показан) управления двери 1 подает команду на управляемую муфту 15, подвижная полумуфта (не показана) муфты 15 перемещается вдоль продольной оси винта 10 и муфта 15 разъединяется, обеспечивая возможность вращения винта 10. При подаче команды через энергетическую цепь 34 на мотор-редуктор 2а, ходовой винт 10 приводится во вращение, перемещая ходовую гайку 12 вдоль оси винта 10 и одновременно поворачивает ходовую гайку 12 и через плечи 27 и 28 и кронштейн 20 выдвигает створку 3 двери 1, а затем перемещает каретку 19 вместе со створкой 3 двери 1 линейно по цилиндрической направляющей 18, обеспечивая открытие створки 3 параллельно стенке 6 кузова.

Линейную траекторию движения нижней части створки 3 обеспечивает средство 23 с роликами 32 (фиг. 4, 7, 8), движущимися по направляющей 36. Верхний ролик 31 при выдвижении створки 3 двери 1 отходит от планки 30 и получает возможность перемещения по верхней поверхности створки 3 до завершения открытия створки 3. В конце прислонного движения двери 1 при ее закрытии и прижатия уплотнительного контура 35 к дверному проему 5 ролик 31 входит в выемку 29 и, нажимая на планку 30, прижимает дверь 1 к дверному проему 5.

Исключение ударного воздействия створки 3 на каркас 4 дверного проема 5 обеспечивается замедлением вращения выходного вала 13 мотор-редуктора 2a или установкой демпфера (не показан), например, на кронштейне.

По достижении крайнего положения «Дверь открыта» контроллером подается команда на прекращение вращения мотор-редуктора 2а. Для фиксации створки 3 в открытом положении подается команда на включение управляемой муфты 15, происходит блокировка ходового винта 10 относительно левой боковой стенки 8.

Для закрытия двери 1 из положения «Дверь открыта» контроллер (не показан) подает на управляемую муфту 15 команду на закрытие створки 3 двери 1, подвижная часть 17 (фиг. 7, 8) перемещается вдоль продольной оси винта 10, обеспечивая возможность его вращения. При подаче контроллером команды на включение мотор-редуктора 2а ходовой винт 10 приводится во вращение в направлении, соответствующем закрытию створки 3, и створка 3 закрывается. В конце закрытия створки 3 ходовая гайка 12 приводит во вращательное движение каретку 19 для совершения прислонного движения створки 3. Створка 3 закрывается и прижимает контур уплотнения 35 к каркасу 4 дверного проема 5. В процессе прислонного движения створки 3 двери 1 до положения «Дверь закрыта» прижимной ролик 31, входя в выемку 29, воздействует на планку 30 (фиг. 2), создавая необходимое усилие прижатия нижней части створки 3 к дверному проему 5.

По достижении крайнего положения «Дверь закрыта» контроллером подается команда на замыкание управляемой муфты 15, подвижная часть 17 которой соединяется с неподвижной частью 16, исключая возможность вращения ходового винта 10, одновременно подается команда на остановку мотор-редуктора 2а.

В случае отказа подачи электрического тока к мотор-редуктору 2а при закрытой створке 3 двери 1 для экстренного ручного открытия створки 3 водителем или пассажиром выполняется поворот рукоятки 36 (фиг. 7, 8) для разъединения подвижной части 17 муфты 15 и ее неподвижной части 16, после чего появляется возможность открывания створки 3 двери 1 вручную.

1. Прислонно-сдвижная дверь с электровинтовым приводом, имеющая по меньшей мере одну створку, установленную в каркасе дверного проема кузова пассажирского транспортного средства, электровинтовой привод створки, установленный на стенке кузова над каркасом проема, состоящий из основания с боковыми стенками, ходового винта, концы которого размещены в подшипниках, размещенных в боковых стенках с ходовой гайкой; мотор-редуктора, выходной вал которого установлен соосно с ходовым винтом, а корпус закреплен на одной из боковых стенок основания; управляемой муфты, неподвижный корпус которой закреплен на одной из боковых стенок, а подвижная часть соединена с ходовым винтом; направляющей двери, концы которой установлены в боковых стенках основания, каретки, установленной на направляющей с возможностью линейного перемещения, соединенной с кронштейном крепления верхней части двери; соединения ходовой гайки с кареткой, обеспечивающего их совместное движение при вращении ходового винта; соединения каретки со створкой двери; средств, обеспечивающих выдвижение двери из каркаса проема двери за пределы стенки транспортного средства при начале вращения ходового винта для открытия двери и прислонное движение двери к каркасу проема по завершении вращения ходового винта при закрытии двери; средств, обеспечивающих движение выдвинутой из проема двери параллельно наружной стенке транспортного средства при открытии двери и фиксации закрытой двери в каркасе проема, отличающаяся тем, что ходовая гайка имеет форму одноплечего рычага с резьбовым отверстием для ходового винта, каретка имеет форму двуплечего рычага с отверстием для направляющей и углом между плечами рычагов каретки, находящимся в интервале 70°…110°; рычаг гайки и первое плечо рычага каретки, обращенное к гайке, соединены между собой с возможностью поворота на угол 10°…20° относительно линии, соединяющей оси ходового винта и направляющей; соединение каретки со створкой двери имеет кронштейн, неподвижно соединенный со створкой двери и подвижно соединенный с концом второго плеча двуплечего рычага каретки.

2. Прислонно-сдвижная дверь по п. 1, отличающаяся тем, что в верхней части двери имеется выемка с планкой, установленной под углом 5°…15° к горизонтальной плоскости, а в каркасе проема двери на уровне планки установлен ролик, взаимодействующий с планкой в конце прислонного движения двери при ее закрытии.

3. Прислонно-сдвижная дверь по п. 1, отличающаяся тем, что в нижней части каркаса проема двери установлен с возможностью вращательного движения рычаг с тремя роликами, оси которых образуют треугольник.

4. Прислонно-сдвижная дверь по п. 1, отличающаяся тем, что угол подъема винтовой линии ходового винта находится в интервале 35°…55°.

5. Прислонно-сдвижная дверь по п. 4, отличающаяся тем, что резьба ходового винта является многозаходной прямоугольной или трапецеидальной.

6. Прислонно-сдвижная дверь по п. 1, отличающаяся тем, что она имеет две створки, установленные с возможностью выдвижения и линейного перемещения в противоположные стороны, основание электровинтового привода створок имеет центральную стенку, электровинтовой привод имеет два соединенные между собой ходовых винта, имеющих противоположно направленные резьбы, и подшипники, установленные на концах винтов в центральной стенке основания.



 

Похожие патенты:

Изобретение касается привода створки раздвижной двери общественного транспортного средства городского или междугороднего сообщения. Привод раздвижной двери включает по меньше мере одну каретку 4, приводимый в движение по меньшей мере один ходовой винт 6 с продольной осью Х2, движущуюся по ходовому винту 6 вдоль продольной оси Х2 ходовую гайку 8, внутренний кольцевой элемент, который охватывает ходовую гайку 8.

Окно с дистанционным электромеханическим управлением, имеющее створку, которая может открываться/закрываться «настежь» и «наклоном», имеет пульт дистанционного управления 4, который с помощью электрических сигналов, передаваемых через коммутационный блок 3, управляет двумя мотор-редукторами 1 и 2, первый из которых установлен взамен рукоятки, запирающей створку окна, и работает аналогично этой рукоятке, т.е.

Группа изобретений относится к дверному устройству транспортного средства и транспортному средству. Дверное устройство 1 содержит, по меньшей мере, следующие компоненты: выполненные с возможностью перемещения относительно имеющего дверной проём 4 дверного короба 6 в направлении 8 сдвига раздвижные двери 2 или выполненные с возможностью поворота в направлении поворота и выполненные с возможностью перемещения в направлении сдвига поворотные раздвижные двери, блокирующее устройство 10 для блокировки, по меньшей мере, одних раздвижных дверей 2, по меньшей мере, в закрытом положении с устройством 12 аварийной разблокировки, посредством которого, по меньшей мере, одни блокированные в закрытом положении раздвижные двери 2 могут быть аварийно разблокированы.

Приводное устройство 1 для сдвижной створки 2 двери или окна 3, сконструированной как простая сдвижная створка или створка с подъемно-сдвижным механизмом и закрепленной в неподвижной раме 4, которое предназначается для ее перемещения и имеет расположенный на ней мотор привода 5, приводящий в движение винтовую передачу 6, проходящую вдоль закрепленного на неподвижной раме элемента зубчатой рейки 7, который полностью обхвачен направляющим рельсом 10 приводного устройства 1 и состоит из зубчатых сегментов 47, которые модульно соединяются друг с другом, образуя единую строительную единицу, и, для их использования в направляющем рельсе 10, являются скошенными по бокам 48, 49 под углом W и имеют основание 50 в форме ромба, которое, являясь ступенчатым с концов 51, 52, монтируется в паз профиля 54 через прорезь в направляющем рельсе 10.

Устройство для закрывания проемов, такое как окно или дверь, 3 со сдвижной створкой 2, сконструированной как простая сдвижная створка или створка с подъемно-сдвижным механизмом, с неподвижной рамой 4, на которой подвижно крепится створка 2, и с приводным устройством 1, которое для перемещения створки 2 имеет расположенный со стороны створки приводной мотор 5 с закрепленной в нем винтовой передачей 6, которая проходит по закрепленному на неподвижной раме 4 элементу зубчатой передачи 7, при этом приводное устройство 1 в смонтированном состоянии створки 2 почти полностью скрыто в выемке или принимающем пазу 8 верхней горизонтальной балки 9 створки 2 и в установленном на неподвижной раме 4 направляющем рельсе 10, при этом приводной мотор 5 и винтовая передача 6 представляют собой единую строительную единицу и располагаются в корпусе 11, а элемент зубчатой передачи 7 почти полностью обхвачен направляющим рельсом 10.

Закрывающий механизм (16) для ворот выполнен с возможностью установки на уже существующую петлю (2) с рым-болтом, имеющим выступающую резьбовую часть (14). Он содержит корпус (17); приводной рычаг (18), установленный с возможностью поворота вокруг первой оси (19) вращения на корпусе (17); привод, расположенный в корпусе (17) для поворота приводного рычага (18), и соединительный механизм (21) для соединения приводного рычага с резьбовой частью (14) рым-болта (9).

Настоящее изобретение относится к системе (100) привода распашной противопожарной двери (100), содержащей по меньшей мере один привод распашной двери (1), стену (200), раму двери (300) и по меньшей мере одно полотно (400) распашной двери, причем рама двери (300) установлена в проеме в стене, по меньшей мере одно полотно (400) распашной двери шарнирно соединено с рамой двери (300), стена (200) содержит первую секцию (201) стены с одной стороны от рамы двери (300) и вторую секцию (202) стены с другой стороны от рамы двери (300), привод распашной двери (1) установлен на первой секции (201) стены, соединен по меньшей мере с одним полотном (400) распашной двери и приспособлен для перемещения по меньшей мере одного полотна (400) распашной двери между закрытым и открытым положением.

Управляющее устройство (20) для входной системы (10) имеет один или несколько подвижных дверных элементов (D1…Dm) и автоматический дверной привод (30) для обеспечения движений одного или нескольких подвижных дверных элементов (D1…Dm) между закрытым и открытым положениями. Управляющее устройство (20) содержит контроллер (32) и множество датчиков (S1…Sn).

Создан направляющий узел (300) для направления полотна (101) раздвижной двери, перемещающегося вдоль рельса (110) раздвижной двери. Направляющий узел (300) содержит каретку (130), первый конец (132) которой снабжен первым рулевым элементом (136) и вторым рулевым элементом (138), а противоположный конец (134) содержит по меньшей мере один направляющий элемент (122), который зацеплен за рельс (110) раздвижной двери; при этом каретка (130) соединена с полотном (101) раздвижной двери.

В раскрытии предложен способ, выполняемый в электронном устройстве, для минимизации времени простоя в работе дверной системы. Способ предусматривает получение идентификационной информации о дверной системе с последующим получением характеристики состояния, связанной с работой дверной системы и связывание полученной характеристики состояния с идентификационной информацией о дверной системе.

Техническое решение относится к области железнодорожной автоматики и управления. В способе предотвращают деактивацию недопустимого количества одинаковых компонентов (A, B, C, D) рельсового транспортного средства (1), имеющего несколько компонентов (A, B, C, D), которые оснащены каждый соответствующим устройством (2, 3, 4, 5) управления, с помощью которого компоненты (A, B, C, D) могут быть отключены командой деактивации (8), при этом система управления (6) транспортного средства передает устройствам (2, 3, 4, 5) управления команды деактивирования, способ выполняется с помощью вычислительного средства (15) устройств управления (2, 3, 4, 5), включающих вебя счетчик.
Наверх