Способ крепления упаковочных единиц и фиксирующий держатель для применения в способе

Изобретение относится к креплению груза в форме упаковочных единиц, имеющих контейнеры на транспортном средстве. Способ крепления упаковочных единиц (20) на транспортном средстве (21), в котором упаковочные единицы содержат основание (22) и по меньшей мере два вертикальных соединенных круглых контейнера (2а, 2b), включающий этапы обеспечения первым фиксирующим держателем (1') сверху вертикальных кольцевых кромок (5) двух вертикальных соединенных контейнеров (2a, 2b) первой упаковочной единицы (20'), обеспечения вторым фиксирующим держателем (1') сверху двух вертикальных кольцевых кромок двух вертикальных соединенных контейнеров (2a, 2b) первой упаковочной единицы (20') или второй упаковочной единицы (20''), расположения стяжного ремня или натяжного троса (8) поверх фиксирующих держателей (1', 1''), закрепления первой упаковочной единицы (20') на транспортном средстве (21). Фиксирующий держатель (1) содержит две внутренние фиксирующие кромки (23a, 23b) для примыкания к наружной стороне (6) вертикальных кольцевых кромок (5) и к наружным стенкам (7) двух вертикальных контейнеров (2a, 2b), две наружные фиксирующие кромки (24a, 24b) для примыкания к внутренней стороне (9) кольцевых кромок (5), первую опорную поверхность (25a) между первой наружной фиксирующей кромкой (24a) и первой внутренней фиксирующей кромкой (23a) и вторую опорную поверхность (25b) между второй наружной фиксирующей кромкой (24b) и второй внутренней фиксирующей кромкой (23b), элементы жесткости. Изобретение повышает эффективность и упрощает конструкцию. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 6 ил.

 

Изобретение относится к способу крепления упаковочных единиц на транспортном средстве, причем упаковочные единицы содержат основание и по меньшей мере два вертикальных по существу круглых контейнера. На верхней стороне и нижней стороне контейнеры снабжены вертикальными кольцевыми кромками, включая ободки, кромки фланцев и кромки колец, при этом контейнеры и их вертикальные кольцевые кромки расположены друг к другу на основании, и контейнеры удерживаются вместе с помощью обвязочной ленты или с помощью другого элемента для охватывания или опоясывания контейнеров, включая использование (термоусадочной) пленки.

Целью настоящего изобретения является предоставление устройства и способа, обеспечивающие то, чтобы упаковочные единицы с соединенными вертикальными контейнерами оставались на месте во время транспортировки эффективным образом и с помощью относительно простых и недорогих средств.

Целью настоящего способа является поддержка перевозчика (водителя) в креплении груза в форме упаковочных единиц, имеющих контейнеры на транспортном средстве, таком как грузовой автомобиль. Для перевозчиков является обычной практикой размещение (применение) поддонов поверх соединенных контейнеров или барабанов на поддоне, чтобы прикрепить контейнеры к грузовой части транспортного средства (или аналогичной платформы).

Для транспортировки контейнеры (также называемые барабанами или бочками) размещаются группами по четыре на основании, таком как поддон. Затем поддон снабжается лентами (обвязочными лентами) или (термоусадочной) пленкой, так что контейнерам не (или вряд ли) обеспечивается возможность смещения или перемещения относительно друг друга на поддоне (фиксация).

Поддоны с удерживаемыми вместе четырьмя контейнерами (упаковочными единицами) затем размещаются на транспортном средстве (например, с помощью вилочного погрузчика). Поддоны размещаются в одно- или двухрядной конфигурации на транспортном средстве. В качестве примера: в большинстве случаев транспортные средства являются загруженными двухрядно и 22 поддона перевозятся в два ряда по 11 поддонов, в общей сложности 88 контейнеров.

Впоследствии дополнительный поддон помещают сверху каждой упаковочной единицы на контейнеры. Поверх этого верхнего поддона расположен стяжной ремень (и поверх двух упаковочных единиц с поддонами, расположенными в направлении ширины транспортного средства в случае транспортных средств с двухрядной загрузкой). Стяжные ремни крепятся к точкам крепления транспортного средства. Затем ремни натягиваются водителем (с усилием около 350 - 400 кг). При однорядной конфигурации груза стяжной ремень (включая крепежные ремни или ремни с храповиком) удерживает четыре контейнера на месте. С двухрядным грузом стяжной ремень удерживает восемь контейнеров на месте.

Перевозчик (водитель) (как правило) не имеет никакого влияния на подготовку контейнеров для перевозки. Перевозчик несет ответственность за безопасную транспортировку с помощью транспортного средства ненадлежащим образом упакованных контейнеров на поддонах. Вышеупомянутый способ имеет тот недостаток, что 22 поддона по 22 кг (484 кг) должны быть размещены поверх загруженных упаковочных единиц. Это стоит топлива и времени и создает нежелательную физическую нагрузку для водителя. Кроме того, 22 поддона часто приходится возвращать вместе с транспортным средством после доставки груза.

Известно множество способов и инструментов для крепления контейнеров на основании, таком как поддон.

WO2014177506 (A) раскрывает зажимное устройство, которое должно быть расположено между контейнерами для удержания контейнеров вместе. Следовательно, это зажимное устройство не подходит для крепления упаковочных единиц, содержащих соединенные, упакованные вертикальные контейнеры, поскольку контейнеры больше не могут перемещаться относительно друг друга, так что зажимное устройство не может быть расположено между контейнерами. Кроме того, показанное зажимное устройство не подходит для использования с широкими (крепежными) ремнями. Широкий ремень будет легко повреждаться, поэтому его часто приходится заменять из соображений безопасности.

GB2267477A раскрывает дистанционную вставку, которая расположена между соседними бумажными рулонами на поддоне для защиты рулонов во время транспортировки. Следовательно, эта дистанционная вставка также не подходит для крепления упаковочных единиц с помощью удерживаемых вместе упакованных вертикальных контейнеров, поскольку невозможно разместить дистанционную вставку между соединенными контейнерами.

US9302607 раскрывает ленточный держатель для крепления барабанов на поддоне. Этот ленточный держатель накладывается на сторону, противоположную стороне, контактирующей с соседним барабаном. Это имеет недостаток, заключающийся в том, что для каждого (по ширине) ряда барабанов должен быть наложен ремень, так что необходимо вдвое больше ремней. Также два ленточных держателя используются между двумя соседними барабанами. Это имеет недостаток, заключающийся в том, что эти ленточные держатели не могут быть расположены между уже упакованными и соединенными барабанами.

Поэтому цель настоящего изобретения состоит в том, чтобы предоставить способ и устройство, с помощью которых уже (ненадлежащим образом) упакованные и соединенные контейнеры на основании могли быть легко закреплены на транспортном средстве таким образом, что для двухрядного груза с помощью применения одного стяжного ремня две упаковочные единицы с восемью контейнерами можно было надежно, быстро и легко закрепить без особых дополнительных усилий, в то время как ремни не касаются контейнеров и не будут легко повреждаться.

Эти цели достигаются с помощью способа согласно изобретению, включающего в себя этапы:

- предоставления первого фиксирующего держателя сверху вертикальных кольцевых кромок двух вертикальных соединенных контейнеров первой упаковочной единицы, причем фиксирующий держатель снабжен двумя внутренними фиксирующими кромками, примыкающими к наружным сторонам вертикальных кольцевых кромок и к наружным стенкам двух удерживаемых вместе вертикальных контейнеров,

- предоставления второго фиксирующего держателя сверху двух вертикальных кольцевых кромок двух вертикальных соединенных контейнеров первой упаковочной единицы или второй упаковочной единицы,

- расположения стяжного ремня или натяжного троса поверх фиксирующих держателей,

- крепления первой упаковочной единицы (и, необязательно, второй упаковочной единицы) с помощью стяжного ремня или натяжного троса на транспортном средстве.

Данное изобретение также относится к фиксирующему держателю для крепления упаковочных единиц на транспортном средстве согласно указанному новому способу.

Фиксирующий держатель содержит:

- две внутренние фиксирующие кромки для примыкания к наружной стороне вертикальных кольцевых кромок и к наружным стенкам двух вертикальных контейнеров, удерживаемых вместе,

- две наружные фиксирующие кромки для примыкания к внутренней стороне кольцевых кромок двух вертикальных контейнеров, удерживаемых вместе,

- первую опорную поверхность между первой наружной фиксирующей кромкой и первой внутренней фиксирующей кромкой, и вторую опорную поверхность между второй наружной фиксирующей кромкой и второй внутренней фиксирующей кромкой, при этом в положении применения опорные поверхности опираются на вертикальные кольцевые кромки соединенных контейнеров,

- первый элемент жесткости на первой наружной фиксирующей кромке и второй элемент жесткости на второй наружной фиксирующей кромке, при этом высота наружных фиксирующих кромок и элементов жесткости, соединенных с ними, меньше высоты вертикальных кольцевых кромок соединенных контейнеров, чтобы в положении применения элементы жесткости не касались верхней части контейнеров.

Благодаря этим признакам получается фиксирующий держатель, который можно легко наложить на уже упакованные и соединенные контейнеры, причем этот держатель мало весит, и может быть легко наложен и снова снят, на этот держатель могут быть безопасно прикреплены ремни для крепления упаковочных единиц на транспортном средстве без повреждения стяжных ремней, и при этом держатель не повреждает верхнюю часть контейнеров во время транспортировки и не сдвигается и/или не ломается, или не изгибается при транспортировке.

Предпочтительно, чтобы переднее расстояние между первой и второй внутренними фиксирующими кромками на передней стороне фиксирующего держателя имело значение, составляющее 2% - 20% от радиуса контейнера.

Благодаря этому размеру фиксирующий держатель располагается на некотором расстоянии от точки контакта между соединенными контейнерами, так что фиксирующий держатель всегда можно легко разместить и снять (во время/после транспортировки) и он не будет зажат между контейнерами.

В частности, заднее расстояние между первой и второй внутренними фиксирующими кромками на задней стороне фиксирующего держателя составляет по меньшей мере 80% от ширины стяжного ремня или натяжного троса, и предпочтительно заднее расстояние выбирается из диапазона, составляющего 110% - 150% от ширины стяжного ремня или натяжного троса.

В результате, стяжной ремень поддерживается по всей своей ширине и также остается зафиксированным, когда контейнеры расположены на основании ненадлежащим образом. Кроме того, стяжной ремень является предохраненным от контакта с упаковочной единицей с соединенными контейнерами.

Предпочтительно радиальное расстояние между внутренними фиксирующими кромками и наружными фиксирующими кромками составляет на 5% - 30% больше, чем радиальная толщина вертикальных кольцевых кромок соединенных контейнеров.

В результате фиксирующий держатель легко размещается на вертикальных кромках контейнеров, примыкающих друг к другу, и также легко снимается с них.

В частности, высота внутренних фиксирующих кромок больше, чем высота наружных фиксирующих кромок, предпочтительно, чтобы соотношение между высотами внутренней фиксирующей кромки и наружной фиксирующей кромки находилось в диапазоне 1,5:1 - 5,0:1. Благодаря этому признаку получается крепежный держатель, который хорошо опирается на наружные стенки двух контейнеров и не контактирует с верхней стороной контейнеров, в то время как фиксирующий держатель не может сместиться во время транспортировки.

Предпочтительно центральный элемент жесткости обеспечен между первой внутренней фиксирующей кромкой и второй внутренней фиксирующей кромкой. Это предотвращает фиксирующий держатель от деформирования, а также от его ослабление и соскакивания при транспортировке.

Предпочтительно на задней стороне фиксирующего держателя между первой внутренней фиксирующей кромкой и второй внутренней фиксирующей кромкой обеспечена скошенная или закругленная направляющая поверхность для направления стяжного ремня или натяжного троса.

Это обеспечивает «плавное» направление стяжного ремня или натяжного троса, когда фиксирующий держатель плотно примыкает к контейнерам. Предпочтительно часть внутренних фиксирующих кромок используется в качестве загнутой кромки направляющей поверхности, так что стяжной ремень остается расположенным в центре фиксирующего держателя.

В частности, на верхней стороне фиксирующего держателя обеспечены два позиционирующих ребра для стяжного ремня или натяжного троса, причем расстояние между указанными ребрами равно или больше ширины стяжного ремня или натяжного троса. С этими позиционирующими ребрами можно легко и точно установить стяжной ремень в центре фиксирующего держателя.

Изобретение также относится к системе для крепления упаковочных единиц на транспортном средстве, причем система содержит:

- первую упаковочную единицу, которая содержит основание и по меньшей мере два вертикальных по существу круглых контейнера, причем контейнеры снабжены на верхней стороне и на нижней стороне вертикальными кольцевыми кромками, включая кромки фланцев и кромки колец, при этом контейнеры и их вертикальные кольцевые кромки расположены друг к другу на основании, и контейнеры удерживаются вместе с помощью обвязочной ленты или с помощью другого элемента для охватывания или опоясывания контейнеров, включая (термоусадочную) пленку.

- первый фиксирующий держатель согласно изобретению, обеспеченный сверху вертикальных кольцевых кромок двух вертикальных соединенных контейнеров первой упаковочной единицы,

- второй фиксирующий держатель в соответствии с изобретением, обеспеченный сверху двух вертикальных кольцевых кромок двух вертикальных соединенных контейнеров первой упаковочной единицы или второй упаковочной единицы, которая идентична первой упаковочной единице,

- стяжной ремень или натяжной трос, расположенный поверх фиксирующих держателей и прикрепленный к транспортному средству.

Теперь изобретение будет дополнительно обсуждено со ссылкой на описание ниже фигуры.

На фиг. 1А-1В показан вид сверху и вид сбоку упаковочной единицы с четырьмя контейнерами, удерживаемыми вместе с помощью обвязочной ленты.

На фиг. 2А-2В показан вид сверху и вид сбоку упаковочной единицы с четырьмя контейнерами, удерживаемыми вместе с помощью пленки.

На фиг. 3 показан вид сверху двух упаковочных единиц, закрепленных на транспортном средстве с помощью способа и фиксирующего держателя согласно данного изобретения.

На фиг. 4 показан вид сбоку упаковочных единиц в соответствии с фиг. 3.

На фиг. 5А-5В показан вид сверху и вид сбоку двух упаковочных единиц с ненадлежащим образом расположенными контейнерами.

На фиг. 6А, 6В, 6С показан вид снизу, вид сзади и вид сбоку фиксирующего держателя в соответствии с данным изобретением.

На фиг. 1A-1B показана упаковочная единица 20, которая содержит основание 22 или поддон и четыре вертикальных по существу круглых контейнера 2a, 2b, 2c, 2d, расположенных на нем. Указанные контейнеры имеют радиус R. Контейнеры удерживаются вместе с помощью тросовой ленты (обвязочной ленты) 10, которая расположена вокруг контейнеров. В результате контейнеры примыкают друг к другу. Контейнеры или барабаны снабжены вертикальными кольцевыми кромками 5. В представленном в качестве примера варианте осуществления контейнеры с вертикальными кольцевыми кромками 5 и наружными стенками 7 примыкают друг к другу. Контейнеры имеют нижнюю сторону 4 и верхнюю сторону 3. Вертикальные кольцевые кромки имеют наружные стороны 6 и внутренние стороны 9.

На фиг. 2А-2В показан альтернативный вариант осуществления упаковочной единицы, в котором контейнеры удерживаются вместе или упакованы в (термоусадочную) пленку 11. Вертикальные кольцевые кромки 5 контейнеров также примыкают друг к другу.

На фиг. 3 показан способ согласно данному изобретению, в котором первая упаковочная единица 20' и вторая упаковочная единица 20'' размещены с примыканием друг к другу в направлении ширины на погрузочном полу транспортного средства 21, такого как грузовой автомобиль. Первая упаковочная единица 20' снабжена первым фиксирующим держателем 1', а вторая упаковочная единица снабжена вторым фиксирующим держателем 1''. Первый фиксирующий держатель 1' расположен между двумя наружными контейнерами 2a, 2b первой упаковочной единицы 20', а второй фиксирующий держатель 1'' расположен между двумя наружными контейнерами 2c, 2d второй упаковочной единицы 20''. Фиксирующие держатели 1', 1'' расположены на некотором расстоянии от точек контакта двух контейнеров 2a, 2b. Обеспечен стяжной ремень 8, который расположен поверх двух фиксирующих держателей и который прикреплен к транспортному средству 21. За счет натяжения стяжного ремня 8 фиксирующие держатели притягиваются в направлении друг к другу к наружным стенкам 7 и вертикальным кольцевым кромкам 5 контейнеров, так что обе упаковочные единицы надежно фиксируются на транспортном средстве. Специальная форма фиксирующего держателя в соответствии с настоящим изобретением гарантирует, что стяжной ремень не войдет в контакт с контейнерами.

На фиг. 4 показан вид сбоку закрепленных упаковочных единиц 20', 20'' на транспортном средстве 21. Стяжной ремень 8 прикладывает свое усилие к вертикальным кольцевым кромкам и верхней части наружных стенок контейнеров на некотором расстоянии от центра контейнеров с помощью применения фиксирующего держателя согласно данному изобретению.

На фиг. 5А и 5В показаны вид сверху и вид сбоку, показывающие, что способ и фиксирующий держатель в соответствии с данным изобретением также подходят для ненадлежащим образом упакованных контейнеров в упаковочных единицах 20''', 20''''. Поскольку контейнеры смещены относительно друг друга, фиксирующие держатели 1', 1'' образуют угол α относительно стороны транспортного средства 21. В этой ситуации стяжной ремень 8 все еще может быть легко надет поверх фиксирующих держателей 1', 1'', и упаковочные единицы надежно закрепляются на транспортном средстве 21.

На фиг. 6А, 6В, 6С показан вид снизу, вид сзади и вид сбоку фиксирующего держателя в соответствии с данным изобретением с двумя внутренними фиксирующими кромками 23а, 23b. Эти фиксирующие кромки приспособлены для примыкания к вертикальным кольцевым кромкам и к наружным стенкам двух вертикальных контейнеров, удерживаемых вместе. Для этой цели внутренние фиксирующие кромки 23а, 23b имеют круглую форму и образуют круговой сегмент, который соответствует круглой форме с радиусом R контейнеров в упаковочной единице. Фиксирующий держатель дополнительно содержит две наружные фиксирующие кромки 24a, 24b для примыкания к внутренней стороне кольцевых кромок двух вертикальных контейнеров, удерживаемых вместе. Благодаря этим наружным фиксирующим кромкам во время транспортировки предотвращается соскакивание и соскальзывание фиксирующего держателя с вертикальных кромок контейнеров.

Кроме того, фиксирующий держатель содержит первую опорную поверхность 25a между первой наружной фиксирующей кромкой 24a и первой внутренней фиксирующей кромкой 23a, и вторую опорную поверхность 25b между второй наружной фиксирующей кромкой 24b и второй внутренней фиксирующей кромкой 23b. В положении применения, как показано на фиг. 3, 4 и 5А, опорные поверхности 25а, 25b опираются на вертикальные кольцевые кромки 5 соединенных контейнеров. Первая наружная фиксирующая кромка 24а снабжена первым элементом 26а жесткости, а вторая наружная фиксирующая кромка 24b снабжена вторым элементом 26b жесткости. Таким образом, боковые силы, оказываемые контейнерами на наружные фиксирующие кромки, могут быть восприняты и поглощены, так что наружная фиксирующая кромка не ломается и не ослабляется от вертикальной кольцевой кромки. Высота h1 наружных фиксирующих кромок 24a, 24b и элементов 26a, 26b жесткости, соединенных с ними, меньше высоты вертикальных кольцевых кромок соединенных контейнеров, чтобы в положении применения держателя элементы 26a, 26b жесткости не касались контейнеров и не повреждали контейнеры.

На виде снизу на фиг. 6С показано, что на передней стороне 27 фиксирующего держателя переднее расстояние d1 между первой и второй внутренними фиксирующими кромками 23а, 23b имеет минимальное значение, составляющее 2% - 20% от радиуса R контейнера. В результате фиксирующий держатель остается на расстоянии, составляющем 3% - 50% от радиуса R контейнеров от места, где контейнеры примыкают друг к другу, так что фиксирующий держатель всегда можно расположить и снять (во время/после транспортировки), поскольку теперь предотвращается защемление или зажатие держателя в результате перемещения контейнеров во время транспортировки. Переднее расстояние d1 имеет значение, составляющее 0,5 - 5 см при стандартном (наружном) радиусе R контейнера (барабана, бочки), составляющем около 26,5 см.

На задней стороне 28 фиксирующего держателя заднее расстояние d2 между первой и второй внутренними фиксирующими кромками 23a, 23b составляет по меньшей мере 80% от ширины стяжного ремня или натяжного троса 8 и, следовательно, по меньшей мере 4 см, когда стяжной ремень имеет ширину 5 см. Заднее расстояние d2 предпочтительно выбирают из диапазона, составляющего 110% - 150% ширины стяжного ремня или натяжного троса 8, чтобы стяжной ремень не соприкасался с контейнерами.

Радиальное расстояние r1 между круглыми внутренними фиксирующими кромками 23a, 23b и круглыми наружными фиксирующими кромками 24a, 24b составляет на 5% - 30% больше радиальной толщины вертикальных кольцевых кромок 5 соединенных контейнеров 2a, 2b. В результате фиксирующий держатель легко монтируется на вертикальных кольцевых кромках емкостей, а также легко снимается.

Высота h2 внутренних фиксирующих кромок 23a, 23b является большей, чем высота h1 наружных фиксирующих кромок 24a, 24b. В результате между фиксирующим держателем и наружными стенками 7 контейнеров создается большая контактная поверхность, в то время как на верхней стороне 3 контейнеров фиксирующий держатель контактирует только с кольцевыми кромками 5 и не соприкасается с верхней стороной 3 контейнеров. Соотношение между высотой h2 внутренней фиксирующей кромки 23a, 23b и высотой h1 внешней фиксирующей кромки 24a, 24b выбирается в диапазоне 1,5:1 - 5,0:1. Было обнаружено, что высота h2, составляющая около 3 см, и высота h1, составляющая около 1 см, обеспечивают оптимальный фиксирующий держатель.

Между первой внутренней фиксирующей кромкой 23а и второй внутренней фиксирующей кромкой 23b обеспечен центральный элемент 29 жесткости, так что фиксирующий держатель не деформируется во время затягивания стяжного ремня и во время транспортировки.

На задней стороне 28 фиксирующего держателя 1 между первой внутренней фиксирующей кромкой 23a и второй внутренней фиксирующей кромкой 23b обеспечена скошенная или закругленная направляющая поверхность 30 для направления стяжного ремня или натяжного троса 8. Предпочтительно эта направляющая поверхность 30 обеспечена внутри в направлении передней стороны 27, так что приемное пространство 33 образовано направляющей поверхностью 30 и первой и второй внутренними фиксирующими кромками 23а, 23b.

На верхней стороне 31 фиксирующего держателя обеспечены два позиционирующих ребра 32a, 32b для стяжного ремня или натяжного троса 8, при этом расстояние между позиционирующими ребрами равно или больше ширины стяжного ремня или натяжного троса 8.

В положении применения первого фиксирующего держателя и стяжного ремня, во-первых, стяжной ремень проходит через приемное пространство 33 от нижней стороны транспортного средства и через закругленную направляющую поверхность 30 и внутреннюю часть закругленных внутренних фиксирующих кромок 23а, 23b, проходит до верхней стороны 31 фиксирующего держателя между двумя позиционирующими ребрами 32a, 32b и продолжается до второго фиксирующего держателя.

1. Способ крепления упаковочных единиц (20) на транспортном средстве (21), причем упаковочные единицы содержат основание (22) и по меньшей мере два вертикальных по существу круглых контейнера (2a, 2b), причем на верхней стороне (3) и на нижней стороне (4) контейнеры снабжены вертикальными кольцевыми кромками (5), включая кромки фланцев и кромки колец, при этом контейнеры и их вертикальные кольцевые кромки расположены друг к другу на основании и контейнеры удерживаются вместе с помощью обвязочной ленты (10) или с помощью другого элемента для охватывания или опоясывания контейнеров, включая (термоусадочную) пленку (11), включающий в себя этапы:

- предоставления первого фиксирующего держателя (1') сверху вертикальных кольцевых кромок (5) двух вертикальных соединенных контейнеров (2a, 2b) первой упаковочной единицы (20'), причем фиксирующий держатель снабжен двумя внутренними фиксирующими кромками (23a, 23b), примыкающими к наружным сторонам (6) вертикальных кольцевых кромок (5) и к наружным стенкам (7) двух удерживаемых вместе вертикальных контейнеров (2a, 2b),

- предоставления второго фиксирующего держателя (1'') сверху двух вертикальных кольцевых кромок (5) двух вертикальных соединенных контейнеров (2a, 2b) первой упаковочной единицы (20') или второй упаковочной единицы (20''),

- расположения стяжного ремня или натяжного троса (8) поверх фиксирующих держателей (1', 1''),

- крепления первой упаковочной единицы (20') (и, необязательно, второй упаковочной единицы (20")) с помощью стяжного ремня или натяжного троса (8) на транспортном средстве (21).

2. Фиксирующий держатель (1) для крепления упаковочных единиц (20) на транспортном средстве (21) в соответствии со способом по п. 1, причем упаковочные единицы содержат основание (22) и по меньшей мере два вертикальных по существу круглых контейнера (2a, 2b), причем контейнеры на верхней стороне (3) и нижней стороне (4) снабжены вертикальными кольцевыми кромками (5), включая кромки фланцев и кромки колец, при этом контейнеры и их вертикальные кольцевые кромки расположены друг к другу на основании и контейнеры удерживаются вместе с помощью обвязочной ленты (10) или с помощью другого элемента для охватывания или опоясывания контейнеров, включая (термоусадочную) пленку (11),

при этом фиксирующий держатель содержит:

- две внутренние фиксирующие кромки (23a, 23b) для примыкания к наружной стороне (6) вертикальных кольцевых кромок (5) и к наружным стенкам (7) двух вертикальных контейнеров (2a, 2b), удерживаемых вместе,

- две наружные фиксирующие кромки (24a, 24b) для примыкания к внутренней стороне (9) кольцевых кромок (5) двух вертикальных контейнеров (2a, 2b), удерживаемых вместе,

- первую опорную поверхность (25a) между первой наружной фиксирующей кромкой (24a) и первой внутренней фиксирующей кромкой (23a) и вторую опорную поверхность (25b) между второй наружной фиксирующей кромкой (24b) и второй внутренней фиксирующей кромкой (23b), при этом в положении применения опорные поверхности (25a, 25b) опираются на вертикальные кольцевые кромки (5) соединенных контейнеров,

- первый элемент (26a) жесткости на первой наружной фиксирующей кромке (24a) и второй элемент (26b) жесткости на второй наружной фиксирующей кромке (24b), при этом высота (h1) наружных фиксирующих кромок (24a, 24b) и элементов (26a, 26b) жесткости, соединенных с ними, меньше высоты вертикальных кольцевых кромок (5) соединенных контейнеров (2a, 2b), чтобы в положении применения элементы (26a, 26b) жесткости не касались верхней части (3) контейнеров.

3. Фиксирующий держатель (1) по п. 2, отличающийся тем, что переднее расстояние (d1) между первой и второй внутренними фиксирующими кромками (23а, 23b) на передней стороне (27) фиксирующего держателя имеет значение, составляющее 2-20% от радиуса (R) контейнеров.

4. Фиксирующий держатель (1) по одному из предшествующих пп. 2, 3, отличающийся тем, что заднее расстояние (d2) между первой и второй внутренними фиксирующими кромками (23a, 23b) на задней стороне (28) фиксирующего держателя составляет по меньшей мере 80% от ширины стяжного ремня или натяжного троса (8) и предпочтительно заднее расстояние (d2) выбирается из диапазона, составляющего 110-150% от ширины стяжного ремня или натяжного троса (8).

5. Фиксирующий держатель (1) по одному из предшествующих пп. 2-4, отличающийся тем, что радиальное расстояние (r1) между внутренними фиксирующими кромками (23a, 23b) и наружными фиксирующими кромками (24a, 24b) составляет на 5-30% больше радиальной толщины вертикальных кольцевых кромок (5) соединенных контейнеров (2a, 2b).

6. Фиксирующий держатель (1) по одному из предшествующих пп. 2-5, отличающийся тем, что высота (h2) внутренних фиксирующих кромок (23a, 23b) больше, чем высота (h1) наружных фиксирующих кромок (24a, 24b), предпочтительно, чтобы соотношение между высотами внутренней фиксирующей кромки (23a, 23b) и наружной фиксирующей кромки (24a, 24b) находилось в диапазоне 1,5:1-5,0:1.

7. Фиксирующий держатель (1) по одному из предшествующих пп. 2-6, отличающийся тем, что центральный элемент (29) жесткости обеспечен между первой внутренней фиксирующей кромкой (23a) и второй внутренней фиксирующей кромкой (23b).

8. Фиксирующий держатель (1) по одному из предшествующих пп. 2-7, отличающийся тем, что на задней стороне (28) фиксирующего держателя (1) между первой внутренней фиксирующей кромкой (23a) и второй внутренней фиксирующей кромкой (23b) обеспечена скошенная или закругленная направляющая поверхность (30) для направления стяжного ремня или натяжного троса (8).

9. Фиксирующий держатель (1) по одному из предшествующих пп. 2-8, отличающийся тем, что на верхней стороне (31) фиксирующего держателя обеспечены два позиционирующих ребра (32a, 32b) для стяжного ремня или натяжного троса (8), причем расстояние между указанными ребрами равно или больше ширины стяжного ремня или натяжного троса (8).

10. Система для крепления упаковочных единиц (20) на транспортном средстве (21), содержащая:

- первую упаковочную единицу (20'), которая содержит основание (22) и по меньшей мере два вертикальных по существу круглых контейнера (2a, 2b), причем контейнеры снабжены на верхней стороне (3) и на нижней стороне (4) вертикальными кольцевыми кромками (5), включая кромки фланцев и кромки колец, при этом контейнеры и их вертикальные кольцевые кромки расположены друг к другу на основании и контейнеры удерживаются вместе с помощью обвязочной ленты (10) или с помощью другого элемента для охватывания или опоясывания контейнеров, включая (термоусадочную) пленку (11),

- первый фиксирующий держатель (1') согласно одному из пп. 2-9, обеспеченный сверху вертикальных кольцевых кромок (5) двух вертикальных соединенных контейнеров (2a, 2b) первой упаковочной единицы (20'),

- второй фиксирующий держатель (1'') согласно одному из пп. 2-9, обеспеченный сверху двух вертикальных кольцевых кромок (5) двух вертикальных соединенных контейнеров (2a, 2b) первой упаковочной единицы (20') или второй упаковочной единицы (20''), которая идентична первой упаковочной единице (20'),

- стяжной ремень или натяжной трос (8), расположенный поверх фиксирующих держателей (1', 1") и прикрепленный к транспортному средству (21).



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к металлокомпозитным баллонам высокого давления и технологиям организации пакета газовых баллонов, обеспечивающим погрузку на транспортное средство, и может быть использовано в газобаллонных установках передвижных автомобильных газовых заправщиков. Способ организации баллонов (1) в пакет для хранения и транспортировки технологических сред под давлением заключается в том, что баллоны укладывают друг на друга рядами, формируя пакет баллонов.

Изобретение относится к способу, позволяющему обеспечить обособленное длительное, то есть на продолжительный промежуток времени, не требующее обслуживания и, в то же время, обеспечивающее сохранность хранение деревянных конструкций круглого сечения вблизи железнодорожных объектов. Способ обособленного длительного хранения, погрузки, транспортировки и выгрузки деревянных конструкций круглого сечения для железнодорожных объектов, заключается в том, что вблизи действующих железнодорожных объектов обустраивается котлован, а изделия, сформированные в пакеты, представляют собой деревянные конструкции круглого сечения, а каждая деревянная конструкция круглого сечения перед закладкой ее на обособленное длительное хранение обрабатывается защитным средством, препятствующим ухудшению свойств конструкции со временем и полностью одевается в герметичную упаковку из полимерного материала, из которой впоследствии откачивается воздух, при этом сверху упаковки посередине деревянной конструкции неподвижно крепится ярлык с данными о деревянной конструкции, кроме того, с двух сторон каждой деревянной конструкции круглого сечения поверх упаковки, недалеко от поперечного обреза деревянной конструкции неподвижно устанавливается по одному резиновому кольцу, каждое из которых внутренним диаметром меньше диаметра деревянной конструкции круглого сечения, при этом внутренний диаметр кольца может увеличиваться путем растяжения кольца, а для формирования каждого пакета деревянные конструкции круглого сечения сначала укладываются на две опоры, каждая из которых представляет собой поперечину в виде узкого листа металла, длина которого больше диаметра деревянных конструкций, и по краям каждая поперечина имеет по одной обойме, каждая из которых подвижно при помощи оси обоймы прикреплена к поперечине, кроме того между обоймами на каждой поперечине по всей ее длине имеется резиновая накладка, а каждая обойма представляет собой корпус в виде П-образного изделия из листа металла, в котором между параллельными фрагментами листа подвижно на оси блока размещен блок, кроме того, ниже оси блока размещена ось упора, на которой подвижно размещен упор, представляющий собой продолговатое металлическое изделие, один конец которого размещен на оси упора, вместе с тем упор другим концом под действием разводной пружины кручения упирается в желоб блока и тем самым может предотвращать движение троса вокруг блока в одном направлении, а к элементу корпуса, соединяющему параллельные стенки, неподвижно крепится ось обоймы, при этом деревянные конструкции круглого сечения размещаются на опорах между обойм поперечными рядами, один ряд на другой, и каждый последующий ряд на одну деревянную конструкцию меньше предыдущего, а через все блоки обойм в каждом пакете продет трос, концы которого соединены, при этом обоймы занимают такое положение, при котором упоры каждой обоймы каждой опоры направлены на соответствующие упоры обойм соседней опоры являющейся элементом этого же пакета, вместе с тем длина троса больше периметра первого ряда деревянных конструкций круглого сечения, а сверху образованной рядами деревянных конструкций круглого сечения конструкции поперек самих конструкций укладывается две прокладки, каждая из которых представляет собой резиновую полосу, которая шире диаметра троса, при этом каждая прокладка устанавливается напротив обойм одной из опор таким образом, что продольная ось прокладки находится в одной плоскости с осями вращения этих обойм, и после этого каждый фрагмент троса, находящийся между обоймами одной опоры укладывается на соответствующую прокладку, а каждый фрагмент троса, находящийся между обоймами разных опор одного пакета одновременно натягивается до тех пор, пока фрагменты троса, находящиеся прокладках не зафиксируют деревянные конструкции круглого сечения на опорах, а фрагменты троса, находящиеся между обоймами разных опор одного пакета складываются поверх рядов деревянных конструкций в пакете, при этом, на образованный пакет устанавливается табличка с информацией о содержимом пакета и его предназначении, а также о способах строповки, погрузки, транспортировки и выгрузки пакета, деревянные конструкции круглого сечения погружаются при помощи грузоподъемных машин пакетами.

Изобретение относится к средствам для транспортировки изделий, в частности имеющих форму цилиндра, на железнодорожных вагонах или на полуприцепах, или для манипуляции при помощи вилочных погрузчиков, контейнеровозов или портальных кранов с поперечными балками или сходного оборудования. Платформа для транспортировки изделий, в частности имеющих цилиндрическую форму, содержит прямоугольную раму (1), содержащую уступы, параллельные короткой оси симметрии рамы (1), и пару наклонных элементов (2), противоположных друг другу, и литые уголки контейнера.

Изобретение относится к грузоперевозкам на транспорте, в частности к автоперевозкам кабельно-тросовых барабанов, и может использоваться для размотки кабельно-тросовых барабанов в местах погрузки/разгрузки. Универсальное механическое устройство для закрепления кабельно-тросовых барабанов во время грузоперевозок с возможностью размотки содержит металлическую полую платформу (1) с глухими торцами (4), один из которых выполнен пологим, съемные ролики (5) в нише на отбортовке, ручку (3) для переноски, а также съемные противооткатные колодки, вертикально-параллельные пазы и дополнительные отверстия на отбортовке для фиксации роликов и колодок.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройству для крепления длинномерных металлических труб с антикоррозионным покрытием. Устройство для крепления и перевозки длинномерных металлических труб в железнодорожных полувагонах содержит боковые элементы фиксации в виде стоек, установленных с двух сторон полувагона, элементы для фиксации первого яруса труб, выполненные в виде ложементов разной высоты, фиксированно установленных на подкладке (5) автономно друг от друга, ложементы (17) разделения ярусов труб и элементы фиксации продольного перемещения труб, установленные с двух сторон по концам полувагона.

Изобретение относится к области транспортировки длинномерных грузов на железнодорожных платформах, в том числе к устройствам для транспортировки пакета рельсов на сцепе железнодорожных платформ. Устройство содержит крепежные средства и прокладки.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Устройство для крепления котла вагона-цистерны на раме платформы содержит удерживающий хомут в виде гибкого пояса (1), образованного из сложенного пополам замкнутого кольца со сформированными по своим концам несущими петлями (1.1).

Устройство для крепления за горловины вертикально расположенных баллонов в передвижных газобаллонных установках при максимально плотной установке баллонов включает нижние и верхние продольные балки в каркасе газобаллонной установки. К продольным балкам крепятся поперечные нижние и верхние балки, снабженные фланцевыми втулками.

Изобретение относится к оборудованию для транспортировки грузов транспортным средством или для их хранения. Оборудование для транспортировки и хранения труб содержит стойки, опоры (2), подкладки (3), ложементы (1), упоры (5), размещаемые, например, в полувагоне при транспортировке стальных труб, преимущественно с антикоррозионным покрытием поверхности, или на основании при их хранении.

Изобретение относится к технологическому процессу по перегрузке крупногабаритных грузов в универсальные крупнотоннажные контейнеры. Для перегрузки крупногабаритных грузов устанавливают площадку с необходимым уклоном и вплотную к ней устанавливают контейнер 20 или 40 фут с открытыми дверьми.
Наверх