Форсунка двигателя внутреннего сгорания

 

28GIGG

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Ссиз Ссеетсккх

Социалистическйх

Республик

Зависимое от а вт, свидетельства №вЂ”

Заявлено 08.Х.1968 (№ 1273792/24-6) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет—

Опубликовано 26Х111.1970. Бюллетень Л" 27

Дата опубликования описания 19.1.1971

Кл.46c 103

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министрое

СССР

МПК F 02m 61/20

УДК 621.436.038.8 (088.8) Автор изобретения

Г. И. Левин

3 аявитель

ФОРСУНКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Известны форсунки двигателя внутреннего сгорания с механическим запиранием иглы, содержащие корпус, распылитель с иглой, взаимодействующей с толкателем, нагруженным пружиной.

Однако после подъема иглы детали запирающего механизма колеблются, в результате чего происходит многократное соударение толкателя и иглы. Это приводит к подскокам иглы при посадке, закон топливоподачи нарушается, и сокращается срок службы запорного конуса.

Целью изобретения является улучшение работы запирающего механизма.

Для этого толкатсль снабжен наконечником из твердого сплава и сопряжен с торцом иглы по плоскости со сферой.

Результаты показали, что при таком выполнении конструкции обеспечивается совместное движение деталей запирающего механизма и улучшается процесс впрыска.

На фиг. 1 схематически изображена предлагаемая форсунка; на фиг, 2 — приведена осциллограмма движения деталей механизма пружинного запирания.

В корпусе форсункн 1 установлен толкатель

2, сопряженный с иглой 3 распылителя. На торец толкателя наварен плоский наконечник 4, выполненный из твердого сплава ТК-15. Хвостовик иглы 8 имеет сферическую поверхность..

Масса толкателя должна быть равной илп. меньшей массы иглы.

Если роль толкателя играет нижняя тарелка пружины, то ес также целесообразно выполнять из твердого сплава.

На осциллограмме (см. фиг. 2) приняты слсдующис обозначения:

1 †I — перемещение крайних витков пру10 жины со стороны регулировочного болта и со стороны толкателя, II — перемещение среднего витка пружины, IV — отметка угла поворота вала насоса, V — давление на выходе насоса, VI — давление перед форсуикой, VII — да в1,; ление под иглой распылителя, VIII — движение иглы распылителя, IX — движение толкателя, X — отметчик времени /5сс сек.

Предмет изобретения

Форсунка двигателя внутреннего сгорания, содержащая корпус, распылитель с иглой, взаимодействующей с толкателем, нагруженным пружиной, отличающаяся тем, что, с

25 целью улучшения работы запирающего механизма, толкатель снабжен наконечником из твердого сплава и сопряжен с торцом иглы по плоскости со сферой.

280100

А h А А i". А "! h,."I И А А А А h., !, !!,;,! " !, У

Фиг.а

Фиг.!

Составитель А. Алорутов

Тс: рсд Л. Я. Левина

Редактор Л. Кравцова

Корректор Л. А. Царько!!:.

За каз 6807

T, ïàæ 480

Псдпигскс

1II?IIIIIIH Комитета по дел ам изобретений и открытий пр-i Совете Министров ССС:-

Москва, Ж-35, Раушская нао., д. 4/5

Областная типограф>пя Костромского управления по печати

1 ф93ВВьв

Форсунка двигателя внутреннего сгорания Форсунка двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системах подачи топлива дизельных двигателей

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах подачи топлива дизельных двигателей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре ДВС

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах подачи топлива дизельных двигателей

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам для систем питания двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системах подачи топлива дизельных двигателей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам впрыска топлива в дизель

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к форсункам для впрыскивания топлива в дизель

Изобретение относится к двигателестроению, в частности, к форсункам для подачи топлива в дизель

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания
Наверх