Секция пневматической гусеницы

 

290670

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

МПК В 620 55/24

Заявлено 25.V11.1968 (№ 1265947/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 26.!.1971. Бюллетень J¹ 6

Дата опубликования описания 20Х.1971

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 629.113.012.573 (088.8) Автор изобретения

С. И. Махнев

Заявитель

СЕКЦИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ГУСЕНИЦЫ детали, предназначенные для удержания пневмогусеницы на обводе и приводе, условно не показаны.

Гусеничный движитель содержит секции б, 5 поддерживающие ролики 7 и опорные катки 8.

Секция пневматической гусеницы имеет относительно малую высоту профиля и большую поверхность протектора, а форма поперечных и продольных сечений ее каркаса вы10 полнена эллипсообразной с отношением максимальной высоты профиля Н к его ширине (в поперечном сечении В, в продольном сечении 1.) не более 0,7. Нити в слоях 2 и 3 каркаса в каждой точке секции пересекаются друг

15 с другом приблизительно под прямым углом, и в каждом слое имеют различную длину, уменьшающую от наибольшей в средине секции до наименьшей по ее краям. В плане каждая секция имеет вид прямоугольника со

20 скругленными углами.

В пневматическую гусеницу секции могут быть собраны либо путем вулканпзации к опорному поясу, либо путем их установки в металлические обоймы, связанные шарнирно, 25 либо другими известными способами.

1. Секция пневматической гусеницы, содер30 жащая камеру с вентилем, каркас и протекИзобретение относится к гусеничным транспортным средствам, в частности к гусеничным движителям, конкретнее, к пневматическим гусеницам.

Известны секции пневматических гусениц, содержащие камеру с вентилем, каркас и протектор. Каркас в поперечном сечении имеет круглую форму, а его продольное сечение и вид секции в плане представляют по форме прямоугольник с сочлененными по его бокам полуокружностями. Такие гусеницы имеют большой вес, значительную изнашиваемость протектора и повышенное удельное давление на грунт.

Для устранения перечисленных недостатков в предложенной секции пневматической гусеницы форма поперечных и продольных сечений каркаса выполнена эллипсообразной с отношением максимальной высоты профиля к его ширине не более 0,7, а сама секция выполнена в плане в виде прямоугольника со скругленными углами.

На фиг. 1 дан аксонометрический вид секции с частичным разрезом; на фиг. 2 — гусеничный движитель, содержащий предложенные секции.

Секция состоит из камеры 1, продольных слоев 2 каркаса, поперечных слоев 3 каркаса, покровной резины 4 и рисунка протектора 5.

Вентиль для подвода воздуха в секцию и ее

Предмет изобретения

290670

Фиг !

Жг 2

Редактор Б. Б. Федотов

Техред Л. Л. Евдонов Корректор В, И. Жолудсва

Заказ 1263! Изд. 563 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета пэ делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр, Сапунова, 2 тор, отличающаяся тем, что, с целью снижения износа рисунка протектора и веса гусеницы, форма поперечных и продольных сечений каркаса выполнена зллипсообразной с отношением максимальной высоты профиля к его ширине не более 0,7.

2. Секция пневматической гусеницы по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения низкого удельного давления на грунт, она выполнена в плане в виде прямоугольника со скругленными углами.

Секция пневматической гусеницы Секция пневматической гусеницы 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и движителям гусеничного и колесного типов

Изобретение относится к транспорту и касается создания гусеничных транспортных средств, имеющих гусеницы с воздушным наддувом

Изобретение относится к движителям транспортных средств, предназначенных для передвижения на местности со сложным рельефом и грунтами, имеющими низкую несущую способность

Изобретение относится к движителям транспортных средств

Изобретение относится к движителям транспортных средств, предназначенных для передвижения на местности со сложным рельефом и грунтами, имеющими низкую несущую способность

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к транспортным средствам на гусеничном ходу высокой проходимости, преодолевающим малые водные преграды

Изобретение относится к транспортным средствам на гусеничном ходу, использующим эластичные, надувные гусеницы, предназначенные для движения по грунтам с низкой несущей способностью
Наверх