Ограничитель грузоподъемности стрелового крана

 

Q П И С А Н И Е 296881

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОР СКОМУ СВИДЕТЕЛЬ СТВУ

Соиа Советскик

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

МПК В 66с 23/88

Заявлено 09.Х11.1968 (№ 1289560/27-11) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Комитет по делам иаобретеиий и открытий при Совете Ыииистров

СССР

УДК 621 874(088 8) Опубликовано 06.1.1971. Бюллетень № 3

Дата опубликования описания 16.П.1971

А. М. Барухсон, Б. К. Мейландс, В. А. Сандлер и В. fx Кадников

) Управление по производству и монтажу оборуддвц1вМ-, Министерства морского флота

Авторы изобретения

Заявитель

ОГРАНИЧИТЕЛЬ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ СТРЕЛОВОГО КРАНА

Предмет изобретения

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к ограничителям грузоподъемности кранов.

Известны ограничители грузоподъемности стреловых кранов, содержащие рычажно-блочную систему, воспринимающую нагрузку от тяговых органов и шарнирно соединенную с демпфером поршневого типа, а также конечный выключатель цепи управлния грузоподьемным механизмом. Однако при работе этих ограничителей наблюдаются их малая чувствительность, небольшая точность срабатывания и трудности настройки, а также невозможность использования на кранах, у которых грузовые барабаны разнесены, вследствие чего грузовые канаты разнонаправлены.

Предлагаемый ограничитель отличается тем, что конечный выключатель установлен на кронштейне, смонтированном на корпусе демпфера, поршень которого связан рычагом с шарнирной подвеской, несущей блоки, огибаемые тяговыми органами.

На чертеже показан предлагаемый ограничитель, общий вид.

Ограничитель грузоподъемности содержит качающуюся вокруг опоры 1 подвеску 2 с блоками 8. К подвеске прикреплен рычаг 4, шарнирно связанный с поршнем 5 демпфера б. На рычаге 4 установлен противовес 7 и упор 8.

К демпферу, установленному на металлоконструкции 9, прикреплен кронштейн 10 с направляющими, на которых на салазках 11 установлен конечньш выключатель 12, регулируемый при настройке винтом 18.

5 Грузовые канаты 14 п 15 огибают неподвижные направляющие блоки 1б. Демпфер б шарнирно закреплен на металлоконструкцни 9 крана.

При подъеме сверхпредельного груза краном

10 суммарное натяжение канатов 14 и 15 передается через блоки 8 качающейся подвески 2 рычагу 4. Поворачиваясь на опоре 1, рычаг 4 с противовесом 7 н упором 8 поднимается и выключает конечный выключатель.

Ограничитель грузоподъемности стрелового крана, содержащий рычажно-блочную систему, 20 воспринимающую нагрузку от тяговых органов и шарнирно соединенную с демпфером поршневого типа, а также выключатель цепи управления грузоподъемным механизмом, отличающийся тем, что, с целью повышения чув25 ствительности и точности срабатывания, конечный выключатель установлен на кронштейне, смонтированном на корпусе демпфера, поршень которого связан рычагом с шарнирной подвеской, несущей блоки, огибаемые тя30 говыми органами.

29088!

Составитель М. МоскалеМ

Редактор 3. В. Твердохлебова Техред А. А. Камышникова Корректор Л. А. Царькова

Изд. № 108 Заказ 183/7 Тираж 480 Подписное

4НИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, К-35, Раушская наб., д. 4 5

Типография, пр. Сапунова, 2

Ограничитель грузоподъемности стрелового крана Ограничитель грузоподъемности стрелового крана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системе обеспечения безопасности работы подъемного крана

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к устройствам кранов с телескопической стрелой (ТС), и может быть использовано для определения длины вылета телескопической стрелы крана

Изобретение относится к системам безопасности стреловых самоходных кранов, в частности к системам ограничения грузоподъемности кранов с телескопическими стрелами и грузовым полиспастом

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к способам обеспечения безопасности работы стреловых самоходных поворотных кранов вблизи воздушных линий электропередач (ЛЭП)

Изобретение относится к предохранительным устройствам грузоподъемных кранов и предназначено для реализации автоматической защиты от опасного напряжения и перегрузки в пределах, допустимых с точки зрения безопасности работы

Изобретение относится к строительной и подъемно-транспортной технике

Изобретение относится к технике управления кранами, используемыми в промышленности и на транспорте

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к предохранительным устройствам стреловых кранов

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в системах управления и защиты от перегрузок и повреждения стреловых грузоподъемных кранов с телескопической (гидравлической) или решетчатой стрелой
Наверх