Чугунная тормозная колодка

 

Класс 20f, 1 № 8I376

ОПИСАНИЕ ИЗОБ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Б. Л. Карвацкий

ЧУГУННАЯ ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА

Заявлено 1 июля 1949 г. За X. 899848 в Гостехнику СССР

Известные чугунные Topi toaHl ко".Oäû! и; 1е!От TQT недостаток, что при их нагревании происходит деформлцпя, пзмсцяющая кривизну пх поверхности. Вследствие этого нару иaeTOH и;ioTHne прплеглн1!е поверхнОсти трения колодки к поверхности катания ко1ес!1.

Предлагаемая тормозная Оло !кл п111!енл этих нетостлтl 011, В 11хлях уменьшения износа колодки. температурной деформации ес поверхности трсния и уMeFIbIIleHIIH IlpoKBTB lloacpx!!ocTII кятлппя 1 Олссл, ol!л сн20жен2 со сТороН! поверхности - pcHI*,ÿ пoliepeHHO рлсполо?кснпых!и канавкамии, разделяющими поверхность тр HI! H нл Flee!!0.1bIOO чястеп. ! !я чертеже изобря «ена Ко.!0; 1;2, впд cáoi i...

Поперечные KBHBBKH с со cTÎpo!II I „ Ове1?хностп трения ряздс,1яlот поверхность трет!Ня и тело колодки Il.:1 несl Олино 12стей, 00едпнен!алых между собой тыловой частью коло,!к:1, Благодаря T;liiой ко1!струкцпп при нагревании колодки во время ее работы общая «рпвпз тл ес поверх !ости не изменяется. а твердая литейная корка на поверхности клнавок ъ меньш лет ее изнОс. После первон2 1 альп ого пзнос2 этл кopi л оop аауеТ гребни, увеличивающие силу трен:. я и способствующ1-:е поддержаншо правильной формы поверхности катания колеса. Кроме того, поперечные канавки улучшают отвод тепла от колодки.

Предмет изобретен пя

Чугунная тормозная колодка. отл ич а ющ а я ся тем, что, с целью уменьшения ее износа, проката поверхности катания колеса и темпераТурНоН деформации при нагревании i o;103KII, QHB снабжена co cTopoHbl поверхности трения поперечно расположенными канавками, разделяющими поверхность трения на несколько частей.

Чугунная тормозная колодка 

 

Похожие патенты:
Изобретение относится к фрикционным изделиям, в частности к тормозным колодкам железнодорожного подвижного состава, работающего на электрической тяге, колодкам и накладкам дисковых и барабанных тормозов транспортных средств, эксплуатирующихся в условиях холодного климата (например, районах Крайнего Севера)

Изобретение относится к тормозным колодкам железнодорожного подвижного состава
Изобретение относится к тормозным колодкам железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к тормозам с тормозными элементами, взаимодействующими с рельсами, используемым на скоростных транспортных средствах

Изобретение относится к тормозным колодкам железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к тормозным колодкам железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к тормозным колодкам железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к тормозным колодкам железнодорожного подвижного состава
Наверх