Кран машиниста для воздушных тормозов

 

Васо20f, 39

М 35224

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ крана машиниста для воздушных тормозов.

К авторскому свидетельству N. E. Розанова и Д. П. Лиц, заявленному 2 апреля 1932 года (спр. о перв. Ъ 106616).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 марта 1934 года. вестны краны машиниста для воз ных тормозов, предназначенные для явления движением поезда, оборудоюго автоматическими тормозами и

>женного двумя скользящими друг (ругу золотниками, один из которых является от руки, а другой автома:ски поршнем. предлагаемом кране поршень вытен в форме поворотного крыла ло.и, делящего внутреннюю полость юа на две камеры. а чертеже фиг. 1 изображает верти«ный осевой разрез крана; фиг. 2 — разюАВнафиг.1;фиг.зи 3 - видсверхуи у верхнего золотника, управляемого

>уки; фиг. 4 и 4 — вид сверху и снизу

:него золотника, управляемого порш; фиг. 5 и 5 — вид снизу и сверху тки, перекрывающей полость крана. орпус крана 1 соединен отростком 2 убою от главного резервуара и отеком 3 с магистралью. На корпус ладывается круглая плитка 4, котокрышкою 5 плотно прижимается орпусу 1, образуя вместе с ним кау. Внутри этой камеры имеется пере дка 6 и стержень 7 с крылом-логью 8. Перегородка 6 в совокупности

:тержнем 7 и лопастью 8 делит кау на два отделення I и П. Отделение 1 (между перегородкою 6 и крылом 8) имеет постоянное сообщение с отростком 3, т. е. с магистралью. Плитка 4 служит зеркалом золотнику 9, насаженному на квадратный конец стержня 7, повертываемого крылом - лопастью 8.

Верх золотника 9 в свою очередь служит зеркалом золотнику 10, поворачиваемому ручкою, насаженною на стержень 11.

Камера, образуемая крышкою 5 и плиткою 4, в которой помещаются указанные золотники 9 и 10, сообщается с отростком 2, т. е. с трубою от главного резервуара.

Плитка 4 имеет, во-первых, сквозное отверстие 12 с выемкою 12, во-вторых, отверстие 13 с канавкою 13, которое выводит в атмосферу. Золотник 9 имеет, во-первых, сквозное отверстие 14 с выемкою 14 в нижнем лице, во-вторых, сквозное отверстие 15, и, в-третьих, сквозное отверстие 16. Золотник 10 имеет: 1) сквозное отверстие 17 с выемкою 17 и 2) выемку 18.

Действие крана происходит следующим образом. При давлении в магистрали

5 атмосфер крыло-лопасть 8 занимает положение Оа, спрессовав до того же давления воздух, заключавшийся в отделении П; при давлении в 8,8 атмосферы (при максимальном торможении) крыло займет положение Ob, причем в отделении П будет такое же давление в 3,8 атмосферы. При зарядке тормоза, по-постановке машинистом, посредством ручки золотника 10 в соответствующее положение сжатый воздух из камеры под крышкою 5 через отверстие 17 в.золотнике 10, выемку 17, отверстие 14 и выемку 14 в золотнике 9 и отверстие 12 в плитке 4 поступает в отделение I и оттуда в магистраль. По мере увеличения давления в магистрали крыло 8. поворачивается вправо (по чертежу), поворачивая вместе с тем и золотник 9, которым по достижении надлежащего давления в магистрали, пресекается дальнейший приток сжатого воздуха в магистраль при сходе отверстия 14 с отверстия 12 в плитке.

Для торможения золотник 10 посредством ручки поворачивается на надлежащий угол, вследствие чего выемка 18 в золотнике 10 накроет отверстия 15, 16 золотника 9, и воздух из магистрали через отверстие 12 и выемку 12 в плитке 4, отверстие 15, выемку .18, стие 16 и выемку 13 пойдет в б< канал 13 в теле плитки и":дала мосферу. При этом, вследствие шения давления в магистрали и. с тем в.отделении I, крыло-лопас. действием давления в отделении . ворачивае ся обратно -и вместе < золотник 10, который в надлежащ мент, по установлении потребного, ния в магистрали, прекращает да; ший выпуск воздуха из магис в атмосферу.

Предмет изобретения.

Кран машиниста для .воздушны мозов, снабженный двумя скольы один по другому золотниками, од которых управляется от руки, а др. автоматически поршнем, отличаю тем, что поршень выполнен в вид< ротного крыла, делящего полость на две воздушные камеры.

К авторскому свидетельству М. В. Розаиова и А. П. Лиц 34 35224

ЭкСперт П. М. Андреев

Редактор R. А. Делакроа

Тип. „Промполиграф". Тамбовская, 12, Зак. 3690.

Кран машиниста для воздушных тормозов Кран машиниста для воздушных тормозов Кран машиниста для воздушных тормозов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано в системах контроля и учета работы транспортных средств, в устройствах счета осей, измерения скорости и ускорения движения железнодорожных составов

Изобретение относится к тормозным цилиндрам подвижного состава железных дорог и касается усовершенствования конструкции ограничителя от вращения регулировочного узла
Наверх